Смерть не щадит никого!
Смерть непричем, они сами померли
Остался только волк. Волк-горец
Его просто успели переправить через Стикс, а души бессмертны.
Головоломка про волка, зайца и кочан капусты интереснее на мой взгляд, потому что эта решается вообще банально. Волк-> пусто волк пусто. Хотя действий столько же.
Ты забыл про фактор Смерти. Со Смертью не все так просто.
Особенно когда умирает сам перевозчик.
Тогда решение у этой загадки только одно: Зачем пыжиться и перевозить если все тлен и в конце нас ждет смерть.
Смерть на другом берегу
Memento, как говорится, mori...
А теперь Смерть посадят в тюрьму, потому что они в Скайриме
он же рулет не воровал
убивать куриц это почти как воровать помидорки
Никогда не забывай про Смерть!
1. Перевозим Волка и Смерть, возвращаем Волка.
2. Перевозим Волка и Цыпленка, возвращаем Волка и Смерть.
3. Перевозим Волка и Цыпленка, возвращаем Волка.
4. Перевозим Волка и Смерть.
2. Перевозим Волка и Цыпленка, возвращаем Волка и Смерть.
3. Перевозим Волка и Цыпленка, возвращаем Волка.
4. Перевозим Волка и Смерть.
Но ведь можно перевозить только одного...
Точно, тогда решения нету )
Перевозим себя и свою бренную душу и съёбываем куда подальше.
Душа бессмертна же!
Со смертью все-равно кто-нибудь помрет на том берегу: либо куры, либо волк вместе со второй курицей.
Если бы в лодке можно было провозить двух пассажиров, то при описанном выше решении никто бы от смерти не пострадал, так как она всегда остается на берегу одна.
Волк сьедает двух куриц,затем его переправляют на другой берег.Далее,перевозчик возвращаеться за смертью и перевозет его.
Как-то странно, получается что зерг сильнее тосса...
сие было справедливо в какой-то этап развития первого старкрафта, баланс рас конечно же постоянно меняется
Странно, что терран сильнее тосса.
По-моему здесь все ровно наоборот, тосс сильнее терана, теран сильнее зерга, зерг сильнее протосса.
Не знаю, в первом старике научный корабль делал из любого тосса мальчика для битья, даже архонты лопались как пузыри. Однако это был юнит поздней игры, а до неё нужно было ещё дожить. Зерги, в принципе, были хороши своим рашем, но могли поднять хорошую (и дешевую) оборону, чтобы затем методично вырезать даже сильно укреплённые базы связкой дефайлер+стадо зерглингов. Близы всегда славились своим балансом
я предполагаю, что объекты задачи могут находиться на разных берегах
Про смерть забывать нельзя она рядом!!!
http://www.mathgames.ru/games/mathgames_cannibals.swf
Тест на звание "Харон" пройден - назад перевозить нельзя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться