Я конечно апологет надежды на лучшее, но мда, 10 скиллов на партию это всё таки сильно
Не совсем понятно почему у сопартийцев нет ульты. Чот както не очень. Если глянуть ровно на 9:00 то у сопартийцев ток три кнопки...
Ну практика экшен рпг, а именно в этот жанр так хочет перетечь драгон эйдж, показывает, что большее количество скилов не равно круто. Да и стиль уже давно перетекает в героический эпос. Уже давно не та игра, что была раньше, но лично мне лишь бы она не была такой пресной как Инквизиция.
Йеп. Биовары в целом всю свою историю тяготели больше к экшн-рпг.
Похоже на вторую часть .. мне нравится
В второй части 3 сапортийца в пати между которыми можно переключатся и у них фул пак скилов. Единственное чем похожа так это уровнем графики. Тут для совсем убогих показывают траекторию полёта вражеского копья а то вдруг не увернёшься.
Уродливый, кринжовый кусок говна, больше подходящий мобильной помойке чем ПК-игре.
Будь они все прокляты.
Ориджин - последний нормальный век дракона .
Будь они все прокляты.
Ориджин - последний нормальный век дракона .
Ты наверное хотел сказать первый и единственный Век Дракона ибо всё остальное от лукавого.
не поверишь, но есть отбитые которые считают 2-ю часть нормальной
Так а что в ней ненормального? Хейтеры второй части никогда не могут высказать объективной критики за пределами "ну там локации одинаковые".
Ну еще квесты из серии "принести скелет".. Слишком большой сдвиг на теме магов-храмовников, побочками его толком не разбавили. Да и рельмы сюжетные слишком узкие.
>квесты из серии "принести скелет
Которые никак не отличаются по сути своей от квест с досок/коллегии/блэкстоунских волонтеров из первой части, точно такое же банальное принеси-подай. Разве что выполняются абсолютно на автомате, т.к. ты подбираешь эту мелочь во время исследований локаций.
Недостаток побочек в финальном акте соглашусь, заметный минус. Правда стоит сделать скидку на то что игру сделали-то под большим давлением за неполных 2 года с релиза первой. И, опять же, этих мелочей недостаточно чтобы называть игру ненормальной.
Которые никак не отличаются по сути своей от квест с досок/коллегии/блэкстоунских волонтеров из первой части, точно такое же банальное принеси-подай. Разве что выполняются абсолютно на автомате, т.к. ты подбираешь эту мелочь во время исследований локаций.
Недостаток побочек в финальном акте соглашусь, заметный минус. Правда стоит сделать скидку на то что игру сделали-то под большим давлением за неполных 2 года с релиза первой. И, опять же, этих мелочей недостаточно чтобы называть игру ненормальной.
К сожалению да -первый и единственный .
Я так понимаю, в Вейсхаупте нас ожидает повторение Адаманта? Пиздец, во что превратился Орден Стражей...Впрочем, они еще во второй части начали вести себя хуево. А ГФ или сдох еще в ДАО, или хуй знает где пропал.. О судьбе Стражей Башни Бдения тоже почти ничо не известно вроде.
Страж пропал и хвала богам Хаоса. Не нужно его перемазывать в этом новомодном говне... Оставьте старых персонажей в покое.
Ну, насчет этого - я в принципе не люблю, когда мне показывают моих бывших гг, дискомфорт ловлю с того. что они уже бывшие. Просто хотелось бы весточку. Еще одно письмо, как в ДАИ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться