кидай ульту, дамаж врага... всё, главное не наооборот, и будет тебе счастье, и тень кд если скиллом владеешь... вообщем, тебе нужне руки растущие не ниже пупка, и всё будет ок
в чем смысл Зеда? Ну кхм давай по порядку
Во-первых он не адк даже близко. Таких как он называют AD Assassin (Талон является ближайшим аналогом). И задача Зеда не пытаться руками убить всю вражескую тиму, а выцепить мягкую и важную цель (вражеского кэрри, мага), разорвать за 3 секунды и убежать, пока сдачи не дали
Во-вторых основные плюсы любого ассассина - это а) мобильность б) бурст и с этим у Зеда всё очень хорошо
Теперь поясняю по скиллам:
Q очень хороший харасс скилл за счет урона, отсутствия маны и комбы с тенью (огромная дальность или усиление урона)
E приятный нюк и замедление, помогает фармить
W - источник мобильности, возможность сдавать урон где хочется, способ восстановить энергию, ну и пассивные +25% АД. На КД зря жалуешься, ведь E его сбрасывает очень хорошо
R возможность ворваться прямо в цель, сдать очень тяжелый бурст, а заодно и увернуться от чего-нибудь
ну и пассивка добавляет еще урон к и без того тяжелому бурсту
Итого мы получаем:
4 источника урона, дистанционное замедление, харасс, возможность фармить быстро и просто, энергия, мобильность, нетаргетабельность на ульте. Чего еще надо для полного счастья?
З.Ы. собери ему Ад и пенетру без критов, скорости атаки и прочей ереси
Во-первых он не адк даже близко. Таких как он называют AD Assassin (Талон является ближайшим аналогом). И задача Зеда не пытаться руками убить всю вражескую тиму, а выцепить мягкую и важную цель (вражеского кэрри, мага), разорвать за 3 секунды и убежать, пока сдачи не дали
Во-вторых основные плюсы любого ассассина - это а) мобильность б) бурст и с этим у Зеда всё очень хорошо
Теперь поясняю по скиллам:
Q очень хороший харасс скилл за счет урона, отсутствия маны и комбы с тенью (огромная дальность или усиление урона)
E приятный нюк и замедление, помогает фармить
W - источник мобильности, возможность сдавать урон где хочется, способ восстановить энергию, ну и пассивные +25% АД. На КД зря жалуешься, ведь E его сбрасывает очень хорошо
R возможность ворваться прямо в цель, сдать очень тяжелый бурст, а заодно и увернуться от чего-нибудь
ну и пассивка добавляет еще урон к и без того тяжелому бурсту
Итого мы получаем:
4 источника урона, дистанционное замедление, харасс, возможность фармить быстро и просто, энергия, мобильность, нетаргетабельность на ульте. Чего еще надо для полного счастья?
З.Ы. собери ему Ад и пенетру без критов, скорости атаки и прочей ереси
Ок, вот сравним его с Шако. У Шако - невидимость, что плюс для атаки и для эскейпа. У Шако крит с атаки. У Шако замедление и небольшой площадной страх. Почему не Шако, а Зед? Отсутствие маны (т.е. энергия) - это фишка не для убийцы, а для пушера, который медленно давит линию, харася врагов или же фармит лес.
Конечно можно бы было тебе все это дерьмо объяснить, но прости, ты тупой D:
Я даже не знаю кто больший мудак, ты, которому просто захотелось тупо выебнуться или те, кто тебя плюсует. Шли бы вы в школу...
Я тебя расстрою, но Шако хоть и может что-то, но в последнее время он весьма и весьма бесполезен. Сравнивать Зеда надо с Талоном в первую очередь, возможно с Кха
Итак представим себе середину-лейт игры. Зед собрал себе Black cleaver, Last whisper, BT или BotrK (на выбор, можно оба).
Считаем (очень грубо считаем):
100 АД + 50+40+100+% от W ~ 320 или 250, если собран ботрк
Зед видит цель-сквиша и сходу врезается в него ультом, делая полную комбу
Q - (150+220)*1.5=555
E - (180+220*0.8)=356
2 удара рукой = 320*2=640
+8% от макс хп цели
ульт даёт еще 35 (потом 50%) и полное ад сверху
(555+355+640)*1,35+320=2.4к хп + 11% от макс хп.
Что происходит? Сквиш взрывается кровавыми брызгами, Зед рвёт дистанцию тенью и уходит
Вариант с ботрком наносит меньше фиксированного урона, но больше бьёт по макс хп
Броня не очень действенна, так как LW и BC
Что там Шако за 3 секунды может надамажить?
Итак представим себе середину-лейт игры. Зед собрал себе Black cleaver, Last whisper, BT или BotrK (на выбор, можно оба).
Считаем (очень грубо считаем):
100 АД + 50+40+100+% от W ~ 320 или 250, если собран ботрк
Зед видит цель-сквиша и сходу врезается в него ультом, делая полную комбу
Q - (150+220)*1.5=555
E - (180+220*0.8)=356
2 удара рукой = 320*2=640
+8% от макс хп цели
ульт даёт еще 35 (потом 50%) и полное ад сверху
(555+355+640)*1,35+320=2.4к хп + 11% от макс хп.
Что происходит? Сквиш взрывается кровавыми брызгами, Зед рвёт дистанцию тенью и уходит
Вариант с ботрком наносит меньше фиксированного урона, но больше бьёт по макс хп
Броня не очень действенна, так как LW и BC
Что там Шако за 3 секунды может надамажить?
За те же три секунды у Шако при таком раскладе будет 1.5к. Но он не выдыхается за это время и продолжает делать примерно по 670 хитов за атаку (за счет клона и ударов в спину). Еще какие-то копейки надамажит коробка, но там реально хитов 200 выйдет за это время. Т.е. может Зед убьет сквиша и быстрее, но если Зеду не хватит дамага, то он в пролете, а Шако продолжает дамажит (или оставляет клона, а сам сбегает).
разница в том, что:
у Шако дистанция врыва короче (400 против 550 и 625)
у Шако только 1 врыв скилл, что делает его билетом в один конец (кд 11 сек после выхода, кдра обычно нет). Зед и Талон обладают двумя, Зед активно режет кд на тени
коробка бесполезна настолько насколько в лоле что-нибудь может быть бесполезно. Я уже писал о всевозможных способах прое... эти драгоценные 1.5с фира начиная от любого аое скилла и заканчивая простой атакой или отбеганием
цель порвала дистанцию? Шако догнать уже не может ибо на мобильность лишь 1 скилл
между делом замечу, что клон шако бьёт лишь 75% от его ад и далеко не всегда в спину
заодно уточню, что Зеду на указанный ранее прокаст не надо полных 3 секунд - та комба выполняется за врыв-E-удар-Q-удар-можно убегать, цель умрёт через 1.5 секунды
ах да Шако совершенно нечем фармить - Зед же срезает полную линию крипов по щелчку пальцев
если Зеду не хватит дамаги, то он точно так же продолжить бить руками (собственно почему бы и нет?), что добавит к указанному выше подсчету еще довольно много, плюс E обладает 4с кд, за счет кдр её обычно успевают затолкать 2 раза
мне продолжать?
у Шако дистанция врыва короче (400 против 550 и 625)
у Шако только 1 врыв скилл, что делает его билетом в один конец (кд 11 сек после выхода, кдра обычно нет). Зед и Талон обладают двумя, Зед активно режет кд на тени
коробка бесполезна настолько насколько в лоле что-нибудь может быть бесполезно. Я уже писал о всевозможных способах прое... эти драгоценные 1.5с фира начиная от любого аое скилла и заканчивая простой атакой или отбеганием
цель порвала дистанцию? Шако догнать уже не может ибо на мобильность лишь 1 скилл
между делом замечу, что клон шако бьёт лишь 75% от его ад и далеко не всегда в спину
заодно уточню, что Зеду на указанный ранее прокаст не надо полных 3 секунд - та комба выполняется за врыв-E-удар-Q-удар-можно убегать, цель умрёт через 1.5 секунды
ах да Шако совершенно нечем фармить - Зед же срезает полную линию крипов по щелчку пальцев
если Зеду не хватит дамаги, то он точно так же продолжить бить руками (собственно почему бы и нет?), что добавит к указанному выше подсчету еще довольно много, плюс E обладает 4с кд, за счет кдр её обычно успевают затолкать 2 раза
мне продолжать?
Я 75% и считал для клона. Шако замедляет, так что догнать ему не особо проблема. Автоатаки Зеда не дублируются клоном и не имеют 20% бонуса. Но, в целом, я согласен, что в таком раскладе Зед выглядит интересно. Моя ошибка, вероятно, в том, что я его воспринимал как бойца и делал ставку на тень, а он - ганкер-убийца, опирающийся на ульту, а тень - для эскейпа/догнать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Кто в теме - поделитесь, что в нем хорошего. Только без этих общих фраз, что на лейте он, типа, имба.