Есть! :D
Ок. Но только завтра, я сейчас не в форме.
В каком смысле "не в форме" - сотрясение что-ли?
Что за язык?
Первый раз смотрю подобное видео ) надо сохранить...
Тебя обманули. Код набирается по-другому. Сначала ты пишешь main, делаешь маленькую функцию, потом пишешь костыль, еще костыль, еще костыль, ты начинаешь путаться как работают твои костыли, велосипед становится все сложнее и сложнее, тебе это надоедает и ты устраиваешься уборщиком.
Так-то оно так, но мотивационный призыв сделать еще пару костылей очень нужен )
У сеньоров всё гораздо хуже. Допустим ты хочешь написать игрушку типа Крестиков-ноликов. Ты создаёшь интерфейс IEntity, отвечающий за все сущности внутри игры, порождаешь от него классы поля, игрока, крестиконоликов. Потом на всякий случай оборачиваешь это фабрикой объектов, являющейся template-синглтоном для каждого типа сущности, прикручиваешь абстрагирование от рендер-движков, добавляешь прокси-классы для реализации в будущем сетевой модели. Также тебя не очень устраивает считывать аж 3 картинки (крестика, нолика и поля), ты боишься, что в будущем понадобится менеджер загружаемых ресурсов, переключаешься на него, итд... В результате программа, которую можно написать за час, превращается в монструозный архитектурый Ад интерфейсов и абстракций, зато она бесконечно масштабируема... зачем-то.
а я такой сижу и решаю задачку на кодингейме про дифебриляторы, и радуюсь))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться