ну начало классическое у всех таких игр
Игру купили ? Заебись, а теперь мы ее испоганим чтобы вы и другие игры покупали а не играли в вашу купленную игру по двести лет и чтобы не нужно было поддерживать кучу серваков
Но ведь игра по двести лет это буквально основная цель игр-сервисов...
для этого в них батлпассы и добавляют
нахуй их покупать?
По такой логике все популярные гача дрочильни вообще денег не приносят - их ведь бесплатно запускают
игроки варфрейма такие
И HotA.
"Не стоит придумывать причины тому, что можно объяснить человеческой тупостью" (с) кто-то там
"А знаешь какую лучше игру купить? И ты даже можешь улучшать её сам!"
Не в исправлениях дело. Игре полгода. За это время они добавили пару небольших миссий, три бп и пару стратагем сомнительного качества. В игру просто неинтересно заходить, однотипные квесты заебали
Вобще то они добавили больше чем ты назвал
Все, что они добавили вообще за все время...Контент на...Ну месяц от силы.
Ну, тут мне нечем крыть. Контент вроде как и неплохой, но мало.
С другой стороны, во многих играх и того меньше.
С другой стороны, во многих играх и того меньше.
Было бы это ПвП, то возможно хватило бы.
Но это чистое ПвЕ - после того, как ты добрался до 25лвл и пощупал все миссии(а это на самом деле не так долго) у тебя по сути из контента остается:
1. гринд кредитов на баттлпассы - где на самом деле ничего прям крутого нет. Все необходимые стволы и стратагемы есть и в стоке
2. гринд ресов на прокачку корабля - опять же, и без них нормально играется
В итоге после того как ты слегка прокачался и пощупал все миссии - тебе банально нечего делать в игре. Гриндить ресы - а зачем, если смысла апаться как будто бы и нет? Даже если хочешь бегать "десятки" - то там решает не прокачка, а тактика и тимплей.
А каких-то особых ивентов и хайлвл контента в игре просто не предусмотрено.
Но это чистое ПвЕ - после того, как ты добрался до 25лвл и пощупал все миссии(а это на самом деле не так долго) у тебя по сути из контента остается:
1. гринд кредитов на баттлпассы - где на самом деле ничего прям крутого нет. Все необходимые стволы и стратагемы есть и в стоке
2. гринд ресов на прокачку корабля - опять же, и без них нормально играется
В итоге после того как ты слегка прокачался и пощупал все миссии - тебе банально нечего делать в игре. Гриндить ресы - а зачем, если смысла апаться как будто бы и нет? Даже если хочешь бегать "десятки" - то там решает не прокачка, а тактика и тимплей.
А каких-то особых ивентов и хайлвл контента в игре просто не предусмотрено.
Честно говоря я не очень хочу очередную пвп дрочильню, мне нравится что игра пве. Имхо, конечно же. Надеемся, верим что после каникул чото изменится.
Так никто и не просит. Вопрос в другом - разрабы как будто бы вообще не понимают, чем развлекать игроков в ПвЕ и как развивать игру.
А подливают масла в огонь и сами игроки - заваливая форумы нытьем о балансе пушек и воем о нерфах. Хотя блять... не считая 8-10 сложности, там можно лицом по клаве кататься и закрывать практически любые миссии. Балансные правки по типу -10% урона вообще ничего не решают сейчас.
Но нет, весь стим завален очень важным фидбеком о том как надо заребалнсить стволы... Соотвественно разрабы думают что основная проблема в этом.
А подливают масла в огонь и сами игроки - заваливая форумы нытьем о балансе пушек и воем о нерфах. Хотя блять... не считая 8-10 сложности, там можно лицом по клаве кататься и закрывать практически любые миссии. Балансные правки по типу -10% урона вообще ничего не решают сейчас.
Но нет, весь стим завален очень важным фидбеком о том как надо заребалнсить стволы... Соотвественно разрабы думают что основная проблема в этом.
Первые пару месяцев апдейтов - это было добавлено все то, что уже было готово, но вырезанно из релиза что бы создать иллюзию бурной деятельности
К таким словам следует прикладывать пруфы. Даже если я считаю так же, как ты, один хер неправильно так пиздеть без пруфов.
С одной стороны справедливо, с другой - мне безумно впадлу копаться в старых постах. Пушки и броню из первых баттлпассов надатамайнили ещё а первый день
Ну даже если так, вопрос -- а были ли они рабочими? Может, модельки валялись, какая-то логика даже, но там ещё полировать и полировать, и оно не планировалось в релиз.
В общем, я не говорю, что это так было. Я просто не люблю, когда однозначно утверждают то, что невозможно однозначно утверждать.
В игре и сейчас можно много чего надатамайнить, особенно стратагемы, которые читаки используют. Дело в том, что такие вещи либо не готовы, либо должны быть добавлены потом, но залиты уже сейчас, чтобы потом не выпускать очередной патч. Думается мне, так и новый БП залили ещё во вторник с патчем, а в четверг просто дали доступ всем.
У них и релизнутый контент не работает, лол. Обычно эти 'не готовые' штуки к релизу не фиксятся
Ну я и думал что так будет , сессионки они все такие - живут не долго .
А удерживать интерес можно только новым контентом ( что дорого ) и идиотскими фиглярскими фокуами с изменением баланса и Месячными нагибаторскими предметами, которые порежут когда выйдет следующий " нагибаторский предмет " .
Я играл в варфрейм я знаю )
А удерживать интерес можно только новым контентом ( что дорого ) и идиотскими фиглярскими фокуами с изменением баланса и Месячными нагибаторскими предметами, которые порежут когда выйдет следующий " нагибаторский предмет " .
Я играл в варфрейм я знаю )
Так то в варфе помимо регулярных обновлений и балансных правок есть еще и неочевидная фалометрия. Ибо по сути весь гринд чисто ради того чтобы заставить очередной камень с палкой расчепить 9999 ур мобов за 0.5 наносекунд, выдавая при этом шестизначные значения урона.
"Игре полгода"
Ага, а количество игроков на уровне left 4 dead 2, а тот вообще живёт отчасти из-за фанатских серверов.
Ага, а количество игроков на уровне left 4 dead 2, а тот вообще живёт отчасти из-за фанатских серверов.
Это классика , она на века )
игр что способны так жить без постоянных обновлений крайне мало.
И за счёт аудитории, компы которой не тянут ничего другого
То что ты играешь с офисного моноблока, это твои проблемы.
Ловко ты канеш меня сюда приплёл
Ктото уже наигрался и всех делов.
хз чё все дрочат на цифры онлайна, это ж не ммо. если с друзьями ходишь то вообще никакой разницы нет играет ли ещё кто-то
А что там Arrowhead сделали?
Заменили своего директора на надсмотрщика из парадохов.
Набалансили со стратагемами и пушками игрокам за щеку. Выкатили недавно пак снаряги на огненную тему, но всё связанное с огнём испоганили: эффекты стали говно, огонь перестал убивать.
Как-то разрабы сделали противотанковые мины, но игроки всё время умудрялись делать так, чтоб они их не получили, но их всё же всучили. Они оказались нихера не противотанковыми. Они реагировали так же на всё, но их было меньше чем обычных и урона тоже не сильно больше.
Как-то разрабы сделали противотанковые мины, но игроки всё время умудрялись делать так, чтоб они их не получили, но их всё же всучили. Они оказались нихера не противотанковыми. Они реагировали так же на всё, но их было меньше чем обычных и урона тоже не сильно больше.
Вот за мины вообще было обидно, когда давали выбор между ЧЕТВЕРТОЙ ракетницей и ПТ минами, я надеялся что пт мины будут срабатывать только на тяжелые цели и гриндил планеты на них. Но игроки выбрали всратую ракетницу, которой тимкиллов заработали больше чем попаданий по противникам, с чего я знатно тогда сбугуртнул. По итогу когда раздали пт мины, они тоже оказались говном ебаным.
В этом весь СтрелаГолова - выбирай между говном и говном, а мы потом еще у курицы отрежем голову и пустим ее по ковру с рандомными числами, где сдохнет - столько мы отнимем от стат у мета пушек, и прибавим 0.1 от этого числа к всратым с выхода стволам.
В этом весь СтрелаГолова - выбирай между говном и говном, а мы потом еще у курицы отрежем голову и пустим ее по ковру с рандомными числами, где сдохнет - столько мы отнимем от стат у мета пушек, и прибавим 0.1 от этого числа к всратым с выхода стволам.
Баланс убили.
Оружие в игре ощущается слабым и неэффективным. С каждым баланс-патчем они нерфят то мало что осталось не-говном ибо игроки подозрительно используют только это. И на добавку последние 2 батлпасса они показывают всем какие крутые пушки они добавят, а потом за неделю или меньше выкатывают нефры на оружие из него
Они не умеют в баланс. Казалось бы, это же PvE игра, тут сильный упор на баланс делать нет нужды, народ будет использовать разное оружие, чтобы разнообразить себе игру, но нет, они вместо усиления бесполезных пушек, ослабляют те, за которые народ играет. Вот мне надоел квазар, я начал брать огнемет для фана, но они его так занерфили, что придется вернуться к квазару или подобному оружию. Обещали сделать меньше бронированных врагов, но больше тонких (думал, что наконец смогу ходить без различного бронебоя), а по итогу увеличили количество тонких раза в 2, а бронированных меньше и не стало. И такие правки у них регулярно. Они, реально, патчами только всё портят.
Они ещё добавили сверх бронированых. Как там новый чарджер со шлемом называется? Патриарх? которому в голову с внтитанка стрелять бесполезно
А есть примеры чего-то похожего, где онлайн бы был сильно выше и не схудал со временем? Даже у Warframe онлайн не так уж сильно выше, а там контента больше намного. Это же кооп-PvE, игроки от такого в какой-то момент устают без постоянных добавок нового большого контента. Был бы там PvP-режим, онлайна было бы побольше, думаю.
Я наиграл 26 часов, потом мне надоело. В принципе, думаю, у большей части игроков та же история, игра часов на 30.
Да я думаю со всеми играми так, это мало того что кооп-пве, это платный кооп-пве, откуда здесь притоку новых игроков взяться. У Palworld просадка с 2 лямов до 80 тысяч примерно за тоже время.
Еще можно с DRG сравнить, но я вообще не в курсе что там с онлайном
Более того, когда там, внимание, ПОНЕРФИЛИ огненный оверлок на гаусс-пушку, комьюнити знаете, что сказало разработчикам? ДАВНО ПОРА БЫЛО, РОК'Н'СТОУН!
и это ещё один пункт, почему сообщество у игры, мягко говоря, не слишком приятное. и разрабы дауны, но это везде так.
Более предметно
Так Палворлд гавно сам по себе, без хайпа не едет
На вкус и цвет все фломастеры разные, я не жалею о проведенных там 80ч
Палворлд не позиционировал себя как игра-сервис с прорвой баттлпасов. Так что у него потеря игроков очень даже ожидаема, а вот хд2 - это игра-сервис и им терять игроков как бы нельзя.
Более того, игра ещё и официально не продается во многих странах до сих пор вроде. Начали за здравие, кончили за упокой
Так палворлд - это одиночная игра, которая и не заявлялась как сервис. С чего ее постоянно тут в пример приводят, если ты ее покупаешь, проходишь контент и забиваешь до нового апдейта или насовсем. С вальхеймом такая же ситуация: кто-то наигрался, кто-то с патчами заходит.
за вальхейм особенно обидно, игра вроде выстрелила и принесла деньги, а обновы выходят ооочень медленно, да ещё и баланс унылый.
в мае была обнова с новым биомом
я знаю, я его уже прошёл.
мало, странно(но мне понравилось) и опять же слишком долго ждали.
мало, странно(но мне понравилось) и опять же слишком долго ждали.
фанаты там ммо своё запилили на основе валма.
Там же вроде 5 человек игру запилили, у них тупо нет возможностей хуярить по биому в месяц.
да, поэтому я и говорю что игра ВРОДЕ выстрелила и вроде как у них должны быть деньги. я просто думал, что они могли бы увеличить команду/начать ебашить 24/7, если же например их не завалило деньгами, то и все мои претензии обнуляются.
Они могли вложить полученные бабки в расширение штата, но в таком случае игра должна была бы постоянно генерировать кучу денег, что бы этот штат кормить. Если рискнут и обосрутся, то могут проебать и всю прибыль, и компанию закрыть. А так клепают что-то понемногу, деньги на хлеб с маслом есть, все у них хорошо, не всем нужны все деньги мира.
Payday 2?
Во, хороший пример. Ну и онлайн там как раз такой же, как в HD2. И при этом, в PD2 контента просто море, да и механики глубже, кастомизации море разной. Я думаю, что HD2 как раз к своему основному онлайну и пришла. Возможно, на разных обновах он будет расти, но пока что скорее всего останется вот на этой планке.
ГТА 5
Хмм. Там есть какой-никакой пвп всё же.
ПОЕ.
Многие ПВЕ дрочильни онлайн просто неизвестен
Многие ПВЕ дрочильни онлайн просто неизвестен
Ебать
Песочницы все живучи. Вон, кто-то даже в ванильную террарию играет.
Живучи да, но это прям успех. У той-же террарии онлайн раза в 3 меньше по статистике.
Стоит учесть, что зачастую ванильная терра запускается вместе с модифицированной.
А что не так? Сидишь, убиваешь гигатонны хуйни максимальным оружием, пьёшь чаёчек
А знаешь что ещё есть в топ-15? Кончно же War Thunder! War Thunder это... нутыпонял.
Ты забываешь о возрасте PD2, да и её "море контента" запихали в кучу ДЛС.
А кастомизация... Ну, она есть, но, как по мне, сомнительная, если честно. Вот делаю я себе красивое оружие, а оно по статам жопу сосать будет.
А кастомизация... Ну, она есть, но, как по мне, сомнительная, если честно. Вот делаю я себе красивое оружие, а оно по статам жопу сосать будет.
Дока2 с 13 по 18 или какой там год только плавно росла по онлайну, сейчас думаю тоже онлайн до пизды. Кс го тоже самое.
Дока2 и КСГО -- пвп.
И, к тому же, бесплатные и никак географически не ограниченные. Но главный их секрет успеха— торговля шмотками. Там, где есть реальная торговля — есть жизнь.
Да и не только по этому. Они были тупо первыми. В свое время столь же массовыми были только ВОВ и Танки. Туда же ЛОЛ ещё подошёл. После долгое время не было ничего столь же популярного заточенного на онлайн, и люди к ним просто привыкли.
По этому все эти игры до сих пор живы и будут жить, покуда живы те, кто к ним привык. Как тот же ВОВ, что новых игроков уже не привлекает
По этому все эти игры до сих пор живы и будут жить, покуда живы те, кто к ним привык. Как тот же ВОВ, что новых игроков уже не привлекает
Они были тупо первыми.
Какой-то двойной агрумент:
Игра старая и у неё низкий онлайн - ну так она старая же, вышло столько всего нового!!!
Игра старая и у неё большой онлайн - ну так она же тупо первая!!!
Какой-то двойной агрумент:
Игра старая и у неё низкий онлайн - ну так она старая же, вышло столько всего нового!!!
Игра старая и у неё большой онлайн - ну так она же тупо первая!!!
Нет. Конечно дело не в том, что она старая. А в том, что её поддерживали. Но она первая старая популярной, не имела долгое время конкуренции и альтернатив. В итоге, из-за бешеной популярности на старте, поддержке и отсутвию вменяемой конкуренции долгое время. И в итоге, игра сейчас жива. И будет жить дальше, даже если разработчики отупеют, как создатели вов. Потому что есть игроки, которые успели тупо привыкнуть к игре и уйдут из неё, только если умрут. И сама игра у большинства на слуху, потому что стала частью медиа культуры, как гугл, ютьюб и кока кола
И кто то забывает, что WoW вышел как минимум как игра в уже популярной вселенной, а как максимум он вышел в то время, когда жарн MMO активно набирал популярность, всякие Lineage 2 и GW2 плюс минус с того же временного промежутка. Танчики и вовсе тут притянуты, ибо это довольно локальная игра, которая изначально была нацелена на СНГ аудиторию ( ибо WW2, диды, все дела ), да и появилась она в то время, когда казуальные сессионки точно так же набирали популярность. Ну и говорить что не было ничего столь же популярного заточенного на онлайн - было, и довольно много. В сегменте онлайн шутеров была КСка, Unreal Tournament, Call Of Duty, позже еще и Battlefield после смены вектора на более казуальный геймплей присоединилась.
А уж перечислять всех "убийц контр страйка" вообще никакого времени не хватит.
1) ВОВ - это казуальное ММО. В те года, линейка - это хардкорный гринд пиздец. А про гв никто не знал. Да, согласен, что вселенная вов была популярной.
2) А мировой рекорд онлайнп танков на старте видимо чисто с СНГ взят
3) Кс - казино со скинами. Анриал - умер. Колда тоже олд и потому ещё жива, плюс реклама из всех щелей и казуальный шутан. Батла - мастабный казуальный шутан с техникой и эффектами и тоже олд.
Если вести более расширенный список игр, которые живы отчасти потому, что были первыми, и никакие убийцы их уже не сместят, то это:
КС - выебоны скинами с шутерной составляющей и очень низкими систеиными требованиями.
Дота - КС, но вместо шутера - МОБА.
Лол - Дота, но с большим отделом маркетинга.
Колда - КС, но для активных.
Батла - Колда, но для тех кто любит графоний.
Танки - КС, но для медленных.
Мортал Комбат - для игры в гостях.
Фифа - для игры в гостях и казино.
ГТА - свобода.
Симс - симулятор бога и семьи.
Ищи аналоги этих игр, вставляй сюда вместо них и будет причина их более низкого онлайна - не первые и долго реагировали.
С последним яркий пример - фортнайт. Пубг взлетел, быстро среагировали, залетели, куча маркетинга и вуаля (ну и ещё сама студия не успела заметно обосраться). И потому сейчас все студии пытаются быстро реагировать на хиты, а то будет как с хотсом и дотой
2) А мировой рекорд онлайнп танков на старте видимо чисто с СНГ взят
3) Кс - казино со скинами. Анриал - умер. Колда тоже олд и потому ещё жива, плюс реклама из всех щелей и казуальный шутан. Батла - мастабный казуальный шутан с техникой и эффектами и тоже олд.
Если вести более расширенный список игр, которые живы отчасти потому, что были первыми, и никакие убийцы их уже не сместят, то это:
КС - выебоны скинами с шутерной составляющей и очень низкими систеиными требованиями.
Дота - КС, но вместо шутера - МОБА.
Лол - Дота, но с большим отделом маркетинга.
Колда - КС, но для активных.
Батла - Колда, но для тех кто любит графоний.
Танки - КС, но для медленных.
Мортал Комбат - для игры в гостях.
Фифа - для игры в гостях и казино.
ГТА - свобода.
Симс - симулятор бога и семьи.
Ищи аналоги этих игр, вставляй сюда вместо них и будет причина их более низкого онлайна - не первые и долго реагировали.
С последним яркий пример - фортнайт. Пубг взлетел, быстро среагировали, залетели, куча маркетинга и вуаля (ну и ещё сама студия не успела заметно обосраться). И потому сейчас все студии пытаются быстро реагировать на хиты, а то будет как с хотсом и дотой
Warframe это немного другая история. Та из раннего доступа и красного Вора, вырастала годами и обзавелась своим самобытным комъюнити. Это что-то уровня любителей модов.
Хелдайверсы 2 наоборот, получили огромный буст как у задротов, так и даже нормисов зацепило. И да, подобным играм допустимо падение онлайна, но если-бы стрелоголовые не творили хуйню в патчах, то ещё долго мог быть онлайн значительный. А так, если продолжится, то они осядут на уровне файтингов в лучшем случае.
Хелдайверсы 2 наоборот, получили огромный буст как у задротов, так и даже нормисов зацепило. И да, подобным играм допустимо падение онлайна, но если-бы стрелоголовые не творили хуйню в патчах, то ещё долго мог быть онлайн значительный. А так, если продолжится, то они осядут на уровне файтингов в лучшем случае.
Мне кажется, Дайверы слишком однообразные. Были бы там какие-то сюжетные миссии, разнообразные локации, миссии в зданиях, что-то такое ещё. А то что ни катка -- ты бегаешь по большой пустой карте и месишь болванчиков. Долго это интересовать не может.
Destiny 2? Только что глянул, там сейчас 36 тысяч игроков. Но это не совсем корректное сравнение, там и PvE и PvP
Да сколько там играет в это ПВП?
Вывод сам напрашивается: ААА студии не хотят, чтобы мы кайфовали в видеоиграх
Neil Druckmann - "We don't use the word 'FUN'"
Не надо так из контекста слова вырывать и впихивать их в другой контекст.
почему? все последние игры сони не сочетаются со словом FUN, душнилово как по геймплею, так и по сюжету. HD2 другая история конечно, но и тут веселье нерфят
Потому что слова были сказаны в другом контексте и не в том смысле, в котором ты их приплёл, а твоё личное ощущение от геймплея и сюжета я и не спрашивал.
Я верю, что после ввода иллюминатов часть народа вернётся в игру. После этого остаётся только надеяться, что никому больше не придёт в голову очередная блестящая идея, которая убьёт всё веселье или вообще доступ народу к игре. Игре нужно что-то новое, что опять сделает её весёлой для большинства игроков. Я просто хочу верить в Arrowhead.
Мы будем ждать, бро. Мы будем ждать этих ктулху-протосов. Все наладится, супер гражданин. За Демократию!
Игра весёлая. Просто контент как бы всё.
Я в последние месяцы туда заходу с друзьями побегать раз-два, но как бы, а не пофиг ли?
Последний пик онлайна, что я помню, был когда добили ботов в первый раз.
С иллюминатами, думаю, народ вернётся, но не надолго. Нужно больше карт, заданий, вот этого вот всего.
(дайте городские карты блять)
Я в последние месяцы туда заходу с друзьями побегать раз-два, но как бы, а не пофиг ли?
Последний пик онлайна, что я помню, был когда добили ботов в первый раз.
С иллюминатами, думаю, народ вернётся, но не надолго. Нужно больше карт, заданий, вот этого вот всего.
(дайте городские карты блять)
У арроухедов довольно подходящее лого и название
Учитывая что у них разрабы и коммьюнити менеджеры общаются как пидорасы, Дискорд буквально 1984, а на Реддите все посты что не сосут им хуй удаляются, либо закрываются камнями последние несколько месяцев - я не удивлен.
Апдейт 6 августа кстати сделан тяп ляп потому что у разрабов были летние каникулы. Буквально отдыхали всё лето с багованной игрой.
Апдейт 6 августа кстати сделан тяп ляп потому что у разрабов были летние каникулы. Буквально отдыхали всё лето с багованной игрой.
Варбонд новый в день выхода не давал открыть свою вторую страницу. Команде тестеров привет, остальным соболезную
Так они никогда не тестируют свою хуйню. Новый патч, убирающий одни баги - возвращает другие. Скорее всего потому что код не синхронизируют и тупо возвращают старый.
Ещё противотанковые мины, которые они пытались игрокам пихнуть несколько месяцев подряд вышли забагованными.
Ещё противотанковые мины, которые они пытались игрокам пихнуть несколько месяцев подряд вышли забагованными.
Эти ПТ-мины скорее просто никому не нужны, потому что от них нет смысла. Проще вместо них взять турель с автопушкой или ракетами и они сделают гораздо больше, чем это недоразумение. Да ещё и КД одинаковое.
"Учитывая что у них разрабы и коммьюнити менеджеры общаются как пидорасы, Дискорд буквально 1984, а на Реддите все посты что не сосут им хуй удаляются, либо закрываются камнями последние несколько месяцев - я не удивлен."
А я в очередной раз вспоминаю как блогеры их хвалили что мол "игроки нытики, не знают чего хотят, а разрабы молодцы что никого не слушают и делают что сами считают нужным". Угу, сделали блин.
А я в очередной раз вспоминаю как блогеры их хвалили что мол "игроки нытики, не знают чего хотят, а разрабы молодцы что никого не слушают и делают что сами считают нужным". Угу, сделали блин.
У вас блядских Сони нет чести! Нет уважения! Нет пива!
LiBEERty же.
При всём уважении... хотя какое тут нахуй уважение такому долбоёбу как ты. Кстати, это опять я, пришёл тебя заёбывать. Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет.
Так вот...этот мем - это нытье? Типа...что тут из нытья? Это мем, и при чем больше показывает что игроки заинтересованы в игре больше чем в просто "бегать-стрелять". Конечно недовольные посты существуют, но к ним (лично я. может у меня какой-то реддит другой?) видел не только коммы в стиле "да да, разрабы пидарасы, надо всё переделывать" а вполне себе большое разнообразие мнений. Кто то хвалит разрабов, кто то хаит. Разное кароч.
Если для тебя это - нытьё, то вот тебе мой рецепт, как от опытного врачевателя с огнемётом игнорирующим броню: заканчивай читать политоту, покайся во грехах и прими веру в истинного бога нашего %имявашегобога%, и тогда будет всё хорошо. Раминь.
Так вот...этот мем - это нытье? Типа...что тут из нытья? Это мем, и при чем больше показывает что игроки заинтересованы в игре больше чем в просто "бегать-стрелять". Конечно недовольные посты существуют, но к ним (лично я. может у меня какой-то реддит другой?) видел не только коммы в стиле "да да, разрабы пидарасы, надо всё переделывать" а вполне себе большое разнообразие мнений. Кто то хвалит разрабов, кто то хаит. Разное кароч.
Если для тебя это - нытьё, то вот тебе мой рецепт, как от опытного врачевателя с огнемётом игнорирующим броню: заканчивай читать политоту, покайся во грехах и прими веру в истинного бога нашего %имявашегобога%, и тогда будет всё хорошо. Раминь.
Кокосы забыл.
Один у тебя на плечах вместо головы, второй я уже захавал
Так, я не понял. Ты охуел? Почему не сопровождаешь меня по комментам, как обещал?
Удаляли как мои, так и моих друзей что продолжали наигрывать после 150 уровня. Ну и в противовес ко всему "Нытью" идёт куча постов, что разрабам пятки целует, а недовольных гонит тряпками. Коммьюнити от этого больше не стало.
На реддите сейчас буквально гражданская война идет. Просто белые рыцари любят минусить тех ,кто жалуется, но все равно в топе сейчас именно недовольства.
Это уже третья гражданка на моей памяти, прошлые 2 выиграли белые рыцари.
так там было первый месяц от силы, потом заебло
Тем и занят, отдыхаю. Спасибо за заботу, бро :*
Ну вот и славно.
я щас глянул и всего 7ч наиграл и заебало, а я думал то часов 50 наиграл))
Ханимун закончился, АН проебались тотально. Если задуматься, то в HD2 просто куча хуевых геймдезайнерских решений и просто проебов, которые спустя полгода так и не были исправлены. Например всратая звуковая работа, что делает чарджеров тихими как перышко, или система вызова подкреплений у врагов, список бесконечный. Хорошо, что есть GSG, иначе про мп игры вообще можно было бы забыть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!