Люди и аноны, провожу опрос дабы узнать ваше мнение по поводу того как мне сделать. Я и несколько моих хороших знакомых, решили сделать свою настольную игру (3 vs 3) с чего начать её разработку ?
С чего начать разработку настольной игры ? (вроде "Бенг" т.е. карточная игра с не слишком сложными правилами).
Боевая механика
53(41,41%)
Взаимодействие союзников
6(4,69%)
Количество здоровья, маны
2(1,56%)
Предметы (используемые и пассивные)
6(4,69%)
Цены на вещи
2(1,56%)
Карты неожиданностей
10(7,81%)
Игровое поле
43(33,59%)
Другое (ответ в комментариях)
6(4,69%)
Сделай, чтобы можно было грабить корованы а то я джва года хочу такую игру.
Купи (распечатай) игру Шервудский лес, там можно грабить караваны )
http://www.mosigra.ru/Face/Show/Sherwood/
http://www.mosigra.ru/Face/Show/Sherwood/
А там домики деревянные набигают?
в смысле ? какие домики ?
Сеттинг.
Историю нужно проработать
Напоить и допросить настоящего геймдиза.
Его надо найти, это сложно (
Мы предполагаем сделать большую карту 1х1 метр с тремя линиями на которых стоит (на каждой) по одному человеку, есть две команды, они бьются друг с другом могут вместе прийти на оду линию для убийства врага. Но механику боя я не представляю.
Звучит так, будто создается дота...
Хм... почему-бы и нет, ведь существует настольный варкрафт
Потому, что настольный варкрафт имеет столько же общего с ПК версией, как токарный станок с дельфином.
Капец, хотим замутить настольную игру, но не знаем с чего начать. Опустим момент с реализацией, типа прорисовки карт и т.п.
1. В какое количество настольных игр играли? Если все ваше знакомство с миром настольных игр ограничено мафией/манчкиным, то можете смело забить на эту идею.
2. Какого тпа игру хотите? Предлагаешь начать с здоровья/маны, но при этом абсолютно непонято какая игра (тупо карточная, типа монополии или вообще как ваха).
3. Учитывая что опираетесь на Бенг, лучше вообще забейте. Она по сравнению с большнством нормальных настолок никакущая и годится для новичков или совсем для фана. Фигня у вас выйдет.
1. В какое количество настольных игр играли? Если все ваше знакомство с миром настольных игр ограничено мафией/манчкиным, то можете смело забить на эту идею.
2. Какого тпа игру хотите? Предлагаешь начать с здоровья/маны, но при этом абсолютно непонято какая игра (тупо карточная, типа монополии или вообще как ваха).
3. Учитывая что опираетесь на Бенг, лучше вообще забейте. Она по сравнению с большнством нормальных настолок никакущая и годится для новичков или совсем для фана. Фигня у вас выйдет.
Ты убиваешь весь его школозадор. Я как-то сам задумывался над подобной темой (создание настольной более-менее глобальной стратегической игры на военную тематику), но когда осознал весь объем работ и предстоящие месяцы допила баланса итп - то идея постепенно сошла на нет. Может, если бы и нашлось в близком окружении пара-тройка идиотов-единомышленников, то и довели бы до состояния "блядь, ну его на хуй играть в нее".
года за 3 сделаем
Чтобы делать настолку, надо хорошо знать что они вообще из себя представляют, а для этого надо в них играть, при чем их больше и чем они сложнее, тем лучше. Попробуйте ради интереса просто осилить правила для D&D.
Спасибо, я изучу.
Извини за скепсис, но за 3 года вы окончательно похороните идею. Позволь пояснить:
т.к. я эту тему обдумывал весьма серьезно, то к моменту, когда я плюнул на затею у меня была:
1. Общая проработанная концепция.
2. Глобальный балланс итп (группа игроков "малых" стран, или игрок, управляющий локом стран вполне мог одолеть мамонта типа США / СССР - сеттинг я предполагал 40-70 года).
3. Переработанная 12(!) раз балансировка сил итп (собственно, бесконечное "не выходит сделать игру сбалансированной" - это одна из главнейших проблем.
4. Лист юнитов и "апгрейдов", который тоже выходил либо совсем куцым, либо разрастался до неприемлемых размеров (от классического "пихот кинул 6, а ядерный бомбардироващих не откинул броню на 1, и был сбит сигнальной ракетницей я отказался, и делал упор на общую стратегию итп).
В итоге все поулчается либо слишком примитивно, либо слишком громоздко. В первом случае не интересно никому во втором - интересен процесс будет только кучке задротов.
Имхо, для меня наиболее удачным решением в плане совемтных игр стал Аркхем / Элдрич хоррор. Ну а десцент мне не очень понравился - слишком много преимуществ у ДМа.
т.к. я эту тему обдумывал весьма серьезно, то к моменту, когда я плюнул на затею у меня была:
1. Общая проработанная концепция.
2. Глобальный балланс итп (группа игроков "малых" стран, или игрок, управляющий локом стран вполне мог одолеть мамонта типа США / СССР - сеттинг я предполагал 40-70 года).
3. Переработанная 12(!) раз балансировка сил итп (собственно, бесконечное "не выходит сделать игру сбалансированной" - это одна из главнейших проблем.
4. Лист юнитов и "апгрейдов", который тоже выходил либо совсем куцым, либо разрастался до неприемлемых размеров (от классического "пихот кинул 6, а ядерный бомбардироващих не откинул броню на 1, и был сбит сигнальной ракетницей я отказался, и делал упор на общую стратегию итп).
В итоге все поулчается либо слишком примитивно, либо слишком громоздко. В первом случае не интересно никому во втором - интересен процесс будет только кучке задротов.
Имхо, для меня наиболее удачным решением в плане совемтных игр стал Аркхем / Элдрич хоррор. Ну а десцент мне не очень понравился - слишком много преимуществ у ДМа.
Верю, но мы решили попробовать , вряд-ли это улетит в трубу просто разместим где-нибудь концепцию и все что придумали, и попросим помощи (если будет что-то стоящее но реализовать механику боя например не сможем).
Просто я про настолки знаю не по наслышке. Играюсь в последнее время в Descent с допами, поэтому мафия/манчкин/монополия и т.д. и т.п. уже не воспринимаются как полноцнные настолки. D&D играю редко, WH40K только как бекодрочер.
У типов знания по настолкам никакое, если так хотят - пусть фигачат, но получится тухляк и в этом я уверен.
У типов знания по настолкам никакое, если так хотят - пусть фигачат, но получится тухляк и в этом я уверен.
для себя делаем и для друзей так-что там будут клевые фишки )
Дык, я-то тоже любитель. Правда, в ваху я очень даже играю - потому знаю насколько иногда сложны бывают правила. Но ваха она берет не сложностью, а атмосферностью и мрачностью сеттинга. А "мы сделаем за 3 года игру, общую концепцию которой мы еще не придумали". Смешно просто-напросто.
Общие правила есть, нужно додумать правила классов, плюсы и минусы мы придумали(их придётся много раз изменять), есть поле (какое оно), мы решили сделать стёбную карточную игру на основе доты (которая первая). Будем тягать некоторые фишки оттуда
Ну, я полагаю, карточную игру - это еще можно осилить. Трабла в том что бы ею заинтересовать других. Хотя, безусловно, сам процесс создания увлекателен - по крайней мере первые 5-6 редакций :)
Мы планируем играть в нее в таком месте, где ею заинтересуются (скорее всего в клубе настольных игр). А если и не понравится она ни кому, то это первая НАША игра ) и мы будем в неё играть )
Если делать так как мы собирались изначально то получится у нас такая-же огромная игра как настольный варкрафт. ибо слишком много правил, а нам хотелось-бы сделать игру правила в которой можно понять сыграв один-три раза. тогда она будет легка и люди захотят в неё играть.
естественно механика.
а графическая хрень это уже дело мегабайтов
а графическая хрень это уже дело мегабайтов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться