Сегодня исполнилось 20 лет творению Джона Кармака. 10 декабря 1993 года был выпущен шутер от первого лица DOOM. В последствии портирован на множество операционных систем, устройств и консолей. За прошедшие 20 лет была создана трилогия и выпущено неимоверное количество аддонов и модов.
Я со второго начал, и было это значительно позже, помню только дискетки 3.5 и замирание сердца, когда оно трещало в дисководе, копируясь одно за другим - докопируется или сбойнет, и опять ехать на другой конец города, переписывать.
Помню как запускали Дум на 386, пока печатались точки на мониторе, успевали покурить.
Я помню печаль, когда сказали что нужен 386 для запуска а у меня был 286. Пришлось срочно искать знакомого и нести 8 дискет.
а теперь Кармак покинул id Software из-за мелких (по сравнению с id) VR-очков Oculus Rift. И нахуя?
Может быть увидел в них большое будущее и захотел встать в начале еще одного легендарного проекта?
Суля по отзывам прессы хорошие выходят очки. Вот и новый аддон к EVE затачивают специально под очки.
Если ты про Валькирию, то это не аддон, а самостоятельная игра ( даже не пересекающаяся с самой Евой, в отличии от Dust 514)
Про нее. Но я думал аддон. Буду знать) Просто сама вселенная EVE не привлекает по этому не особо слежу что там аддон, а что нет.
Но по сравнению с id Software эти очки - говно.
ID Software давно уже не торт. После выхода Doom 3 в 2004 году занимались клепанием аддоничов и игор для мобилок. Два года назад выпустили фейловый Rage, за который Кармаку даже пришлось извиняться. Итого за 9 лет работы 0% годноты от ID Software.
Так что тут еще вопрос - что говно, а что нет.
Так что тут еще вопрос - что говно, а что нет.
IDDQD !
IDKFA !
В АД, ДА ПОЖИВЕЕ !
IDSPISPOPD
idclip
на Nightmare
Первая компьютерная игра, в которую играл на ПК - "Doom 2"
и в том же жанре была wolfenstein 3D
Мало кто знает... на Nightmare можно было играть с бессмертием!
Начинаем игру на любом уровне сложности, вбиваем IDDQD.
Затем открываем меню (не выходя из из текущей игры) и начинаем новую, уже на "Кошмаре". Вы появитесь уже бессмертным.
Начинаем игру на любом уровне сложности, вбиваем IDDQD.
Затем открываем меню (не выходя из из текущей игры) и начинаем новую, уже на "Кошмаре". Вы появитесь уже бессмертным.
В какой вселенной Doom блы выпущен 10 декабря? Пруфф или балабол.
вот лишь бы в лужу пернуть, да.
ад %)
Да, по колено в мертвецах. Как и обещано в рекламе.
Привеь! Пожалуйсята подскажи где скачать именно такой brutal Doom с улучшеной графикой и что бы не мучатся с установками. Если есть ссылку с кинь.
Охуенная игра, моя любимая с самого детства. Сначала был только шареварный первый дум, в который я играл не умея стрейфить и сохраняться, потом Дум2, где я не знал как пройти второй уровень, потом хардкорный Doom2d... Потом ZDoom, от обилия фишек и наворотов в котором я просто охуел - можно было программировать своих монстров и оружие, делать наклонные поверхности и глубокую воду, с помощью скриптов делать на уровнях скриптовые сценки и т.д. Народ наклепал столько новых уровней на разные темы, что хоть залейся - есть даже мод в стилистике ежика Соника, так и называется - super sonic doom.
А в Zdaemon и Skulltag (сейчас он называется Zandronum) можно душевно поиграть через инет, народ там по-прежнему тусуется.
В общем... Игра простая, в плане механики, так и в плане создания модов, но при этом очень атмосферная, с охуенной стилистикой и лютым геймплеем. А еще в качестве музыки там переработанные композиции трэш метала и гранжа.
С днем рождения, Doom!
А в Zdaemon и Skulltag (сейчас он называется Zandronum) можно душевно поиграть через инет, народ там по-прежнему тусуется.
В общем... Игра простая, в плане механики, так и в плане создания модов, но при этом очень атмосферная, с охуенной стилистикой и лютым геймплеем. А еще в качестве музыки там переработанные композиции трэш метала и гранжа.
С днем рождения, Doom!
Музыку написал Трент Резнор, лидер Nine Inch Nails
Это для первого Квейка, для Дума музыку писал Robert Prince
И не забываем про сэмплы чертовски популярных в то время метал-групп!
Мой фейл, прошу прощения.
А еще без дума не было бы Heretic (по сути, тот же дум, только в фентези-сеттинге) и, как следствие, HeXen.
Не думаю, что открою что-то новое для многих, но лично мне запомнилась вот эта музыка (секретный уровень club Doom на PSX). Хардкор пати мертвяков и демонов )))
Это оригинальный звук из игры! Сам был чрезвычайно удивлен услышать hardcore/gabba в игре!
Смотрим до конца (вначале звучит что-то типа dark ambient).
Это оригинальный звук из игры! Сам был чрезвычайно удивлен услышать hardcore/gabba в игре!
Смотрим до конца (вначале звучит что-то типа dark ambient).
В начале действительно играет дарк эмбиент. А трек Aubrey Hodges - Level 21 Mt Erebus. Саундтреки в PSX версии атмосферные, порой нагнетающие.
А еще у нас все шутеры от первого лица долго называли "думообразка"
А кролика Дейзи покажут?
Конечно
Для меня Дум - это прежде всего образчик кодерства, в лучшем его смысле. У того же Шикина с Боресковым описаны некоторые детали реализации игры - и это восхитительно.
Не "выпустим игру, авось если не пойдет - пользователи мощнее видеокарту возьмут".
А "мне пофиг, придумайте как, но оно должно работать на этом железе".
Синусы в реалтайме? Таблицы значений хватит. 3D-карта уровня? Везде одно и то же - вертикальные стены, так что не паримся. И таких мелких и не очень находок там достаточно. А если бы выпустили по современной традиции, пришлось бы сказать: ну да, на 386-й не пойдет. Но через 8 лет выйдет Пентиум - и все будет замечательно.
Не "выпустим игру, авось если не пойдет - пользователи мощнее видеокарту возьмут".
А "мне пофиг, придумайте как, но оно должно работать на этом железе".
Синусы в реалтайме? Таблицы значений хватит. 3D-карта уровня? Везде одно и то же - вертикальные стены, так что не паримся. И таких мелких и не очень находок там достаточно. А если бы выпустили по современной традиции, пришлось бы сказать: ну да, на 386-й не пойдет. Но через 8 лет выйдет Пентиум - и все будет замечательно.
И даже при этом Кармак умудрился сделать нерациональный рендеринг стен :)
Всем Brutal Doom version 19 посоны:
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom
http://www.iddqd.ru/ - Doom Power
Всегда с почтением отношусь к думу, ибо это первый шутер, который я прошел... Помню был далёкий 94й, мне отец приносил на дискетах игры. Сначала Вольфинштейн, который меня не сильно впечатлил, а затем божественный Дум. Я до одури боялся, но играл.
Сейчас же дум, в виде скуллтега, со всякими здумами и брутал думами занимает 10 гигов что на игровом пека, что на ноутбке. И по традиции в пятницу вечером, перед тем, как окончить рабочий день я поигрываю в дум. Дум вечен.
Сейчас же дум, в виде скуллтега, со всякими здумами и брутал думами занимает 10 гигов что на игровом пека, что на ноутбке. И по традиции в пятницу вечером, перед тем, как окончить рабочий день я поигрываю в дум. Дум вечен.
игра отличная, но как посчитали игравших, учитывая, что все мы играли в пиратские копии
А я Дум так и не прошел...
До сих пор играю в jdoom :) 3D.
Была тема где-то, я выкладывал.
Была тема где-то, я выкладывал.
Яндекс какбэ поздравляет
http://www.yandex.ru/themes/doom
http://www.yandex.ru/themes/doom
он во многом был первым, но только не среди шутеров от первого лица
На любой новом устройстве, всегда запускай Doom
Это что за калькулятор такой?
Doom старше Конституции на два дня.
Наверно мало кто знает, но сетевой порт 666/UDP закреплён за doom\doom 2 в стандарте RFC на равне с 21/TCP для ftp или 80/TCP,UDP для http.
Он смеётся над тобой, ничтожество
Шедевр, что ни говори
вот это я понимаю перевод!
Ага, особенно когда импы после смерти говорят:"Ой, убил",или во время встречи с бароном ада:"КОЗЛЫ!!!!".
какодемона вспомни - "ну померла так померла"
Legend will never die...
О прикольно, у меня днюха сегодня)
DOOM! DWANGO! HX8! Только хардкор!
дорогие реакторчане помогите купить http://store.steampowered.com/app/47810/ , я с радостью у вас её потом выменяю http://steamcommunity.com/id/FALLING_INSTINCT/
:3 будьте кисулями помогите пож :3
:3 будьте кисулями помогите пож :3
руку отпусти,блядь...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться