sfw
nsfw
Theodor
Theodor
Рейтинг:
62.03-4.7 за неделю
Постов: 3
Комментов: 752
C нами с: 2013-04-05

Посты пользователя Theodor

Загадка 61млрд$

Итак, 2024 финансовый год в США окончен.
The 2024 fiscal year began on October 1,2023, and ends September 30,2024. The 2023 fiscal year began on October 1,2022, and ended September 30,2023.
U S. Department of the Treasury ( gov) https://fiscaldata.treasury.gov > americas-finance-guide •
America's Finance Guide - U.S. Treasury Fiscal
Вместе с ним закончился и "там точно-точно 61млрд$ для Украины" билль.
Text - H.R.8035 - 118th Congress (2023-2024): Ukraine Security Supplemental Appropriations Act, 2024 | Congress.gov | Library of Congress

Внимание вопрос: где?
Где все те сотни танков, ББМ, САУ, арт установок, вертолетов и прочее оружия, которые должны были бы быть поставлены на такую гигантскую сумму?

Убедительная просьба не отмалчиваться всех тех великих экспертов, которые ещё в марте-апреле-мае рассказывали как Байден очень-очень хочет помочь Украине, а плохие республиканцы помощь блокируют.
Пакет был принят и дальше между "61млрд$"™ и Украиной стоял только Белый Дом. Никаких тебе республиканцев, никакого Трампа. У Байдена были все полномочия. Так где же? Где великое желание Байдена помогать Украине? Где великое желание Харрис помочь Украине?

Интересная статья для тех, кто переживает о позиции Трампа по Украине и НАТО

перевод от ChatGPT:
Самый большой потенциальный аутсайдер в этом списке обязательств — это Европа, а точнее НАТО. Однако готовность администрации Байдена вооружать Украину и позволять ей в полной мере использовать военный потенциал, который мы и другие предоставляли слишком медленно и скупо, была ограниченной. Администрация Байдена тихо дала понять, что они предоставляют достаточно, чтобы поддерживать Украину на плаву, но не достаточно, чтобы позволить ей победить в полном смысле этого слова, и они предпочитают такой подход. Джордж У. Буш или Рональд Рейган, вероятно, вели бы себя очень по-другому, но они не у власти. Трамп в этом отношении менее отличается от нынешней администрации, чем он или Байден хотели бы, чтобы американцы верили.
Даже сенатор Дж. Д. Вэнс — кандидат в вице-президенты от республиканцев, который был особенно бесчувственным и недальновидным в отношении Украины — признал, что не в интересах Америки позволить России оккупировать страну и что США должны гарантировать независимость Украины. Каковы будут его взгляды на Россию, если он начнет получать разведывательные брифинги и обдумывать последствия американского отказа от Киева, неизвестно — как мы уже узнали, он чрезвычайно гибок в выборе своих неизменных принципов и, следовательно, моральных и политических суждений.
Пакет помощи Украине на сумму 60 миллиардов долларов был принят при поддержке спикера Палаты представителей от MAGA Майка Джонсона. Более важно, что он был принят с молчаливого согласия Дональда Трампа. Республиканцы, проголосовавшие за него, не понесли внутреннего ущерба, и хотя термин Ленина "полезные идиоты" применим к некоторым известным правым комментаторам, пока нет признаков того, что вторая администрация Трампа просто бросит Украину и выйдет из НАТО. Несомненно, что она сделает, так это усилит давление на европейские государства, чтобы они значительно увеличили свои расходы на оборону. Это вовсе не плохо и, действительно, перспектива возвращения Трампа, похоже, имела в этом направлении некоторые положительные эффекты.
сорс(скрыто за подпиской):

"живая игра" Team Fortress

Давеча в https://blizzard.reactor.cc/post/5805121 разгорелся срачик на тему ботов в Team Fortress
Оказывается, очевидный факт, что тим фортрес мёртв, а его могила заселена ботами, очевиден не для всех.
Ну что ж, давайте посмотрим на онлайн Тим Фортресс поближе и сравним его с другими играми.
Порядок действий прост:
идём по графикам разных игр, смотрим на график онлайна за неделю, потом находим на графике серую пунктирную линию среднего онлайна и оцениваем разброс среднего, моментального и пикового онлайна.
Начинаем, конечно же, с мёртвого овервотча(график не включает в себя игроков бнета):
Пиковый онлайн в выходные и среду, 38,5к-41к, снижается до ~37к в будние дни
Наибольший онлайн в воскресенье 14:00 UTC
Минимальный в выходные около 22к, будние дни в районе 17к
Итого среднесуточный онлайн в выходные дни крутится около 30к, в будние около 22к
График среднего онлайна пересекает основной график примерно посередине.
Доля минимального онлайна от максимального:
Выходные дни: ~55%
Будние дни: ~46%
Доля среднего онлайна от пикового:
Выходные: 73%
Будние: 60%
Доля минимального онлайна от среднего:
Выходные: 73%
Будние: 77%
Ну и куда же без КСа:
Пиковый онлайн в выходные и среду(какая неожиданность), ~1520к-1620к, снижается до 1480к в будние дни
Наибольший онлайн *барабанная дробь* в воскресенье в 14:00 UTC
Минимальный в выходные около 630к, в будние около 580к
Среднесуточный в выходные около 1000к, в будние около 850к
График среднего онлайна пересекает основной график примерно посередние.
Доля минимального онлайна от максимального:
Выходные: ~39%
Будние: ~39%
Доля среднего онлайна от пикового:
Выходные: 62%
Будние: 57%
Доля минимального онлайна от среднего:
Выходные: 63%
Будние: 68%
Dota 2:
Пиковый онлайн в выходные и среду, 650к-700к, снижается до ~600к в будние дни
Наибольший онлайн *зевок* в воскресенье в 14:00 UTC
Минимальный в выходные ~285к, в будние ~240к
Среднесуточный в выходные около 500к, в будние около 400к
График среднего онлайна пересекает основной график примерно посередние.
Доля минимального онлайна от максимального:
Выходные: 40%
Будние: 40%
Доля среднего онлайна от пикового:
Выходные: 70%
Будние: 66%
Доля минимального онлайна от среднего:
Выходные: 57%
Будние: 60%
Думаю, с примерами достаточно, сомневающиеся могут пройтись по чартам и посмотреть на другие игры самостоятельно. Уверяю вас - везде вы увидите +/- те же картинки, те же формы графиков, те же пиковые онлайны по воскресеньям в 14:00 UTC. Те же разбежки между минимальным, средним и пиковым онлайном, ту же 2х кратную разницу между минимальным и максимальным онлайном. Потому что живым людям нужно спать, работать, да и иногда отдыхать от игры.
Немного иная картинка будет в сингловых играх, но с сохранением тех же тенденций.
Итак, с тем, как должен выглядеть живой онлайн разобрались.
И ТУТ ЕБАТЬ НАХУЙ ВРЫВАЕТСЯ ТИМ ФОРТРЕСС БЛЯТЬ ИГРА АНОМАЛИЯ НАХУЙ
Уже видите, да, что график онлайна какой-то странный?
а теперь к цифрам.
Пиковый онлайн в выходные дни и четверг, ~78к, снижается до 70к в будние дни.
Наибольший онлайн и в субботу и в воскресенье в 19:00 UTC
Минимальный в выходные 63к, в будние 58к(отсекаем обвальные провалы и берём данные от точек, где онлайн стабилизируется)
Среднесуточный в выходные 70к, в будние 63к
График среднего онлайна пересекает основной график у вершины.
Доля минимального онлайна от максимального:
Выходные: 80%
Будние: 83%
Доля среднего онлайна от пикового:
Выходные: 90%
Будние: 90%
Доля минимального онлайна от среднего:
Выходные: 90%
Будние: 92%
Т.е. онлайн TF2 практически не меняется с течением дня. Видимо, вся база игроков заботливо рассажена по игровым сральным креслам в уютненьких мамкиных подвалах. Остается лишь вопрос "когда они спят?"
а самое смешное, что судя по графику онлайна она сейчас популярнее, чем когда бы то ни было.
Такая вот игра-аномалия:
на ютабчике контента по ней нет, на твиче нет, медийности нет, есть только онлайн, стабильности которого позавидуют даже азиатские ММО дрочильни.
Просто игра очень увлекательная. Её ни смотреть, ни стримить, ни контент по ней делать не хочется. Только играть. 24/7 без перерывов на сон и работу.