Отличный комментарий!
В примере холлоу найта все после очередного "Slightly increases attack range" плюют и идут смотреть на вики, сколько процентов по мнению разработчиков вмещается в этом "слайтли".
Ну всё, теперь без работы не выживет (
Реальная жизнь намного хуже RPG тем, что нельзя посмотреть статы.
Нет, реально. Подумай над тем, как сильно изменилась бы твоя жизнь, если бы отображались реальные статы. Вот вообрази
Ты поднялся утром, заснув в полтретьего. "Длительность регулярного сна отличается от оптимальной. Продолжительность жизни сокращена на три дня и четыре часа." Ты ругаешься, идёшь в душ, чистишь зубы и готовишь себе утренний кофе. "Употребление кофеиносодержащей жидкости до утреннего приёма пищи. Продолжительность жизни сокращена на сорок минут, активность и инициативность повышена на три часа."
Ёбтваюмать!
Идёшь на работу. Прибываешь. Делаешь дела. "Норматив ежедневного предела психологического стресса превышен на двадцать восемь процентов. Продолжительность жизни снижена на двенадцать минут. Сопротивляемость психологическому стрессу повышена на ноль целых сорок четыре сотых процента."
Ебать мой лысый череп.
Надо курнуть, взять нормальный кофе, успокоиться. Берёшь. Пьёшь. Куришь. "Ежедневный лимит потребления кофеиносодержащих веществ превышен на тридцать шесть процентов. Продолжительность жизни снижена на двадцать две минуты, перк "дрожащие руки - дрожащие подчинённые" активен, продолжительность - девяноста минут".
"Навык "Маниакальный психоз" открыт."
"Навык "Продуктивный алкоголик" открыт."
"Навык "Да нет у меня похмелья" открыт, уровень навыка три."
Нет, реально. Подумай над тем, как сильно изменилась бы твоя жизнь, если бы отображались реальные статы. Вот вообрази
Ты поднялся утром, заснув в полтретьего. "Длительность регулярного сна отличается от оптимальной. Продолжительность жизни сокращена на три дня и четыре часа." Ты ругаешься, идёшь в душ, чистишь зубы и готовишь себе утренний кофе. "Употребление кофеиносодержащей жидкости до утреннего приёма пищи. Продолжительность жизни сокращена на сорок минут, активность и инициативность повышена на три часа."
Ёбтваюмать!
Идёшь на работу. Прибываешь. Делаешь дела. "Норматив ежедневного предела психологического стресса превышен на двадцать восемь процентов. Продолжительность жизни снижена на двенадцать минут. Сопротивляемость психологическому стрессу повышена на ноль целых сорок четыре сотых процента."
Ебать мой лысый череп.
Надо курнуть, взять нормальный кофе, успокоиться. Берёшь. Пьёшь. Куришь. "Ежедневный лимит потребления кофеиносодержащих веществ превышен на тридцать шесть процентов. Продолжительность жизни снижена на двадцать две минуты, перк "дрожащие руки - дрожащие подчинённые" активен, продолжительность - девяноста минут".
"Навык "Маниакальный психоз" открыт."
"Навык "Продуктивный алкоголик" открыт."
"Навык "Да нет у меня похмелья" открыт, уровень навыка три."
В примере холлоу найта все после очередного "Slightly increases attack range" плюют и идут смотреть на вики, сколько процентов по мнению разработчиков вмещается в этом "слайтли".
Хаос - это результат событий. Проблема только в том, что предпосылки этих событий, равно как и их влияние на исход событий грядущих, нам, чаще всего, неизвестны.
Теоретически, человек способен предугадать события в будущем, если будет располагать набором знаний, предопределяющих и влияющих на события, которые произойдут в будущем.
Теоретически, человек способен предугадать события в будущем, если будет располагать набором знаний, предопределяющих и влияющих на события, которые произойдут в будущем.
> это геймдизайн прошлого века
Художественные описания это геймдизайн прошлого: "Вы нашли меч в потертых ножнах, на рукояти какие-то символы" и что дает меч, что за символы - типа ты должен или при использовании понять или при применении заклинания специального. Это хорошо в днд или тому подобном. В современной игре это мало кому нужно, тут нужны циферки, процентики или хотя бы явная градация "серое-зеленое-синие-фиолетовое-золотое", чтобы не нужно было гадать что это такое и нужно ли оно тебе. И это все на уровне подпивасного гейминга, те кто занимается "билдостроением" уже дрочат на точность циферок до стых процента
хуйня это, а не геймдизайн. Из недавнего, в Frostpunk в 1 части чётко - вышки дают +15% эфективности, во второй части - "производительность слегка увеличится". Блять, слегка это сколько? 2 раза по "слегка" это уже "значительно" или ещё "незначительно"? Я в игры пришёл город/персонажа/машину строить а не в этимологию слов играть.
А если более аргументированно, то вон уже отписали, что вся эта "игровая условность" бьётся об википедию, и если игрок не подпивасник, которому вообще на статы пох, то он сразу пойдёт, и найдёт что и сколько значит. Чисто усложнение ради усложнения
А если более аргументированно, то вон уже отписали, что вся эта "игровая условность" бьётся об википедию, и если игрок не подпивасник, которому вообще на статы пох, то он сразу пойдёт, и найдёт что и сколько значит. Чисто усложнение ради усложнения
Хороший геймдизайнер рандомайзер врубает, чтобы ты не мог выработать идеальную имба-тактику.
Врубает рандомайзер, случайно вылетает редкий набор статов который в принципе не даёт пройти скриптованную миссию. Игрок наслаждается сгоревшим стулом
Как в жизни.
а в чём прогрессия тогда? ну типа, если тебя могут всегда ваншотнуть с шансом даже 1%, это ломает всё, и люди начинают играть в одну тактику - не ловить тычек вообе (привет дс). Так что тебе профессию гейм дизайнера осваивать не советую =)
Фишка в уменьшении шансов. Механика азарта казино существует уже тысячи лет и дальше продолжит работать.
Причём это "слегка" везде своё. Я офигел когда посмотрел в эффектах у зданий что все эти "слегка" дают от 5 до 15 процентов. Без какой-либо внятной системы или логики.
Хуета. Хотя бы простые полоски ХП у врагов были без цифр, чтоб видно было сколько ему урона наноситься техникой, ударом, спелом. И не играть в угадайку с боссами. Я уже сильно его надамажил? Или снял всего 10% хп за пару минут избиения.
Вспоминаем классику восхищения этого геймдизайна нового века:
Зря завидует. Незнакомец жил в очень интересные времена, что далеко не всегда приятный опыт.
На pvp раскачался.
Гриндил рабом на индийском заводе электроники, пока не сбежал.
Было бы удобно на собесах: видишь статы кандидата и сразу понимаешь, подходит ли он по скилам или нет. На экзаменах тоже )
Может он Инту нафармил, а без поднятой Мудрости не умеет ей пользоваться?)
А скилы качал? Или будет пытаться тащить только на сырых статах?
Часть статов компенсируется деньгами и связями
https://web.usagi.one/the_gamer но потом скатилось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Нет, реально. Подумай над тем, как сильно изменилась бы твоя жизнь, если бы отображались реальные статы. Вот вообрази
Ты поднялся утром, заснув в полтретьего. "Длительность регулярного сна отличается от оптимальной. Продолжительность жизни сокращена на три дня и четыре часа." Ты ругаешься, идёшь в душ, чистишь зубы и готовишь себе утренний кофе. "Употребление кофеиносодержащей жидкости до утреннего приёма пищи. Продолжительность жизни сокращена на сорок минут, активность и инициативность повышена на три часа."
Ёбтваюмать!
Идёшь на работу. Прибываешь. Делаешь дела. "Норматив ежедневного предела психологического стресса превышен на двадцать восемь процентов. Продолжительность жизни снижена на двенадцать минут. Сопротивляемость психологическому стрессу повышена на ноль целых сорок четыре сотых процента."
Ебать мой лысый череп.
Надо курнуть, взять нормальный кофе, успокоиться. Берёшь. Пьёшь. Куришь. "Ежедневный лимит потребления кофеиносодержащих веществ превышен на тридцать шесть процентов. Продолжительность жизни снижена на двадцать две минуты, перк "дрожащие руки - дрожащие подчинённые" активен, продолжительность - девяноста минут".
"Навык "Маниакальный психоз" открыт."
"Навык "Продуктивный алкоголик" открыт."
"Навык "Да нет у меня похмелья" открыт, уровень навыка три."