Стража сделала мой день
Храмовники.
Ну, во второй части маги-отступники (а Хоук-маг как раз такой) "маскируются", выдавая свои посохи за копья и алебарды. Да и анимация колдовства в этой игре — эдакий шаолиньский выпендрёж. Здесь имеется в виду, что для размахивания такой штуковиной нужна сила недюжинная, то есть Хоук как бы не только колдовать умеет, но и, не выдав себя, оглоблей промеж глаз засадить может, о чём храмовники командира и предупредили.
Ещё можно вспомнить Инквизицию, где есть "эльфийская лучница" с фразой "Это не посох! Это мой лук!"
Ещё можно вспомнить Инквизицию, где есть "эльфийская лучница" с фразой "Это не посох! Это мой лук!"
Я писал длинный и красивый коментарий, но все проебал, парень выебывается, рядовой состав предупреждает что не надо, так как Хоук отпиздить может этой палкой, а потом парень проснется с этой палкой в заднице, парень вовремя одумался и позорно сдался.
а учитывая кто делал эту игру то парень мог проснуться с другой палкой Хоука в заднице...
И не только Хоуковской...
И не только палкой...
Я понял!
Почему кнопка не нажимается?
У кого-то алебарда, у кого-то лук...
А у кого-то посох и целый колчан маленьких посошков.
В первой части на глубинных тропах можно было найти неплохой лук "Копьемет"
Да хероватые у него статы, как по мне.
Примерно так выглядит, когда прокачиваешь убеждение не Главному Герою.
Постоянно бился с этим в невервинтере. С одной стороны ГГ должен быть умным, харизматичным и вообще прекрасней все, а с другой он должен очень сильно бить врагов...
Башковитому волшебнику очков умений как правило на все нужное хватает.
Хорошо паладину - его бонус харизмы позволяет об этом немного забыть.
Можно отдельный комикс делать про такую стражу))
Это хоть как-то объясняет, почему Хоука в первом акте никто так и не арестовал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться