Слава гипножабе!!!
гипносаламандре
Как будто эта горящая амфибия сложная. Для меня самыми сложными всегда были маги из amana shrine.
Ты саламандр стрелами убивал наверное либо магией. В ближнем бою они дикие.
Я их убивал двумя рикардовыми рапирами +10 в силовой стойке. Убивались за два сильных удара. А от любой их атаки можно уйти перекатом в сторону/назад.
Они и чудесами хорошо убиваются. И вообще не вижу смысла парится в ближнем бою если на них есть эффективное средство борьбы.
Главное чтоб ты в пвп так не думал.
Эт точно.
Жизненно =)
Для меня самыми сложными всегда были огры.Вроде уклониться легко, но я постоянно получаю от них люлей
Рыцари их Огненной башни, и Черные рыцари ближе к Древнему дракону.
Особенно они дикие в НГ+ сопровождаемые Красными Фантомами.
Особенно они дикие в НГ+ сопровождаемые Красными Фантомами.
Если щитоносцы еще нормальные,то те что с булавами бьют без передышки,очень сложно словить момент когда нужно бить
Щитоносцы это еще нормально, они медленные и косые до ужаса.
Меня больше раздражают Желтые которые носят Двуручные мечи, Черные с Булавами.
Меня больше раздражают Желтые которые носят Двуручные мечи, Черные с Булавами.
фармлю красные глаза с них, в мили всех убиваю без фласок, они ж изи совсем
Они действительно очень сильны, ибо бьют размашисто, и сквозь щит.
Объясните неофиту, что это?
Dark Souls 2 ( Игра такая )
В ней есть НПС под названием Огненная Саламандра (вродебы). Этот НПС в ближнем бою очень жесткий, т.к. может вполне убить с 1-2 ударов (как в прочем большинство НПС в этой игре), однако в Дальнем бою эти НПС ничего особого сделать не могут, разве что плюнуть в игрока сгустком пламени, которое при попадании снесет 50-75% ХП.
В ней есть НПС под названием Огненная Саламандра (вродебы). Этот НПС в ближнем бою очень жесткий, т.к. может вполне убить с 1-2 ударов (как в прочем большинство НПС в этой игре), однако в Дальнем бою эти НПС ничего особого сделать не могут, разве что плюнуть в игрока сгустком пламени, которое при попадании снесет 50-75% ХП.
Не НПС,а моб(монстр).
В компьютерных и настольных ролевых играх термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком (c) Википедия
В компьютерных и настольных ролевых играх термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком (c) Википедия
Про игру я-то знаю, просто про саламандру не знал. Как до нее дойти вообще? Не прыгать же к ней с такой высоты...
Там перед боссом "Последний гигант" есть дверь к ним в пещерку. Но как ее открыть я пока не в курсе (или она уже открыта).
Её можно открыть используя старый железный ключ. Или же спрыгнуть вниз, используя кольцо кошки.
А ты пробовал распределять уровни в жизнь? Прикинь, когда у тебя 2300 хитов, то удар на 400-500хп - не особо пугает...
смею возразить, бьют они всегда хорошо
нужна картинка из склепа великанов, с гигантским скелетом снорка из первого ДС
Хм, насколько жестко было бы играть в Dark Souls в Oculus Rift?
наверно анальная боль будет ощущаться куда чётче
Первые пару часов игры, пробегая сверху над ними, всё думал как круто было бы с ними подраться, лут разбросанный пособирать. Я определенно об этом очень пожалел. Пока щит гирмов не выбил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться