Каких? Мимики со времен первой части даже неизменились
Ок. Мимик находится рядом с алтарем покрытым красной тканью. Кроме того если кадр из 3 части, почему бы не поставить соответсвующий тег? Пока не пройду сам 3 часть не хочу видеть из нее даже скриншоты.
Фишка серии же.
"фишка серии" говорили они
"оригинальность" говорили они
а получится Лордран+Дранглик с половиной старых персонажей, мобов и боссов
"оригинальность" говорили они
а получится Лордран+Дранглик с половиной старых персонажей, мобов и боссов
Ну, тут таки ж можно подвязать цикличность мира и то, что оно вроде как по временной линии за Дрангликом, который вроде как за Лордраном, так что типо руины и вся херня...Но на самом деле я хз, потому что не играл ещё
с времнной линией херня какая-то. Орнштейн еще не заражен бездной как во 2 части, однако есть оружия из 2 части
А что если такое оружие - просто очень древнее и сохранилось со времен DS3 до 2 части?
Справедливое замечание. Такое чувство, что с каждой новой игрой усилий все меньше делается, для того чтобы удивить игрока. То есть если ты начнешь играть с третьей части в ДС, то тебе норм. А так типо "для старичков" разрабы пихают просто большими пачками отсылки на прошлые части мол: Нате олдфаги - радуйтесь что узнали того-то персонажа.
да, мимик, но сделали бы его по новее бы как-нибудь
я не знаю, меньше, подвижнее, перепрыгивает через игрока, бегает по стенам,
уворачивается, если ударить по нему в форме сундука
я не знаю, меньше, подвижнее, перепрыгивает через игрока, бегает по стенам,
уворачивается, если ударить по нему в форме сундука
Раньше они вроде не пинались. По крайней мере меня никогда не пинали, только напрыгивали, кусали и лапами били.
Пинались
Не только пинались, но и с вертушки в прыжке могли пробить.
Смотреть с 1:00
даже тупо броню и оружие не стали переименовывать как в дс2 "копье старого драконоборца", а взяли %itemname% из первой части
Мимик - не просто враг, он уже маскот.
сделать старое новым и интересным, это искусство,
но видимо они не заморачивались
но видимо они не заморачивались
Очень легко замечать повторы и игнорировать новинки. Это как докопаться до калашникова в каждой версии КС, до кхорнитов в каждой редакции вахи или камикадзе в соусериус сэме. Игровая вселенная одна, соответственно некоторые существа должны повторяться. Конечно, могли прибавить новые фишки мимику, но их отсутствие не повод говорить, что они всё просто копируют.
новинки должны затмевать заимствования, а повторы должны вызывать не досаду, но ностальгию
если это не так, значит не все так хорошоЮ как хотелось бы
если это не так, значит не все так хорошоЮ как хотелось бы
Cohhcarnage в теги
Больше всего меня всегда печалило то, что мимики не спавнятся случайным образом. Даже на НГ+ ты уже идешь и знаешь: вот это - мимик. теряется вся идея этого персонажа.
Да, я тоже не могу понять, почему их нельзя расставить случайным образом.
А знаменитая атака с разворота будет?
Вопрос знатокам: в предыдущих частях мимики тоже сладко потягивались, когда их разбудишь? (этот, который на видео, по крайней мере у меня сделал именно так)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться