Вот кто здесь временем командует
Я повелитель времени! Не этот говнюк, не вы, говнюки вонючие, там на Олимпе! Я временем командую!
Я на второй попьітке так помер - надо бьіло отойти а тут TIME DOES NOT STOP FOR YOU!
Запуск CheMax...
Объясните пожалуйста в чем мем?
Хронос так то бог времени. Так что ставишь игру на паузу, он в ответ эту паузу снимает, ибо нехуй.
*Титан, извините.
та нет, ты первый раз вроде как правильно написал. Если я не ошибаюсь то есть Хронос - и он бог времени, а есть Кронос и он титан, отец Зевса и других старших богов
В игре Хронос и Кронос - один и тот же персонаж и он титан.
Когда-то были раздельными, но в поздней культуре они слились в одно божество.
*они слились в одно божество
звучит по-гейски
звучит по-гейски
Грекам не впервой
ого, ломают 4-ю стену)
Кстати, именно так сделали в ПОЕ 2, там есть босс, связанный с временем, и вот в игре пауза есть, а во время битвы с ним - игру нельзя поставить на паузу.
Тем временем бос времени из пое2: Я запрещаю тебе срать ставить паузу.
Хронос тоже запрещает тебе ставить игру на паузу ровно до того момента, пока ты не убьёшь его, не соберёшь необходимые ингредиенты и не сотворишь заклинание, которое позволит тебе ставить игру на паузу.
Прекрасное гейм-дизайнерское решение, как мне кажется.
И правда круто.
На словах. А на деле отсутствие паузы в синглплеере полная хуета.
Уж на одном боссе на всю игру можешь потерпеть.
Не согласен. Вполне допустимая механика даже для одиночной игры. Например, в Lonarpg есть уровень сложности на котором нельзя открыть меню во время боя (а также покинуть локацию) и нет ручных сохранений + удаляется файл сохранения после смерти. Игра в таком режиме ощущается совсем по-другому. В Hades 2 я не играл, но это больше похоже на шутку от разработчиков, которая может поймать врасплох только один раз.
Уровни сложности это совсем другое, ты сам выбираешь с какими костылями играть. И даже так элементарная пауза должна быть, мало ли какая хуйня может случиться в реале.
Касательно Hades 2 там сложность не выбирается, то есть тебе это навязывают. Во-вторых Хронос финальный босс забега, условный звонок в дверь или на телефон и ты проебуешь весь забег, который длится более получаса.
Касательно Hades 2 там сложность не выбирается, то есть тебе это навязывают. Во-вторых Хронос финальный босс забега, условный звонок в дверь или на телефон и ты проебуешь весь забег, который длится более получаса.
1) Во всей остальной игре пауза есть. Бой с боссом длится минут 5. У тебя есть пол часа, что-бы сколько угодно раз ставить игру на паузу, решить все свои проблемы и сконцентрироваться на боссе.
2) Если у тебя что-то действительно серьёзное, что не даёт тебе 5 минут на боссфайт (Дом горит/кошка рожает/срать захотелось), значит тебе и так сейчас не до игры, ничего страшного, перепройдёшь. О нет, тебе придётся перепройти забег длинной БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА! Что эти разработчики себе позволяют? Заставляют в их игру... играть? В рогалик? Суть которого проходить его раз за разом, фармя ресурсы, качаясь, оттачивая скилл? Вот пидоры!
3) Тебе надо победить босса всего 3 раза и ты получаешь свою паузу. Если КАЖДЫЙ раз, когда ты приходишь к боссу, единственное что мешает тебе его убить - это отсутствие паузы и непредвиденные обстоятельства, то я хз, ебать ты неудачник.
4) Во всей серии Dark souls (Bloodborne, Elden Ring) паузы нет как явления и ничего, люди боссов как то побеждают, всех, не только финального, находят время. Да в Monster Hunter World люди час времени выделяют на одного грёбаного динозавра, а тут пол интернета разнылось, что бог, мать его, времени хуй клал на твои манипуляции со временем.
2) Если у тебя что-то действительно серьёзное, что не даёт тебе 5 минут на боссфайт (Дом горит/кошка рожает/срать захотелось), значит тебе и так сейчас не до игры, ничего страшного, перепройдёшь. О нет, тебе придётся перепройти забег длинной БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА! Что эти разработчики себе позволяют? Заставляют в их игру... играть? В рогалик? Суть которого проходить его раз за разом, фармя ресурсы, качаясь, оттачивая скилл? Вот пидоры!
3) Тебе надо победить босса всего 3 раза и ты получаешь свою паузу. Если КАЖДЫЙ раз, когда ты приходишь к боссу, единственное что мешает тебе его убить - это отсутствие паузы и непредвиденные обстоятельства, то я хз, ебать ты неудачник.
4) Во всей серии Dark souls (Bloodborne, Elden Ring) паузы нет как явления и ничего, люди боссов как то побеждают, всех, не только финального, находят время. Да в Monster Hunter World люди час времени выделяют на одного грёбаного динозавра, а тут пол интернета разнылось, что бог, мать его, времени хуй клал на твои манипуляции со временем.
В Hades 2 сложность выбирается, примерно, также, как и в первой части, - через настройку модификаторов, начиная с "Противник имеет на 50%" и заканчивая "У тебя есть 20 минут на то, чтобы пройти игру, иначе ты труп".
имхо, если ты даешь боссу такие мета механики, игра должна:
либо давать тебе предупреждение и способы заранее подготовится
либо это должно быть в ситуации когда тебе и так пиздец
либо это не рогалик и ты можешь респавнуться без особых проблем
либо это должно быть в ситуации когда тебе и так пиздец
либо это не рогалик и ты можешь респавнуться без особых проблем
Либо это Лоботомия, которая и так тебя всю игру на одном месте крутила и где каждые из "боссов" (сефир) имеют особые механики (которые они сначала используют для твоего блага, а потом против тебя). Ну и один из последних как раз связан со временем. И во время "боссфайта" он во время паузы (игра можно сказать тактика, на паузе ты можешь работников распределить по целям, продумать то, что они будут делать дальше и т.д.) убивает твоих работников, так как надо работать, а не стоять на месте (а если ты привык на паузе играть (что пиздец как удобно), этот "бой" прям невозможным становится, тебя надо заново переучиваться играть, чтобы не использовать постоянно эту гребанную паузу). И потом ещё в добавок скорость игры увеличит, потому что пошел ты нахуй (что опять же заставляет тебя тянуться к заветной кнопке).
Отвечу сразу на оба комментария. Мне кажется, что суть вопроса сводится к тому, нравится тебе такая механика или нет. Я не вижу никакой проблемы в том, что из-за неожиданного важного события (звонок в дверь или на телефон) ты можешь провалить забег (если это действительно важное событие, а не очередной спам или "гости", которых я никогда не приглашал). Да и разве основная суть рогалика не в том, что ты умираешь снова и снова, пока не выучишь все механики и мувсеты боссов до такой степени, что просто перестанешь умирать (а потом включишь усиленную форму босса и отлетишь в первой же фазе). Для меня это еще один из приемов босса (пусть и не стандартный), который ты должен запомнить и быть к нему готовым. И я не думаю, что игра должна придерживаться обязательного протокола при добавлении механик. Это творческий процесс. Одни механики тебе понравятся, другие нет. А для кого-то будет все наоборот. Я скорее поощряю подобные решения. До сих пор помню головоломку в Deponia, которая решалась отключением громкости музыки в настройках игры. Вот уж где был настоящий разрыв шаблона.
вообще крутая идея, я до него только раз пока дошла и ни разу не убила
Это, пожалуй, восходит у студии ещё к Transistor, где финальный босс использует Транзистор и умеет всё тоже самое, что и героиня, то есть спокойно ставит на паузу игрока, чтобы подготовить атаки.
Хорошая идея. Но может ли он снять процесс игры в cheat engine с 0?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться