В Path of Exile так каждую лигу.
>ЦЕМЕН
Я так понимаю, отсылка на недавно разгаданную загадку долговечности римского бетона...
(Спойлер: там кусочки негашеной извести имели место оставаться в смеси. Когда бетон размывало дождями и шли трещины, то негашеная известь реагировала наконец с водой и результирующая гашеная известь заполняла трещины)
Я так понимаю, отсылка на недавно разгаданную загадку долговечности римского бетона...
(Спойлер: там кусочки негашеной извести имели место оставаться в смеси. Когда бетон размывало дождями и шли трещины, то негашеная известь реагировала наконец с водой и результирующая гашеная известь заполняла трещины)
Высокие строительные технологии.
Самовосстанавливающийся бетон. Хотя, мне казалось, что главная загадка римского бетона заключалась в том, что римляне каким-то образом умудрились разработать формулу которая делала его способным сохранять прочность в воде, когда обычный бетон тупо размывало от контакта с водой.
Ну а он так делал - терял и восстанавливал от одного и того же
Не, там прикол в присадках был. Собственно и сейчас такой бетон делают, благодаря присадкам он под водой застывает пусть и медленее, но зато намного надёжнее и не вымывается ни в процессе, ни после затвердевания. Только римляне сделали такой бетон на почти два тысячелетия раньше и без продвинутых знаний о химических элементах и реакциях.
секрет прост, они использовали пепел после извержений вулканов, коих там было много
Секрет открыли совсем недавно, долгое время не получалось повторить, хотя состав и был известен, оказалось что надо вместо пресной воды лить морскую
как всегда насколько дерьмовая игра могут сказать только люди, глубоко разбирающиеся в вопросе
это уже классика
Это после последнего обновления.
такие отзывы часто после какого-то определённого изменения в игре.
Разрабы очень любят бегать по граблям и ломать то, что работало нормально.
В Path of Exile так каждую лигу.
Иногда времена настолько сложные, что даже Kripparrian ливает с лиги.
Это который по HS делает ролики в основном?
Насколько я знаю он рекламил ПоЕ(на добровольной основе) когда она была ещё в далёкой бетке, да и вообще амбасадор ПоЕ. Его буквально позвали открыть Exilecon 2023
Теперь да. Но он обожает пое и дьяблу. Просто там не такая реиграбельность, плюс меньше людей смотрит. Говорит, есть шанс что станет пое2 постоянно стримить.
Довольно просто. Если всрать фласки то будет уже сложно. Или если он с Горошком.
Я проходил его сто раз и чот он никогда впечатлял
Он и не должен впечатлять, это ж фактически обучение.
Первый более-менее серьезный босс это Брутус.
Первый более-менее серьезный босс это Брутус.
Я начал играть в каландру. Вот это *реально* было тяжело
И тем не менее, пое стабильно растёт все эти 10 лет. А всё потому что ребят не боятся экскрементов, и не боятся признать что обосрались. Это залог успешной игры
"ребят не боятся экскрементов"
По этому во второй части у местного "стрелка" нет огнестрела, зато есть арбалет-пулемёт с подствольником.
Эх я надеюсь что доживу до момента когда Crate Entertainment сделают второй Grim Dawn, потому что это походу единственные разрабы ARPG, чей дизайн не застрял в ёбанном средневековье.
По этому во второй части у местного "стрелка" нет огнестрела, зато есть арбалет-пулемёт с подствольником.
Эх я надеюсь что доживу до момента когда Crate Entertainment сделают второй Grim Dawn, потому что это походу единственные разрабы ARPG, чей дизайн не застрял в ёбанном средневековье.
Пользуясь случаем, могу порекомендовать парочку ARPG с пулялами :)
The Incredible Adventures of Van Helsing - трилогия, что-то типа клокпанка с пистолетами и ружьями. Очевидно вдохновлена понятно каким фильмом.
Victor Vran - готика, безумная наука где-то в конце XIX века, есть дробовики и электропушки. А в дополнении Виктор путешествует по мирам (по следам Motorhead и под их музыку), там уже есть револьверы и электрогитары.
The Incredible Adventures of Van Helsing - трилогия, что-то типа клокпанка с пистолетами и ружьями. Очевидно вдохновлена понятно каким фильмом.
Victor Vran - готика, безумная наука где-то в конце XIX века, есть дробовики и электропушки. А в дополнении Виктор путешествует по мирам (по следам Motorhead и под их музыку), там уже есть револьверы и электрогитары.
Блин, точно, я про них забыл. Спасибо что напомнил.
Ну так они ж и говорили, что вдохновлялись огнестрелом.
Давай так - я согласен, что в плане атмосферы арбалет-пулемёт это дичь. Но выбора у них особо не было, т.к. создавать отдельную вселенную под вторую часть, значило бы выкинуть весь десятилетний лор в мусорку.
Я и так считаю, что Heist и всё, что вокруг него, с лорно/атомсферной стороны совсем не укладывается. Но это цена долго живущего проекта. Если взять любую онлайн игру с сопоставим количеством обновлений, там будет такая же солянка, просто потому что никогда не угадаешь изначального направления игры
Давай так - я согласен, что в плане атмосферы арбалет-пулемёт это дичь. Но выбора у них особо не было, т.к. создавать отдельную вселенную под вторую часть, значило бы выкинуть весь десятилетний лор в мусорку.
Я и так считаю, что Heist и всё, что вокруг него, с лорно/атомсферной стороны совсем не укладывается. Но это цена долго живущего проекта. Если взять любую онлайн игру с сопоставим количеством обновлений, там будет такая же солянка, просто потому что никогда не угадаешь изначального направления игры
"Но выбора у них особо не было, т.к. создавать отдельную вселенную под вторую часть, значило бы выкинуть весь десятилетний лор в мусорку."
Дичь это то что они придумали, да и выбор у них был.
Сам сеттинг так-то располагает к тому что уже могли-бы появится те-же кремневые пистолеты. Просто пусть чуть добавят подобного, если хотят.
Я и не прошу что-то современное, вполне можно сделать и в сеттинге.
Меня бесит их решение даже больше в том, что они добавили подствольник блять, но хоть какой-то огнестрел, ну никак не могут.
Дичь это то что они придумали, да и выбор у них был.
Сам сеттинг так-то располагает к тому что уже могли-бы появится те-же кремневые пистолеты. Просто пусть чуть добавят подобного, если хотят.
Я и не прошу что-то современное, вполне можно сделать и в сеттинге.
Меня бесит их решение даже больше в том, что они добавили подствольник блять, но хоть какой-то огнестрел, ну никак не могут.
Только ПоЕ не средневековье, а начало железного века.
Та чёт ты загнул. Естественно 1 к 1 с реальной вселенной сравнивать не получится, но давай попробуем)
В оружейном плане у нас полная солянка от палок-копалок, до рапир и баклеров, которые были уже в средневековье.
В архитектурном плане тоже - с одной стороны уже прошедшая античность ( в виде империи и 3 акта) с другой стороны племена и коренные народы, живущие на Реклесте, а с третьей Ориат, с готикой, храмами и уже ± продвинутой архитектурой. Я бы ориентировался на Ориат, и тогда это ну хотя бы 900+, а лучше 1200+.
В оружейном плане у нас полная солянка от палок-копалок, до рапир и баклеров, которые были уже в средневековье.
В архитектурном плане тоже - с одной стороны уже прошедшая античность ( в виде империи и 3 акта) с другой стороны племена и коренные народы, живущие на Реклесте, а с третьей Ориат, с готикой, храмами и уже ± продвинутой архитектурой. Я бы ориентировался на Ориат, и тогда это ну хотя бы 900+, а лучше 1200+.
Farlight 84. Маленький и уютный батлрояльчик, который зачем то перелопатили с нуля, добавили фичи о которых никто не просил и начали косить под Фортнайт.
Сейчас чуть ли не каждая корпа мечтает о своем фортнайте или овердроче, позитивная токсичность не дает им признать, что фортнайт и овердроч уже существуют, и если тупо переделать свою имеющуюся франшизу под фортнайт и овердроч, то на выходе получится скучный и устаревшмий безыдейный клон фортнайта и овердроча, без интересных фич и своего собственного лица, с примитивными и устаревшими решениями (они закладывались на момент разработки). И как продукт по своей франшизе, в то же время, он будет говно полное. И, казалось бы, это понятно всем, но деньги-то уже вложены, отрабатывать надо, а вдруг отобъется?...
Если есть старые пидорвы, то они могут вспомнить, как в свое время валом повалили клоны и убийцы близзардского WoW. И где сейчас ВОВка, а где сейчас её клоны тех времен...
Если есть старые пидорвы, то они могут вспомнить, как в свое время валом повалили клоны и убийцы близзардского WoW. И где сейчас ВОВка, а где сейчас её клоны тех времен...
Ну, справедливости ради, если бы некоторые "убийцы" не игнорировали годами игроков, дела у них бы точно были лучше чем сейчас, например GW2. Или не превращаться в донатную помойку, как например Аллоды.
Вот да. Достаточно много в него гонял, так как это менее потно чем какой-нибудь пабг, менее дегенеративно чем фортнайт, короче идеально чтобы поиграть в удовольствие. А после реворка просто невозможно играть стало. Что-то спиздили из апекса, что-то из фортнайта, в итоге получилось абсолютно не удобоваримое нечто. Я уж не говорю о том, насколько новая карта хуйня пресная. А старая то тоже звёзд с неба не хватала, но новая это пиздец как визуально, так и геймплей но. Обидно, теперь вроде и хочется какой-нибудь рояльчик катнуть вечерком, а нету ничего для меня подходящего
Год отзыва 1989, хех.
Жизненно. Помню тут в комментах как-то чувак с 800 часами в Х4 рассказывал мне, какая она хуйня
Двоякое чувство. С одной стороны чел, который наиграл стопицот часов знает игру вдоль и поперек, ее минусы и плюсы, может уверенно сказать, что она в большей степени говно из за "минусы". С другой стороны игры для чего, для поглощения человекочасов, что бы зайти и оторваться от реальности, и если игра смогла затянуть на 100+ часов, то она уже справилась со своей задачей, не смотря на то, что в последний раз ты выходишь из нее с мыслей ""Ебать и на это говно я потратил 1к часов!"
Почти в верном направлении мыслишь. Нормальные игры (про мобильные дрочильни тут не говорим) - это не про поглощение часов, это про фан. Фан не измеряется математически плюсами и минусами. Если чувак играл 100+ часов, то одно из двух - либо он говноед, либо игра всё-таки долгое время приносила фан, а значит это уже по определению не плохая игра.
У меня так с радугой. Да, наиграл 1к часов. Да, было весело. Но в игре столько проблем, что писать положительный отзыв рука не поднимается.
Вот это у меня в голове не укладывается. Ты напишешь положительный отзыв, кто-то его прочитает, пойдет играть и получит 1к часов фана. Или ты напишешь отрицательный отзыв, и кто-то не получит 1к часов фана. Выбор очевиден? (если, конечно, ты отзывы пишешь не с целью наебать)
Ну вот смотри. Когда пришёл, первые часов 700 было весело. Были проблемы. Например, хитрег говно, разброс в пинге между игроками просто пиздец, распространение звука по вертикали тоже говно. Но на это закрывал глаза, потому что опять же было весело. Дальше постепенно количество проблем стало перевешивать веселье. Стало много читеров/подозрительно результативных игроков, пинг подрос на 10-20мс, у многих появились статтеры, новые карты и оперативники (за исключением Азами) в лучшем случае нормальные, на одной из новых карт есть огромный холл, который объединяет два этажа и на ней проблемы со звуком удваиваются. И после всего этого я уже не могу рекомендовать кому-либо радугу.
А, ну если игра испортилась, то разумно. Я больше думал про сингл игры, которые редко так меняются к худшему в процессе.
И да, в куче из лучших игр за всю историю игр - масса проблем. Это не мешает им быть охуенными. Как я уже писал выше, фан не измеряется математически суммой плюсов и минусов.
Пустили братишку за компьютер...
В Apex legends была возможность покупать батл пасс за игровую валюту, но угар в том, что если ты купишь его хотя бы один раз, то за награды батл пасса получаешь валюту, которой можно купить следующий батл пасс, но уже по сути без реальных денег. Итого, купил батл пасс в 2017 и играл себе спокойно. А разрабы решили лавку прикрыть, чтобы нельзя было валютой покупать, и полетели гневные отзывы))
И я свой менял, и только ща понимаю, как со стороны может выглядеть, у меня 4к часов там оставлено, и тут я пишу - "разочарован, ля-ля"
И я свой менял, и только ща понимаю, как со стороны может выглядеть, у меня 4к часов там оставлено, и тут я пишу - "разочарован, ля-ля"
Играю в ВоВ уже почти 20 лет и не чувствую никакой зависимости
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!