Отличный комментарий!
Если кто как и я в душе не знает кто это - порноактриса и судя по гуглу имеется у нее ролик с лезбо шторм труперами.
В целом Аколит тоже пытался продать нам целую секту лезбоведьм, но как то не получилось
В целом Аколит тоже пытался продать нам целую секту лезбоведьм, но как то не получилось
Может, потому, что в порно-фильм было вложено душу?
По крайней мере, количество "души" было больше, чем у многомиллионного сериала.
По крайней мере, количество "души" было больше, чем у многомиллионного сериала.
Авторы порнофильмов знают свою ЦА и работают на неё.
в свое время про сериал по бэт-вселенной про красноволосую бабу в маске говорили что реквезит в сериале хуже чем в порно пародии на тему
Да, где-то уже ехидствовали по поводу того, что Дисней не смог продать нердам кино про лесбиянок, владеющих Силой.
Это насколько бездарными ничтожествами нужно быть, чтобы не продать фанатам звездных войн (в основном мужики-гики) лезбоведьм!
Потому что ведьмы были скучные и тупые. И хуй бы так, но даже приличного лезбозасоса не показали!
Учитывая, что есть датомирские ведьмы: вариант 1 - это фемки на ебанных ранкорах и датомирские ведьмы вариант 2- это фемки некроманы, то я в душе не ебу нахуй они этих лесбоведьм придумали. Они же блять умерли за кадром и ничего не сделали за весь сериал. Весь сериал это тупо сайд квест про какую-то хуету. Аколит даже без повесточки тупой сериал без сюжета.
Все ради камео Дарта Плэгаса и Йоды
Иногда у меня возникает мысль что если вот такое издается или снимается, то я вполне мог бы сделать карьеру писателя или сценариста.
Еще придется хуй отрезать, без этого сейчас никак.
был пранк, когда два или три писателя объединились, чтоб накатать женскую книгу под женским псевдонимом. И "авторку" носили на руках, пока не раскрылась правда. Так что можешь не отрезать
Эх, кайфоломщик.
Но спасибо за идею.
Но спасибо за идею.
"Азаза, ТРЕМ(!!) мужикам пришлось объединиться в вольтрона, чтобы написать книгу как ОДНОЙ(!!) женщине"
но до такого аргумента не додумались вообще все женщины!
Это вот эти мужики? https://joyreactor.cc/post/3664801
Кармен Мола, получили 1 лям евро и после этого раскрыли что они на самом деле 3 мужика-сценариста.
тоже такие мысли
главное иногда смотришь какие крутые вещи люди делают и думаешь "какое я ничтожество"
а потом смотришь на какой пиздец все эти компании, которые в бизнесе 1000 лет, готовы тратить бабло и думаешь "окей, я такие сценарии в 8м классе писал"
главное иногда смотришь какие крутые вещи люди делают и думаешь "какое я ничтожество"
а потом смотришь на какой пиздец все эти компании, которые в бизнесе 1000 лет, готовы тратить бабло и думаешь "окей, я такие сценарии в 8м классе писал"
Ну так не бойся браться за дело, в котором нихрена не понимаешь. Ноев ковчег был построен любителем. Титаник строили профессионалы.
Профессионалы кроме Титаника построили дохренища других судов.
>Ноев ковчег был построен любителем
По ТЗ от боженьки, Ной был просто подрядным рабочим.
По ТЗ от боженьки, Ной был просто подрядным рабочим.
Ой щас будем приводить в пример фанфики необразованных козопасов и сравнивать их фантазии с реально существующими вещами?
Ой щас будем на шутку всерьёз реагировать?
Или как часто шутит один обзорщик голливудского кино (Greengrass):
- Поначалу всё шло неплохо, но тут за дело взялись настоящие профессионалы.
- Поначалу всё шло неплохо, но тут за дело взялись настоящие профессионалы.
Отличная фраза, запомню.
Дрочибельный мем?
Вообще не представляю, насколько должна прогнать там вся система на всех уровнях, чтобы за 180 млн снять такую парашу. Она даже выглядит как дешманское говно
По ощущению это давно фабрика по отмыванию денег и скрытию доходов. Снимают хуйню за дорого, чтобы списать как расходы и не платить налоги. Ну еще имидж поднять за счет "правильных" идей
Ну дык скорее всего так и есть. Минимум трат на фильм, максимум бюджета по карманам. А на любую критику можно кричать "да ты просто сексист/расист/гомофоб".
Ага, а в налоговой идиоты сидят. Нет, наоборот - оно так бай дизайн, их еще и субсидируют за счет налогов, и чем дороже - тем больше выйдет субсидий/вычетов. А в ответ всего то требуется повесточку продвигать.
Ну ты уже в теории заговора ударился. то о чем я говорю реальная стратегия многих компаний, и главное, все легально
Лишь бы Андор вышел таким же годным как первый сезон.
Почему все так Андор хвалят? Гг унылый черт, вообще не интересно наблюдать за его душевными метаниями, сюжета нет как такового, сезон на 2 несвязанные половины поделен, такое ощущение что написали сценарий для двух и запихнули в один. Какая то мега тюрьма где зеки крутят гайки(!) на деталях для звезды смерти, при этом потом дроиды автономно эти детали в космосе сваривают, с таким уровнем технологий они могли и сами детали скручивать вместо зеков. Единственные два интересных момента это перфоманс Серкиса и персонаж Скарсгарда со своим кораблем. Ну и Мон Мотра как связующее звено с приквелами.
На два интересных момента больше чем все остальные сериалы по ЗВ. Потому и хвалят
Да не сказал бы, в Асоке и Мандалореце интересных моментов поболее будет.
Ну Мандалорец это вообще красава!
Это средний сериал, который выглядит гениально на фоне остального зв за последние 10 лет
Вменяемое повествование, приземлённый сеттинг без джедаев, хорошие осмысленные диалоги, бережное отношение к лору без той шизы что творится в новых полных метрах от диснея. Приятно смотрится, после финального эпизода хочется ещё.
Ну Мандалорец да, неплох, так а по Андору что?
Харизматичный главный герой. А еще сама история сюжета предполагает интересные повороты, поскольку главные герои пока не победили, а наоборот убегают и огребают, что всегда интересно.
Да в чем харизма-то? Гг просто мелкий жулик-неудачник который просрал все полимеры, попал в тюрьму по дурости, да он буквально не делает ничего что двигало бы сюжет, просто плывет по течению, сюжет двигают другие персонажи, тот же Лютен.
Тем что 3 сезон мандалорца вышел проходным, все внимание ушло рыжей бабе, по сравнению со 2 сезоном третий это шаг назад
у восстанцев есть космокалашниковы, мало что ли?
Вообще заметил, что если в фильме/сериале по ЗВ присутствуют джедаи, то риск того что сняли говно кратно увеличивается
Наверное это из-за того что на фоне всего прочего по Звездным Войнам, Андор хоть как-то смотрится. Люди в наше время готовы превозносить фильм/сериал/игру, если она хотя бы чуть выше среднего шлака.
Ну я как фанат ЗВ со стажем Андор смотрел буквально через силу, настолько он тяжелый и неинтересный в отличие от того же Мандалорца, например.
Наоборот для меня, После Мандо, где супервоен бегает по пустыне, что мы уже видели неоднократно, Андор дал новый взгляд на ЗВ, на Корускант, на столично-городскую жизнь , чего еще не было. Лукас в приквелах просрал этот момент, показал европарламент какойто
Корусант в войнах клонов и прочих мультах показан со всех сторон, как и много чего еще.
Как многомиллиардная корпорация со столетней историей глобальных медиа релизов может так стабильно обсираться?
Мне кажется тут история уровня "Продюссеры" или Уве Болла, когда успех невыгоден или безразличен.
Я бы посмотрел смету - возможно на хайпе woke-культуры распиливают бюджет похлеще гос.структур.Black Rock стал известен щедрым и безвозвратным финансированием woke-а, не хуже фонда кино и фильмов про Великую Отечественную.
Или в Disney-е сидят прожённые расисты, которые нанимают откровенных долбоёбов и прячут это за большими бюджетами, чтобы генерировать ненависть.
Мне кажется тут история уровня "Продюссеры" или Уве Болла, когда успех невыгоден или безразличен.
Я бы посмотрел смету - возможно на хайпе woke-культуры распиливают бюджет похлеще гос.структур.Black Rock стал известен щедрым и безвозвратным финансированием woke-а, не хуже фонда кино и фильмов про Великую Отечественную.
Или в Disney-е сидят прожённые расисты, которые нанимают откровенных долбоёбов и прячут это за большими бюджетами, чтобы генерировать ненависть.
Звучит как хитрый план.
А как они потом используют всю нагенерированную ненависть, когда ее будет достаточно?
Используют для призыва Ньярлатхотепа.
Так у них в собственной франшизе есть рецепт.
Black Rock на безвозвратном финансировании долго не протянули бы.
Тут скорее множество факторов сложилось: желание руководства Диснея угодить сжв-аудитории и требованиям BR (и иных подобных фондов), найм таких же "продвинутых" и "инклюзивных" работников, за счет денег (кредитов) от BR снижается общая ответственность продюсеров за деньги компании...
Тут скорее множество факторов сложилось: желание руководства Диснея угодить сжв-аудитории и требованиям BR (и иных подобных фондов), найм таких же "продвинутых" и "инклюзивных" работников, за счет денег (кредитов) от BR снижается общая ответственность продюсеров за деньги компании...
Не, у Уве Бола хотя бы хороший попил бабла был
Вроде вопрос серьезный, а потом начинаются всякие воки-шмоки-коки. Как как? Блядь да потому что сценарии пишут те, кому похуй. А почему? А потому 15 лет назад была забастовка сценаристов после которой оооочень дохуя толковых людей было слито. Студии в тупую давились отдать 1% от выручки авторам и рвали с ними контракты, а потом заднюю давать ни одной ни другой стороне оказалось не по пацански. Но ладно, подписали новый договор (который кстати закончился в маю прошлого года и опять началось бурление и новые разрывы контрактов с толковыми челами и всякие шутки-мутки) и надо было срочно снимать дохуя и всего. Я напоминаю 15 лет назад это времена когда снимались всякие первые сезоны игр престолов, то-се, короче реально надо покрывать убытки, снимать быстро. Ну и пришла свежая кровь которая конечно нихуя не работала на том же уровне что опытные писаки. Короче общий уровень просел, но! это не конец истории
Через пару лет выстреливает нетфликс и стриминг, меняется подход к потреблению контента. Важно понимать есть целая пачка нюансов в производстве медиа вроде кино или сериалов, которая непонятна со стороны человеку со стороны. Вот например откуда лутали бабло студии 20 лет назад? С проката? С продактплеймента? С мерча? Ну как бы да, но вообще нет. Почти гарантированным источником бабла был выход на DVD. То есть студия снимает фильм, вкидывает бабло в рекламу, дает половину сборов кинотеатрам, платит гонорары и проценты, а потом через полгода выпускает условного "Последнего самурая" на дисках и лутает херову тучу бабла себе в карман. Схема простая и надежная, если фильм тухляк то его можно сразу слить на DVD с условным прокатом и на этом отбить затраты.
А сейчас как? А сейчас нихуя, у тебя стриминг, схема не работает. Поэтому студии которые и раньше выбирали безопасные решения, теперь вообще окуклились и снимают только по громким исходникам (ведьмак) или с громкими именами (условный Стив Блекман), а свое авторское виденье сценарист засунь себе в жопу. Очевидный конфликт интересов. Что делать? А брать громкое имя и заворачивать в него свой сценарий который еще надо и пропихивать, что и случилось с ведьмаком бтв. На выходе какашка.
Как видишь тут никаких вок-проклятий не надо, все и так делает жадность и некомпетентность. Отдельно отмечу, средний уровень сценариев реально упал и это ощущается заметно не только в сериалах и кино, но даже в играх. Очень дофига моментов которые списываются на повестку связаны не с тем что "гей должен быть в сериале в количестве 2 штуки" а в том что сценарист или сценаристка не понимают как сделать интересного персонажа и раскрыть его за 8 эпизодов, поэтому замещают его личность каким-то аспектом -- будь-то цвет кожи, ориентация, травма детства или еще какая-то шляпа.
Как-то так
Через пару лет выстреливает нетфликс и стриминг, меняется подход к потреблению контента. Важно понимать есть целая пачка нюансов в производстве медиа вроде кино или сериалов, которая непонятна со стороны человеку со стороны. Вот например откуда лутали бабло студии 20 лет назад? С проката? С продактплеймента? С мерча? Ну как бы да, но вообще нет. Почти гарантированным источником бабла был выход на DVD. То есть студия снимает фильм, вкидывает бабло в рекламу, дает половину сборов кинотеатрам, платит гонорары и проценты, а потом через полгода выпускает условного "Последнего самурая" на дисках и лутает херову тучу бабла себе в карман. Схема простая и надежная, если фильм тухляк то его можно сразу слить на DVD с условным прокатом и на этом отбить затраты.
А сейчас как? А сейчас нихуя, у тебя стриминг, схема не работает. Поэтому студии которые и раньше выбирали безопасные решения, теперь вообще окуклились и снимают только по громким исходникам (ведьмак) или с громкими именами (условный Стив Блекман), а свое авторское виденье сценарист засунь себе в жопу. Очевидный конфликт интересов. Что делать? А брать громкое имя и заворачивать в него свой сценарий который еще надо и пропихивать, что и случилось с ведьмаком бтв. На выходе какашка.
Как видишь тут никаких вок-проклятий не надо, все и так делает жадность и некомпетентность. Отдельно отмечу, средний уровень сценариев реально упал и это ощущается заметно не только в сериалах и кино, но даже в играх. Очень дофига моментов которые списываются на повестку связаны не с тем что "гей должен быть в сериале в количестве 2 штуки" а в том что сценарист или сценаристка не понимают как сделать интересного персонажа и раскрыть его за 8 эпизодов, поэтому замещают его личность каким-то аспектом -- будь-то цвет кожи, ориентация, травма детства или еще какая-то шляпа.
Как-то так
База
База, добавлю только что из-за стримингов выросло количество контента, соответственно в том числе из-за этого просело и качество. Каждый стриминг хочет иметь какие-то эксклюзивы, поэтому снимают все подряд, всякие спинофы спинофов в надежде, что что-то да выстрелит.
А как сценарист ил сценаристка будут что-то понимать, если это небинарные бездарности, набранные по квоте? В той же игрвоой индустрии абсолютно все сценаристы - ебанутые цветные клуши с ненавистью к мужикам или даже самим играм!
Как по мне так все просто, сначала тьі нанимаешь немного персонала с оглядкой на разнообразие, чтобьі никто не сказал что тьі расист, сексист итд. Потом тот же персонал под страхом тех же обвинений лезет по карьерной лестнице вверх, по пути локтями распихает неугодньіх и уже сам набирает персонал под себя, какие критерии набора у них будут уже думаю понятно.
Ну смотри.
В этой компании просто не осталось никого, кому было бы не насрать.
Все преследуют личные цели, кто то просто работает на похуй, а кто-то решил продвигать свои идеи в тупые массы.
В итоге всем насрать и на компанию и на продукт, никто не заинтересован в том, чтобы получилось хорошо.
И это может сработать в производстве на каком-то заводе. Потому что есть четкие критерии, схемы, стандарты и так далее.
А вот в искусстве это не получится, ибо без страсти и желания и души получится лишь продукт фильмосодержащий.
В этой компании просто не осталось никого, кому было бы не насрать.
Все преследуют личные цели, кто то просто работает на похуй, а кто-то решил продвигать свои идеи в тупые массы.
В итоге всем насрать и на компанию и на продукт, никто не заинтересован в том, чтобы получилось хорошо.
И это может сработать в производстве на каком-то заводе. Потому что есть четкие критерии, схемы, стандарты и так далее.
А вот в искусстве это не получится, ибо без страсти и желания и души получится лишь продукт фильмосодержащий.
Ну я про то и говорю, просто со стороньі процесса которьій привел к такой ситуации.
Самьій правильньій вьіход из ситуации лежит на поверхности, пусть работники набранньіе по квотам снимают фильмьі о том что им действительно интересно, про историю африки или о трудной жизни лгбт воинов, истории рабства в америке в конце концов. И не надо сразу говорить что такое никому не интересно, вон тарантино снимает отличньіе фильмьі на подобную тематику и поднимает кассу. Проблема лежит исключительно в той плоскости что людям снимающим звездньіе войньі не интересньі собственно звездньіе войньі и они напичкивают фильм тем что интересно конкретно им а не зрителю. То что они изначально бездарности ето уже совсем другой разговор.
Самьій правильньій вьіход из ситуации лежит на поверхности, пусть работники набранньіе по квотам снимают фильмьі о том что им действительно интересно, про историю африки или о трудной жизни лгбт воинов, истории рабства в америке в конце концов. И не надо сразу говорить что такое никому не интересно, вон тарантино снимает отличньіе фильмьі на подобную тематику и поднимает кассу. Проблема лежит исключительно в той плоскости что людям снимающим звездньіе войньі не интересньі собственно звездньіе войньі и они напичкивают фильм тем что интересно конкретно им а не зрителю. То что они изначально бездарности ето уже совсем другой разговор.
>>Мне кажется тут история уровня "Продюссеры" или Уве Болла, когда успех невыгоден или безразличен.
Да нет, что ты, быть такого не может.
"Disney – это компания, которая не смогла продать задротам историю про космических лесбиянок."
Про геноцид космических лесбиянок! Их буквально всех убили.
Я читал, что они сами массово убились об Тринити, посчитав, что их майнд контроль сильнее, чем еë.
Там кроссовер с матрицей?
С Кэрри Энн Мосс
Да, кароче они всей кодлой взяли под контроль одного джедая Вуки
Она их из него выгнала
И все 40 штук тупо сдохли, как будто от розетки отключили
При том что до этого они пафосно рассказывали о том, как они понимать силу, т.е. "нить" и про "power of many" Это было очень смешно
Она их из него выгнала
И все 40 штук тупо сдохли, как будто от розетки отключили
При том что до этого они пафосно рассказывали о том, как они понимать силу, т.е. "нить" и про "power of many" Это было очень смешно
Я даже не понимаю, о чём речь.
"Кто все эти люди?!"
Шучу, кто такая Мия Малкова я знаю.
Шучу, кто такая Мия Малкова я знаю.
Что за хуйня, куча сообщений и ни одной ссылки на то самое видео с Малковой. Что же с нами стало.
У тебя гугл украли? На, возможно это оно:
https://camcaps.ac/video/9490/mia-malkova-star-wars-stormtrooper-role-play
https://camcaps.ac/video/9490/mia-malkova-star-wars-stormtrooper-role-play
__
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В целом Аколит тоже пытался продать нам целую секту лезбоведьм, но как то не получилось