Побуду мразью, но...
Лидия!
Лидия!
Побуду мразью, но...
Лидия!
Лидия!
У неё хламидии...
Ну, так надо засовывать в её инвентарь, а не её "инвентарь"
Можно просто в труп накидать 1000 кило веса и смело ходить держа труп перед собой, но это секретные дедовские методы...
и зомби родители
Побуду мразью, но... Труп тенегрива!
Вызов Арвака, ну или не заниматься собирательством в игре со сломанной экономикой, да не бред какой-то
Абуз зелья восстановления и зачарование на переносимый вес, ну или если так охота консолью player.modav carryweight 99999
О! Спасибо за код. Но, думаю, он мне не сильно поможет.
Лучше не засорять инвентарь, а то скайрим тормозить начинает, когда много всякого хлама скапливается
загружаешь труп -> несёшь труп бегом
ходишь перед барыгами из трупа шмотки достаешь и им предлагаешь купить
забирай меня скорей, уноси за сто морей, продавай меня везде, перегружен я уже
Загружаешь труп -> оживление мертвых, пусть сам бежит.
Это на самом деле более логичное решение задачи, так как труп нельзя занести в другую локацию, но что-то подсказывает, что даже у трупа есть лимит веса до перегруза
Неа, нету. Труп когда мертвый он как шкаф, безлимитен. Но емнип в ванилле трупы тоже в другую локацию не грузятся, так что решение не идеальное.
Идеальное решение вызывать торговца заклинанием по кд пока хлам не кончится
В тес 5 такого нет же
Вроде в последнем аддоне стало можно призывать какого-то даэдрочела, который скупает небольшое количество твоего барахла как обычный торговец. Точно не помню, надеюсь это был не мод.
У трупа,в смысле - воскрешенного,так как он фактически является нпс,то и лимит на вес тоже должен быть
Ну я же написал,оживление является более логичным способом перемещения груза,так как труп в оживленном виде будет перемещаться за тобой в другую локу
А в ванилле я вообще хз,чем можно себя перегрузить,если не собирать вообще весь мусор по дороге
Ну я же написал,оживление является более логичным способом перемещения груза,так как труп в оживленном виде будет перемещаться за тобой в другую локу
А в ванилле я вообще хз,чем можно себя перегрузить,если не собирать вообще весь мусор по дороге
> У трупа,в смысле - воскрешенного,так как он фактически является нпс,то и лимит на вес тоже должен быть
Ну как бы он есть, но всем насрать, потому что пенальти за перегруз на НПЦ не распространяется. Вроде раньше можно было Лидию грузить до бесконечности через баг, она потом бегала и сражалась перегруженной без проблем.
Ну как бы он есть, но всем насрать, потому что пенальти за перегруз на НПЦ не распространяется. Вроде раньше можно было Лидию грузить до бесконечности через баг, она потом бегала и сражалась перегруженной без проблем.
Ну как бы он есть, но работает иначе, у спутника есть фразочки насчет перегруза, он просто не даст себя нагрузить выше лимита, и для превышения используется не баг а фича, карманные кражи, но наоборот
Как это чем? Я у торговцев выкупал слитки (потому что деньги у них закончились, а у меня хлама ещё полно). Из слитков я ковал кинжалы, кинжалы опять продавал за слитки, но так как слитки стоят дешевле готовых изделий, то число слитков и кинжалов в инвентаре только росло. Я как-то дошёл до 12000 фунтов. Потом допёр, что через консоль можно добавлять денег продавцам.
Опять эта мутная херь с кинжалами, когда ж вы научитесь, что трансформация руды из железа в золото и последующая переработка в бижутерию - и больше опыта дает и больше профита с продаж
Добавлять денег через консоль продавцам - допер, внутренняя этическая комиссия - одобрила.
Прокачать через консоль навык - ??? Не допер или не одобрила?
Прокачать через консоль навык - ??? Не допер или не одобрила?
В ванилле есть баг (вроде все еще не пофикшен (всё ещё, лол)), что поднятый трупо при переходе через загрузку останется пеплом на твоих губах на полу. Но горстку можно будет облутать, да.
Ну если до города донес, то уже не проблема
"как шкаф, безлимитен"
Очень не хватает в Морровинде такого, а то там у ящиков какой-то лимит есть (я подозреваю на вес, при чём у разных контейнеров разный лимит), ибо я месяц назад играл и не мог всю броню в один ящик запихнуть =(
Очень не хватает в Морровинде такого, а то там у ящиков какой-то лимит есть (я подозреваю на вес, при чём у разных контейнеров разный лимит), ибо я месяц назад играл и не мог всю броню в один ящик запихнуть =(
Кстати, ограничение по весу в Морровинде было довольно тупым. Я могу засунуть в сундук три даэдрические дайкатаны, которые по длине превышают диагональ сундука раза в полтора, но больше в сундук ничего не влезет. Типа три дайкатаны по диагонали сожрали и всё остальное пространство.
Разве можно спринтовать держа предмет на весу?
Неа,при ускоренном перемещение,все,что взято в "руки",будет выпадать,однако,при достаточной осторожности,можно тащить труп на базовой скорости бега,что хотя бы выше скорости ходьбы
А ещё можно криком. ymfah вроде так делал.
Лул, этот способ ещё в сталкере работал. Об этом даже цитата на баше была.
Не работал, это только на янтаре кордоне и складах делать можно. Локацию с трупом не перейти, а на перечисленных это не особо нужно, про бар молчу уже
Ну хуй знает, но цитата была.
Какая еще цитата? Ты только в иниернетике вычитал что это возможно, в одном конкретном месте? Бывает
Слысл не в том. А что ох нихуя себе, это где то написали, оооо. Ничего себе. Ну раз там написали (еще и напиздели) значит дааа, это верняк. Сами то люди об этом не знают если именно там не прочтут.
И нет, не значит
Самый страшный кошмар клептомана
Хз там буквально на старте можно качнуть +100 к весу. А дальше качнуть тяжелую броню убиваясь об какого ни-будь слабого моба который тебя не сможет убить, но сможет прокачать навык брони, долго, но пока сбегаешь за пивасиком норм.
Можно сразу игру удалить. Ты всё равно её пройдёшь/наиграешься и потом удалишь, а так сэкономишь время.
В глазах людей, которые гриндят, гринд это легальный способ повысить навыки. Можешь называть это обозначением тренировки потипу ролиплея. Читы легитимным способом не являются. "Пострадав" какое-то время они получают удовлетворение от результата. И черту "как результата добиться" каждый для себя проводит сам.
Раньше это и называлось геймплеем.
В этом же и прелесть иммерсивных игр, ты сам решаешь, как добиваться конкретного результата. Ты можешь в самом начале начать тыкать Хадвара кинжалом, чтобы прокачать 100 скрытности, а то и пару раз сбросить навык, чтобы очков набрать. А можешь не заморачиваться такой хернёй и прокачивать в обычном режиме, при исследовании (угу, в сотый раз) мира. Для кого-то и час сидеть и бить в спину медитирующих Седобородых - медитативный процесс.
Но блин, если читами выставить все статы, то пропадает вообще всякий смысл от геймплея.
В этом же и прелесть иммерсивных игр, ты сам решаешь, как добиваться конкретного результата. Ты можешь в самом начале начать тыкать Хадвара кинжалом, чтобы прокачать 100 скрытности, а то и пару раз сбросить навык, чтобы очков набрать. А можешь не заморачиваться такой хернёй и прокачивать в обычном режиме, при исследовании (угу, в сотый раз) мира. Для кого-то и час сидеть и бить в спину медитирующих Седобородых - медитативный процесс.
Но блин, если читами выставить все статы, то пропадает вообще всякий смысл от геймплея.
Блять, первый раз вижу чтобы дебильный гринд притягивали за уши к имерсивности, какой только хуйни в интернете не встретишь
>пропадает вообще всякий смысл от геймплея
А зажать книгой пробел (привет морра) или вот тыкать Седобородых - это пиздец геймплей конечно. Я тоже с той стороны что пропиши себе уже все нужные статы и не арбузь игровые механики - время сэкономишь
В моем понимании такие абузы, как тыкать седобородых в спину для прокачки скрытности, использовать захват душ на трупах для прокачки колдовства или качать навыки за деньги у тренера, а потом воровать эти же деньги у него - это то же самое, что и начитерить себе консолью, поэтому я предпочитаю таким не пользоваться.
Но если кому-то нравится так играть, пусть играют. Каждый сам решит, как ему играть.
Но если кому-то нравится так играть, пусть играют. Каждый сам решит, как ему играть.
Каждый сам решает как ему наслаждаться игрой. Кто-то играет в "ваниль", кто-то читами или модами делает себя богом во плоти, кто-то ставит самую высокую сложность и ещё добавляет модов на хардкор... а кто-то берёт "Манчкин" и придумывает правила игры к нему на ходу, ориентируясь чисто на картинки на картах.
Я вообще просто смотрю на ютубе финальные сцены и не трачу свое время на скучное прохождение.
Я сразу смотрю порнуху по игре
Я смотрю порнуху, даже не зная об игре
Овердроч это другая иг.. порнуха
По скайриму тоже есть рул34, правда не такое разнообразное как по овервотчу
Я так же делаю, только я ещё и промежуточные диалоги смотрю.
Не, кроме шуток, многие игры лучше так проходить. Я сейчас тес онлайн на ютубе прохожу, например.
Не, кроме шуток, многие игры лучше так проходить. Я сейчас тес онлайн на ютубе прохожу, например.
Оффтоп: но Fallout 4 не идет не в какой сравнение с другими играми "Беседки", по количеству, разнообразию, а самое главное, по полезности лута. Настоящий симулятор бомжа, 10 жестяных банок из 10. Если поставишь силу в 1, будешь потом долга страдать и часто тепаться домой, что бы скинуть лут, который жалко выкинуть, а его определенно будет жалко выкинуть.
В серии TES я тоже обычно мало что пропускаю, стараюсь запылесосить всё, да это вообще всех игр касается.
Кто я? Клептоман, хомяк, сын Плюшкина, и просто хороший человек, делающий окружающий мир чище, а чужие карманы легче.
В серии TES я тоже обычно мало что пропускаю, стараюсь запылесосить всё, да это вообще всех игр касается.
Кто я? Клептоман, хомяк, сын Плюшкина, и просто хороший человек, делающий окружающий мир чище, а чужие карманы легче.
Хз, обычно первые полчаса лутания и первые две базы обеспечивают достаточное количество ресов до середины игры, в основном только бегаешь клей да болты лутаешь.
Очень зависит от того как ты играешь и что используешь. Клей это наименьшая из проблем (его можно легко лутать в большом количестве из огорода), а вот болты и алюминий это уже другой вопрос. Масло, ядерные материалы и отдельно бутылки с антифризом - тоже хороший лут. Вообще в четвертом фолыче наверное только дерево, сталь и клей из ресурсов можно считать прям легконаходимыми. Дерева и стали дофига в любом поселении -- деревья, корпуса машин, столбы, ограждения быстро забивают хранилище. С клеем нужно построить базовый огород из кукурузы, мультифрута и тато, к счастью за первый час игры игроку всучивают небольшое поселение и можно встретить двух торговцев - этого достаточно чтобы и собрать все для высадки огорода и для назначения на него 3 неписей, что дает стабильный поток материалов для создания клея "не выходя из дома".
Болты и люминий, а также всякое прочее редкоземельное можно добыть в больших количествах, разбирая оружие.
Оружие можно покупать в больших количествах, обменивая на воду, которую можно добывать в огромных количествах в Сэнкчуари, также можно крафтить сотни капканов и шипов из железа, что также дает опыт.
Также в четверочке можно прокачать бег с перегрузом за счет ОД, затем уменьшение расхода ОД в двух, кажется, ветках, затем ускорение восстановления ОД, затем надеть шмот с эффектом ускоренного восстановления ОД и бегать по пустошам с буквально десятками тонн в рюкзаке с единственным штрафом - невозможностью спринта.
Оружие можно покупать в больших количествах, обменивая на воду, которую можно добывать в огромных количествах в Сэнкчуари, также можно крафтить сотни капканов и шипов из железа, что также дает опыт.
Также в четверочке можно прокачать бег с перегрузом за счет ОД, затем уменьшение расхода ОД в двух, кажется, ветках, затем ускорение восстановления ОД, затем надеть шмот с эффектом ускоренного восстановления ОД и бегать по пустошам с буквально десятками тонн в рюкзаке с единственным штрафом - невозможностью спринта.
Потратив на это два скилл-поинта с условием взятия пятой инты и попутно сливая в это дело крышки. Конечно можно, но куда накладнее чем дюжину початков кукурузы силами престоновских бичей окучивать
Для спидрана вполне возможно. Можно вообще использовать крафт по минимум и одеваться в то что бог рандома пошлёт, но если ты решишь привести пару поселений в порядок, всех обеспечить хорошими пушками и броней, то лутаться придется много. Понимаю, отстройка поселений, это отдельный вид извращения, но иногда такой геймлей заходит.
Для меня крафт и постройки никогда не было проблемой Fallout 4, всратые ролевая система и диалоги были, но сейчас не о них
Вообще-то фэйлаут 3 точно не лучше был.
> а самое главное, по полезности лута
Кстати, ты не прав. В четвёртом фолле буквально любой мусор идёт в дело: он разбирается на компоненты, а из них потом можно строиться. А иногда даже нужно.
Кстати, ты не прав. В четвёртом фолле буквально любой мусор идёт в дело: он разбирается на компоненты, а из них потом можно строиться. А иногда даже нужно.
Так на оборот, про то и речь, в "Fallout 4" весь лут идет в дело, даже пресловутые жестяные банки, и вроде бы дефицита в стали в игре нет, но и баночка весит 0,1 грех такую не схватить и не засунуть в инвентарь.
Не, в "Fallout 3" была кране мало полезного лута, в основном как раз бесполезный хлам, но это привиться модами.
Не, в "Fallout 3" была кране мало полезного лута, в основном как раз бесполезный хлам, но это привиться модами.
А, я тебя не так понял.
Просто мне самому фоллаут всегда казался унылым в плане лута.
Что можно найти в тес? Редкое оружие из дорогих материалов, редкую броню из дорогих материалов, горы золота, драгоценные камни, ювелирные украшения.
Что можно найти в фоллауте? Горы бесполезного хлама (в четвёртом его можно разобрать, но выглядит всё равно бесполезным хламом), обычное оружие заводского производства, которое от ранее встреченного оружия отличается только тем, что не сломано, горстка ебучих блять бутылочных крышек, кому они нахуй до войны нужны были.
В фоллауте, найдя лут, не чувствуешь себя богатым, ты чувствуешь себя точно таким же бомжом, как и до нахождения лута.
Просто мне самому фоллаут всегда казался унылым в плане лута.
Что можно найти в тес? Редкое оружие из дорогих материалов, редкую броню из дорогих материалов, горы золота, драгоценные камни, ювелирные украшения.
Что можно найти в фоллауте? Горы бесполезного хлама (в четвёртом его можно разобрать, но выглядит всё равно бесполезным хламом), обычное оружие заводского производства, которое от ранее встреченного оружия отличается только тем, что не сломано, горстка ебучих блять бутылочных крышек, кому они нахуй до войны нужны были.
В фоллауте, найдя лут, не чувствуешь себя богатым, ты чувствуешь себя точно таким же бомжом, как и до нахождения лута.
Так я и назвал "Fallout 4" симулятором бомжа. Золотые и серебряные слитки там тоже же есть, но они крайне редки. "Довоенные деньги" внезапно хороши для бартера, потому что ничего не весят и имеют базовую стоимость 8. Так же в "Fallout 4" есть уникальные пушки и шмотки, которые падают с легендарных мобов, хотя я это считаю полной дичью, когда из легендарного радтаракана выпадает например какой-нибудь "наркоманский свинцовый стояк"
Тут ещё понимаешь какое дело, миры разные, разные условия. В мире после ядерной войны, бесполезный казалось бы хлам может представлять куда бо́льшую ценность, чем золотые побрякушки. По этой причине, разбор лута на компоненты в "Fallout 4" пришелся очень даже к месту, учитывая основной сеттинг игры. Для полного погружения в сеттинг, нужно полностью принять его условия, и если в условном средневековье ценны ювелирные изделия и золото, то в условном постапоке - пригорошня болтов. Такие вещи нужно понять и принять. Это кажется абсурдным, потому что золото и драгоценности ценны и в нашем, реальном мире, но если вдруг случиться некий глобальный БП, ты вряд ли сможешь обменять пару золотых колец на автомат и патроны, в ходу будут совершенно другие вещи, по крайней мере некоторое время, хотя то же золото вряли обесценится совсем, оно во все времена было в цене, но эта цена точно упадет достаточно сильно.
Тут ещё понимаешь какое дело, миры разные, разные условия. В мире после ядерной войны, бесполезный казалось бы хлам может представлять куда бо́льшую ценность, чем золотые побрякушки. По этой причине, разбор лута на компоненты в "Fallout 4" пришелся очень даже к месту, учитывая основной сеттинг игры. Для полного погружения в сеттинг, нужно полностью принять его условия, и если в условном средневековье ценны ювелирные изделия и золото, то в условном постапоке - пригорошня болтов. Такие вещи нужно понять и принять. Это кажется абсурдным, потому что золото и драгоценности ценны и в нашем, реальном мире, но если вдруг случиться некий глобальный БП, ты вряд ли сможешь обменять пару золотых колец на автомат и патроны, в ходу будут совершенно другие вещи, по крайней мере некоторое время, хотя то же золото вряли обесценится совсем, оно во все времена было в цене, но эта цена точно упадет достаточно сильно.
Я один раз зачистил какое-то двемерское подземелье, будучи полностью забитым лутом (по ошибке забыл сгрузить всё, перед тем как идти исследовать новую локу) и в итоге получил незабываемый опыт от медленного и атмосферного исследования подземелья. Каждый кголок разглядывал. Удовольствия получил немеренно - даже на автоходьбе решил потом до ближайшего торговца идти. Шёл, любовался видами, отдыхая после напряжённой зачистки... Правда повторять такое не хочется - и вряд ли захочется когда-либо ещё.
Я что то не помню, в скайриме нет перка на тп с перегрузом? В Нью Вегасе точно есть может и в других фолычах.
Ты всегда можешь сесть на лошадь и на ней фаст
Если перегруз был в данже, то ты будешь пиздохать до выхода из данжа.
Где тег приколы для полных дегенератов?
Я люблю F - Взять
1. Скинуть на пол
2. Лидия, фас!
3. ????
4. PROFIT!!!
2. Лидия, фас!
3. ????
4. PROFIT!!!
Это причина, по которой персонаж много и быстро-быстро ест...
"Там же где и ты, довакин"
Там под землёй за ней сундук ползает
Без приколов?
https://gamefaqs.gamespot.com/boards/191475-the-elder-scrolls-v-skyrim-special-edition/76954710
Ну может они и не двигаются, но у торговцев сундуки таки под текстурами
Ну может они и не двигаются, но у торговцев сундуки таки под текстурами
Да торговцы причем, это и так известно, а вот ползающие сундуки это что-то новенькое
Я про такие читал, они из груши.
"Он очень терпелив и никогда не сдается. Ты имеешь дело не с чем-нибудь, а с грушей разумной. Он прикинется, будто бы забыл о тебе, а потом, в один прекрасный день, ты свернешь на темную улочку и вдруг услышишь у себя за спиной шаги маленьких ножек. Шлеп, шлеп – будут отдаваться они, а потом ты побежишь, и они прибавят скорость, шлепшлепШЛЕП…"
У торговцев сундуки для товара скорее всего чтобы нельзя было их обворовать\залутать труп, а может просто механику торговли через костыли прикрутили. У спутников таких сундуков нет, соответственно если их убить, весь лут будет на трупе.
Хах, это ещё нормально, двигаться можно
Пометка, вмешательство, распродать, возврат.
Возврат в обливионе?
А, я подумал, что это Морровинд.
В обломионе да, страдать. Впрочем, там хлам не стоит ничего, а торгаши нищие.
В обломионе да, страдать. Впрочем, там хлам не стоит ничего, а торгаши нищие.
Но зато и ждать не надо, чтобы их капитал восстановился.
"Капитал".
Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!