Хорошая игра, эта Цусима. Если бы не ебанутый ценник, я бы её даже купил.
бесплатно же на торрентах
Цусима на пк душевная конечно
душная*
Одна из лучших игр, кек
У тебя до этого была пачка асасинов уже, а тут клон от других людей.
Одна из лучших душных. Тут я согласна. Геймплей такой скучный что парри в Секиро дают 100 очков форы в зрелищности.
Игра эта - юбисофт дрочильня с вышками.
Я уж молчу про потенциал, самурай-ниндзя, где ролеплэй и стиль прохождения\дрочения лагерей абсолютно никак ни на что не влияет.
Куча мусорных предметов которыми пользуешься один раз и забываешь про них.
Одна убогая катана на всю игру, которая прокачивается с вакидзаси в первой трети игры.
Много костюмов\шапок которые ну вообще до лампочки и ни на что не влияют.
Стойки которые разграничили в угоду....геймплею? Или просто придумать ничего не смогли, и размазали абилки.
Боссы. Их нет.
Сложные противники. Их нет.
Стрельбы из лука....такое себе.
Почему не дать персонажу, ну, не знаю, нагинату? Дать стили: меч, копье\алебарда, короткое оружие типа топоров, ручное оружие типа крюков (А ХРЕН ВАМ у нас есть самурай который ведет себя как псевдониндзя а по сюжету он весь такой правильный).
Игра красивая. Ну как красивая, даже на своё время она не была фонтаном в плане графики, просто хорошо сделанный арт дизайн. Есть красивые виды, не без этого. Еще БЕСИТ тупорылая смена погоды и времени, когда за 15 минут проходят сутки с ураганом.
Я вообще ни разу ни на секунду не могу считать эту игру "лучшей из". В жанре "Юбисофтдрочильни" да, определенно она хорошая. В остальном какой-нибудь Lies of P намного реиграбельней.
Игра эта - юбисофт дрочильня с вышками.
Я уж молчу про потенциал, самурай-ниндзя, где ролеплэй и стиль прохождения\дрочения лагерей абсолютно никак ни на что не влияет.
Куча мусорных предметов которыми пользуешься один раз и забываешь про них.
Одна убогая катана на всю игру, которая прокачивается с вакидзаси в первой трети игры.
Много костюмов\шапок которые ну вообще до лампочки и ни на что не влияют.
Стойки которые разграничили в угоду....геймплею? Или просто придумать ничего не смогли, и размазали абилки.
Боссы. Их нет.
Сложные противники. Их нет.
Стрельбы из лука....такое себе.
Почему не дать персонажу, ну, не знаю, нагинату? Дать стили: меч, копье\алебарда, короткое оружие типа топоров, ручное оружие типа крюков (А ХРЕН ВАМ у нас есть самурай который ведет себя как псевдониндзя а по сюжету он весь такой правильный).
Игра красивая. Ну как красивая, даже на своё время она не была фонтаном в плане графики, просто хорошо сделанный арт дизайн. Есть красивые виды, не без этого. Еще БЕСИТ тупорылая смена погоды и времени, когда за 15 минут проходят сутки с ураганом.
Я вообще ни разу ни на секунду не могу считать эту игру "лучшей из". В жанре "Юбисофтдрочильни" да, определенно она хорошая. В остальном какой-нибудь Lies of P намного реиграбельней.
Да хуй с ней, с нагинатой, хоть бы ветвление сюжета сделали. Превозмагаешь всех, рубишься в лобовую и дядя роняя слёзы говорит, это мой пиздюк.
Во! Поддерживаю!
А то сравнивают две дрочи в открытом мире. Мне кажется, Shadows даже поинтереснее будет и механик там побольше насыпят. По крайней мере, в ассасинах обычно хотя бы базовое передвижение реализовано намного интереснее, в Цусиме я не смог выдержать этой беготни от точки до точки, когда ты просто отклоняешь стик и ждёшь, и дропнул её.
Поставить мод на Сидоджи и уже будет лучше ассасинов
Черный самурай, на самом деле ниндзя-домушник
Цусима, это буквально то, чего мы с колледжным корешем хотели, когда еще давным-давно ждали Ассассина в азиатском сеттинге. Как по мне, Цусима ахуенно стильная, довольно весёлая в плане нарезки монголов, да и сюжетно неплохая(хоть и простая).
Весь смак Цусимы в боевке, и в проработке уровней сложности, где она не на +/- хп/урон влияет а на сам геймплей. При чем возможность билдов на разный вкус: от стрелка, до пидарских минмаксеров с катаной, как я. Стелс тока хз, но и в ассасине он не супер, в остальном ассасин был раньше двукнопочный, а теперь стал двукнопочный с гриндволом и донатом.
Ну как сказать... Просто на максималке, урон увеличен не в одну калитку. Рядовые мобы начинают отлетать в мир иной, так же быстро как и Дзин. Что хорошо... Что не хорошо, так это боссы(сюжетные особенно). На них повышенный урон - не работает. Им надо ударов эдак тридцать-сорок, но герою хватает одной таблетки(бесит). И тайминги идеального парирования/идеального уклонения, зачем-то меняются от сложности к сложности(бесит(особенно бесит в связке с щитовиками и копейщиками)). Дали бы усреднённые тайминги на все сложности, и ебись как хочешь, а если мало кадров, так накинь амулет Мизу-но-Ками(который на летальной сложности, как мёртвому припарка). Ах да... Стоило им обозначить, какие атаки подвержены идеальному уклонению а какие нет, пушто я заебался траить их на щитовиках с огненным оружием. А в общем да, я согласен. Боёвка явно лучше чем в Ассассинах. Билды какие-никакие есть. Броня действительно на многое влияет. Можно как это говорят... "Играть весело". Да и сложная сложность, не даёт играть возя мордой по клавиатуре.
Ну вообще, Цусима по сути и есть АС. Там буквально все аспекты почти что. Только ебучих аванпостов и вышек нет. Но это я только начал, может весь комплект вообще
Аванпосты там есть, но, часть чуть веселей обычных ассассиновских. В больших лагерях, целей кое-каких накинут(аля - то спиздить, сё сломать) и еще предстоит с монгольским боссом на дуэль выйти в конце. Плюс еще есть дерЁвни, где надо колхозников спасать. Минимальное разнообразие соблюдено.
А вышки... Можно ли маяки считать вышкой?.. Они ничего не требуют(взобраться по лестнице, нифига не задача), но и ничего не дают(ибо карта проявляется как раз за выпил лагерей).
А вышки... Можно ли маяки считать вышкой?.. Они ничего не требуют(взобраться по лестнице, нифига не задача), но и ничего не дают(ибо карта проявляется как раз за выпил лагерей).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!