Давайте рассмотрим планшеты игроков. Они берутся в начале игры рандомно как и оружие. Мне предстоит играть за доктора Купера. Итак, все по порядку.
п.1 - Зеленый жетон. Это моя положительная особенность, которая по идее должна помогать моему персонажу на протяжении всей игры. Док у меня просто красавчег - открывая ящик, в которых лежат только 3 предмета, он умудряется найти там дополнительно или аптечку или адреналин (для снятие стресса), по своему усмотрению. Если же он убивает врага (человека), то обыскивая труп, он находит то же самое, по своему опять же выбору. Но, вот передавать такие предметы своим товарищам я не могу, а вот лечить их или применять на них инъекции адреналина (для снятия стресса)- пожалуйста.
п.2 - Красный жетон. Как вы понимаете это моя отрицательная особенность. Всю игру она будет мне мешать. Доктор у меня очень подвержен влиянию стресса. Имея хоть 1 жетон стресса, персонаж будет страдать треморой рук. Или включится режим кривые ручки). И для удачной попытки проделать медицинские операции, мне нужно бросить кубик D20 и на выходе получить не менее D12, чтобы успешно совершить описанные действия. Поэтому стресс сгоняем (алкоголем, адреналином или совместным тестом крови с другим игроком).
п.3 - Серый жетон. Это моя профессия. Что же на жетоне изображено. При наличии аптечки, а она у меня есть, я могу вылечить себя или товарища. При наличии 2 аптечек можно вылечить перелом руки или ноги (серый цвет аптечки говорит о том, что она сгорает при выполнении этого действия. И уж совсем сложное - реанимация другого персонажа (нужны две аптечки и они обе сгорят при выполнении этого действия).
п.4 Видите эти синие кружки на сером жетоне? Это жетоны лидерства. Вылечил друга - получи 1 жетон лидерства. Вернул с того света нерадивого игрока - молодец, получи целых 3 жетона. Убил врага -1 жетон. Вычислил игрока, который не является человеком и раскрыл его сущность - отлично, получай 3 жетона. Для чего нужны все эти жетоны лидерства? Вот для чего.
п.5 Шкала лидерства (это белые кружочки в верху планшета).По мере прохождения игры, выполняя успешно различные действия игрокам будут начисляться эти жетоны. В конце игры, у кого из игроков окажется больше этих жетонов, тот и станет нашим неформальным лидером. Ты спросишь меня - "а на кой черт мне засорять голову еще и какими-то жетонами?". Я тебе отвечу - тот у кого окажется больше таких жетонов, станет не только лидером, имеющим авторитет, но и дает тебе право без финального голосования сесть на борт вертолета и покинуть это место. Также лидер может решить судьбу еще двух игроков, брать их с собой на большую землю или нет. А может они не являются людьми? Пущай остаются и замерзают тут. А если я сам уже не являюсь человеком, хотя внешне остаюсь им, то я просто обязан стать лидером! Я должен выбраться отсюда.
п.6 - Трекер жизни. Красные кружки с крестом это мое здоровье. Как только я получу первое ранение - красный жетон окажется в верхнем круге. Как только этот жетон опуститься до самого низа - я погибну. Таким образом я могу получить 3 ранения, на 4 моя игра будет окончена. Запасаемся аптечками.
п.7 - Красные квадраты (это мои отрицательные характеристики). Они вытягиваются вначале игры рандомно. Что они означают. Красный рюкзак - я ношу на 1 ячейку инвентаря меньше. Толи слабенький, толь ленивый. Красный клевер - неудача. Ко всем проверкам на удачу, прибавляется +1 порог.
п.8 - Зеленые квадраты. Ура, это мои положительные характеристики. Зеленый человечек это +1 ко всем броскам кубика на передвижение, я быстрый парень. Зеленый прицел это +1 к дальности стрельбы моего оружия. Ворошиловский стрелок прям.
п.9 - Видите эти серые квадраты с числами 50/60/70. Сюда кладутся жетоны Действия, по одному на каждый квадрат. Эти жетоны Действия я получаю за успешное выполнение своих......действий как медика (смотри на большой серый жетон). Уловил? Все не так сложно. Как только я соберу все три жетона Действия, они обменяются на карту Действия. Это волшебная карта. Я не шучу. Имея на руках такую карту, я могу совершить любое действие в игре! Ну например (могу уклониться от атаки врага или спасти своего полуживого приятеля - встав на линию атаки, тем самым взяв на себя причитающийся ему урон. В комментариях я выложу скрин из Книги правил, чтобы было более понятно.
п.10 -В правом нижнем углу планшета 3 больших круга. Это место нехорошее место. Сюда попадают жетоны стресса. как только все 3 поля будет заняты - не ждите ничего хорошего. Вашему персонажу снесет крушу. Скрин в комментариях.
п.11 - Чуть выше будут располагаться жетоны , которые будут выдаваться игрокам за совместное использование тестов крови.
О апдата! Сегодня после работы вникну)
Как то не удобно здоровье отсчитывать, должен быть какой то маркер. Как на кружки стресса на планшете, пересекающиеся, выкладывать жетоны? Они же не поместятся или жетоны меньше? Фишка с плюсами минусами хороша, как вариант можно сделать набор жетонов зелёных и красных, чтоб по рандому выдавать. Мне не ясно, что за зелёные жетоны стресса.
Типа персонаж в нестандартной ситуации впадает в стресс, но получает бонусы от этого (например, в силу природной защитной реакции), однако при 3-х кружках стресса ему всё равно срывает башку.
Плохо себе представляю, чтоб от стресса появился лишний карман или стрелять лучше стал. Сила и бег может быть, но разум должен туманиться, т.е. дается + и - одновременно. А в этом случае + считается жетоном стресса? Получается, персонаж за одну ситуацию схватывает 2 жетона, еще одна ситуация и свихнулся. Может лучше назвать их жетоны воодушевления? Например, полечил удачно и получил прибавку к меткости на ход-два, типа успокоился. Но тогда нет на планшете места, куда класть эти воодушевления. В любом случае - нужно понять механику, а для этого нужны правила, а выложить их автор не хочет или их нет.
Ну хз, я от стресса бывает становлюсь супербыстрым и сообразительным, могу в такие моменты продумать что-то сложное и тут же реализовать. А могу наоборот всё забросить и пости рефлексировать возле окна.
Ну, может быть, но чаще это негативный эффект. Возможно стоит увеличить количество негативных жетонов или уменьшить количество положительных. А то так можно 2 вытянуть на + и тогда что это за стресс?
В этом и будет весь фокус. Кто-то получает от стресса негативные эффекты, а кто-то положительные. Стресс - не значит плохо.
По этому от него люди умирают, потому что сильные и умные.
Играл ли ты в Робинзона Крузо? Если нет - глянь летсплей.
О передвижении и взаимодействии с предметами, а также о стрельбе это будет в следующем посту.
Жетоны стресса всегда выдаются по 1 шт в руки.
Да. Так оно и предполагается.
Все верно, мест под жетоны стресса всего - 3. И да они пересекаются (кружки пересекаются). НО, все дело в том, что 3-й получаемый жетон стресса не успевает наложить на персонажа положительный или негативный эффект, т.к. при 3 жетоне ( стресс доходит до своего апогея) мы вытягиваем уже Карту стресса (смотри Часть 2 тега, там есть соответствующий скрин.) А три кружка просто как напоминалочка.
Это вводит в заблуждение. Было бы лучше оставить 2 и прописать в правилах, что если нужно выложить стресс, а некуда, то персонаж сходит с ума.
Тремора рук? Это что то новенькое XD а еще как можно кинуть D20 что бы получить D12? Может получить просто 12 и более?
Здесь имеется в виду то, что мы берем кубик D20, бросаем его и нам нужно чтобы выпало D12 или больше для успешного совершения действия.
всё еще не понимаю. Какие именно числа должны выпасть на Д20?
На кубике D20- должно выпасть от 12 до 20.
Тогда стоит писать что должно выпасть 12+ на Д20. Как ты лезешь делать настолки, даже не разобравшись в общепринятой терминологии? Д20 это кубик с 20 гранями. А Д12, соответственно, с 12 гранями. По этому на двадцатигранном кубике не может выпасть двенадцатигранный.
Все, расходимся. прекращаю делать настолки.
Он имеет в виду что не корректно называть результат броска d12. Правильно просто 12. D 12 это dice с 12 гранями. Уплыл.
Простите, что со своим уставом в ваш монастырь, но с лорной точки зрения, почему снимают стресс адреналином, а не какими-нибудь седативными? У адреналина же прямо противоположное воздействие - тут лучше бы опиаты подошли какие. Герычем там вмазаться прямо посреди антарктической базы...
вот так можно
Прописать стоящему рядом сопартийцу пощёчину, чтобы снизить уровень стресса... Лучше надеяться, что пощёчина не прилетит по зубатой пасти.
Ну герыча по станции лежать нигде не будет конечно, переименуем в седативные. ОК.
В компьютерной игре 2002 года именно адреналин приводил в чувства сопартийцев.
https://thething.fandom.com/wiki/Adrenaline_Hypo
https://thething.fandom.com/wiki/Adrenaline_Hypo
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться