Отличный комментарий!
Если не от богатства, то от чего?
От времени в игре, например. Или от количества поселенцев.
На маленькую ферму нападает космическая армия, потому что этих засранцев аж 5 и они живы на протяжении 325 серий!
На скриншоте моды, так и поставил бы "floors are (almost) worthless".
И да, эта херня пусть и не слишком продуманная, но, в целом, рабочая. Для ценителей есть галочка "сила налетов не зависит от богатства" и режим безмятежности.
И да, эта херня пусть и не слишком продуманная, но, в целом, рабочая. Для ценителей есть галочка "сила налетов не зависит от богатства" и режим безмятежности.
Ну так не интересно. Я хочу чтоб Рандо мне сначала отправил 10к золота, а потом два рейда, в котором нападавшие перебьют друг друга и чтоб у меня выжил один посленец, который в это время будет сидеть на золотом унитазе. Во новости его ждут то после выхода из туалета, а!
Просрал все самое интересное
Если не от богатства, то от чего?
От времени в игре, например. Или от количества поселенцев.
На маленькую ферму нападает космическая армия, потому что этих засранцев аж 5 и они живы на протяжении 325 серий!
А есть мод на реворк этой системы? А то ощущение от нее примерно как от боевки без СЕ
Самое близкое, что приходит на ум - мод "Rim War", который переделывает ИИ фракций и делает так, что они не просто сидят, а строят новые поселения, воюют между собой и самое главное - рейды это не просто ивент, который спавнит врагов из нихуя, а экшуали видимый на карте караван ИИ, который идёт к тебе от ближайшего поселения. Поэтому работает селиться в жопе мира, если не хочешь себе проблем, а если ты на каком-нибудь острове, то тем более.
Но я с этим модом никогда не играл, и он очень тяжёлый
Но я с этим модом никогда не играл, и он очень тяжёлый
Звучит охуенно, но хз вместится ли оно ибо мой набор уже хромает после 10 лет в мире
Я играл и это мой самый любимый мод в римворлде. Можно грабить корованы
Combat Readiness Check Меняет вычисления силы рейда. Пешки по дефолту стоят 45 поинтов (в ванилле начинается с 40 и доходит до 110), не учитываются не способные к передвижению, в криокапсулах, сильно больные; влияние цены с построек уменьшено до 25% от изначальной, и в цену ещё учитываются только оружие и броня, всё остальное нет (по типу ресурсов); в счёт идут только те животные, которые обучены навыку натравливания.
Он без поддержки боевки
Любители СЕ как веганы
Веганы из лучшего фанфика по Гарри Поттеру, который лучше оригинала?
Веганство не обязательно в отличии от СЕ
Ну, есть мод который позволяет настроить лимит очков рейда от различных категорий вещей.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2373405081
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2373405081
Система скейла от богатства нормальная и логичная (как минимум для рейдеров. Чем твоё богатство будоражит механоидов - хер знает) — тебя хотят ограбить и всё более мощные банды привлекаются слухами о всё более богатом месте. Но к богатству приписывается вообще всё подряд - колонисты становятся дороже по мере прокачки; просто гора мусора, оставленная всё теми же рейдерами после смерти; ставший мемом Легендарный табурет, ради которого стоит убивать; ну и всё те же полы - игроки, играющие по мете (делающие казармы где сто кроватей стоят впритык, вместо нормальных комнат, занимающиеся каннибализмом и т.п.) обычно вообще не стелят полы нигде кроме операционных и кухонь, чтобы рейдеры не ебали.
"Мета" в игре, в названии которой приписано "генератор историй". Логика людей поражает мое воображение, никогда не думал, что она бывает отрицательной.
Ну так, сначала выкручивают на максимум сложность, а потом играют так, чтобы ебали поменьше.
Нихуя себе, люди смеют играть в игру, в названии в которой приписано "генератор историй", так, как им нравится. Ну тупы-ы-ые!
Херня а не система. Мое ново-кукуево, которому от силы два года, в котором запас еды на 10 человек, пара легендарных кроватей, штурмуют 100 голожопых аборигенов, орда механоидов, которая в нормальных условиях пронесет любой город, или такие же пираты в дроп подах потратившие на эти дроп поды больше, чем они смогут унести. Мало того, если ты отбился, найдется еще много орд идиотов, которые героически будут готовы штурмовать мой бомжатник за право получить легендарный табурет. После каждого рейда пиратов остается огромное колиество оружие и космической брони и если бы не ограничение "снято с трупа" опять же стоило бы в разы больше чем то что можно было бы у меня взять. Как в таком мире существуют другие поселения у которых на продажу товаров в разы больше, а укреплений вообще ни хрена? Что за бесконечные спаунилки орд идиотов? Как минимум эта система нуждается в более тонкой настройки. Что увеличивает твое богатство для рейда, а что нет. Паркет уж точно не должен давать столько очков богатства. Спустя пару лет игры на нормальной сложности, ты либо играешь большую часть рейдов от килбокса(кроме специальных), либо умираешь. Геймплей!
Система скейла от богатства — это самая худшая система, не считая всех остальных.
На обычной сложности килбоксы не нужны, а на максимальной они не панацея с таким количеством всевозможных кластеров и других способов заебать поселение.
На обычной сложности килбоксы не нужны, а на максимальной они не панацея с таким количеством всевозможных кластеров и других способов заебать поселение.
Не справляешься -- уменьши сложность. Всё.
Система простая и понятая. Полы увеличивают богатство минимально (+стоимость сооружения считается за половину при расчёте силы рейда), хватит уже об этом ныть.
> Спустя пару лет игры на нормальной сложности, ты либо играешь большую часть рейдов от килбокса
брехня. ни разу за 4500 часов не строил килбокс ни в каком виде. играл на сложности до 300%.
Система простая и понятая. Полы увеличивают богатство минимально (+стоимость сооружения считается за половину при расчёте силы рейда), хватит уже об этом ныть.
> Спустя пару лет игры на нормальной сложности, ты либо играешь большую часть рейдов от килбокса
брехня. ни разу за 4500 часов не строил килбокс ни в каком виде. играл на сложности до 300%.
Кстати что за мод с припиской внизу желтым? Я обычно давал колонистам звучные клички, что бы понимать что они умеют. Типа боец-шахтер "Дварф" медик-фермер "Травник" животновод-медик "Айболит"
Guards for Me
Вообще, основной функционал мода это новая роль "Стражник" и возможность ставить пешек на посты, отправлять патрулировать и приставлять телохранителей. Пользуюсь только последним, чтобы умеющие драться иногда присматривали за идиотами из квестов, чтобы их не отпиздили какие-нибудь бешеные белки.
А в основном ставлю вот для этой самой фишки с подписыванием, которая второстепенная в моде. Чтобы сразу, по таким вот памяткам, вспоминать роль пешки в колонии. Тогда можно сочетать кличку с ролью, которая на видном месте.
Вообще, основной функционал мода это новая роль "Стражник" и возможность ставить пешек на посты, отправлять патрулировать и приставлять телохранителей. Пользуюсь только последним, чтобы умеющие драться иногда присматривали за идиотами из квестов, чтобы их не отпиздили какие-нибудь бешеные белки.
А в основном ставлю вот для этой самой фишки с подписыванием, которая второстепенная в моде. Чтобы сразу, по таким вот памяткам, вспоминать роль пешки в колонии. Тогда можно сочетать кличку с ролью, которая на видном месте.
Стандартный Рэнди
Звучит как мотивация для злодея типичного фентези, который хочет захватить весь мир с помощью сверхъестественных сил и зачем-то идёт сжигать рандомные деревни, в одной из которых жил главный герой.
И ведь сука отбиваются!
Поселенцы тоже влияют на богатство
Я бы скейлил от науки и средств производства. Ну, вот эти вот все станки, электростанции.
Потому что скейлить от мрамора на полу, или хуйни, что лежит на складе - ну это странно.
Потому что скейлить от мрамора на полу, или хуйни, что лежит на складе - ну это странно.
Не согласен насчет того, что система скейла от богатства нормальная. Сидит такое племя тумбо-юмбо и выращивает рис и травку радости, да и продает по немного. Если оно не допускает на свою территорию города/деревни/поселка и так далее, никого, откуда кому то знать про богатства? Что у тебя там запасы риса на годы вперед и их хватит на покупку 10 комплектов брони и 10 снайперок.
Рейдер-король своим архо-носом чует самый вкусный рис на планете за многие мили!
Ты ещё спроси как караваны узнают о тебе, как они умеют открывать ТВОИ двери и как это делают пленники, которые убегают (и почему по ним турели не стреляют).
Я могу себе представить, что все двери для караванов открыты, кроме каких то запретных зон, котоыре вроде как есть и в ваниле. Не ходят же все колонисты с ключами и не закрываю/открывают постоянно двери. С пленником собственно тоже самое, у тебя все двери открыты по умолчанию, кроме двери камеры и что было бы логично входной двери из поселения. Но это целая механика была бы, которая никому не нужна, кроме модеров.
> Я могу себе представить, что все двери для караванов открыты, кроме каких то запретных зон, которые вроде как есть и в ваниле.
Не, их нет. Сраные караванщики припираются со своими муффало и загаживают всё потому, что хотят пожрать в моей столовой.
> и как это делают пленники, которые убегают
Тут то как раз легко придумать объяснение — они взломали замки, потому, что у них было полно времени это сделать, или выкрали ключи у надзорщика. Почему турели не стреляют хз, может быть спиздили/слепили из хлебного мякиша маркер "свой-чужой" тоже.
> караваны [...] умеют открывать ТВОИ двери
А вот это бесит. Набиваются всей ватагой, вместе с ездовыми животными, в мою чистенькую столовую, чтобы пожрать, загаживают полы. Или гуляют по моим хатам, складам. От этого ставлю мод Locks и делаю, чтобы животина и гости не имели доступа туда, куда он им не положен.
И по той же причине мод "This is Mine", чтобы колонисты не пользовались мебелью других колонистов. А то спит чувак, а к нему в квартиру заваливается сова, возвращающаяся с ночной смены, чтобы пожрать за его столом или посидеть в его кресле и портит его сон.
И по той же причине мод "This is Mine", чтобы колонисты не пользовались мебелью других колонистов. А то спит чувак, а к нему в квартиру заваливается сова, возвращающаяся с ночной смены, чтобы пожрать за его столом или посидеть в его кресле и портит его сон.
Плохо чтоль? Хорошо! Будет больше человеческой кожи на продажу и мяска.
Помнится, я совсем по другому начал смотреть на рейды, когда поселился на льдах
Rimworld меняет людей
Недавно узнал что даже свежие трупы повышают стоимость колонии
На какие-то копейки. Тебе понадобится гора трупов для хотя бы 1 дополнительного рейдера.
Я который делаю золотые кровати))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И да, эта херня пусть и не слишком продуманная, но, в целом, рабочая. Для ценителей есть галочка "сила налетов не зависит от богатства" и режим безмятежности.