Не все вспомнят , не все поймут
согласен, но ты не поверишь, плохая графика не делала игру менее интересной
сейчас тоже есть интересные игры, но уже с хорошей графикой. прогресс не стоит на месте
Сразу видно что ведешься на обложку.
да ведусь, ведусь а потом долго плачу из за отсуцтвия того... того и того и ещё того и так далее...
проще говоря графика-хуяфика!
пилите списки хороших yoba игр, посмеемся
я сам люблю погонять в Red alert 2 например, но возьми мафию вторую, это разве YOBA игра по твоему?
Йобей не бывает. Ты сравни с первой мафией. Где герой был продуман до мелочей, а не дурик из второй части. Ну и концовка от которой я прослезился, а не тем чем закончилась вторая - ничем
наверно потому что игры для людей это развлечение а не смысл жизни как в вашем случае
deus ex game of year edition
cqc tiberian sun
cqc red alert 2
max payne
blade runner
full throttle
fallout 1-2
half life
quake 1-2
хорошие yoba своего времени
cqc tiberian sun
cqc red alert 2
max payne
blade runner
full throttle
fallout 1-2
half life
quake 1-2
хорошие yoba своего времени
Херли они йоба-то?
раньше людям не важно было какая графика, какой был сюжет вот что было важно. Но и не только сюжет, гораздо ахуительней было найти какой-нибудь баг или глюк в игре.
Глубокое заблуждение. В те времена графика была красивой.
2D и изометрия под псевдо 3D, но игры яркие были красочные, одни соник 3 и соник 3D, чего стоят, много интересного было. Было большое разнообразие, полная оторвоность от реальности, но это и делало игры интерснее.
А сейчас стрелялки или спорт, если стрелялка стрелять в зомби, в террористов (ранее почти всегда фашисты 2 мировой были) и изредка в людей. Ну делают лучше графон, а толку, концепт один и тот же по сути.
Или взять легендарную игру оазис, красивая динамичная, куча всяких секретиков, заморочек с механзмами и кнопками. Интересно было.
А что сейчас? интерактивное кинцо, вроде и не плохо, но как то не то.
А сейчас стрелялки или спорт, если стрелялка стрелять в зомби, в террористов (ранее почти всегда фашисты 2 мировой были) и изредка в людей. Ну делают лучше графон, а толку, концепт один и тот же по сути.
Или взять легендарную игру оазис, красивая динамичная, куча всяких секретиков, заморочек с механзмами и кнопками. Интересно было.
А что сейчас? интерактивное кинцо, вроде и не плохо, но как то не то.
Развитие графики пока тормозят консоли. Когда же мы наконец достигнем фотореализма, то это будет совсем другая история.
фотореализм не спасет игру, если игра - гавно. Но если игра хороша, да еще и графика в ней хороша - вот это заебись. Но это редкость.
Скорее всего с развитием графики уходит эскапистская функция игр - раньше приходилось компенсировать недостаток графики дизайном/музыкой/общей продуманностью, да и воображение дорисовывало очень много всего - взять того же Соника. А сейчас... Террористы, зомби, зомби-террористы, сиськи вспомогательного персонажа, дающие +15 к продажам среди школьников, террористы, русские, юс арми, террористы... Ах да, еще террористы.
Все тот же зашквар, что и за окном
Все тот же зашквар, что и за окном
Лучше ,но никогда не забуду то время когда играл на сеге и денди ведь это ностальгия , детство
Не значительно. Геймплейно многие старые игры дадут отпор современным проектам.
ну не игры же с денди\сеги
А Zero Tolerance?
А Oasis или Story of Thor наверно первая игра на сеге в которой можно было сохранятся!
А Rock'n Roll Racing недавно узнал что их близы сделали (столько рубились, а узнал недавно)
А Syndicate?
А Oasis или Story of Thor наверно первая игра на сеге в которой можно было сохранятся!
А Rock'n Roll Racing недавно узнал что их близы сделали (столько рубились, а узнал недавно)
А Syndicate?
Полностью поддерживаю, в Syndicate и сейчас поиграть можно, игрушка супер. Причем там столько всего уникального было, взять даже систему разработок, чем больше платишь тем быстрее разработка это понятно, но сама соль ты даже не знаешь к чему приведет разработка, просто выбираешь тип автоматическое, тяжелое и т.д. Однако если на задание подберешь оружие которого у тебя нет в разработках. То можешь уже разрабатывать что то конкретное, и 20% разработки уже есть. Музыка, атмосфера. Все было чудесно подобрано. Сейчас такое и не встретишь.
Или рок мен игрушка была, разнообразные боссы, одни током хреначат, другие бумерангами кидаются, и замочив каждого можешь использовать потом эти способы. Да конечно было совсем абстрактно как то, и полностью оторвано от реальности. Но в этом и была соль.
Если сейчас играть весь косяк, что с джостика. Вот замутили бы, что подобное на ПК и с мышкой..но чую если сделают, будет УГ нереальное, но типо с закосом под реальность графоном.
Или рок мен игрушка была, разнообразные боссы, одни током хреначат, другие бумерангами кидаются, и замочив каждого можешь использовать потом эти способы. Да конечно было совсем абстрактно как то, и полностью оторвано от реальности. Но в этом и была соль.
Если сейчас играть весь косяк, что с джостика. Вот замутили бы, что подобное на ПК и с мышкой..но чую если сделают, будет УГ нереальное, но типо с закосом под реальность графоном.
Есть мнение, что все говорят, что старые игры круче только потому, что это сейчас модно. Лично для меня графика - это не главное, но игровая индустрия кроме графики с каждым годом, развивает и другие вещи. Вот например, все любят старые олдскульные квейк и дум, а ведь по сути то что там, точно такое же тупое мочилово как и во всех шутерах, в своё время они были прекрасны, но сейчас же есть такие шутеры как bioshock, буллетсторм и т.д. Но есть представители забытых жанров, типа Fallout 1-2, Planescape, disciples 1-2, которые хороши тем, что они уникальны, таких больше не существует. И в них вполне можно играть и сейчас.
речь вроде бы об играх на денди\сегу..
Да просто накипело, задолбало уже, скажешь например что мне больше нравятся современные, сразу тут же набегает толпа с криками : "ОЛОЛО школьник, иди дрочи на графу в крайзисе и новом коловдьюти". Я ведь не спорю что кроме графы в конкретно ЭТИХ играх нет абсолютно ничего хорошего, но, бля, к примеру, в биошоке кроме офигенной графы, есть же ещё хороший сюжет и неординарный геймплей. Но всем насрать, главное полить говном того, кто не следует моде любить старые игры, причём это активнее делают те, кто даже скриншотов из того же дума не видел.
P.S. А вообще дело каждого какие игры любить, и я лично ничего против старых игр не имею, просто не следуйте мейнстриму :)
P.S. А вообще дело каждого какие игры любить, и я лично ничего против старых игр не имею, просто не следуйте мейнстриму :)
Minecraft - современная игра, Dwarf Fortress, грубо говоря, тоже современная игра (она разрабатывается в наше время, значит старой ее никак не назовешь). Также можно привести прорву современных "маленьких" проектов, с не самой сильной графикой и вполне современных (со стоящим и капитально проработанным процессом). Так что графика далеко не всегда определеят "современность" какого-либо проекта. А говорить что современные игры нравятся больше, так лучше сразу конкретизировать, например мне из современных понравились Minecraft, Battlefield 3, Borderlands 2, Метро, .S.T.A.L.K.E.R., (Warhammer 40000: Dawn Of War, если он еще современным считается).
Ну тут вкусы разные, я любитель старых игр, но дум и квейк мне и в свое время не нравились. А вот COD нравится, но это не совсем игра, убери из нее все скриптовые сцены, и вообще фигня получится которая менее чем за пол часа надоест в край. Ну лично по мне.
А так вообще, лично у меня, ну даже наверно батхерт от того, что комп в свое время прокочал, а играть не во что, но что самое досадное, после обновления железа, много старых игр не пошли. Хоть Oni идет уже не плохо. Генералы например далеко не все редакции стали идти. А играть то хочется, хочется что бы и сюжет был, или хотя бы гемплей, или хоть вообще что нибудь интересное. Биошок что ли скачать, вроде давно на слуху, но такая популярность наводит на мысль, что казуальшиной попахивает, хотя глянуть наверно стоит.
А так вообще, лично у меня, ну даже наверно батхерт от того, что комп в свое время прокочал, а играть не во что, но что самое досадное, после обновления железа, много старых игр не пошли. Хоть Oni идет уже не плохо. Генералы например далеко не все редакции стали идти. А играть то хочется, хочется что бы и сюжет был, или хотя бы гемплей, или хоть вообще что нибудь интересное. Биошок что ли скачать, вроде давно на слуху, но такая популярность наводит на мысль, что казуальшиной попахивает, хотя глянуть наверно стоит.
Я люблю старые игры. Новые игры не принесут мне такие позывы драйва, нежели чем старые. От новых игр не отказываюсь, но есть и достаточно провальные сиквелы к старым.
В крайзисе первом кроме графы еще есть хороший геймплей.
Этот геймплей был ещё в Far Cry. Крайзис не привнёс чего-то нового, зато увеличил масштабы, что в итоге вылилось в однообразную зачистку джунглей от лагеря до следующего лагеря... красиво и скучно.
Не однообразную. Можно стелсить, можно силой, можно использовать окружающую среду, можно даже никого не убивать, если это не входит в основные задачи.
Я бы не против переиздания плэйнскэйпа и арканума (с новым движком и старым сюжетом). )))
Я тоже, ток с небольшими доработками, а то там регулярно сюжетные артефакты проскальзывают типа квеста про сеструху в фолле, или лишний слот под щит в плейнскэйпе
Можно скрестить пальцы за Project Eternity.
Уже давно скрестил.)
Какие-то фанаты уже давно делают ремейк арканума
На движке чего, и почему я (постоянно серфящий на эту тему инет) ничего не слышал? Доработки Арканума на его же движке не катят. Движок устарел и требует замены.
Но, было бы неплохо.)
Но, было бы неплохо.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Arcanum:_Of_Steamworks_and_Magick_Obscura#.D0.9D.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B6.D0.BA.D0.B8
Там не было регена здоровья, перекатов-укрытий, кусков игры за допалнительную плату и обязательного подключения к инету и прочего
А сам подумай, тогда компьютерная индустрия очень бурно развивалась, и не было смысла делать дополнения, для уже устаревшего железа, выгодней сделать новую часть под новые требования. Ты просто посмотри на номер некоторых игр :)
По твоему во всех современных играх это есть?
Не надо вподать в крайности. Тут говориться про большую часть игр. Раньше тоже делали говно, а сейчас попадаются шедевры. Но тенденция к упрощение геймплея видна
Да даже тот же дум/квака - вспомни какие там уровни! Потеряться как делать нехер. Куча ключей и дверей поиск которых по этим лабиринтам заставлял внимательно смотреть на каждый пиксель монитора (да-да, не было фулл хд разрешения) облаживать карту вдоль и поперек в поисках этих ключей и заветных аптечек/патронов. Не было такого - посиди за укрытыем и восстанови жизни. Вступая в схватку с монстром ты расплачивался в будущем за каждый полученный удар - приходилось уворачиваться. Сейчас же, скажу по правде, я охерел когда включил РЕ6 (я не фанат с первых частей, я втянулся с четвертой) - подсказки на каждом шагу. Не знаешь куда идти - нажми кнопку и увидишь стрелку. Аптечки патроны хоть жопой ешь, карты все прямые - шаг влево/вправо недопустим. Дум квака.. а теперь вспомним игры на денди, тот же Bucky O'Hare, баттлтоадс, контра на 3 жизни. Современных детишек это доводит до нервного срыва за 5-7 минут, потому как нет автосохранения, все сложно и непонятно, графон отстой, нет кнопки "нагнуть всех". Я не за олдскул, я понимаю обе стороны, но то что игры становятся проще, нет того адреналина и кайфа после 2х часов задрачивания, что прошел дополнительно на 30 см вперед - с этим думаю никто спорить не будет.
на самом деле улучшется с каждым годом только графика.
все остальное упрощается и деградирует.
все остальное упрощается и деградирует.
Не есть правда. Прогресс той же физической модели нельзя отрицать за последние 10 лет. Помните, когда вышла вторая халфа? Гравипушка была чем то на грани фантастики. А сейчас это кажется детским лепетом. И физика сейчас не только добавляет зрелищности, но и часто ложится в основу геймплея, который старые игры предложить просто не могли.
Развитие бесплатных/полубесплатных движков и игровых редакторов породили целую волну инди-проектов, очень многие из которых приносят свежие и оригинальные идеи. Когда-то два парня в гараже могли на коленках состряпать эпик вин, потом было время, когда без денег и полноценной команды разработчиков сделать что-то стоящее было очень сложно. Теперь энтузиастам опять стало легче реализовать свои идеи и получить на выходе коммерческий продукт, а не малоиграбельное нечто.
В общем прогресс есть, но игро-олдфаги (и я в том числе) всегда будут говорить, что старые игры были тёплыми и ламповыми, а в новых только бездушный графон.
Развитие бесплатных/полубесплатных движков и игровых редакторов породили целую волну инди-проектов, очень многие из которых приносят свежие и оригинальные идеи. Когда-то два парня в гараже могли на коленках состряпать эпик вин, потом было время, когда без денег и полноценной команды разработчиков сделать что-то стоящее было очень сложно. Теперь энтузиастам опять стало легче реализовать свои идеи и получить на выходе коммерческий продукт, а не малоиграбельное нечто.
В общем прогресс есть, но игро-олдфаги (и я в том числе) всегда будут говорить, что старые игры были тёплыми и ламповыми, а в новых только бездушный графон.
Может там и тупое мочилово, но оно НЕ однокнопочное, там нужно иногда включить голову ибо там тебя действительно могут убить, а в современных играх противники с интеллектом на уровне слепых котят не вызывают никаких эмоций.
Единственная игра, где противники были по-настоящему умные и хитрожопые, это fear первый, только там враг с дробовиком мог пропереть через полкарты, чтобы зайти тебе в спину и расстрелять в упор. Больше я нигде не видел подобного уровня врагов.
В The Suffering (современной ее никак не назовешь!) были классные первые монстры - линчеватели, такие рукопашники, вместо рук и ног лезвия. Так вот они уворачивались от пуль, бегали по стенам/потолку, если их несколько - брали тебя в клещи, прятались и забегали сзади. И все это безо всяких скриптов - это их AI!
Есть очень хорошая статья в пару абзацев "Битая память ностальгии". Не все, но одна из причин этих разговоров.
Играл в shining force? Если брать старые ПК игры, найди мне аналог Carmageddon, чтобы была такая же атмосфера. Про Reincarnation не стоит вспоминать, ибо гемплея даже нет. А такие игры как Doom, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Duke Nukem - в них по-своему удивительная графика, но главное атмосфера. Раньше игры делались с душой. Не спорю, сейчас игры тоже есть хорошие. Но не проникаюсь я ими так сильно как раньше. Из разряда квестов - Neverhood. В нынешних играх меня привлекают открытые миры и физика, можно просто развлекаться. Но если взять приевшийся CoD, новый Дюк имхо не мое, нет в них изюминки.
При упоминании Shining force прослезился. До сих пор временами поигрываю
это не игры для денди\сеги
Всё очень просто. Тогда игры делались для ценителей. Теперь - для масс. Это, как музыка и попса.)
Сейчас таких игр понаделать - 95% индюков этим занимаются.
Что не инди, то закос под "ретро".
Эдакая йоба наоборот.
Что не инди, то закос под "ретро".
Эдакая йоба наоборот.
зависит от критерия крутости. например старые игры намного хардкорней, у тебя небыло 1000 сохраненний, да там были чекпоинты, но возвращаясь к ним ты терял жизни, а потеряв все были континиусы, а их тоже ограниеченное количество, та и уровень сначала после континиуса, а потом игру с самого начала, и самое главное было очень интересно что в конце, так что каждый набивал руку и увеличивал мастерство.
если я попаду в ад раньше тебя, я сразу тебя сдам рогатому
Попизди мне тут ещё.
САМАЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА НА СЕГУ
К слову, на сеге и денди была старая, "теплая ламповая" графика.
Так с чего-же этот пизденыш говорит про преимущества современных игр, раз обсирает графон? Объясните мне, пожалуйста.
Так с чего-же этот пизденыш говорит про преимущества современных игр, раз обсирает графон? Объясните мне, пожалуйста.
Всё правильно сделал.
и я бы так сделал
Душить из-за разных вкусов? ))
Куда катиться мир...
Куда катиться мир...
Всегда так было. Куда катился туда и катится.
Мир - это полный пиздец. Пиздец повсюду! оглянись! вокруг пиздец! катится дальше некуда! что при первобытно-общинном строе был пиздец, что в средневековье, что сейчас - везде пиздец. у людей горе от ума. жить же спокойно нельзя нахуй
http://tsya.ru
от себя могу сказать, что современные игры скучные и однообразные и ничего кардинально нового за последние 10 лет не придумали
Я конечно за "олдскул", но про то что новые игры скучные ты неправ. Есть хорошие и качественные примеры.
13 минусов сразу :D
Моя любимая игра детства
Эх, молодёжь
Не то слово!
Схоронил
Че за? Я так не игрался на осцилографе, надо будет на какой нибудь лабе поиграть
Железный конструктор круче!
представляю всем игру на денди
а вот игра на сега
Gunstar heroes. После Contra Hard Corps она была мегаархиохуенна.
Ну по стрелялкам у Contra Hard Corps вроде вообще конкуренции не было.
как видишь была
вообще то и рядом не стояла, в контре разные персы, разные концовки игры, более красочная и на два порядка длиннее была.
Я её полностью прошёл без читов
Старина Бэтси.
Сейчас игры на Денди и Сеге интересны только хипстерам.
Во некоторых JRPG на этих платформах был превосходный сюжет, что не скажешь о многих новых играх.
На мой взгляд сюжет довольно незамысловат.
раньше игры были примитивны не потому что разрабам лень а потому что неумели
а щас умеют могут но блять не делают спецально на зло
а щас умеют могут но блять не делают спецально на зло
Раньше можно было акцентироваться на другом, а сейчас создание одного персонажа куча времени занимает, сама модель формы с корманами все в объеме, да что там персонажи вот с одной собакой сколько мороки. А вот раньше с этим было проще, нарисовал за две минуты в графическом редакторе, и уже сюжетом гемплеем занимались, сделать интересное на тех скудных аппаратных возможностях, что есть.
Ты хочешь сказать что я хипстер, потому что иногда врубаю эмулятор и долблюсь в своего любимого синего ежа?
Именно. Наверняка этим твое хипстерство не кончается.
Да ты ж поехавший.
Постой на одной ноге как цапля, а я тебе твои картриджи отдам.
Да, трава раньше была зеленей, солнце - ярче, а водка - забористей.
А мне, например, печет от того, что AC/DC к нирване приравняли.
тоесть больше не было? а pink floyd? а queen и beatels?
Лучшие игры на сегу
Cannon Fodder)
Jops'a на второй миссии потерял. Автор скрина - лошара )
Блин, опять минусят... У меня брат прошел эту игру без единого трупа. Но терять Jops'a на первых миссиях - это как-то уж совсем вот так должно быть - (\/) o_O (\/)
LET THE CARNAGE BEGIN!
ооооооуууууеееее! LETS DO THE ROCK'N'ROLL RACING! Я в нее до сих пор играю на своей старушке
comiz zone ,jungle strike ,battletoads ,mortal combat Наше фсьо.
айееее comix zone
Каждый раз, когда я вижу пиксель арт я восхищаюсь, и каждый раз, когда мой бывший одноклассник говорит о том, что в 3 баттле лучшая графика, мне хочется с ним поступить так же
Это был очень странный уровень )
Зато завораживает!
Самые лучшие игры все равно на PS 1
Самая охуенная игрушка, блин, сколь же нервов на скутерах потратил, а сколь джостиков сломал)
графика-не самое главное
А я в это играл, с тех пор крыша съехала нахер
спрашивается, нахуя?
Эту ебанистерию продавали?
Так бы выглядел Дум, если бы его сделали сегодня
Забыли)
Ребята,современные игры лучше только потому что тогда не было таких технологий как сейчас,не было не каких видео и никакого сюжета. Для того времени они были чудесно,сейчас не кто не будет в это играть,а мы играем на эмуляторах только из-за ностальгии. Вот.
Охуеть. Видео и сюжета не было говоришь?
он видимо в вэйстленд 89 года не играл.
А Вы очень пунктуальны.
спасибо
Как жизнь?
нормально,решил пройтись по старым постам и пообщатся с кем нибудь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться