Что же за олдфаг такой, который про Догмита не в курсе?
Это собачка-неудачка, сука.
В первой части был легендарный Догмит. Его же можно найти и во втором Фоле в случайном ивенте в Кафе разбитых надежд.
Во втором было две кибер-собаки, одну можно было прикормить, и она бегала в пределах города, одну получить по квесту до завершения квеста.
И одна - проклятая.
Каноничен Догмит из первого Фоллаута.
И то, что некоторые не в курсе, а знают только про проклятую собаку - безошибочно выдаёт в вас нубьё.
Во втором было две кибер-собаки, одну можно было прикормить, и она бегала в пределах города, одну получить по квесту до завершения квеста.
И одна - проклятая.
Каноничен Догмит из первого Фоллаута.
И то, что некоторые не в курсе, а знают только про проклятую собаку - безошибочно выдаёт в вас нубьё.
Конченный, на скрине как раз собачка-неудачка, которая отнимает удачу.
Ты на верхний посмотри.
Ты ролик вообще видел?
Ты ролик вообще видел?
У ньюфага рандомная собака, возможный догмит.
У олдфага собачка-неудачка.
problems?
У олдфага собачка-неудачка.
problems?
реально, хватит ныть про графон, я прекрасно играл в Fallout I - II с тем графоном и мне было заебись, при этом суммарных прохождений обоих частей у меня давно перевалило за полсотни
Вайн в основном не только из-за графония, но и из-за самой концепции геймплея (недошутан, скайрим с пушками кококо, и т.д.) Конечно у них есть на то право, но их стремление навязать свою точку зрения - просто раздражает.
А вдруг это будет пошаговка?
Крайне сомнительно. На них косо посмотрят минимум, ибо это будет означать порезанный экшон, а для многих это некамильфо. Хотя я был бы не против, если они сделали право выбора, как сделали микрофорты в fallout tactics. Это было бы совсем здорово: и новье довольно, и оодеры наткнулись.
не столько плох графон в целом, насколько убога картинка ГГ и собаки. на контрасте не хило заостряет на себе внимание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться