No Man’s Sky настолько велика, что разработчикам пришлось построить космический зонд для ее изучения
Внутри No Man’s Sky есть робот, который «живет» внутри игры и никто из самих же разработчиков его, возможно, и не видел. Дело в том, что его задачей является исследовать все, внимание, восемнадцать квинтиллионов планет и сделать по каждой из них короткие видео, GIF-анимации и собрать некоторую необходимую информацию.Разработчики из Hello Games построили этот зонд, потому что сама по себе No Man’s Sky невероятно огромная, а сама команда состоит из всего четырех человек, так что осмотреть всю игру просто физически невозможно. А благодаря нему они смогут проверить ту или иную часть мира и подправить должным образом.
Таким образом, вместо обычного человеческого осмотра, No Man’s Sky и вся разработанная студией «вселенная» регулируется машинным кодом и алгоритмом. Хотя решение отказаться от более традиционного контроля качества было нелегко. Грант Дункан (художник студии), например, в принципе относился к процедурно-генерируемым мирам довольно враждебно. Однако сейчас, углубившись в разработку No Man’s Sky и не смотря на его первоначальные сомнения, он перестал беспокоиться об этой ныне популярной технологии.
Зонд решает определенную проблему для художника. Когда генерируется буквально все вплоть до каждого атома, по определению понятно, что все осмотреть, изучить и исправить все попросту невозможно - он просто-напросто теряет над разработкой контроль. Дункан понял, что чтобы охватить все это, то нужно заняться исследованием нескольких квинтиллионов миров (как он сам признался, эта цифра настолько большая, что просто кажется бессмысленной для человеческого ума). И таким образом, автономный робот поможет всей команде изучить всё непостижимое число флоры и фауны.
Эти, как говорит Грант Дункан, «идиотские роботы» будут ответственны за то, что игроки увидят в No Man’s Sky. И это не преувеличение. Иначе попросту нет никакого другого способа создать такую гигантскую вселенную и выпустить уже в этом году на PlayStation 4, а позже и на другие платформы.
Это действительно настоящая вселенная, полная миллиардами звезд, каждая из которых имеет свою «Солнечную Систему», каждая из которых имеет свои планеты. Поэтому в игру были добавлены космические «прыжки», которые облегчат ваше исследование миров. Еще с самого начала разработки Hello Games хотели сделать эти самые «прыжки» неотъемлемой частью геймплея, и именно из-за этого они решили, что недостаточно создать просто какие-то планеты - они должны быть заполнены своими животными и растениями, чтобы у игрока появилось чувство, что он находится в настоящем и уникальном мире.
Изобретая эти чужеродные миры, разработчики черпали вдохновение в первую очередь не из игр, фильмов или книг, а из реального мира, так как Hello Games хотели сохранить ощущение правдоподобности и чтобы игроки, обнаруживая ту или иную планету, находили их интересными и, в то же время, в какой-то степени знакомыми. Возможно, это необычный шаг, однако это не лишено смысла. В No Man’s Sky все подчинено логике и законам природы и поэтому все миры, флора и фауна были созданы более или менее основываясь на реальности - деревья имеют стволы и листья, животные - костные структуры, космические корабли - кабины, а здания - двери, окна и крыши.
Грант Дункан:
"Если ты взялся за дело, и тебе нужно создать целую вселенную для игроков, то нужно сделать так, чтобы они в нее верили. Это и является моей основной задачей. Для меня лучшие игры те, в которых вы ничего не спрашиваете - игроки должны сами почувствовать что и как здесь устроено".