>отыгрывать его пьяным
Подкласс пьяный мастер не лучше других подклассов, а даже наоборот. Лучше взять подкласс открытой ладони и отыгрывать его пьяным
>отыгрывать его пьяным
Именно это и подразумевалось
Оболоневый паладин.
Черниговский
Пьяный мастер может употреблять алкоголь прямо из инвентаря, а также пить из бутылок, встречающихся в окрестностях Побережья мечей, чтобы восстановить Ki. Если вы поделитесь бухлишком с врагами, используя «Опьяняющий удар», вы получите бафф к классу брони и шансу поразить пьяные цели. Пьяные враги также восприимчивы к другим способностям Пьяных мастеров, таким как «Отрезвляющая реализация», которая отрезвляет пьяные цели, нанося им физический и психический урон.
Вот так выглядит по-настоящему счастливый человек. Эх...
Бля. Орк файтер у тп Гирана.
силен
Чернігівське c белой крышечкой, 2005й? =)
Это опыт по ДнД или по какой-то бетке? В игре же могут накручивать цифры как попало.
По ДнД, но да. В БГ 3 особо похуй какой подкласс брать. Там так нахуевертили, что можно имбу из кого угодно сделать.
для некоторых игр это было бы платным ДЛЦ по цене игры
Эмм, я не понял а чё тут пиарить то? Набор этих подклассов, как-то влияет на геймплей кроме боевки,
на сюжет или как? "Эй, Свен у тебя тут дохуя вырезанного контента, может восстановим чё-нить, или хотя бы полноценное злое прохождение наконец сделаем? Неа, делаем подклассы, чтобы задроты уже сделавшие 100500 нагибающих билдов, сделали ещё парочку и пошли заново проходить те же бои, с тем же результатом". Хуйня в общем, как и предыдущий.
на сюжет или как? "Эй, Свен у тебя тут дохуя вырезанного контента, может восстановим чё-нить, или хотя бы полноценное злое прохождение наконец сделаем? Неа, делаем подклассы, чтобы задроты уже сделавшие 100500 нагибающих билдов, сделали ещё парочку и пошли заново проходить те же бои, с тем же результатом". Хуйня в общем, как и предыдущий.
Я ток за злого проходил. Было вполне полноценно )
Какие-то предметы на пьяного персонажа я точно видел.
Так стоит ждать или нет по итогу?
Лучше лет 5, чтоб наверняка
Эти ларианы пилят патчи до самого последнего момента пока серьезно не возьмутся за новый проект. По крайней мере так было со второй дивинькой, которую я наблюдал с раннего доступа
Не понимаю за что минуса, полностью согласен, выпускать игру без нормального окончания и говорить что она зарелизилась это та ещё подстава
Mass Effect 3 за это раньше с потрохами съели, а сейчас конкурентов нет и всем плевать на это
Очень грустно, что мы пришли к такому
Mass Effect 3 за это раньше с потрохами съели, а сейчас конкурентов нет и всем плевать на это
Очень грустно, что мы пришли к такому
Ну... бурления говн масс эффекиу добавило то, что это был финал эпической sci-fi саги о спасении галактики добоестным капитаном Шепардом, а в итоге вместо вменяемого финала мы получили три луча.
В БГ 3 хоть была убогая сцена на пирсе и диалог с романтическим интересом.
В БГ 3 хоть была убогая сцена на пирсе и диалог с романтическим интересом.
Это не логика уровня "сам сделай потом критикуй", это сморозить аналогичную чушь с намеком что за хуйню ты сказал
А, то есть ты насрал в штаны, но это умышлено, понимаю.
ну если так размышлять, то получается ни ты, ни я, ни кто либо другой никогда в "законченные" игры и не играли. Из любой игры что-то да вырежется, потому-что никто не успевает органично добавить до релиза весь запланированный контент, особенно это актуально для больших игр с открытым или полуоткрытым миром. Просто кто-то добавляет это в виде ДЛС, кто-то в виде бесплатных патчей, а кто-то никогда.
Спервадобейся? Давно я этой дегенеративной хуйни не видел, уже начал думать, что люди поняли всю тупость этого "аргумента"
Если бы можно было, то выпустили бы. А так лучше пусть выйдет порезанный, но играбельный проект, который допилят, чем его будут вылизывать до идеала вечность
Чел, они и так выпустили феноменально насыщенную игру. Ты знаешь хоть одну игру в таком жанре с уровнем проработки БГ3 ? И всё это разом, без разбития на отдельные ДЛЦ и за скромный прайс.
Игры совокотов. Ящитаю что они в целом лучше бг3, у бг3 преимущество только в геймплейном взаимодействии с миром, сказывается наследие дивинити, которая чуть ли не иммерсив сим
Игры совокотов не играбельное дерьмо в первый год выхода. Kingmaker и Rogue trader баг на баге, софт лок на софт локе. Билдостроение и сами миры с историями выходят у них лучше, но вот сам геймлпей уныл и скучен.
При всей моей любви к играм соковокотов, поддерживаю, и если до Pathfinder я добрался уже к пропатченным и более менее завершённым (хотя так и не смог секретную концовку во второй части выбить в первом прохождении), то вот rogue trader чем дальше, тем менее играбелен он был.
Не говоря о том, что на самом деле это сомнительное решение, переносить настольную масштабную механику как она естьв ролевую игру.
Вон тот же БГ3 именно адаптиррвал правила, добавив те же боевые приёмы, и накинув иммерсивности в духе Дивинити, которая правилами подразумевается, но не везде реализуется.
Не говоря о том, что на самом деле это сомнительное решение, переносить настольную масштабную механику как она естьв ролевую игру.
Вон тот же БГ3 именно адаптиррвал правила, добавив те же боевые приёмы, и накинув иммерсивности в духе Дивинити, которая правилами подразумевается, но не везде реализуется.
У балдурки время разработки (в том числе пока она багованная сидела в раннем доступе за фулпрайс) примерно в 2 раза больше, чем у игр овлкатов, а бюджеты и того меньше, а учитывая, что пасфайндеры они вообще на кикстартере собирали, то вполне возможно они просто не могут позволить себе сидеть полировать игры. Геймплей... мне не нравится читать ебучую кучу текста про +1/-1 к атаке и разбираться в этой хуйне, но я понимаю людей, которые это любят, так что я бы не сказал, что геймплей уныл
А вообще чел выше сказал про контент, я ответил тоже про контент
Что мешает совокотам выпускать игру в раннем доступе? По факту все их релизы это ранний доступ - вероятность успешно дойти до финала в лучшем случае 50%.
Я не прошел ни одну и игру до конца - духота, духота. Миллион боев, механики которые добавлены чтобы затянуть игру.
Бальдур гейт 3 - они к такому финансовому успеху шли десятилетия. Игры у них стоят примерно одинаково, почему конечного пользователя должно волновать что у них меньше бюджет?
И после успеха Бальдуров, что заявили совокоты? В успехе Бальдуров, виновата ПОЛНАЯ ПРФЕССИОНАЛЬНАЯ ОЗВУЧКА. Они не обучаемые. Бесспорно у них есть фанаты, которым заходит духота...я обычно никогда не играю на низкой сложности, но в игры этой студии играю только на ней - ты либо читаешь мета гайд сборки персонажей, либо перезагружаешь бои(которых и так слишком много)...и все равно дропаешь игру.
Я не прошел ни одну и игру до конца - духота, духота. Миллион боев, механики которые добавлены чтобы затянуть игру.
Бальдур гейт 3 - они к такому финансовому успеху шли десятилетия. Игры у них стоят примерно одинаково, почему конечного пользователя должно волновать что у них меньше бюджет?
И после успеха Бальдуров, что заявили совокоты? В успехе Бальдуров, виновата ПОЛНАЯ ПРФЕССИОНАЛЬНАЯ ОЗВУЧКА. Они не обучаемые. Бесспорно у них есть фанаты, которым заходит духота...я обычно никогда не играю на низкой сложности, но в игры этой студии играю только на ней - ты либо читаешь мета гайд сборки персонажей, либо перезагружаешь бои(которых и так слишком много)...и все равно дропаешь игру.
Я нашёл для себя альтернативный выход - я наслаждаюсь историей, при помощи Той Бокса наспамив себе лучшей экипировки, т.о. большинство битв проходятся легко и непринуждённо. Именно в плане рассказываемой истории и атмосферы, я считаю игры совокотов лучше, чем БГ 3. Но механически ты прав, они мега душные. Будь они ещё и скучные, я не думаю, что перепрошёл хотя бы одну из них.
>Что мешает совокотам выпускать игру в раннем доступе?
Ну так и воспринимай первый год как ранний доступ, или тебе прям специальная надпись для этого нужна?
>Я не прошел ни одну и игру до конца - духота, духота
Как бы да, но нет. Механики игру не затягивают, а просто переносят настолку, миллион боëв тебе и мне духота, а кому-то интересно, плюс всегда можно поставить сюжетную сложность и не выëбываться. Хотя баллурка тоже душная, под конец также бросить хотелось
Ну так и воспринимай первый год как ранний доступ, или тебе прям специальная надпись для этого нужна?
>Я не прошел ни одну и игру до конца - духота, духота
Как бы да, но нет. Механики игру не затягивают, а просто переносят настолку, миллион боëв тебе и мне духота, а кому-то интересно, плюс всегда можно поставить сюжетную сложность и не выëбываться. Хотя баллурка тоже душная, под конец также бросить хотелось
билдостроение, это, ВНЕЗАПНО, тоже часть игрового процесса. и оно просто космически превосходит билды в балдуре.
про отыгрыш тоже самое, в балдуре ты либо добрый недоумок, либо кровавая поганка.
не хватает патфиндерововской "Вы мне не нравитесь. Умрите!".
про отыгрыш тоже самое, в балдуре ты либо добрый недоумок, либо кровавая поганка.
не хватает патфиндерововской "Вы мне не нравитесь. Умрите!".
Отставить, я хочу Fallen heroes
Я не хочу тебя растрачивать, но ее еще в 23 году отменили.
И что? К ней не могут вернуться?
так они экстендед бесплатно раздают всем кто оригинал купил
Кто-то планирует злое прохождение, а я так и не смог заставить себя сыграть добряка
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!