Обычно цена такого поделия в наше время составляет 100-200 миллионов вечнозелёных. Стандартная цена 70$ за копию, 30% забирает себе платформодержатель. Получаем 49$ дохода с копии + ещё нужно учитывать региональные цены так что думаю получается в среднем где-то 40$ прибыли с продажи. Итого для выхода в ноль нужно примерно 3-5 миллионов проданных копий без учёта затрат на маркетинг. Думаю, 6+ миллионов продаж нужно для успешной игры ААА класса.
Можем пожелать им развивать успех.
А какой множитель бюджета у игр для выхода на окупаемость? Вот у фильмов он 2,5-3.
Незнаю.
Но знаю одно, эта "поделка" к играм не относится.
Но знаю одно, эта "поделка" к играм не относится.
У dragons age inclusionguard он даже до 1 вряд ли дотягивает
Коэф. Заработанного*
Нихуя себе, игра продалась 10+кк и нихуя не заработала, вот это ты умный конечно.
смотря сколько в консультантов по повесточке вложишь
Да там команда "разработчиков" целиком состоит из этих "консультантов".
Обычно цена такого поделия в наше время составляет 100-200 миллионов вечнозелёных. Стандартная цена 70$ за копию, 30% забирает себе платформодержатель. Получаем 49$ дохода с копии + ещё нужно учитывать региональные цены так что думаю получается в среднем где-то 40$ прибыли с продажи. Итого для выхода в ноль нужно примерно 3-5 миллионов проданных копий без учёта затрат на маркетинг. Думаю, 6+ миллионов продаж нужно для успешной игры ААА класса.
А это игра ААА класса? Или АААА?
steamdb ссылается на сайты которые считают цифры примерные количества проданных копий, я думаю в лучшем случае у нового драгонэйжа сейчас лям проданных копий среди всех платформ
Самой продаваемой игрой 2023 был Хогвартс Наследие. На всех платформах было продано 22М копий. Пиковый онлайн в стим составил 807К.
Путем нехитрый вычислений получаем 1.2М проданных копий. Но для более точной статистики нужно взять расчеты хотя бы для 10 игр, вышедших на одинаковом количестве платформ.
Путем нехитрый вычислений получаем 1.2М проданных копий. Но для более точной статистики нужно взять расчеты хотя бы для 10 игр, вышедших на одинаковом количестве платформ.
>Путем нехитрый вычислений получаем 1.2М проданных копий
Я туповат, а как вычисляется это?
22М копий / 807К пиковых онлайн игроков = 27 копий на одного онлайн игрока.
27 х 46к пик онлайна в ДА вокгард = 1.2М проданных копий.
27 х 46к пик онлайна в ДА вокгард = 1.2М проданных копий.
Не смущают слова "пик" и "онлайн"? То есть в какой-то момент времени зафиксировано наибольшее количество игроков. 806К могло сделать рефанд после 10 минут игры (я утрирую), а остальные 15КК игроков размазало по времени и они не попали в пик (опять же утрирую). Это какая-то очень примерная методика подсчета, типа как искать длину хуя по разнице между средним и безымянными пальцами
А ничто, что там онлайн пиковый в два раза больше?
не может у такого, быть такой бюджет, посмотрите на банишерс АА игра и ее масштабы, там и то карта больше. и биоварам вряд ли выделили бы ААА бюджет после их провалов. но игра кстати вполне себе середняк, еслиб не эти повестки и снова кривая оптимизация, оперативы ест меньше чем видео памяти писец, хард все время чет грузит
Коррекция, для игр заработавших в стиме больше 10/50млн комиссия 25/20%. По крайней мере слышал такие цифры. Послабления чтобы крупные издатели оставались на платформе. Ну и в личных магазинах ноль, но там и продаж меньше. Региональные цены да, но последние изданные игры как раз отказываются от такой практики, ставя везде равномерно высокие цифры
У игр поменьше. Я для пары крупных проектов типа колды и гта видел цифры, что маркетинг - около 40-50% от производственного бюджета составляет. Т.е. уже после 1,5 можно начинать в плюс выходить
Поиграл 4 часа и понял, что 3 драгон ейдж оказывается был еще очень даже неплох
Что он как Mass Effect
Если поиграл больше чем врямя которое дают на рефанд, значит проиграл.
Щас бы покупать игры от ЕА без теста
Щас бы покупать игры от ЕА
Щас бы нормально использовать конструкцию "щас бы", а не это всё.
Это вроде как рпг. Дя рпг два часа в принципе мало.
Тут рпг на уровне Jedy survior, может даже выше. Дизайн эксплоринга сделан похуже, но награды получше. Боевка из God of War правда
Какой рефанд, эту хуйню бесплатно скачать можно.
Сразу стало понятно, что Bioware возвращается к своей форме.
вот бы статистику продаж по разным платформам, а не пик онлайн. Тем более если в эту поделку наигранов среднием пользователем более 2 часов, то покупка завершена и студия сделает очередной высер на эту тему через пару лет
Как по мне и онлайна в данном случае хватет,
Стим показывает 72тысячи онлайна у нового DA против 82 у Балды на этот час
у того же Black Myth: Wukong 74 твысячи онлайн.
В общем по сути свежак которому нет и недели проебывает в онлайне игре которая вышла больше года назад и была в раннем доступе несколько лет, так и хайпанувшей, но быстро забытой копии Дарк соулса(Условно забытой, покрайней мере ее нет везде где можно в инфополе)
Стим показывает 72тысячи онлайна у нового DA против 82 у Балды на этот час
у того же Black Myth: Wukong 74 твысячи онлайн.
В общем по сути свежак которому нет и недели проебывает в онлайне игре которая вышла больше года назад и была в раннем доступе несколько лет, так и хайпанувшей, но быстро забытой копии Дарк соулса(Условно забытой, покрайней мере ее нет везде где можно в инфополе)
Вот только у балдуры это нынешний онлайн, в то время как в момент выхода онлайн был в 470 тысяч (общий пик 870 тысяч) , а у ДА пиковый 87 тысяч при дате выхода в четверг.
То есть у балдура в первый день онлайн был примерно в 5 раз больше чем у ДА. Это уже большая разница, особенно если учесть что игры из раннего доступа обычнов релизе не собирают ажиотаж вокруг себя, т.к. люди обычно уже присыщаются этой игрой в раннем доступе.
Сюда можно добавить ещё и то, что изначально БГ3 вышла на ПК, через месяц появилась на ПС5 и в конце года добралась ещё и до Коробки.
Так я собственно с этим полностью согласен, онлайн я привел как показатель что ДАЖЕ спустя огромное колличество времени новый DA не дотягивает до ТЕКУЩЕГО показателя указанных игр, когда их онлайн на порядки упал.
Я честно говоря даже образ того насколько DA обосралась не могу подобрать. К тому же учитывая что и производство и реклама и "Честные и неподкупные оценки" и даже "Самый настоящий" пользовательский рейтинг стоит достаточно больших денег не представляю СКОЛЬКО им нужно продать копий для того чтобы выйти хотябы в НОЛЬ.
Вау, ебать. Онлайн меньше, чем у одних самых продаваемых сингл игр в истории стима. Это так и работает, если онлайн меньше, чем у лучших то сразу провал.
А то что у других крупных игр +- такой средний пик онлайн в стиме и что вообще не кому не мешался окупиться, никого не смущает.
>Самый настоящий пользовательский рейтинг
А настоящий пользовательский рейтинг нужно искать не в стиме, а на реакторе, где пердящие деды даже игру не запускали? Или метакритике, где совсем стадо хомяков бежит 1 ставить, после роликов своих любимых блогеров?
А то что у других крупных игр +- такой средний пик онлайн в стиме и что вообще не кому не мешался окупиться, никого не смущает.
>Самый настоящий пользовательский рейтинг
А настоящий пользовательский рейтинг нужно искать не в стиме, а на реакторе, где пердящие деды даже игру не запускали? Или метакритике, где совсем стадо хомяков бежит 1 ставить, после роликов своих любимых блогеров?
у каких других крупных игр? разве что у тех, кто также провалился.
БГ3 - игра аномалия, если что. Равняться на топ игры в Стиме довольно глупо, ибо это буквально игры, которым повезло крупно хайпануть.
А до отчёта инвесторам показывать инфу об продажах никто не будет, ОСОБЕННО если они низкие. Только изредка если продажи прям ахуенные
повесточные пидоры сосац хахаха
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!