а есть уроки по анриалу которые показывают как делать карт-сцены? А то ведь этот движок уже и в сериалах и мультипликации используют.
Уже второй ролик вижу, и выглядит круто. Ждем, надеемся и верим!
Выглядит охуенно!
выглядит вторично - троично!
Варианты развития событий - неоригинальный - сбежать, найти топор, всех мочить. Или прятаться. Или строить хижину. Оригинальный - самому стать зомби и охотить машины. Вот в это я бы поиграл.
Уже давно ничего не оригинально. Самому стать зомби - в том числе.
а какой год позиционируется? Машина не выглядит современной.
Может ГГ просто нравятся олдовые машины?
Ещё один хоррор, в котором астматичный тщедушный герой всю игру браво в приседе убегает в темноте от сумасшедших маньяков, которые периодически его настигают, но он каждый раз умудряется сбежать, пока не добежит до финальной кат-сцены? Спасибо, не надо.
А там будет фонарик, который садиться через 5 минут?
В прошлом видосе был дробаш.
Ну вот печально. На озвучивание постоянных бесящих стонов и рыданий главгероя потратят время и ресурсы, а эти стоны и рыдания никогда не будут совпадать с эмоциональным состоянием игрока, они будут только нарушать эффект присутствия и создвать впечатление искусственного нагнетания атмосферы.
Главный герой должен быть молчалив. Игрок , например, если воображает в игре самого себя, тогда уж точно он сам знает, где ему страшно и не нуждается в аудиосопровождении, он сам будет вздрагивать и срать кирпичами где надо. А какой-нибудь другой игрок вообразит себя крутым спецназовцем, который и стонать не будет и уж точно покажет всем врагам, как на самом деле обстоят дела. А если в игру играет бесстрашный чел и ему надо, чтобы за него визжал от страха виртуальный персонаж, тогда вот да.. именно для такого случая игра и делается.
Ээээх.. эээх. Только вздыхать остается.
Тут больше сходства с 7 резиком - те же ракурсы с проездом машиной и тасканрем главного героя за ногу.
А так да, мое почтение!