Сейчас типа (очередной) бум машинного обучения, компании думают что они на этом заработают и создают датацентры с видеокарточками, а Nvidia на этом зарабатывает. Проводится аналогия с пословицей, вольный перевод которой "во время золотой лихорадки продавайте лопаты".
А что такого? Богатая предыстория персонажа это скорее проблема игрока, потому что мастер заметки себе сделает и впишет что надо в сюжет, а игроку свою предысторию помнить нужно постоянно, я уж молчу о том, что модус операнди при отыгрыше тоже должен соответствовать, а то потом окажется, что тот кто в одиночку героически спас деревню от банды налётчиков отчего его прозвали "Благородный Спаситель" на эльфийском, будет пытаться ограбить путников на дороге, а когда выбросит крит провал вырежет всю семью.
Хуже когда история аля "чих пых, родился, живу, пока ещё не помер, и всё написано так лениво, нескладно, противоречиво, в этих двух предложения предыстории, и совершенно не подходит тому кого я буду отыгрывать, просто потому что игра через 5 минут... Среньк...".
Пишите предыстории сколько хотите. Слишком много не бывает. Гм нужное почерпнёт из этого. Главное чтобы вы были в состоянии помнить всё что вы о себе написали и имели в виду, что прошлое всегда определяет личность.
Отличный комментарий!