Неудача тотального масштаба.
В своем универе я обучался обучению, что бы дальше учиться (
Можно научить кучу героев имуществу.
раздать каждому под сотню крестьян ,и наблюдать как компы носятся за ними по всей карте ,от мельницы к мельнице.....
Или организовать конвеер по передаче войск от замка на передовую за один ход.
и по две тыщи на каждого просрать.
эта штука себя окупает
уж лучше это, чем ученый муж, который учит некромантии, когда ты с ней вообще не связан.
Еще бы вместо имущества была навигация, универ вообще аккредитацию не прошел.
навигация всё-таки иногда полезна, так-что аккредитация будет пройдена ,а вот если....
А почему нет-то??
Не ну обучение еще можно!
Не имеет смысла.
Я вот уже не найду статейку по теорикрафту, но смысл её сводился к следующему.
Обучение повышет скорость получение лвлов. Лвл, к которому герой раскрывается максимально - 23й (два очка во вторичных навыках есть, нужно ещё 22, чтобы собрать все "вторичные навыки эксперта" и развернуть героя в полную мощь. Дальнейшая прокачка требует слишком много опыта и будет давать лишь +1 к случайному первичному (атака/защита/сила магии/знания) навыку.
Рассмотрим вариант, если мы взяли обучение на 1-3 уровне, максимизировав его полезность:
Нам нужно набить 140 156 опыта, чтобы получить 23й лвл. Дабы не заморачиваться, предположу, что обучение с первого уровня даёт скидку в 15%. Итого нужно набить 140156-15%=119133 единицы опыта. За это мы получим +22 очка первичных навыков и +22 очка первичных навыков. Под полезные перки, которые влияют на боевой потенциал героя, или его мобильность остаётся семь слотов.
Допустим, мы с первого уровня не будем брать обучение в угоду полезным в бою навыкам. 119133 опыта гарантируют нашему персонажу 22й (!!!) уровень. Что даёт персонажу +21 очко первичных навыков, +21 очко вторичных навыков. И восемь слотов под перки, которые влияют на бой/мобильность героя.
То-есть, обучение - навык, который увеличивает скорость прокачки героя крайне незначительно. У вторичного персонажа он просто бесполезен т.к. мы будем быстрее получать уровни, чтобы качать то самое обучение, чтобы... У главного персонажа он вреден. Так как в этот слот могла бы стать какая-нибудь "Магия Земли", или "Доспехи".
Я вот уже не найду статейку по теорикрафту, но смысл её сводился к следующему.
Обучение повышет скорость получение лвлов. Лвл, к которому герой раскрывается максимально - 23й (два очка во вторичных навыках есть, нужно ещё 22, чтобы собрать все "вторичные навыки эксперта" и развернуть героя в полную мощь. Дальнейшая прокачка требует слишком много опыта и будет давать лишь +1 к случайному первичному (атака/защита/сила магии/знания) навыку.
Рассмотрим вариант, если мы взяли обучение на 1-3 уровне, максимизировав его полезность:
Нам нужно набить 140 156 опыта, чтобы получить 23й лвл. Дабы не заморачиваться, предположу, что обучение с первого уровня даёт скидку в 15%. Итого нужно набить 140156-15%=119133 единицы опыта. За это мы получим +22 очка первичных навыков и +22 очка первичных навыков. Под полезные перки, которые влияют на боевой потенциал героя, или его мобильность остаётся семь слотов.
Допустим, мы с первого уровня не будем брать обучение в угоду полезным в бою навыкам. 119133 опыта гарантируют нашему персонажу 22й (!!!) уровень. Что даёт персонажу +21 очко первичных навыков, +21 очко вторичных навыков. И восемь слотов под перки, которые влияют на бой/мобильность героя.
То-есть, обучение - навык, который увеличивает скорость прокачки героя крайне незначительно. У вторичного персонажа он просто бесполезен т.к. мы будем быстрее получать уровни, чтобы качать то самое обучение, чтобы... У главного персонажа он вреден. Так как в этот слот могла бы стать какая-нибудь "Магия Земли", или "Доспехи".
По сути навык "обучение"- тест на ньюфага ,3 герои вообще любят такие подлянки :зоркость ,баллистика (в придачу к артачному делу) ,многообещающий конфлюкс ,и в во всех смыслах - болото... хотя стоит отметить, что некоторые иногда бывают полезны - обучение часто получают персы вторичные - Айне, серена ,Сайна и прочие бесполезные в бою фермеры....
Для фермеров и так есть полезные навыки. Имущество, которое на базовом уровне приносит +125 голды в день. То-есть, 875 в неделю. Логистика и Поиск пути, которые позволяют быстрее перебрасывать подкрепления.
Если есть где ещё покачать, то целесообразны Эксперт мудрости и Эксперт Магии Земли, чтобы мгновенно перебрасывать силы между замками...
А вот забить слот и потратить первые уровни, когда герои получают их быстро и быстро же набирают перки на прокачку обучения - это странный выбор.
Если есть где ещё покачать, то целесообразны Эксперт мудрости и Эксперт Магии Земли, чтобы мгновенно перебрасывать силы между замками...
А вот забить слот и потратить первые уровни, когда герои получают их быстро и быстро же набирают перки на прокачку обучения - это странный выбор.
Хз хз это если ты уверен что к 23 уровню партия будет ближе к финалу... а если это овердохуя гигантская карта и, на 23 уровне ты еще и половины не открыл да и противников не то что бы видел... лишних 20-30 поинтов например магической силы очень даже не плохо
Кто ж вам даст получить 20-30 лишних уровней с этого 15% бонуса?
Мы уже выяснили, что на 23 уровне с обучением мы будем иметь 22 уровень бузе обучения.
Допустим, мы качаем перса до 40. На это нужно 3 066 455 опыта.
Без обучения, выполнив те-же действия (собирать сундуки, посещать камни, участвовать в битвах) мы получаем 3 066 455 -15% = 2 606 487 опыта. Смотим в таблицу... Этого достаточно для получения 39 уровня. Йей, профитный +1 первичный стат.
Допустим мы невьебенно долго гамаем и докачиваем перса до 60 уровня. На это нужно 117 483 099 опыта.
Без обучения, выполнив те-же действия мы получаем 117 483 099 - 15% = 99 860 634 опыта. Этого достаточно для получения... Барабанная дробь... 59 уровня! Йей! Профитный +1 первичный навык. Против экспертного боевого/мобильного вторичного навыка.
А практически любой экспертный вторичный навык даёт больше плюх, чем +1 стат.
Мы уже выяснили, что на 23 уровне с обучением мы будем иметь 22 уровень бузе обучения.
Допустим, мы качаем перса до 40. На это нужно 3 066 455 опыта.
Без обучения, выполнив те-же действия (собирать сундуки, посещать камни, участвовать в битвах) мы получаем 3 066 455 -15% = 2 606 487 опыта. Смотим в таблицу... Этого достаточно для получения 39 уровня. Йей, профитный +1 первичный стат.
Допустим мы невьебенно долго гамаем и докачиваем перса до 60 уровня. На это нужно 117 483 099 опыта.
Без обучения, выполнив те-же действия мы получаем 117 483 099 - 15% = 99 860 634 опыта. Этого достаточно для получения... Барабанная дробь... 59 уровня! Йей! Профитный +1 первичный навык. Против экспертного боевого/мобильного вторичного навыка.
А практически любой экспертный вторичный навык даёт больше плюх, чем +1 стат.
Обучение полезный навык
А в свете каких событий? Что происходит?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться