sfw
nsfw
Lolodoter74
Lolodoter74
Рейтинг:
1.940 за неделю
Постов: 4
Комментов: 22
C нами с: 2013-06-25

Посты пользователя Lolodoter74

Босс для рогалика в космосе

Доделал босса для игры, боссфайт выглядит как-то так:
Наверное сложно понять что вообще происходит на экране из-за цветов, но я уже столько времени потратил, чтобы залить сюда видос, поэтому выкладываю так, тем более, что надо качать что-то нормальное а не фрапс, который дает всего 30 секунд записи.

Выстрелы игрока красные, выстрелы врагов голубые, ракеты такие маленькие серенькие с красным. Выстрелы игрока рикошетят при попадание направляясь к ближайшей цели.

Дизайн босса такой: он выпускает дрона, который следует за игроком и либо поворачивает лапки(раскладывается как в старкрафте) и стоит на месте либо наоборот собирает их и движется в сторону игрока. Стреляет из пушки и ракетами. Когда стоит на месте, ракеты просто разлетаются в сторону игрока веером. А вот пушка, если дрон подсвечивает игрока, то выстрел из пушки взрывается максимально близко с игроком выпуская наносящие урон частицы кругом(видно в самом конце видео), а если убить дрона, то будет стрелять такими же частицами веером прям из пушки. В состоянии когда босс движется к игроку, пушка всегда стреляет веером, а ракеты, если дрон подсвечивает цель вылетают кучкой и преследуют игрока а если дрон уничтожен, то просто разлетаются веером.

Как работают ракеты. (тут сделал выстрелы игрока желтыми, чтобы они не сливались с ракетами)

Минутка математической боли.
Какой же ошибкой было делать расположение пушки на башне не по центру, тк башня крутится вокруг своего центра, когда она повернута на игрока получается что пушка стреляет мимо.
,3D,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Четно говоря я не знаю как правильно решить это проблему но у меня получилось так: Видно что башню надо довернуть на какой-то угол, но на какой?

Я довернул на угол который ниже отметил красным, считается он как arctg(|A|/|B|). Что дало более чем достаточный результат.
,3D,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Наверное не стоило пилить и про доворот и видосы с геймплеем в одном посте?
Понятно ли вообще хоть что-то из видосов? И также понятно ли хоть что-то из того что я написал?
Пишите в комментах как я могу улучшить посты или мб мне вообще не стоит сюда ничего выкладывать(я скорее всего все равно буду). И также может какие-то интересные идеи связанные с игрой (понимаю что представление по 40 секундам строить очень сложно).

Спасибо за внимание)

Low poly spacesomething

Еще один рендер с мыльным фоном.
Вот если захотел сделать игру, всю сам, прям с нуля, то тебе понадобится примерно пара десятков моделей, допустим на каждую по одному дню, где-то 20 простеньких механик, допустим еще по одному, штук 5 минимум нормальных механик на каждую из которых уйдёт где-то неделя в среднем. Получается в сумме дней 75 или 2.5 месяца и это без мира и декораций, так что смело можно добавить еще 2 недели к этому сроку и это всё еще с учетом что вы хорошо разбираетесь во всех нужных инструментах. Чтобы сделать простенькую игру надо минимум 3 месяца, причем если заниматься ей каждый день по несколько часов, что-то мне начинает казаться, что я зря всё это затеял.


P.S. мб кто то знает как в blender включить cavity при рендере и вообще возможно ли это, если напишите или скинете ссылку на инструкцию, буду очень благодарен и выкладывать картинки покрасивее.

Low poly spacetank

Следующий рендер с мыльным задником. Можно было бы делать скриншоты из движка вместо рендеров в блендере, но там не в динамике моделька выглядит хуже, думаю из-за освещения.
Идея том, что он будет останавливаться, поворачивать лапки вниз и стрелять из пушки, похоже на то как в Starcraft. Я знаю, что не реалистично, но для рогалика реалистичность далеко не главное.

Low poly spaceship

Решил выкладывать модельки, которые делаю для игры, мб кому-то будет интересно.
PS. Фон какое-то мыло мыльное, но я пока не понял как в блендере сделать его нормально.