![Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout art ,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout art](https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Fallout-фэндомы-Fallout-art-1196753.jpeg)
![Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout art ,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout art](https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Fallout-фэндомы-Fallout-art-1196753.jpeg)
Ну почему некто не снимет фильм хотя бы по одной из Fallout
Не надо фильмов.
Игры дошли до уровня нового жанра искусства. Игры это не просто набор действий как в кино. И игры это не просто текст как в энциклопедии или пересказе.
Игры дали нам возможность максимальноо эффекта присутствия, возможность( при должной проработке) при новом прохождение открывать новые грани и видоизменянять восприятие сюжета. Игры это куда больше чем фильм.
PS и графика может быть не хуже чем в фильме, а порой даже лучше и уместнее.
Игры дошли до уровня нового жанра искусства. Игры это не просто набор действий как в кино. И игры это не просто текст как в энциклопедии или пересказе.
Игры дали нам возможность максимальноо эффекта присутствия, возможность( при должной проработке) при новом прохождение открывать новые грани и видоизменянять восприятие сюжета. Игры это куда больше чем фильм.
PS и графика может быть не хуже чем в фильме, а порой даже лучше и уместнее.
отлично сказал
Но я так понимаю это была речь про жанр РПГ, т.к. например, та же колда, как ни посмотри, интерактивное кино со взрывами...
Шутер, Слешер, Хорор многие другие жанры...
Согласен эффект присутствия в квестах и например стратегиях сложновато представить. Но даже среди игр этих жанров очень многое создаёт если не эффект присутствия то очень хорошую атмосферу и после прохождения хочется больше, не потому что хочется ещё покликать на солдатиков в армиях или заниматься поиском какого то ключа к прохождению задачки в квесте, а потому что дух игры это как дух книжки, не отпускает.
Примеров не РПГ море.
Для меня было крайне захватывающе смотреть на бои ХВ2, отражать орды зергов в СК, ощущать переполняющий пафос космодесанта в ДОВ, Меланхоличность и машинность образов в Сибири 1 и 2? А такой далёкий от современной графики Арканум?
Разве вас всё это захватывало меньше книг фантастов и классиков?
PS По поводу КОД к счастью или нет играл только в первый модерн варфеер, единственный момент который запомнил и который остался в памяти это падение вертушки в Чернобыле.
PSS Извиняюсь за возможную некоторую костноязычность текста. Просто я искренне считаю игры искусством и меня печалит если не упрощение но однозначное оказуаливание игр.
Согласен эффект присутствия в квестах и например стратегиях сложновато представить. Но даже среди игр этих жанров очень многое создаёт если не эффект присутствия то очень хорошую атмосферу и после прохождения хочется больше, не потому что хочется ещё покликать на солдатиков в армиях или заниматься поиском какого то ключа к прохождению задачки в квесте, а потому что дух игры это как дух книжки, не отпускает.
Примеров не РПГ море.
Для меня было крайне захватывающе смотреть на бои ХВ2, отражать орды зергов в СК, ощущать переполняющий пафос космодесанта в ДОВ, Меланхоличность и машинность образов в Сибири 1 и 2? А такой далёкий от современной графики Арканум?
Разве вас всё это захватывало меньше книг фантастов и классиков?
PS По поводу КОД к счастью или нет играл только в первый модерн варфеер, единственный момент который запомнил и который остался в памяти это падение вертушки в Чернобыле.
PSS Извиняюсь за возможную некоторую костноязычность текста. Просто я искренне считаю игры искусством и меня печалит если не упрощение но однозначное оказуаливание игр.
Хорошо, почти убедил, но два но: 1) если Арканум не РПГ, то Серьезный Сэм - стратегия. 2) глубина погружения в ДОВ завист от того, насколько хорошо ты знаешь бэк.
С арканумом мой косяк.
Пафос 1 ДОВ, без знания бека переполнял меня с лихвой, а уж потом был изучен бек.
А вообще всё от человека зависит, кто то проходит игру только для того что бы увидеть через много часов надпись вин, пропуская все катсцены и диалоги.
Пафос 1 ДОВ, без знания бека переполнял меня с лихвой, а уж потом был изучен бек.
А вообще всё от человека зависит, кто то проходит игру только для того что бы увидеть через много часов надпись вин, пропуская все катсцены и диалоги.
Ему пришлось проломить себе голову чтобы одеть силовой шлем?
Там волосы.
У меня один вопрос, ему там хорошо всё видно???