Симуляция симуляции.

Июнь 1997 года. Третья E3 с момента самого первого проведения выставки.
Публика ждёт не дождётся релиза целого вороха шутеров: Quake II, Unreal, Half Life (тогда ещё менее серьёзной и с бородатым байкером в роли главного героя), Sin, Daikatana, Duke Nukem Forever и Prey. Проходят показы трейлеров Metal Gear Solid и Superman. Журналисты жалуются на огромное число RTS. Один из главных гвоздей программы - вторая часть Crash Bandicoot. В общем, всё идёт своим чередом
В это самое время остаётся незамеченным один достаточно крупный обман со стороны разработчиков Ultima Online.
Ричард Гэрриот со своей командой не успевал к началу выставки доделать искусственный интеллект NPC. Поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом, было решено во время презентации геймплея заставить каждого сотрудника играть за неиграбельного персонажа и симулировать их деятельность в роли существ, управляемых ИИ.
Маскарад прошёл успешно. "Люди были поражены ИИ," - шутили разработчики.
ЩМ1Щ
Character v
• rrtf*
ft	? VS
In Vas
. tfmraMwWi
' /
w.cr s h a 11
Uo, n®Sw.orfY keeuiftt-hee' safe'-within the,теперь ты знаешь больше,ultima online,Игры