- Я изобрёл машину времени, и хочу рассказать тебе её принцип, – сказал мне старик.
- Если это правда, надо было вернуться и убить Гитлера, – ответил я.
- Уже убил, – сказал старик, – После того, как машина заработала, я вернулся в прошлое и застрелил его в 39-м.
- Мы-то знаем, что Гитлер прожил до 45-го…
- Это был не Гитлер. Это был я. Оказалось, что без Гитлера через несколько лет Америка начинала гораздо более страшную войну с Европой. Пришлось мне взять на себя роль убитого и сделать всё, что должен был сделать Гитлер.
- Тогда надо было вернуться к началу какой-нибудь эпидемии и привезти противоядие, – предложил я.
- Делал несколько раз. Ничем хорошим это не кончилось. К нашему веку человечество гибло от войн и перенаселения.
- Но мы же живы!
- Это потому, что я возвращался и запускал новый, более смертоносный штамм вируса.
Я задумался.
- Тогда… Можно было предотвратить развал Союза.
- Пробовал. В итоге пришлось развалить его самому!
- Убийство Пушкина.
- В итоге я его и застрелил!
- Башни-близнецы.
- Я обучал пилотов!
- Инквизицию в средние века…
- Догадайся, с чьей подачи она началась.
- Получается, всё, что ты ни делал – всё к худшему? – спросил я, – На твоём месте очень рисковано сообщать мне секрет путешествий во времени. Если уж выбирать злодея, мне стоило бы вернуться и заблаговременно убить тебя.
- Ха-ха, – ответил старик, – Как думаешь, почему мы с тобой похожи внешне? Ты это уже сделал.
Интересно.
Это был Альберт Эйнштейн
Кинг, залогинься уже.
годнота.
лютый вин!
Кто не знает, кадр из фильма "Петля времени"
Как фильмец вообще?
отличный, только он со смыслом, надо вдумчиво смотреть, я потом еще раз пересматривал, пока окончательно понял что за чем и как произошло.
херня, слишком много парадоксов
просто правила путешествий во времени в трактовке "петли" отличаются от правил путешествий в трактовке "назад в будущее". персонаж, попадая в прошлое, попадает в измененную ветку и теоретически может произвести действия, которые бы привели к невозможности его путешествия в оригинальной ветке. кроме того, изменения в прошлом проявляются на будущем герое лишь в тот момент, в который они были сделаны в прошлом (иначе Сэт не смог бы убежать от себя самого).
мне кажется что по таким правилам путешественник из будущего появившись в прошлом должен сразу исчезнуть, ибо изменения которые он сделает, приведут к тому что он не отправиться в прошлое из будущего
ебанулся чтоли? экшен, как экшен.
Что же для тебя тогда Твин Пикс?
Что же для тебя тогда Твин Пикс?
Я люблю когда в фильмах достаточно хорошо и осмысленно идет логическая цепочка, даже учитывая условия в фильмах законы физики и тому подобное.
Тут же автор фильма просто хотел, как мне показалось, донести концовку про то, что нужно пожертвовать чем-то и прочее чтобы было лучше, но не учитывал условия времени в фильме, парадоксы и прочее.
Тут же автор фильма просто хотел, как мне показалось, донести концовку про то, что нужно пожертвовать чем-то и прочее чтобы было лучше, но не учитывал условия времени в фильме, парадоксы и прочее.
Ну вот хотя бы до этой картинки http://www.film.com/wp-content/uploads/2012/10/Looper_Infographic_FULLtrim.jpg я сразу не дотумкал. Я не говорю что фильм лучший в этом роде, Треугольник на мой взгляд более запутанный. Но тем не менее, люблю фильмы, которые оставляют после себя вопросы, и которые затем прокручиваешь в голове. Экшн это другое, например за последние годы впечатлили обе части Адреналина. Из нарезок, как мне кажется, можно сделать гораздо лучшую экранизацию игры Postal 2, нежели оригинал от Уве Болла. Твин Пикс смотрел в детстве на видаке в начале 90-х - на тот момент я до этого фильма не дорос, поэтому забросил, а потом было лень начинать снова.
и кстати, я на своем веку уже насмотрелся ужастиков, Пилы и Сайлент-Хилы смотрю позевывая с попкорном, впечатлить меня сложно. Но при этом сцена гибели чувака в "Петле" (ну ты понял какого чувака, спойлерить не буду) меня реально потрясла. Хотя и была фактически без мяса и крови.
Негодую с рейтинга этого жалкого потуга.
В результате жалкого потуга ты появился на свет.
класс!
я бы еще прочел подобное, но с более подробным описанием))
я бы еще прочел подобное, но с более подробным описанием))
ктобытынибыл но я с тобой согласен
Анон же, как и ты. Нельзя не быть солидарным с аноном если ты анон. Как-то так.
Если бы он выложил сюда более подробный, вдумчивый и длинный рассказ, с шикарнейшими диалогами и продуманными персонажами никто бы не дочитал и до середины. Суть в том, что как только типичный интернет-пользователь видит текст больше пары абзацев он даже не начинает читать - ибо длинно, легче потупить листая в очередной раз бездну
Очевидно-же что он сейчас пытается убить себя....
дин кунц "молния", тоже про нацистов и машину времени. годная книжка.
...И с этими словами старик выстрелил в меня.
Если бы это было дописано в этой стори, то я не просидел бы на унитазе эти лишние двадцать минут, соображая над фразой старика
надо было влезть в начало нашей эры и не дать распространиться христианству, ну или замутить новую религию, такую гуманистическую склонную к науке, чтобы просто полностью изменить ход истории человечества
"Я пробовал, в итоге я и был Иисусом."
а как бы он успел проссать что все пошло к чертям и надо быть исусом?
Он бы увидел, что всё пошло к чертям, и вернулся бы еще раз, чтобы стать новым иисусом.
Да, осталось только воскреснуть после распятия.
У него есть машина времени. Мотаемся вперед и берем какие-нибудь таблетки для быстрого заживления. Проблемы? А то и по-тихому спасаем себя в прошлом, заменяя на муляж.
Видимо ты просто незнаешь всей истории. Но это и не важно.
Кстате подскажи где эти таблетки можно прикупить, а то я как раз после операции, нужно что бы быстрее заживало.
Кстате подскажи где эти таблетки можно прикупить, а то я как раз после операции, нужно что бы быстрее заживало.
Он же не только в прошлое может отправляться, но и в будущее. Авось и изобретут что-нибудь.
-- "Видимо ты просто незнаешь всей истории."
Есть такое, подробностей не знаю.
-- "Видимо ты просто незнаешь всей истории."
Есть такое, подробностей не знаю.
саентолог шоле?
А смысл? Это будет другой мир, другие люди с другими проблемами, которые тоже надо будет решать. Есть только один выход - присоединится к старому восточному течению "нуипохуй".
Anon, невозможно не дать христианству распространиться, потому, что Сам Бог его основал. Другое дело, что почти все религиозники это христианство извратили и его почти и нет настоящего. Даже по библии не живут и вобще не соответствуют истинному учению.
— Вы попали в иммиграционное бюро.
— О, господи! — Адьер подскочил на койке. — Ответ к загадке! Сюда прибывают тысячи… Откуда?
— Из будущего, разумеется. Перемещение во времени стало возможным лишь с… э, скажем, с две тысячи пятьсот пятого года.
— Но те, замедленные… Вы говорили, что они идут из прошлого.
— Да, но первоначально-то они из будущего. Просто решили, что зашли слишком далеко. — седовласый джентльмен задумчиво покачал головой. — Удивительно, какие ошибки совершают люди. Абсолютно теряют контакт с реальностью. Знал я одного… Его не устраивало ничто другое, как времена королевы Елизаветы. «Шекспир, — говорил он, — испанская Армада, Дрейк и Ралли. Самый мужественный период истории. Золотой век». Я не смог его образумить, и вот… Выпил стакан воды и умер. Тиф.
— Можно ведь сделать прививки…
— Все было сделано. Но болезни тоже меняются. Старые штаммы исчезают, новые появляются. Извините…
Из свечения вышел мужчина, что-то протараторил и выскочил за дверь, едва не столкнувшись с обнаженной девушкой, которая заглянула в комнату, улыбнулась и произнесла со странным акцентом:
— Простите, мистер Джеллинг. Кто этот только что вышедший джентльмен?
— Питерс.
— Из Афин?
— Совершенно верно.
— Что, не понравилось?
— Трудно без водопровода.
— Да, через некоторое время начинаешь скучать по современной ванной… Где мне взять одежду? Или здесь уже ходят нагими?
— Идите к моей жене. Она вам что-нибудь подберет.
В комнату вошел «замедленный» мужчина. Теперь он был одет и двигался с нормальной скоростью. Они с девушкой взглянули друг на друга, засмеялись, поцеловались и, обнявшись, ушли.
— Да, — произнес Джеллинг. — Выясняется, что жизнь — это сумма удобств. Казалось бы, что такое водопровод по сравнению с древнегреческими философами. Но потом вам надоедает натыкаться на великих мудрецов и слушать, как они распространяются про известные вам вещи. Вы начинаете скучать по удобствам и обычаям, которых раньше и не замечали.
— Это поверхностный подход, — сказал Адьер.
— Вот как? А попробуйте жить при свечах, без центрального отопления, без холодильника, без самых простых лекарств. Или наоборот, проживите в будущем, в колоссальном его темпе.
— Вы преувеличиваете, — сказал Адьер. — Готов поспорить, что существуют времена, где я мог бы быть счастлив. Я…
— Ха! — фыркнул Джеллинг. — Великое заблуждение. Назовите такое время.
— Американская революция.
— Э-ээ! Никакой санитарии. Никакой медицины. Холера в Филадельфии, малярия в Нью-Йорке. Обезболивания не существует. Смертная казнь за сотни мелких проступков и нарушений. Ни одной любимой книги или мелодии.
— Викторианская эпоха.
— У вас все в порядке с зубами и зрением? Очков мы с вами не пошлем. Как вы относитесь к классовым различиям? Ваше вероисповедание? Не дай вам бог принадлежать к меньшинству. Ваши политические взгляды? Если сегодня вы считаетесь реакционером, те же убеждения сделают вас опасным радикалом через сотню лет. Вряд ли вы будете счастливы.
— Я буду в безопасности.
— Только если будете богатым, а деньги мы с вами послать не можем. Нет, Адьер, бедняки умирали в среднем в сорок лет в те дни… уставшие, изможденные. Выживали только привилегированные, а вы будете не из их числа.
— С моими-то знаниями?
Джеллинг кивнул.
— Ну вот, добрались до этого. Какие знания? Смутные представления о науке? Не будьте дураком, Адьер. Вы пользуетесь ее плодами, ни капли не представляя сущности.
— Я мог бы специально подготовиться и изобрести…радио, например. Я бы сделал состояние на одном радио.
Джеллинг улыбнулся.
— Нельзя изобрести радио, пока не сделаны сотни сопутствующих открытий. Вам придется создавать целый мир. Нужно изобрести и научиться изготовлять вакуумные диоды, гетеродинные цепи и так далее. Вам придется для начала получить электрический ток, построить электростанции, обеспечить передачу тока, получить переменный ток… Вам… но зачем продолжать? Все очевидно. Сможете вы изобрести двигатель внутреннего сгорания, когда еще нет представления о переработке нефти?
— Боже мой! — простонал Адьер. — Я никогда не думал… А книги? Я мог бы запомнить…
— И что? Опередить автора? Но публику вы тоже опередите. Книга не станет великой, пока читатель не готов понять ее. Она не станет доходной, если ее не будут покупать.
— А что, если отправиться в будущее?
— Я же объяснил вам. Те же проблемы, только наоборот. Мог бы древний человек выжить в двадцатом веке? Остаться в живых, переходя улицу? Водить автомобиль? Разговаривать на ином языке? Думать на этом языке? Приспособиться к темпу и идеям? Никогда. Сможете вы приспособиться к тридцатому веку? Никогда.
— О, господи! — Адьер подскочил на койке. — Ответ к загадке! Сюда прибывают тысячи… Откуда?
— Из будущего, разумеется. Перемещение во времени стало возможным лишь с… э, скажем, с две тысячи пятьсот пятого года.
— Но те, замедленные… Вы говорили, что они идут из прошлого.
— Да, но первоначально-то они из будущего. Просто решили, что зашли слишком далеко. — седовласый джентльмен задумчиво покачал головой. — Удивительно, какие ошибки совершают люди. Абсолютно теряют контакт с реальностью. Знал я одного… Его не устраивало ничто другое, как времена королевы Елизаветы. «Шекспир, — говорил он, — испанская Армада, Дрейк и Ралли. Самый мужественный период истории. Золотой век». Я не смог его образумить, и вот… Выпил стакан воды и умер. Тиф.
— Можно ведь сделать прививки…
— Все было сделано. Но болезни тоже меняются. Старые штаммы исчезают, новые появляются. Извините…
Из свечения вышел мужчина, что-то протараторил и выскочил за дверь, едва не столкнувшись с обнаженной девушкой, которая заглянула в комнату, улыбнулась и произнесла со странным акцентом:
— Простите, мистер Джеллинг. Кто этот только что вышедший джентльмен?
— Питерс.
— Из Афин?
— Совершенно верно.
— Что, не понравилось?
— Трудно без водопровода.
— Да, через некоторое время начинаешь скучать по современной ванной… Где мне взять одежду? Или здесь уже ходят нагими?
— Идите к моей жене. Она вам что-нибудь подберет.
В комнату вошел «замедленный» мужчина. Теперь он был одет и двигался с нормальной скоростью. Они с девушкой взглянули друг на друга, засмеялись, поцеловались и, обнявшись, ушли.
— Да, — произнес Джеллинг. — Выясняется, что жизнь — это сумма удобств. Казалось бы, что такое водопровод по сравнению с древнегреческими философами. Но потом вам надоедает натыкаться на великих мудрецов и слушать, как они распространяются про известные вам вещи. Вы начинаете скучать по удобствам и обычаям, которых раньше и не замечали.
— Это поверхностный подход, — сказал Адьер.
— Вот как? А попробуйте жить при свечах, без центрального отопления, без холодильника, без самых простых лекарств. Или наоборот, проживите в будущем, в колоссальном его темпе.
— Вы преувеличиваете, — сказал Адьер. — Готов поспорить, что существуют времена, где я мог бы быть счастлив. Я…
— Ха! — фыркнул Джеллинг. — Великое заблуждение. Назовите такое время.
— Американская революция.
— Э-ээ! Никакой санитарии. Никакой медицины. Холера в Филадельфии, малярия в Нью-Йорке. Обезболивания не существует. Смертная казнь за сотни мелких проступков и нарушений. Ни одной любимой книги или мелодии.
— Викторианская эпоха.
— У вас все в порядке с зубами и зрением? Очков мы с вами не пошлем. Как вы относитесь к классовым различиям? Ваше вероисповедание? Не дай вам бог принадлежать к меньшинству. Ваши политические взгляды? Если сегодня вы считаетесь реакционером, те же убеждения сделают вас опасным радикалом через сотню лет. Вряд ли вы будете счастливы.
— Я буду в безопасности.
— Только если будете богатым, а деньги мы с вами послать не можем. Нет, Адьер, бедняки умирали в среднем в сорок лет в те дни… уставшие, изможденные. Выживали только привилегированные, а вы будете не из их числа.
— С моими-то знаниями?
Джеллинг кивнул.
— Ну вот, добрались до этого. Какие знания? Смутные представления о науке? Не будьте дураком, Адьер. Вы пользуетесь ее плодами, ни капли не представляя сущности.
— Я мог бы специально подготовиться и изобрести…радио, например. Я бы сделал состояние на одном радио.
Джеллинг улыбнулся.
— Нельзя изобрести радио, пока не сделаны сотни сопутствующих открытий. Вам придется создавать целый мир. Нужно изобрести и научиться изготовлять вакуумные диоды, гетеродинные цепи и так далее. Вам придется для начала получить электрический ток, построить электростанции, обеспечить передачу тока, получить переменный ток… Вам… но зачем продолжать? Все очевидно. Сможете вы изобрести двигатель внутреннего сгорания, когда еще нет представления о переработке нефти?
— Боже мой! — простонал Адьер. — Я никогда не думал… А книги? Я мог бы запомнить…
— И что? Опередить автора? Но публику вы тоже опередите. Книга не станет великой, пока читатель не готов понять ее. Она не станет доходной, если ее не будут покупать.
— А что, если отправиться в будущее?
— Я же объяснил вам. Те же проблемы, только наоборот. Мог бы древний человек выжить в двадцатом веке? Остаться в живых, переходя улицу? Водить автомобиль? Разговаривать на ином языке? Думать на этом языке? Приспособиться к темпу и идеям? Никогда. Сможете вы приспособиться к тридцатому веку? Никогда.
— Викторианская эпоха.
— У вас все в порядке с зубами и зрением? Очков мы с вами не пошлем.
Ну блин, такой хороший текст, а после этого я его читать не смог. Франклин, если что, очки постоянно носил ещё до викторианской эпохи.
— У вас все в порядке с зубами и зрением? Очков мы с вами не пошлем.
Ну блин, такой хороший текст, а после этого я его читать не смог. Франклин, если что, очки постоянно носил ещё до викторианской эпохи.
Таки да!
Все вопросы к автору. А. Бестер "Выбор"
Спасибо, Анон, за подсказку интересного рассказа. будет теперь что вечерком почитать :)
Годно! спасибо.
Читал как-то мин-рассказ на эту тему. Там несколько человек вернулись в прошлое убили какого-то германского злодея, а когда вернулись в наши дни оказалось, что на его место пришел Гитлер и погибших стало еще больше. Название, к сожалению, не помню.
Это в Магазинчике Бо было.
- Это чей памятник?
- Грушин, вождь мирового пролетариата, много дел в своё время натворил. А ты что, его тоже грохнул?
- Не, я только Гитлера, Сталина, Мао и ещё десяток других.
- Не, мы таких не знаем.
- Конечно не знаете, я же их того.
- Это чей памятник?
- Грушин, вождь мирового пролетариата, много дел в своё время натворил. А ты что, его тоже грохнул?
- Не, я только Гитлера, Сталина, Мао и ещё десяток других.
- Не, мы таких не знаем.
- Конечно не знаете, я же их того.
Спираль времени была собрана во вторник, поздно вечером. Она была очень красивой — вся из голубого, полупрозрачного тумана, с двумя дрожащими красными огоньками внутри. И размеры получились совсем небольшие — в кулаке можно спрятать.
Семен Иванович еще раз оглядел спираль, посмотрел ее на свет — нет ли трещинки во времени?- потом отложил в сторонку. С удивлением заметил, как подрагивают руки — то ли от волнения, то ли от старости. Посидел немного, уже совсем было решил пойти заварить чай, но вдруг передумал и взял спираль в руки. Все-таки здорово получилось. Если всмотреться, то можно было заметить, как на одном конце спирали лохматые, неуклюжие мамонты удирают от таких же косматых, но не в пример, более ловких неандертальцев. А на другом конце хрустально отблескивали крыши невиданных дворцов, юные и красивые люди склонялись над умными книгами...
Вздохнув, Семен Иванович стал совмещать огоньки на спирали времени. Управление было упрощено до предела: достаточно было совместить настоящее время со временем желаемым, чтобы спираль заработала.
Но перед тем, как огоньки совместились, Семен Иванович на секунду остановился. Казалось, что он колеблется.
Посмотрел в потолок, пробормотал:
— Ведь предупреждал же я тебя.
Потолок безмолвствовал, и Семен Иванович уже потверже докончил:
— Нет, раз решил, значит, так тому и быть!
Воровато оглянувшись, как будто в комнате мог быть кто-то еще, он взял из ящика с инструментами горсть мелких гвоздей, положил в карман. А потом твердыми пальцами свел два огонька в один.
Мир задрожал, заискрился цветным туманом. Со стола исчезли все приборы, вместо телевизора на нем оказался древний ламповый приемник, модная финская кровать превратилась в железную, панцирную. Из-за полуоткрытой двери послышался визгливый голос:
— Прохор Кузьмин, а Прохор Кузьмич! Семка-то опять к своей тощей дуре на свидание пошел! И как ему денег не жалко по кино таких водить!
Глаза Семена Ивановича засверкали. Вот она, его молодость! Родная коммуналка, одинокая юность, когда он еще не мог постоять за себя. Вот он, источник всех его изобретательских стараний!
Ждать ему пришлось недолго. Когда и сосед, и соседка на минуту вышли из кухни, он вьюном, с вернувшейся ловкостью, нырнул туда. С наслаждением, которое трудно передать словами, подошел к плите и высыпал в суп Прохора Кузьмича пригоршню гвоздей.
Подумал и добавил в компот соседке полпачки соли. Потом достал спираль и вернул огоньки на место.
...Вот уже час Семен Иванович мирно спал в кровати, модной, финской, из темного неотполированного дерева. Время от времени он повторял сквозь сон:
— Говорил же я, выключай за собой свет, а то и через тридцать лет найду...
А забытая спираль времени дремала в уголке стола. На одном ее конце гудела земля под ногами мамонтов и неандертальцев. На другом... Эх, если бы можно было знать, кто там, под хрустальными куполами невиданных дворцов, в этом далеком и прекрасном завтра...
Семен Иванович еще раз оглядел спираль, посмотрел ее на свет — нет ли трещинки во времени?- потом отложил в сторонку. С удивлением заметил, как подрагивают руки — то ли от волнения, то ли от старости. Посидел немного, уже совсем было решил пойти заварить чай, но вдруг передумал и взял спираль в руки. Все-таки здорово получилось. Если всмотреться, то можно было заметить, как на одном конце спирали лохматые, неуклюжие мамонты удирают от таких же косматых, но не в пример, более ловких неандертальцев. А на другом конце хрустально отблескивали крыши невиданных дворцов, юные и красивые люди склонялись над умными книгами...
Вздохнув, Семен Иванович стал совмещать огоньки на спирали времени. Управление было упрощено до предела: достаточно было совместить настоящее время со временем желаемым, чтобы спираль заработала.
Но перед тем, как огоньки совместились, Семен Иванович на секунду остановился. Казалось, что он колеблется.
Посмотрел в потолок, пробормотал:
— Ведь предупреждал же я тебя.
Потолок безмолвствовал, и Семен Иванович уже потверже докончил:
— Нет, раз решил, значит, так тому и быть!
Воровато оглянувшись, как будто в комнате мог быть кто-то еще, он взял из ящика с инструментами горсть мелких гвоздей, положил в карман. А потом твердыми пальцами свел два огонька в один.
Мир задрожал, заискрился цветным туманом. Со стола исчезли все приборы, вместо телевизора на нем оказался древний ламповый приемник, модная финская кровать превратилась в железную, панцирную. Из-за полуоткрытой двери послышался визгливый голос:
— Прохор Кузьмин, а Прохор Кузьмич! Семка-то опять к своей тощей дуре на свидание пошел! И как ему денег не жалко по кино таких водить!
Глаза Семена Ивановича засверкали. Вот она, его молодость! Родная коммуналка, одинокая юность, когда он еще не мог постоять за себя. Вот он, источник всех его изобретательских стараний!
Ждать ему пришлось недолго. Когда и сосед, и соседка на минуту вышли из кухни, он вьюном, с вернувшейся ловкостью, нырнул туда. С наслаждением, которое трудно передать словами, подошел к плите и высыпал в суп Прохора Кузьмича пригоршню гвоздей.
Подумал и добавил в компот соседке полпачки соли. Потом достал спираль и вернул огоньки на место.
...Вот уже час Семен Иванович мирно спал в кровати, модной, финской, из темного неотполированного дерева. Время от времени он повторял сквозь сон:
— Говорил же я, выключай за собой свет, а то и через тридцать лет найду...
А забытая спираль времени дремала в уголке стола. На одном ее конце гудела земля под ногами мамонтов и неандертальцев. На другом... Эх, если бы можно было знать, кто там, под хрустальными куполами невиданных дворцов, в этом далеком и прекрасном завтра...
>Прохор Кузьмин, а Прохор Кузьмич
о, как
о, как
Вернуться в прошлое безопасно для жизни в принципе не возможно. Допустим тебе удалось попасть в прошлое, но в этот самый момент Земля(её копия из прошлого), может оказаться в совсем другой точке космоса, и тебя разорвёт давление собственного тела раньше, чем ты сдохнешь от удушья нахуй.
Пфф, с точки зрения физики это бред. В чем сложность рассчитать точное расположение Земли по системе координат? Точкой отсчета будет расположение звезд на небе. Поверь, рассчитать пространственное положение гораздо легче создания машины времени, которое пока невозможно даже в теории.
Разговаривать с самим собой - охуенно.
С точки зрения физики в этом нет ничего охуенного
если почитать чат к этому посту, то похоже на то что человек страдающий супер развитой шизофренией разговаривает сам с собой
Ещё никому не удалось правильно расчитать, это доказывает что я прав!
Звезды тоже двигаются, относительно чего-то чего мы не видим.
Да, это проблема. Но только в том случае, если вы собрались путешествовать на несколько миллионов лет назад. Погрешности при движении даже на 100 лет минимальны (ну подумаешь, застрянете в текстуре)
Учитывая космические скорости до сотен километров в секунду — да, ничего страшного при погрешности в сто лет))))))
Как раз наоборот, рассчитать положение в пространстве практически невозможно (задача трёх тел — глянь хотя бы на вики). Земля вращается вокруг Солнца, солнце вращается вокруг ядра Млечного Пути, галактика тоже куда-то движется и всех систем координат мы просто не знаем.
Ну, вполне вероятно, что, может быть, просто вся кинетическая энергия будет сохраняться.
О, точно, переместившись на секунду во времени не только оказался за сотни километров от точки назначения, но ещё и скорость приобрёл сотни километров в секунду.
Что такое время с точки зрения физики — это изменение координат, потенциалов, состояний и всего такого прочего. Поэтому для путешествия в прошлое нужна вся та энергия, которая была затрачена во всей вселенной (или ограничимся видимой частью?) на то, чтобы переместить каждую молекулу, каждый квант из положения а в положение б. А ещё нужно что-то, что правильно бы эту энергию ко вселенной приложило. Т.е. для путешествий в прошлое нужно энергии больше, чем есть во вселенной. Это так, вкратце о точке зрения физики на проблему. Ну а в будущее мы так и так движемся. Кто-то медленней, кто-то на субсветовых скоростях — быстрей.
Что такое время с точки зрения физики — это изменение координат, потенциалов, состояний и всего такого прочего. Поэтому для путешествия в прошлое нужна вся та энергия, которая была затрачена во всей вселенной (или ограничимся видимой частью?) на то, чтобы переместить каждую молекулу, каждый квант из положения а в положение б. А ещё нужно что-то, что правильно бы эту энергию ко вселенной приложило. Т.е. для путешествий в прошлое нужно энергии больше, чем есть во вселенной. Это так, вкратце о точке зрения физики на проблему. Ну а в будущее мы так и так движемся. Кто-то медленней, кто-то на субсветовых скоростях — быстрей.
Это всё к тому, что с точки зрения физики путешествия во времени невозможны, поэтому не стоит ругать фантастику за какие-то там парадоксы. Она на то и фантастика, что отвечает на вопрос, а что было бы, если…
Хотя от нелогичности происходящего в фильме «Петля», о котором чуть выше, лично мне хотелось плеваться ядом.
Хотя от нелогичности происходящего в фильме «Петля», о котором чуть выше, лично мне хотелось плеваться ядом.
У него получилось...
оригинально
my ass
оригинально для того, кто Лема не читамши
my ass
оригинально для того, кто Лема не читамши
Да ладно, время лишь абстракция и для перемещения в прошлое нужно обратить все процессы во вселенной в спять, кроме себя самого, причём желательно ещё и с ускорением. Так что это просто фантазии на реакторе :)
П.С. Anon думает, что гитлер хуже него, что он просто воплощение зла, а разобраться так окажется что зло сидит в Anon`e, просто не так глобально себя проявляет.
П.С. Anon думает, что гитлер хуже него, что он просто воплощение зла, а разобраться так окажется что зло сидит в Anon`e, просто не так глобально себя проявляет.
чувак ты спятил!
Писано каким-то боговером или закоренелым фаталистом. В общем антиутопия в которой невозможно ничего изменить потому что так придумал бог (как вариант - потому что в жизни все обречены на свою судьбу). "Мистер Никто" или "Фонтан" - таких унылых произведений вагон и маленькая тележка. "Назад в будущее" - более редкий фильм, если не один в своем роде, там судьбу можно изменить к лучшему.
yb[ez ct ns cgtw gbpltw
Ты не прав, почитай про теорию Новикова.
http://en.wikipedia.org/wiki/Novikov_self-consistency_principle
Путшествия во времни пораждают кучу парадоксов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Novikov_self-consistency_principle
Путшествия во времни пораждают кучу парадоксов.
Что происходит? оО
Несмотря на то, что изобретение машины времени это очевидно невозможное событие, которое легко доказать хотя бы прикинув, что если бы в будущем машина времени все-таки была бы изобретена, наверняка нашелся бы хотя бы один человек, который прибыл бы в наше время и спас бы японцев от цунами (или Россию от провала на Зимних Олимпийских Играх 2014).
Впрочем, пока вы размышляете над тем, надо ли кого-то спасать от чего-то, попробуйте помочь редакции "Спасибо", Евы разобраться вот с чем.
Реальная история.
В 1945 г. в московский приют подбрасывают младенца. Девочка, назовем ее Даша, растет замкнутой и немного отсталой, не зная кто её родители. В 1963 в возрасте 18 лет она влюбляется в бродячего рок-музыканта, который заделывает ей ребенка и исчезает.
В тяжелом процессе родов выясняется что Даша - гермафродит, и у неё есть мужские и женские половые органы. Чтобы спасти её и ребенка, врачи удаляют женские органы и Даша становится мужиком Димой. К сожалению ребенка Даши/Димы похищает какой-то негодяй, прямо из роддома.
Помешавшись от невезения, Димон вступает в местную группу и начинает петь на улицах и собирать деньги на еду. В 1970, когда ему исполнилось 25, он заходит в бар, где рассказывает историю своей жизни бармену. Бармен оказывается посланником из будущего и предлагает Дмитрию отомстить подонку, который сбежал после рождения ребенка. Для этого Диме нужно перенестись в будущее и вступитьв ряды путешественников во времени.
Сначала вместе с барменом они попадают обратно во времени в 1963 год, когда у Даши должен был появиться ребенок. Но Дима случайно влюбляется в молодую сироту, и делает ей ребенка, после чего тихо сваливает.
Потом бармен переносится на 9 месяцев вперед во времени, похищает ребенка и подкидывает его в приют в 1945 году. Немного охуевшего от таких раскладов Диму бармен переносит в 1985 год, чтобы он выполнил свое обещание и вступил в ряды путешественников во времени. Дима со временем поправлятся, становится нормальным, бросает пить и начинает работать в кафе и разливать напитки, параллельно с этим готовясь к решающему путешествию во времени в 1970 год, для судьбоносной встречи с самим собой в баре.
Впрочем, пока вы размышляете над тем, надо ли кого-то спасать от чего-то, попробуйте помочь редакции "Спасибо", Евы разобраться вот с чем.
Реальная история.
В 1945 г. в московский приют подбрасывают младенца. Девочка, назовем ее Даша, растет замкнутой и немного отсталой, не зная кто её родители. В 1963 в возрасте 18 лет она влюбляется в бродячего рок-музыканта, который заделывает ей ребенка и исчезает.
В тяжелом процессе родов выясняется что Даша - гермафродит, и у неё есть мужские и женские половые органы. Чтобы спасти её и ребенка, врачи удаляют женские органы и Даша становится мужиком Димой. К сожалению ребенка Даши/Димы похищает какой-то негодяй, прямо из роддома.
Помешавшись от невезения, Димон вступает в местную группу и начинает петь на улицах и собирать деньги на еду. В 1970, когда ему исполнилось 25, он заходит в бар, где рассказывает историю своей жизни бармену. Бармен оказывается посланником из будущего и предлагает Дмитрию отомстить подонку, который сбежал после рождения ребенка. Для этого Диме нужно перенестись в будущее и вступитьв ряды путешественников во времени.
Сначала вместе с барменом они попадают обратно во времени в 1963 год, когда у Даши должен был появиться ребенок. Но Дима случайно влюбляется в молодую сироту, и делает ей ребенка, после чего тихо сваливает.
Потом бармен переносится на 9 месяцев вперед во времени, похищает ребенка и подкидывает его в приют в 1945 году. Немного охуевшего от таких раскладов Диму бармен переносит в 1985 год, чтобы он выполнил свое обещание и вступил в ряды путешественников во времени. Дима со временем поправлятся, становится нормальным, бросает пить и начинает работать в кафе и разливать напитки, параллельно с этим готовясь к решающему путешествию во времени в 1970 год, для судьбоносной встречи с самим собой в баре.
ЩИТО!?
Все персонажи этой истории - Димоны
о, это великолепно
Хайнлайн, "Уроборос" же.
Пол Андерсен - Патруль Времени
Привет, Bioshock Infinite.
Нужен тэг Story
Иди нахуй
Нет, ты.
Почему тут все аноны?
Здесь всего один анон - просто из разного времени ;)
По меньшей мере, два (иначе небыло бы плюсов и минусов). А разные плюсы и минусы у комментов потому, что со временем у анона менялся рейтинг (рос, я так полагаю), и его плюсы с минусами становились всё весомее.
Мультиакк.
Фу, мы ещё и нарушитель.
Если мы используем классическую теорию времени, то убивая себя в прошлом, ты лишаешься себя возможности убить себя в прошлом, так как, мертв в будущем, и тем самым создаешь два равных состояния времени, замкнутых в петлю. Что невозможно.
Если использовать теорию ветвления, то в одном мире все события, порожденные старшей версией путешественника произойдут, не смотря на то, что он отправился в прошлое и убил себя более молодого, но сам путешественник будет исключен из этого времени, а во втором *ответвление* молодой путешественник будет убит неведомо откуда взявшимся старым, а потому ничего из действий старого не произойдет.
Если использовать теорию событийного времени, то смерть молодой версии путешественника уже ничего не изменит, поскольку события меняются только в то время, как их меняют. И мы получим:
1. Живого старого путешественника.
2. Мертвого молодого путешественника.
3. Неизменное время, проигнорировавшее смерть молодого путешественника.
Ебать, я упоротый.
Если использовать теорию ветвления, то в одном мире все события, порожденные старшей версией путешественника произойдут, не смотря на то, что он отправился в прошлое и убил себя более молодого, но сам путешественник будет исключен из этого времени, а во втором *ответвление* молодой путешественник будет убит неведомо откуда взявшимся старым, а потому ничего из действий старого не произойдет.
Если использовать теорию событийного времени, то смерть молодой версии путешественника уже ничего не изменит, поскольку события меняются только в то время, как их меняют. И мы получим:
1. Живого старого путешественника.
2. Мертвого молодого путешественника.
3. Неизменное время, проигнорировавшее смерть молодого путешественника.
Ебать, я упоротый.
петлевая теория более похожа на правду
Одиночество Харухи Судзумии
Глава10 К некоторым вопросам N-мерной хронодинамики
Там почти все теории о путешествиях во времени.
Ну или можете "Врата Штейна" постотреть
Глава10 К некоторым вопросам N-мерной хронодинамики
Там почти все теории о путешествиях во времени.
Ну или можете "Врата Штейна" постотреть
анимуеб, иди нахуй. мы лучше книжки почитаем.
Время - это перемещение материи в пространстве. Если не будет движения, будет казаться, что время "застыло". Так что, чтобы переместиться в прошлое или будущее, нужно расставить атомы во вселенной так, как они расположены в точке прибытия. Но чтобы не потерять память, нужно уйти в стазис, т.е. в другую вселенную, а после перемотки времени, вернуться. Только тут нарушается закон сохранения энергии. Изготовление своей копии, "вырезание" или "вставка" себя из суммарной материи вселенной ведет к исчезновению или возникновению энергии из ничего. Если только вселенные не связаны и возможна выборочная "перемотка".
О. Давно не видел представителей пространственной теории времени.) Но с тем же успехом, расставив атомы Вселенной (легкая задачка, да) иначе, можно отправиться в параллельные миры. И пофиг, что этим ты уничтожаешь свой.
Хотите сказать, что просто переставив мебель в своей комнате, я окажусь в другой вселенной? Голубчик, вы безумец!
Прочитайте сообщение над моим. Там сказано, что для перемещения во времени достаточно пересобрать конфигурацию атомов Вселенной так, как она была собрана в то время, в которое вы перемещаетесь.
Что позволяет мне утверждать, что, пересобрав атомы Вселенной так, как хотелось бы нам их видеть в параллельном мире, мы окажемся в параллельном мире.
Оба высказывания безумны и ошибочны. Моё высказывание должно было это ярко подчеркнуть.
Что позволяет мне утверждать, что, пересобрав атомы Вселенной так, как хотелось бы нам их видеть в параллельном мире, мы окажемся в параллельном мире.
Оба высказывания безумны и ошибочны. Моё высказывание должно было это ярко подчеркнуть.
Что мы видим на экране, отматывая касету назад? Как время идёт вспять, облупившаяся краска снова становиться новой, опавшая листва возвращается на своё место. Создатель этой ветки предполагает, что если сделать это на более глобальном уровне, а самому остаться "зрителем", то можно и попутешествовать.
Лол.
А применив спецэффекты на компе, или склеив с фантастическим фильмом ленту, мы можем "отправиться" так и в параллельный мир. Вы бы лучше завязывали уже с вашим солипсизмом.
Почему все здесь anonы?
А ты не понял? Это все ты из разных временных параллелей.
Кстати, у кого-то из фантастов описывалась ситуация разрыва петли времени, после которой вселенная пришла в стабильное состояние, а все причастные забыли произошедшее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться