Таких чуваков там полно. Наверное охраняют локации куда тебе ещё рано идти по сюжету. И возможно должны символизировать совершающего скриптовый выстрел, который тебя валит в любом обвесе, в любом месте таких территорий.
Неплохая мысль
с другой стороны..какая хуйня.. не не твое предположение, а то если оно действительно по такой логике.
Ну а что, идея не нова. В РДР2 даже поленились модельку персов снайперов сделать и там когда ты полезешь на территорию куда тебе рано, то просто волшебная пуля из ниоткуда прилетает в жбан. Это забавно выглядит в видосах, где челы с читами идут в поздние локи и им просто по кд постоянно пули в голову прилетают из ниоткуда, вот там то всратость.
ого.
Ну на кордоне, подходя на самый юг к стене, есть самый настоящий скриптово шотящий снайпер, который по сути даже не виден и его нельзя убить, хотя других неписей на стене можно убить.
!!! Спойлер типа, как бы.
Перед настоящей дракой с Фаустом, если ломиться в эту территорию не перемолов сначала 100500 мнонлитовцев по соседству, то будет и невидимый снайпер-ваншотер и и эти толстожопые чуваки. Мало того, что у них голова чугунная, так они могут на вышке ещё и спавниться.
Через десяток перезагрузек до меня всё-таки дошло, что вся эта фигня символизирует [временно] непреодолимое препятствие, но осадочек остался.
Перед настоящей дракой с Фаустом, если ломиться в эту территорию не перемолов сначала 100500 мнонлитовцев по соседству, то будет и невидимый снайпер-ваншотер и и эти толстожопые чуваки. Мало того, что у них голова чугунная, так они могут на вышке ещё и спавниться.
Через десяток перезагрузек до меня всё-таки дошло, что вся эта фигня символизирует [временно] непреодолимое препятствие, но осадочек остался.
Братишка Вовы Виста
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться