ух бля
Ееее! Хорошие новости!
Яб раньше времени бы не радовался а то это может быть darksiders genesis 2
Open world survival battle royal card game?
Ну наконец то блядь!
А Раздор выйдет погулять?
Формально у него сольника небыло
В первой части что от него было, а ток вторую проходил и там он револьвер протерял.
В первой части Ультейн нам его пистолет отдает.
Один пистоль для войны другой для смерти вернуть получится только один.
Думаю мы по игре, если будет раздор, будем их просирать и получим только в конце игры(но это не точно).
Это скорее тизер.
Хоть бы финал истории
О, только прошел вторую и третью части)) Будем ждать)
Ну, как сказать, сранью. Сейчас прохожу её в третий раз и уверен, что игра могла бы быть лучшей в серии (по геймплею), если бы разрабы делали слешер, а не пытались сделать очередной клон дарксоулс.
По сути, просто берём третью часть:
1. Делаем нормальные автосейвы, чтобы в случае смерти не приходилось повторно пиздовать через всю локацию (как и в любом классическом слешере);
2. Добавляем десятка два разных серий ударов, комбинирующих использование основного и дополнительного оружия (тупо копируем Байонетту с её комбухами рука-нога-рука и тд);
3. Возвращаем карту и возможность юзать расходники из инвентаря во время паузы.
И всё, хорошая играть готова. Останется, правда, каловая оптимизация, посредственный сюжет и общая кривость хитбоксов, но это уже другая история.
По сути, просто берём третью часть:
1. Делаем нормальные автосейвы, чтобы в случае смерти не приходилось повторно пиздовать через всю локацию (как и в любом классическом слешере);
2. Добавляем десятка два разных серий ударов, комбинирующих использование основного и дополнительного оружия (тупо копируем Байонетту с её комбухами рука-нога-рука и тд);
3. Возвращаем карту и возможность юзать расходники из инвентаря во время паузы.
И всё, хорошая играть готова. Останется, правда, каловая оптимизация, посредственный сюжет и общая кривость хитбоксов, но это уже другая история.
Бля, да где вы там вечно дарксоулс видите в третьей части?! Взяли пару механик, которые есть в дарксоулс(которые и до дарксоулса существовали) и всё, теперь дарксоусовые фанбои ноют какой это недодарксоулс.
Разные серии ударов - это дорого, бюджет не тот. По мне и так достаточно, скорее наоборот только копьем машешь, а остальное не нужно.
Карту и это всё вот?! Типа возвращение к второй части, где замахнулись на лутер с опенворлдом и получили пустой мир с бессмысленным лутингом? Ну нафиг!
По мне так третья часть великолепна. Отдельный респект левелдизайну и как они интересно смогли связать все локации-биомы.
ГГ, Ярость, вообще кайф эстетический: и сама, и доспехи и оружие - услада для глаз. Makerы тоже классно смотрятся как и в предыдущих частях.
Единственное, к чему была честная претензия - это забагованность на страте. Но я играл через годик после выхода и меня сия печаль миновала.
Разные серии ударов - это дорого, бюджет не тот. По мне и так достаточно, скорее наоборот только копьем машешь, а остальное не нужно.
Карту и это всё вот?! Типа возвращение к второй части, где замахнулись на лутер с опенворлдом и получили пустой мир с бессмысленным лутингом? Ну нафиг!
По мне так третья часть великолепна. Отдельный респект левелдизайну и как они интересно смогли связать все локации-биомы.
ГГ, Ярость, вообще кайф эстетический: и сама, и доспехи и оружие - услада для глаз. Makerы тоже классно смотрятся как и в предыдущих частях.
Единственное, к чему была честная претензия - это забагованность на страте. Но я играл через годик после выхода и меня сия печаль миновала.
> Упор на реактивный геймплей
> Соулсовская прокачка (почему-то один из всадников апокалипсиса пусть даже и самый слабый насасывает у лоу левел демонов)
> Литерали костры
> Потеря душ
А гДе вЫ дАлК сОуЛс уВидИлИ???777)))00)
> Соулсовская прокачка (почему-то один из всадников апокалипсиса пусть даже и самый слабый насасывает у лоу левел демонов)
> Литерали костры
> Потеря душ
А гДе вЫ дАлК сОуЛс уВидИлИ???777)))00)
Только в отличие от соулсов души не теряются и после десятка смертей. Можешь в любой момент придти и забрать, если много раз рядом умираешь они просто соединяются в одну сущность и потом подберёшь разом все.
Ну и из-за костра и пыпадения опыта игру называть соулсом? Лол, окей, видимо души ничем больше и не выделяются.
Унылая реактивность и слэбовая прокачка оружия буквально делают ее соулслайком. Они даже раз 50 за игру использовали старый соулсовский трюк с расстановкой противников за углом и последующим опиздюливанием тебя. Я не знаю как еще разработчики должны были сказать, что они делали соулс, наверно прямо на экране загрузки написать недо было.
Согласен с джентльменом сверху. Если бы не дрочь на соулсы, которая не прекращается года с 13, тройка, по краней мере геймплейно, могла быть хорошим слешаком и лучшей частью.
Согласен с джентльменом сверху. Если бы не дрочь на соулсы, которая не прекращается года с 13, тройка, по краней мере геймплейно, могла быть хорошим слешаком и лучшей частью.
Тоесть теперь экспу собирать с мобов - это СОУЛСОВАЯ прокачка?! Я писал это уже много раз и напишу еще раз: все эти механики были задолго до ебучих дарксоулсов.
1) Конкретно набивание экспы на мобах и снижение экспы за мобов с повышением уровня можно Дьябле 2 причислить.
2) Потеря душ = потеря золота при смерти с того же Дьябло 2. Начало 2000х, прикинь?
3) Костры = стилизованные чекпоинты - были с хуй знает каких времен. Ебать у дарксоуловских фанбоев апроприация идет.
Ты бы лучше посмотрел что было в первом Darksiders(который вышел раньше Dark souls, кстати)
1) Конкретно набивание экспы на мобах и снижение экспы за мобов с повышением уровня можно Дьябле 2 причислить.
2) Потеря душ = потеря золота при смерти с того же Дьябло 2. Начало 2000х, прикинь?
3) Костры = стилизованные чекпоинты - были с хуй знает каких времен. Ебать у дарксоуловских фанбоев апроприация идет.
Ты бы лучше посмотрел что было в первом Darksiders(который вышел раньше Dark souls, кстати)
Ты охуеешь, но, например, до соулса сложный геймплей и тотальное непонимание того, что происходит было в том же фромовском кингсфилд, про который никто не вспоминает. Ты по факту бомбишь, что определенный набор фич, который популяризовал соулс и который на хуй никому не были нужны теперь ассоциируют именно с соулсом. Плачь, ДС3 очевидный недосоулслайт.
1) Сложным гемплей дарксоулсов считают только фанбои дарксоулса, которым разрешили гулять по всей карте сразу и получать пиздюлей от хай левел мобов, но такое "удовольствие" можно было и в Готике получить
2) Кингсфилд был не сложнее остальных игр 90х годов. Да там каждая вторая игра была сюром и каким-то адом управления, багов и сложности.
3) В том-то и дело, что дарксоулс нихрена не популяризировал, эти фичи были до него и после него. Смешнее всего - это миф о том, что дарксоулс пиздец сложный, который на поверку оказывается сложным, только если играть в него одной пяткой левой ноги с завязанными глазами и каким-то особенным "не казуальным" прокачем. И вот по факту этой херни я бомблю.
2) Кингсфилд был не сложнее остальных игр 90х годов. Да там каждая вторая игра была сюром и каким-то адом управления, багов и сложности.
3) В том-то и дело, что дарксоулс нихрена не популяризировал, эти фичи были до него и после него. Смешнее всего - это миф о том, что дарксоулс пиздец сложный, который на поверку оказывается сложным, только если играть в него одной пяткой левой ноги с завязанными глазами и каким-то особенным "не казуальным" прокачем. И вот по факту этой херни я бомблю.
Ах ну и про реактивный геймплей - это что, по-твоему, тоже до Дарксоулса не встречалось? Darksiders: Wrath of War вышла в январе 2010, Bayonetta в 2009, а дарксоулс в 2011.
А знаешь где еще была реактивная боёвка с перекатами?! В Severance: Blade of Darkness 2001 года! Кто помнит эту перекатывающуюся жопку?
А знаешь где еще была реактивная боёвка с перекатами?! В Severance: Blade of Darkness 2001 года! Кто помнит эту перекатывающуюся жопку?
В смысле нахер "где вы там вечно дарксоулс видите в третьей части?!"?! Тройка буквально копирует все самые конченные дарксоульские механики:
потеря душ после смерти;
респаун всех мобов после смерти;
необходимость пиздовать через всю локацию от ближайшего "костра" после смерти.
Они даже, блядь, сделали на выбор два вида боевок специально для фанатов дарксоси...
Насчет второй части - согласен, она тоже была всратой. Система левелинга с кучами лута не особо хорошо подходит для слешера.
потеря душ после смерти;
респаун всех мобов после смерти;
необходимость пиздовать через всю локацию от ближайшего "костра" после смерти.
Они даже, блядь, сделали на выбор два вида боевок специально для фанатов дарксоси...
Насчет второй части - согласен, она тоже была всратой. Система левелинга с кучами лута не особо хорошо подходит для слешера.
Вторую боёвку добавили позже из-за эпичного нытья и сливания рейта игры в отзывах дарксоусовыми фанбоями - им, видите ли, слишком быстро всё было. А все эти механики были задолго до дарксоулсов в той или иной комбинации и вариации. То, что Дарксайдерс собрали на этих устоявшихся вариациях не делает её дарксоулсом. С тем же успехом нужно любой шутан называть квейклайком или анриалайком каким-нибудь.
Совет = сосоть
Ляяяяяяяяяяя, почему не было щелчка ввзодимого курка????
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться