Уж точно не использовать синопсисы в качестве названий.
Собственно ранобе сейчас в плане названий пришли к европейской литературе 18 века.
Напомню как название книжки про Робинзона Крузо полностью звучит: «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами. Написано им самим»
Не удивлюсь если название справа реально используется
и это еще короткая версия, чисто для заголовка манги.
Есть аниме "Я переродился торговым автоматом и скитаюсь по лабиринту".
Вот бы все мусорные исеакие собирали минимум аудиторий и исчезли в небытие.
На смену гаремникам с ояшами пришли исекаи. Когда-нибудь и на смену исекаям с названием из 10+ слов что-нибудь другое придёт.
На смену гаремникам и плоским цундерам пришли магические академии, а после уже попёрли исекаи, спасибо САО за это
Спасибо САО, долбоебов с ником Кирито в онлайновках было видно сразу.
ХММ...
Причём сам САО не иссекай, да и название лаконично...
Исекай (яп. 異 世界, перевод «Другой мир» или «иной мир»). В эту категорию входят и виртуальная реальность.
Регрессоры и антигерои которые "очень очень злые" но на самом деле не злые
Royal Road, по факту, показатель того что нас ждёт в трендах развлекательного чтива в ближайшие пять лет.
Royal Road, по факту, показатель того что нас ждёт в трендах развлекательного чтива в ближайшие пять лет.
>антигерои которые "очень очень злые"
Ой да, уже достали эдж-лорды уровня "Я Джокир, я не такой как все, хожу над лабиринтом, пока человечки копошатся внизу", но побеждает только потому, что его противники еще большие дегенераты. В итоге не игра разумов, а битва клоунов.
Раньше бывало вообще проще.
Драгонболл и другие аниме основное название оставляли и добавляли доп. название.
В Наруто хоть и поменяли название на Боруто, но имя его в доп. названиях осталось фигурировать, что было понятно, что это продолжение.
А вот это не Наруто Узумаки вообще.
Но больше всего меня удивило, когда у аниме не было общего названия и не было написано, что 2-ой сезон. Словно они как то косвенно связаны друг с другом (типа другие герои, другая страна и другое время), но нет, между ними связь есть и большая.
по манге названия: 1) Гримуар Нуля и 2) Рассвет ведьмы
ну так их смотрят и требуют добавки, я, например, не понимаю, как абсолютно нелогичное и банальное говно типа "соло левелинга"(я именно про аниме, мангу не читал) бьет все рекорды.
Манга такое же говно, только красивее.
Что в манге, что в ранобе, что в будущем у аниме соло левелинга концовка говно. Я ебал такие финалы.
Я не интересовался какая концовка у соло левелинга, но учитывая что у манг нередко концовка заключается в том, что мангака помирает так и не закончив свою бесконечную мангу - тут по крайней мере есть концовка.
Что соло левелинг это не манга я в курсе.
Что соло левелинг это не манга я в курсе.
там норм завязка(1 серия аниме),а потом говно - чувак просыпается в больнице, видит игровое меню и вместо того, что бы начать бегать по палате крича: "бля пиздец, мы живем в матрице!" - начинает страдать типичной иссекайной хуйней из серии - я стану крутым и все сучки и бабки будут моими.
Манхва
Манхва. Это корейщина, и другой формат всё-таки. Понимаю что для многих это сорта говна, но для темы важно. В Корее другая культура и другие тренды, что отражается и в произведениях.
Там еще китайцы есть со своими культиваторами.
ну среди Корейщины я помню Милый дом который мне понравился. никаких игровых меню и ГГ вполне интересно балансирует на грани между превращением в монстряка и человечностью.
ну манхва всегда была про рисовку и красиво нарисованных тян. сюжет был типичной китайской культивацией от ояша до бога, каких миллоны, правда концовка слитая хуйня.
потому что довольно много людей, которые любят задрачивать игры и соревноваться в позиции рейтинга.
Люди говноеды просто
Ну так сам жанр progression fantasy явно задевает струны в человеческой душе :) А "Соло левеллинг" простой, без всякой лишней фигни с гаремами, с понятной начальной мотивацией (маму вылечить). Как и Геймер, кстати, только там фокус на социалке волшебного мира. Так что я не удивляюсь, что они народу зашли и стали своего рода столпами жанра.
А почему он нелогичный, кстати? Он дико рояльный - в смысле, что чуваку поначалу сильно везёт. Но каких-то погрешностей именно против логики я там не помню. В смысле, в аниме, манхву я забросил на муравьях, потому что скучно стало.
А почему он нелогичный, кстати? Он дико рояльный - в смысле, что чуваку поначалу сильно везёт. Но каких-то погрешностей именно против логики я там не помню. В смысле, в аниме, манхву я забросил на муравьях, потому что скучно стало.
Уже писал, у чувака вылезает игровое меню из рпг в реальной жизни и.... Ему просто похуй, он не пытается выяснить не сошел ли он с ума, живет ли он в матрице, он даже не удивляется по факту, просто - а, ну похуй, я в рпг, го качаться. Это то, как я увидел начало 1 сезона аниме.
А, это. Ну я это понял типа как у Стругацких - "в этом институте и не такое творится". То есть у них уже есть порталы, данжены и скиллы - а теперь вот есть Система. Обычный вторник.
Я бы, наверное, на его месте думал не в сторону Матрицы, а в сторону "разумная ли сущность выдаёт мне квесты, или тупая программа? Можно ли с ней таки поторговаться договориться?"
Но то, что чувак вообще не парится, а щёлкает квесты, у меня диссонанса тоже не вызвало. Люди разные бывают, чо.
Мне кажется, это вообще основной рак исекаев. Сначала это ещё были какие-то фэнтезийные миры, нужно было думать о логичной структуре мира. Похер, теперь это всего лишь игра, и всю структуру мира и потенциальные рояли спишем на криворуких программистов.
Левелинг та еще лопата с блинами в формате исходной вебки, в новелле уже немного причесали едренную графомань, а выстрелило все по итогу сугубо за счет того самого трижды охрененного рисоваки(Dubu). Который собственно и сгорел на работе над этой манхвой, своего рода корейский Миура. Чья участь дает вполне очевидный ответ на вопрос, почему так популярен жанр.
>банальное говно типа "соло левелинга"
Так оно же сделано на высоком уровне. Это все равно что удивляться, почему Джона Уика смотрят.
Ну нет, в Уике пусть банальный, но не дебильный сюжет. Тут же просто дрочь на типичный комплексы хиканов, как и в 99% подобных аниме.
Буквально такой же дебильный
мне больше понравился "Смертный приговор" с Кевином Бейконом(Бейкон в этом фильме реально крут как актер)
ну да, а если условные "50 оттенков серого" стали хитом продаж - то это не мусорный фанфик, а шедевр......
У каждого жанра есть пик популярности и в каждом жанре так или иначе есть достойные произведения. У тебя претензия к унылым произведениям жанра или к самому жанру в целом?
У меня к самому жанру в целом. Я понимаю, что из-за популярности его сейчас клепают сотнями. Но даже так, среди гор новоза должно же быть пару жемчужин? Но я пока их не наблюдал. В лучшем случае они выделяются "качеством" только на фоне остального иссекайного дерьма.
в исекаях довольно сложно найти что-то хорошее, так как чаще всего источником является спермотоксикозная лайт-новела различной степени упоротости. Интересны бывают разве что деконструкции жанра или там, где основной жанр - комедия, а исекай нужен просто как источник лулзов (ака комедия положений).
отмечу, что есть некоторые попытки в "серьезный исекай", но они выглядят очень плохо. Трудно поверить что какой-то школьник способен управлять финансами королевства или заниматься политическими интригами лучше чем знать фентезийного мира. И в конечном счете все равно это будет или гаремник, или "жена поневоле". Все таки авторов секс волнует сильнее всего.
Градус серьезности и взрослости, он ведь не только и столько о макроэкономике или других судьбоносных вещах для целых наций под чутким руководством ояша. Другой вопрос, что бытовая сторона этих вот всех взрослых аниме практически никогда не представлена, не считая откровенной чернухи или гипертрофированного мандзая в массе своей. Хотя порой и бывают попытки в что-то более приземленное, по типу Kacchikenee, который кончился не успев начаться на пилотной серии.
Слышал только отрицательные отзывы, но есть "Гримгар пепла и иллюзий" где школьники(!) иссекаются(!) в фэнтези(!) и кажется все идет отвратительно, потому что иссекайный иссекай, говно по своей натуре, но:
там сильные чуваки отбирают других сильных чуваков, а слабым не говорят анимешно "няяя, кавай, давайте с нами приключаться", нет, они говорят "вы лохи, вы нам не нужны";
сразу же все герои теряют память, то есть приколов аля "Субару шутит исключительно для себя и зрителя про современные штуки из собственного мира 15 минут" сразу отсекаются;
много других мелочей, жалко что не все экранизировали:
Встречаются и вполне нормальные исекаи, хоть и нечасто. К примеру Ima Soko ni Iru Boku, Youjo Senki, No Game No Life.
Исекаи ещё долго на пике будут. На них сейчас такой большой спрос в основном от того что народ в странах производителях этого контента основательно заебался от ирл. Что в японии что в южной корее ирл это в основном "херачить пока не сдохнешь" и народ уже давно от этого устал вот и сублимируют в исекаях.
Вообще имхо году к 30 везде эта проблема вылезет, просто япония и южная корея за счет опережающего технологического развития сильно раньше в социальном плане к этому прибежали.
Вообще имхо году к 30 везде эта проблема вылезет, просто япония и южная корея за счет опережающего технологического развития сильно раньше в социальном плане к этому прибежали.
Сейчас вроде бы довольно активно разгоняются исекаи в самого себя из прошлого, причем в разных сеттингах.
Что бы найти эти пару жемчужин, нужно тратить буквально все тайтлы в жанре. Ты реально этим занимался?
Со временем начинаешь с первого взгляда на страницу аниме на anidb почти безошибочно определять, говно перед тобой или годнота. Именно поэтому я очень редко дропаю аниме - я обычно просто не начинаю смотреть то, что мне не понравится.
Не устану повторяться, если не зацикливаться на аниме-формате и конкретно азиатских тайтлах, то есть американский веб-роман Worth the candle (Стоит свеч). Помимо того, что он является капитальной деконструкцией, он, будучи ХОРОШЕЙ деконструкцией, сам по себе является лучшим представителем своего жанра.
Я, когда только начал читать, еще на первой главе сразу понял, что это ОНО, когда гг в первые 5 минут от начала событий, увидев девку в беде, не побежал спасать её, а рванул в противоположном направлении, потому что какого хуя может сделать обычный безоружный школьник против толпы зомбей, это же просто здравый смысл.
На сегодняшний день я эту книгу перечитал трижды, и каждый раз она заново затягивает и не дает прерваться. Мечтаю стереть себе память, чтобы повторить этот опыт с нуля.
Я, когда только начал читать, еще на первой главе сразу понял, что это ОНО, когда гг в первые 5 минут от начала событий, увидев девку в беде, не побежал спасать её, а рванул в противоположном направлении, потому что какого хуя может сделать обычный безоружный школьник против толпы зомбей, это же просто здравый смысл.
На сегодняшний день я эту книгу перечитал трижды, и каждый раз она заново затягивает и не дает прерваться. Мечтаю стереть себе память, чтобы повторить этот опыт с нуля.
Свечка хороша, но слишком ДНД-шна. я очень поверхностно знакома с ДНД (в основном, по мемасикам с джоя), поэтому мне было порой трудно продираться сквозь текст и искать смысл.
но написано очень вкусно. я себе так лексический запас пополнила, как не пополняла за полгода занятий английским до этого)
но написано очень вкусно. я себе так лексический запас пополнила, как не пополняла за полгода занятий английским до этого)
У ходжсона есть клевый иссекай "я проснулся в другом мире, где всегда ночь, а люди живут в пирамиде."
Если не нравиться жанр в целом то не стоит даже пытаться.
Кста, зачастую исекайность вообще не имеет смысла. Типа да, чел попаданец но этот факт не значит НИЧЕГО. Он не использует знания из прошлой жизни, он растёт как обычный житель мира - ну максимум с плюшкой от местного божка. Да зачастую гг даже не вспоминает о прошлой жизни. И исекай просто превращается в банальнейшую фентезю. Я то к исекаям хорошо отношусь, но в большинстве случаев выходит именно эта средненькая фентезя которая скучна и как исекай. Как будто чел решил добавить перерождение чисто ради тега.
Кста, зачастую исекайность вообще не имеет смысла. Типа да, чел попаданец но этот факт не значит НИЧЕГО. Он не использует знания из прошлой жизни, он растёт как обычный житель мира - ну максимум с плюшкой от местного божка. Да зачастую гг даже не вспоминает о прошлой жизни. И исекай просто превращается в банальнейшую фентезю. Я то к исекаям хорошо отношусь, но в большинстве случаев выходит именно эта средненькая фентезя которая скучна и как исекай. Как будто чел решил добавить перерождение чисто ради тега.
Часто сам факт попаданчества нужен чтобы можно было объяснить и зрителю/читателю историю мир и лор, потому что местные и так должны все знать
Посмотрел зимний сезон что есть нового. Короче 50% всех тайтлов иссекаи, причем один шаблоннее другого, никаких новых идей нет, все это уже было в прошлых сезонах. Хотя, нет, вспомнил, есть один тайтл где мужик 52-х лет типа "переродился", в отоме игре в главную злодейку. До этого в нее перерождались только маленькие девочки, ну или заёбаные японские офисные милфы.
смешной факт, что он ведете себя сугубо своему возрасту и специальности.
О, а можно название тайтла, звучит как не самая уёбищная задумка для иссекая, особенно если он не стал мега имбой
Перерождение мужчины средних лет в дочь дворянина
надо наоборот, хоть так будет веселее)
Не волнуйтесь, оно тоже мусор, манга сливаеться почти сразу.
Это типа единственный иссекай в котором есть что-то новое, то что это шлак я понял по первой серии.
Танечка - это тоже переродившийся офисный начальник
Насколько я помню в оригинале он переродился всё-таки в мужика, это для аниме тян сделали. Ну и там же не отомэ игра а вполне себе пафосный и кавайный фашизм.
Нет, в оригинале он так же в девочку перерождался
Не, в манге/новелле Таня всё ещё Таня, разве что второстепенные персонажи нормальные, а не тот пиздец из аниме.
отличный "мусорный" иссекай.
По аниме вышло лучше чем ожидал.
Простовато но и без перегибов.
Простовато но и без перегибов.
ну нет есть годный иссекай Дом Тайн https://com-x.life/653-dom-tayn-read.html
можно подумать у нас таких названий не дают, типа голодый кролик атакует
Вот именно таких длиннющих не дают. Да и зачем, если всё это можно написать в синопсисе.
Да это ж мой любимы Рыбаченко!
а эти?
«Ля Комедия 2, или Совсем другая история с элементами большого искусства»
«Ля Комедия 2, или Совсем другая история с элементами большого искусства»
«На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди»
А что еще делать, если все круто звучащие слова закончились.
Уж точно не использовать синопсисы в качестве названий.
Собственно ранобе сейчас в плане названий пришли к европейской литературе 18 века.
Напомню как название книжки про Робинзона Крузо полностью звучит: «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами. Написано им самим»
Ну сейчас у каждого на расстоянии вытянутой руки устройство, с которого модно почитать да посмотреть всякие обзорчики, и подобрать себе что-нибудь интересное. А тогда приходилось сразу в тайтле давать краткую выжимку содержания. Больше информацию брать было негде
Сейчас столько аниме, что задолбаешься смотреть обзоры, а тут тебе сразу забрасывают "крючок". Некоторые названия такие, что хочется узнать, что это за дичь, несмотря на отзывы
Тупо теги вписали в название, чтобы не ебать голову )
И опять модеры не уследили и не добавили "баян", "каляки-маляки", "#приколы для даунов" и "творчество душевнобольных".
В том то и проблема аналог японского фанфикшена, не имел функции тегов и они были вынуждены их в название херачить, единственный способ попасть в выдачу по поиску.
Все эти длинные названия идут из того, что японский интернет застрял в веб 1.0
их традиционно популярный сайт для ранобех не имел никаких тегов, описания произведения, нихуя. тайтл стал единственным способом автора выделиться из потока и что-то рассказать о своей работе юзеру
их традиционно популярный сайт для ранобех не имел никаких тегов, описания произведения, нихуя. тайтл стал единственным способом автора выделиться из потока и что-то рассказать о своей работе юзеру
Еще и каждая глава была по факту кратким содержанием вида: "Глава 3, в которой наши герои попали на Джойреактор, угодили в лапы к диким пидорам, чуть не были наебаны и выебаны, но всё-таки стали почётными олдфагами".
Вот-вот!
Я обычно это цитирую разным любителям орать в обсуждении книг про "не надо спойлеров!" :)
Я обычно это цитирую разным любителям орать в обсуждении книг про "не надо спойлеров!" :)
> Собственно ранобе сейчас в плане названий пришли к европейской литературе 18 века
так а кроме всем известного со школы Робинзона Круза - есть ещё какие-то примеры из тобою же указанной области?
так а кроме всем известного со школы Робинзона Круза - есть ещё какие-то примеры из тобою же указанной области?
У Дон Кихота главы подписанны, что в них происходит, как пример.
Сначала хотел поругаться на то, что название спойлерит финал, а потом стало понятно, ставка была на то, что история автобиографическая.
В очередной раз использовать немецкий язык. С именами во Фрирен ведь прокатило, хотя немецкий язык японцы используют уже не в первый раз.
Т.е. те же самые двадцать слов названия, только теперь склеенные в одно в лучших традициях немецкого языка?
Автор Дандадана: Блин, надо было мангу назвать "Чумовая история о том, как бабка украла у задрота писюху и яйца, и он пытается их вернуть с помощью девочки-медиума, у которой, к слову, горячая бабуля."
В виде синопсиса тоже звучит охуенно, нао смотреть)
Что-то придумывать.
К тоже, в половине случаем что-то кажется крутым только в контексте, особенно если говорить про именование аниме-тайтлов.
"Отбеливать" офигеть какое крутое название.
Лучше чем поток слов на 10 минут
Все гениальное просто, было Наруто стало Боруто, просто представь сколько еще вариантов можно сгенерировать по такому принципу.
Блич - Глич
Ванпанчмен - Тупанчмен
Ван Пис - Ту пис
Хелсинг - Шмелсинг
и так до бесконечности.
Блич - Глич
Ванпанчмен - Тупанчмен
Ван Пис - Ту пис
Хелсинг - Шмелсинг
и так до бесконечности.
Этот бесконечный Ван Пис всё ещё в онгоинге, а уже ремейк делают и по второму кругу историю пускать будут.
Луффи нашел Ван Пис... И СУКА СПРЯТАЛ ЕГО!
если правое название умещается в 4 иероглифа, то почему нет
Дойдем ли мы до того момента, когда в названии еще и количество взорванных вертолетов будет указано?
У японцев вместо взрыва вертолета сбитие грузовиком
Проблема в том, что эти названия от первоисточника - ранобэ. А когда ранобэ размещаются в сети начинающими авторами, то один из способов продвижения - как раз запихать в название или краткий синопсис или завязку истории. Чтобы у читателя был хотя бы шанс зацепиться глазом за название его работы среди сотен плюс-минус таких же на сайте. Повезёт, если к тайтлу прилипнет какое-то звучное сокращение, вроде, KonoSuba или OreImo
Кстати у Коносубы название вообще ничего не говорит. Нет было назвать "Я глупо умер и при перерождении в другом мире взял с собой бесполезную богиню"
"Богиня благословляет этот прекрасный мир" - а коносуба это по сути аббревиатура
Так и я о нем. Букв много, смысла мало
Сейчас - *названия коротко отражающие всю суть произведения чтобы зритель сразу для себя определил хочет ли он это смотреть*
Раньше - хмм, да, я пожалуй назову свою работу "Отбеливатель" это отображает суть произведения и сразу ясно что речь идёт о потустороннем мире и боях на катанах с духами, всё ясно как день, да.
Раньше - хмм, да, я пожалуй назову свою работу "Отбеливатель" это отображает суть произведения и сразу ясно что речь идёт о потустороннем мире и боях на катанах с духами, всё ясно как день, да.
Кубо не нужно было привлекать внимание названием. В его случае главное было стиль, а блич звучит охрененно
АноХана в те *раньше*:
Попридержи моё пиво
Попридержи моё пиво
Когда Блич, Наруто и ФМА записывают в "аниме раньше":
Когда это вообще образец аниме, а не какой-нибудь "Ghost in the shell 1995"
Ну тык четверть века минуло с начала историй...
...
БЛЯ!!! КУДА ВРЕМЯ ТО УШЛО?!
...
БЛЯ!!! КУДА ВРЕМЯ ТО УШЛО?!
не переживай. "Аниме раньше" написал чел, который что-то слышал про Блич в 2004. Так то Блич типа еще идет.
Манга "Герой всё у меня отнял, поэтому создал пати с мамой героя" .
Без шуток, какой-то дотер, видимо, написал сценарий для манги.
Без шуток, какой-то дотер, видимо, написал сценарий для манги.
А маманя героя валит по площади двойным уроном? Если да, то я б ее тоже в пати брал, имбовая подруга.
такое тоже может, но основной ее скилл это устраивать групповуху и предлагать своим подругам в ней участвовать.
Психологическая разгрузка в пати тоже нужна. Берем
Там пати имба девиц (4 милфы на кадре) остепенились, родили детей, те выкинули гг из пати, патамушта сюжет, и гг пошёл мамок соблазнять вернуться на путь приключенцев.
Кое какие особенности мира (куда ж без этого) *спойлер* девицы старше лет 20-30 что ли считаются старухами и никому не нужны, поэтому от них обычно избавляется, продают в рабство итд, а молоденькие берут в новые жены. В общем е гаремная хрень с тупыми вотэтоповоротами.
Кое какие особенности мира (куда ж без этого) *спойлер* девицы старше лет 20-30 что ли считаются старухами и никому не нужны, поэтому от них обычно избавляется, продают в рабство итд, а молоденькие берут в новые жены. В общем е гаремная хрень с тупыми вотэтоповоротами.
Создатель явно тот ещё любитель длинных названий (или же мем в тот сезон, где преобладали длинные названия), ведь он игнорит тайтл чемпионов
Лоли на льду. Каэф. Смотреть конечно же это не буду.
базанул так базанул
Де факто аниме никто длинными названиями не называет и даже не пытается (аниме по оригинальным сценариям тому в подтверджение). С длинными названиями обычно аниме-экранизации ранобе или манги, а традиция длинных названий последних лезет корнями в конкретный сайт японского фанфикшена с уебанским интерфейсом, из-за которого авторам приходилось пихать максимум смысла в название. Существенное количество современных топ-тайтлов зародилось в ту эпоху и стало знаменитыми под своими названиями, для более молодых это уже стало традицией (и уже даже полем для постмодернистского стеба).
О, кто-то опередил уже=)
А я могу обмазываться исекайными гаремниками и я уверен, чтотне только я.
Да, ты не особенный.
Жиза. Я эталонный пожиратель. Кажется за всё время дропнул только пару анимех. 54 тайтла на очереди, плюс в этом месяце ещё список не составлял, а названия, пусть и ебанутые, всё равно притягивают.
А я больше мангу читаю, но это уже дело вкуса.
Я вот не могу начать читать другие ранобе, пока не добью начатое. "Маг смерти не желающий четвёртой реинкарнации", интерес считай угас, надо бы бросить, но осталось всего 144 главы дочитать.
Когда догнал и потом раз в 3-4 месяца полувыпуск идёт, как у Джаго...
Да как бы ничего удивительного, ты пощупал разное, понял, что вот от этого выброс дофаминчика идет стабильно и сидишь лутаешь его бесконечно. Ну или не бесконечно, в конце концов исекаев этих не так много как может показаться. Не считал точно, но думаю я пересмотрел все и исходя из % от моего списка - часов за 1000 можно пересмотреть все.
"Грустная, но поучительная история о мальчике Бобби, который любил деньги..."
ну да, есть такие, типа "Itai no wa Iya nano de Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu", реальное название ).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!