Первая строка - создание булевой переменной b с возможными значениями false-true (правда-ложь)
Вторая строка - присвоение булевой переменной b значения false
Третья строка - если длина строки b меньше 5 символов, то выполняется действие внутри фигурных скобок, внутри фигурных скобок действия никакого нет.
Шутка в том, если FALSE представить в качестве строки - выйдет 5 символов, и оно подойдет под условия для оператора if, в следствии чего действие (что должно быть в фигурных скобках) должно будет выполнено.
Немного коряво объяснил, знаю, не кидайтесь тапками только.
Вторая строка - присвоение булевой переменной b значения false
Третья строка - если длина строки b меньше 5 символов, то выполняется действие внутри фигурных скобок, внутри фигурных скобок действия никакого нет.
Шутка в том, если FALSE представить в качестве строки - выйдет 5 символов, и оно подойдет под условия для оператора if, в следствии чего действие (что должно быть в фигурных скобках) должно будет выполнено.
Немного коряво объяснил, знаю, не кидайтесь тапками только.
не будет, а вот true будет
Понял ошибку, спасибо.
будет. если язык достаточно говён, а в системе стоит локаль, в которой false переведен коротким словом.
Ясно.
Шутка в том, что проверить можно гораздо проще. Просто подставив переменную в скобки оператора if.
Ну я полетел.
Ну я полетел.
Это вообще законно?
Я думаю именно так и оптимизируют современные игры.
Я думаю именно так и оптимизируют современные игры.
ты имеешь ввиду Юбисофт?
Не, говнософт более жесткие извращенцы.
Неужели.... goto?
В этом случае ничего не должно произойти. Создаем булевую б, даем значение false, приводим к строковому типу, и получаем 5 символов. В итоге условие не выполнится. Так было бы в JS
браво
Суть не в этом. Суть в полной бессмысленности первых трёх строчек и в доведённой до абсолюта тупости при работе с булевыми переменными.
таки да, не тратится время на инкремент счётчика
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться