Коммент со звуком
Самосбор?
Его прородитель
Это Blame! Легендарная манга 1997-го года, заметная часть современных научнофантастических концепт художников так или иначе черпали вдохновение отсюда. Дизайн локаций и персонажей мое почтение. Как и взгляд на фантастику и отношение к технологиям.
Далекое будущее, мегаструктура размерами с солнечную систему беспорядочно отстраиваемая роботами с 3д принтерами. И странник что ищет человека с незараженными генами, которые нужны что бы получить админские права ко всему этому безобразию.
Далекое будущее, мегаструктура размерами с солнечную систему беспорядочно отстраиваемая роботами с 3д принтерами. И странник что ищет человека с незараженными генами, которые нужны что бы получить админские права ко всему этому безобразию.
А откуда они столько материи набрали для такого гигахруща?
Отчасти ответы даются в артбуке, текст: https://www.randomisgod.com/blame/Artbook82.html
Но в общем? Есть несколько путей:
- Город для роста пожирает все планетарное вещество в системе, к примеру есть комната размером с Юпитер.
- Так же применяются технологии контроля и преобразования темной материи.
- Есть обоснованные предположения о прямой перегонке энергии в материю (m=e/c^2).
Энергия Солнца полностью поглощается Мегаструктурой для своей работы, кроме того показано использование "гравитационных мельниц" в качестве реакторов. "Строители" печатают города способом, который на момент событий внутри манги скорее предполагает не использование материалов, и именно прямое преобразование энергии, для чего ее у них достаточно.
Ну и есть фракции с доступом к прямому преобразованию окружающего вещества в любой объект, к примеру так загружаются, в базовую реальность, прокси организмы "антивирусов" с "сисадминами".
Короче, жанр скорее пост-технологический, а не пост-киберпанковский. От преобразования углеродных форм жизни на кремниевую основу с созданием синтетического подобия посмертия в сети, до гравитационных пушек и случайного создания параллельных временных линий из-за износа инфраструктуры. При этом стилистически манга придерживается утилитарной стороны жанра фантастики, никаких космооперных вайбов.
Но в общем? Есть несколько путей:
- Город для роста пожирает все планетарное вещество в системе, к примеру есть комната размером с Юпитер.
- Так же применяются технологии контроля и преобразования темной материи.
- Есть обоснованные предположения о прямой перегонке энергии в материю (m=e/c^2).
Энергия Солнца полностью поглощается Мегаструктурой для своей работы, кроме того показано использование "гравитационных мельниц" в качестве реакторов. "Строители" печатают города способом, который на момент событий внутри манги скорее предполагает не использование материалов, и именно прямое преобразование энергии, для чего ее у них достаточно.
Ну и есть фракции с доступом к прямому преобразованию окружающего вещества в любой объект, к примеру так загружаются, в базовую реальность, прокси организмы "антивирусов" с "сисадминами".
Короче, жанр скорее пост-технологический, а не пост-киберпанковский. От преобразования углеродных форм жизни на кремниевую основу с созданием синтетического подобия посмертия в сети, до гравитационных пушек и случайного создания параллельных временных линий из-за износа инфраструктуры. При этом стилистически манга придерживается утилитарной стороны жанра фантастики, никаких космооперных вайбов.
А, ну т.е. чисто магия, понял принял.
Магия? Буквально все эти методы прямо или косвенно являются научно обоснованными, особенно для 90-х. Это не твердая научная фантастика, но гораздо более обоснованная чем любой из примеров с FTL. По ссылке выше можно почитать про его внутренние рассуждения.
Ну и Blame! во многом любят за крутой брутальный дизайн с атмосферой, это просто так культовая штука. Тсутому Нихей не кормит ноющих ботаников, но обычно старается придерживаться определенных рамок для эффекта подавления недоверия. Даже его нынешняя манга в жанре классического фэнтези имеет те же вайбы утилитаризма.
Ну и Blame! во многом любят за крутой брутальный дизайн с атмосферой, это просто так культовая штука. Тсутому Нихей не кормит ноющих ботаников, но обычно старается придерживаться определенных рамок для эффекта подавления недоверия. Даже его нынешняя манга в жанре классического фэнтези имеет те же вайбы утилитаризма.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
1100 пролетят километров,
И растворится день
В огненных вихрях закатного ветра.
Все, что осталось в нём -
Издали станет сюжетом банальным,
В шуме других проблем -
Просто обычным курьёзом формальным.