Fable? Если ты дрищь, то хуй тебе а не двуручник.
Там, кажется, ни сильно-то и нужно было подымать статы. Только для спецмеча нужно было макситься/приходить во второй раз с определенным плюсом к статам.
Насколько помню двуручник может взять персонаж любой весовой категории, но слабый будет им медленее махать.
Не только медленней махать. Если ты не вкладывал очки в силу, то двуручник ты будешь по земле тащить
Ну это логично
Спецмеч? Это ты про тот, который в камне? Я ради него все очки вкладывал в силу. А потом оказалось, что меч не такой и крутой. Закопанный на территории гильдии священный меч оказался круче. Но его можно было получить только по сюжету (если память мне не изменяет)
В камне - буревестник, он действительно не так уж и хорош
По сюжету слеза Аве либо его темный дубликат
А вообще самое сильное оружие это лук, когда накладываешь на себя все спеллы - типа дублирующих стрел, усилений и еще, не помню.
Босса червяка в подземке, когда убегаешь из тюрьмы валит за выстрел.
Есть кстати такая фича, что получаемый опыт зависит от боевого множителя. А это значит что зелья которые дают +1000 ХР за бутыль, будут давать равнозначное множителю число *1000. С замедлением времени на зомбяках набиваешь множитель под 50, пьешь все зелья - профит.
По сюжету слеза Аве либо его темный дубликат
А вообще самое сильное оружие это лук, когда накладываешь на себя все спеллы - типа дублирующих стрел, усилений и еще, не помню.
Босса червяка в подземке, когда убегаешь из тюрьмы валит за выстрел.
Есть кстати такая фича, что получаемый опыт зависит от боевого множителя. А это значит что зелья которые дают +1000 ХР за бутыль, будут давать равнозначное множителю число *1000. С замедлением времени на зомбяках набиваешь множитель под 50, пьешь все зелья - профит.
Оп-па. Про множитель + зелье я не знал. Надо будет попробовать
Не червя, так Кракен, если не ошибаюсь. И, да, на кладбище, в самом начале тропы, можно спокойно и под 300+ множителя набрать.
Ну мне он запомнился как червь
я не представляю как можно множитель больше 70 набрать, учитывая что он спадает почти моментально, эти твари периодически вылазят прям под ногами, нанося удар и сбивая множитель. Можно конечно бесконечно кастовать "разброс"
я не представляю как можно множитель больше 70 набрать, учитывая что он спадает почти моментально, эти твари периодически вылазят прям под ногами, нанося удар и сбивая множитель. Можно конечно бесконечно кастовать "разброс"
Очень хорош тяжелый меч, который получаешь за все свои ключи. Неплохой продается в Бауэрстроуне в верхнем городе, в лавке. Оптимально - берсерк (надо маленько прокачать свою темную половину, хе-хе) и какой-то спелл, выглядящий как удар кулаком в землю - фонтаны огня подбрасывают и опрокидывают врагов.
Лучшие мечи по количеству УВС это все равно Аво/Вечность.
ну в пиларзах тоже вот например оружие не зависит от лвла а награда сама фиксирована, да и само оружие не сильно в статах разнится и уберартефактов которые нескрафтить несособо много, разве что оружие с духовной связью которое есть имба.
Ограничение на уровень актуально только для онлайна, где возможен обмен предметами. Возьми любую оффлайн, хоть новую хоть старую:
Might&Magic 6/7 части - ограничения только у нескольких реликтов, на класс героя и стезю (добро/зло).
Pillars of eternity - только у пары уникальных предметов, на класс
В готикоподобных есть ограничение по силе/ловкости, чтобы усложнить развитие терминаторов, владеющих всех магией и любым оружием.
Might&Magic 6/7 части - ограничения только у нескольких реликтов, на класс героя и стезю (добро/зло).
Pillars of eternity - только у пары уникальных предметов, на класс
В готикоподобных есть ограничение по силе/ловкости, чтобы усложнить развитие терминаторов, владеющих всех магией и любым оружием.
Вообще-то некоторые ММО отошли от этого ограничения - самый яркий пример Black Desert Online - там можно вообще любому любой шмот одеть (только оружие классовое да и то у некоторых классов совпадает). Вся суть в заточенности шмота, а натянуть на себя ты можешь любой сет или часть сета. Так же как и любую бижу. Более того, нет таких понятий как ловкость и тп. Есть меткость, урон, защита, шанс крита, скорость атаки и скорость применения навыков. И все. Никакой силы, ловкости и тп.
Собственно в Дарк Соулсе то же самое. Использовать ты можешь абсолютно любое оружие до которого доберёшься. Оно, конечно, по вполне понятным причинам может работать хреново, если ты слишком слабый/рукожопый/тупой/атеист, но факт остается фактом - взять в руки размахивать можно абсолютно любым оружием, до которого дотянутся грязные ручонки Избранного Андеда/Носителя Проклятья - игра никогда не скажет тебе что мол "вам строго нельзя использовать это оружие до 86 лвл", разве что предупредит, что при попытке размахивать Большим Мечом Рейме при силе 12 самый вероятный исход - сломанные руки и попранное достоинство.
Фромы кстати изменили этой схеме в бладборне, где если не прокачаешь определенный стат - то хуй тебе, а не оружие или всякие магические штучки. Правда это справедливо в начале игры или если вкачивал только один параметр.
Дарк Соулсы и Скайрим с тобой не согласятся.
Арканум, великий и ужасный. Никаких ограничений по уровню и никаких минимальных ограничений по статам, кроме штрафов при использовании.
Разве? Припоминаю, что маг не мог взять в руки/одеть некоторые технологические плюшки, ну и наоборот.
Взять то может, другое дело, что ружье у мага скорее всего ему в голову выстрелит
Только если взять стартовые перки "аллергия на магию" или технофобия", а так взять вполне можно было, и даже использовать. вот только если склонность к магии/технологии была слишком большой, магические предметы переставали работать, а технологические накладывали повышеный шанс получения критического урона. Оружие по моему начинало давать шанс самопоражения. + тебя начинали посылать в лавках.
Машинист поезда посылал магов нахуй и не хотел подвозить.
Впрочем, если есть телепортация - ну и фиг с ним.
Впрочем, если есть телепортация - ну и фиг с ним.
По размеру у шмоток есть ограничения и на магию по уровню есть ограничения
Ну да, человеческая броня на полуогра или дворфа не натягивается. Зато прекрасно одевается на эльфов и полуорков. Но это как раз логично. Оружие можно было брать любое.
Да, На изучение магических умений есть ограничения не только по статам но и по уровню, но это скорее для того чтоб игрок прямо на старте не выучил "огненный хлыст" и не стал нагибать им всех подряд вплоть до изучения "дезинтеграции". Всё таки к игрушке был прикручен мультиплеер.
Да, На изучение магических умений есть ограничения не только по статам но и по уровню, но это скорее для того чтоб игрок прямо на старте не выучил "огненный хлыст" и не стал нагибать им всех подряд вплоть до изучения "дезинтеграции". Всё таки к игрушке был прикручен мультиплеер.
Со шмотками логично, да. На оружие тоже было какое-то требование на силу, если со щитом таскать, штраф вроде како-то был
Ну да, штраф если ты двуручник например возьмешь а у тебя силы всего 8, а уж если во вторую руку щит одеть, то во первых скорость атаки падала жутко, да еще первым-вторым ударом меч у тебя из руки выбивали. Но взять то было можно :)
Neverwinter Nights и вообще вся DnD система ограничивает шмот по классам/умениям, а не уровню.
Ну эта-то "пукалка" помощнее многих нормальных пушек будет
Ага, только компенсаторов отдачи не завезли
Небольшое занудство. Чтобы схватить лучевую болезнь от обогащенного урана, его соль надо употреблять в пищу. Энергия альфа-частицы урана235 недостаточна, чтобы пробить роговой слой кожи.
Ты еще напиши что синий цвет его пистолета будет его демаскировать. Это же шутка. Все что там шутка. Ну кто будет воспринимать всерьез то что написано в шуточном комиксе?
Что то у меня бомбит последнее время от таких вот коментов. Даже занудству должно быт время и место.
Что то у меня бомбит последнее время от таких вот коментов. Даже занудству должно быт время и место.
>>Даже занудству должно быт время и место.
Золотые слова! :)
Золотые слова! :)
Я ещё в детстве слышал, что есть 3 основных радиоактивных излучения: Альфа-частицы, от которых достаточно прикрыться листом бумаги(да и через кожу они уже не смогут пройти, тут я с тобой согласен), Бета-частицы, которые можно заблокировать более-менее толстой стеной, и гамма-излучение, от которой придётся отгораживаться свинцовой стеной минимум около метра толщиной. если я в чем-то ошибаюсь-поправьте меня, ибо уже почти десять лет прошло, как я это в старших классах ещё узнал.
Все в целом верно. Стоит отметить, что длина пробега зависит от энергии частицы. И если альфу как не ускоряй, из-за своей природы длина ее пробега в плотной среде все равно будет незначительна, то бета излучению и гамма-квантам можно увеличить длину пробега.
Значит ещё не до конца сгнили мои мозги-правильно ещё помню хоть что то со школы)) Премного благодарен!
В оригинале было, "получить синдром войны в заливе".
Точнее, "оно стреляет зарядами с настолько обеднённым ураном, что даже если ты промахнёшься на три мили, цель всё равно получит синдром войны в заливе".
Заняться штоле самому переводом критикал мисс... = )
Заняться штоле самому переводом критикал мисс... = )
Тогда нужен кэп, как связана аллергия с выстрелами из винтовки.
Просто некоторыми американскими коллегами редакторов РенТВ считается, что синдром войны в заливе связан с использованием боеприпасов с обеднённым ураном. = )
Теперь понятно. Тупые журнализды - это явление межнациональное.
Запомни, автор. "Все равно"
А что в дивижн таки есть интересное оружие, помимо стандартных огнестрелов разного уровня?
Нет, только обводка и иногда раскраска
хуижн
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Вот сейчас в меня полетят тапки: на ум приходит только фолач, где такого нет. Минимальные ограничения по статам разве что и то не на всех.