У избранного Интелект на 1 выставили?
Если один инты то диалоги куда содержательней, кроме ухх, абыр абыр, и всякой такой хуйни почти ничего не возможно сказать
Забавнее всего, когда говоришь с хранителем моста с инт 1-2.
Конкретнее
А что конкретнее? При таком интеллекте у Чузена, Хранитель просто не выдерживает натиска идиотизма...
Умели жераньше делать игры
Мне не меньше, чем диалоги в фоллаут и арканум, очень доставляют диалоги в Vampire the Masquerade BloodLines за Малкавиана. Куча концентрированного бреда, но, что характерно, каждое слово попадает в цель, каждый НПС удостаивается своей точной характеристики, каждая фраза правда. А протаганист, сам того не осознавая, люто спойлерит сюжет. Ну а доебаться до столба или поговорить с телевизором - бесценно.
денег довольно много, а броня только боевая? пфф...
даже у этого дауна денег больше, чем у тебя - реакторчанин с вышкой.
и трахался он чаще.
в Брокенхилс ага
В нью-Вегасе, кстати, низкий интеллект влияет на диалоги с некоторыми НПС, конечно не так, как в старых фоллаутах, но все же. Например герой буквально воспринимает сарказм Рауля. Если поговорить со своим мозгом в Old World Blues, то у мозга через несколько фраз начнется истерика. Дин Домино в Dead Money будет долго вздыхать, какой ему попался тупица
Теперь я понял, что после трёх прохождений игры всё равно что-то упустил.
И снова устанавливаем. Снова беготня от толп касадоров с 9мм пистолетом.
Кто сказал "касадоры"?
тот же, кто сказал "ночные охотники".
Охотники - хуйня. Я их только так мачете херачил на 8 ловкости.
после Old World Blues можно крошить их хоть из 9мм. а для прохождения оного достаточно лазерной винтовки с прицелом.
Только в OWB до уровня так 30-го соваться бесполезно.
пришел 11-м, ушел 25-м. перед этим получил рецепт турбо у ханов - для ближних стычек, а скрытный снайпер бьет всех остальных. лазерная потому что в Большой Горе к ней боеприпасов много. билд - энергооружие, наука, ремонт, скрытность.
Не, я казуал. Только tgm.
>И снова устанавливаем.
Зачем удалять? Ф1, Ф1, ФНВ, ФоН(фоллаут оф невада) - всегда на компе.
Зачем удалять? Ф1, Ф1, ФНВ, ФоН(фоллаут оф невада) - всегда на компе.
Зачем у тебя два Ф1?
Потому что второй из них - Ф2. Плохой воробушек, глупый. Печатает криво.
Я с момента выхода этой игры прохожу её раз в два года. ))
по разному. Каждый раз находится что то новое.
по разному. Каждый раз находится что то новое.
Ну я тоже примерно раз в два года перепрохожу, но больше из-за модов, которые до сих пор выходят. Например все три части "Справедливость Нью-Вегаса"
Это что за мод такой? Переведён?
Я из крупных переведённых модов встречал только "под куполом Боулдера".
Я из крупных переведённых модов встречал только "под куполом Боулдера".
Все моды этого автора переведены, что хорошо, текста в них навалом. Автор Someguy 2000, на русскоязычных сайтах гуглится без проблем. Ну и его моды лучше ставить разом, события в них взаимосвязаны и прохождение одного квеста в одном моде повлияет на квест в другом. Конкретно справедливость - три мода с одной историей. Начинается, как простая охота за головами, потом сюжет набирает обороты, ну и шикарная концовка. По времени все его моды вполне тянут на отдельную игру
да в Ф1.2 очень сильно влияло распределение статов на прохождение игры. и кажый раз игру нужно было проходить по своему. тоже граждансво в Ф2 а в городе убежище, и задания можно было выполнять по разным веткам, тот же реактор починить/сломать/оптимизировать. тогда в игры делали шикарные сюжеты, а сейчас только графику упор
Хоть на одну из этих игр влияет уровень интеллекта ?
Весьма. Чтобы ставить в пример интерактивное кинцо с "пресс Х ту вин" нужен довольно скудный его запас.
Я имел ввиду не интеллект игрока,а наличие сюжета к моменту с "Тогда в играх делали шикарнейшие сюжеты,а сейчас только в графику упор".К тому,что они не требуют высокого интеллекта претензий нет
К несчастью, ты опоздал с объяснениями - сравнить святейшие культы прошлого с рутинным настоящим... богохульство жестоко карается, знаете ли!
какой там сюжет? мечта ояша об альфаче нагибает мировое зло?
Когда это кинцо стало играми?
Когда делать качественніе игрі стало не вігодно.
ну как сказать. Вон, например, 3й ведьмак сделан весьма качественно и за небольшие деньги
С момента выхода Фаренгейта. При всей киношности игры она была сложной.
ведьмак говно казуальное
Тогда тоже из потока неприятной субстанции нужно было вылавливать редкие бриллианты, только поток был не такой бурный.
Как повелось с ДнД три пути решения, так до сих пор и продолжается. Ничего абсолютно нового придумано пока не было.
хотя с такими воротами можно было не запариваться, динамит наше все )) открывал почти все двери
ЕМНИП, то и прокачанном навыке ремонта или взлома их можно отключать.
а пароль "Чайковский"
Неееет, какой жуткий спойлер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться