И бонус в комментах, сестрицы.По причинам того, что через шесть часов я полечу в Самару на выставку (вы же знаете, что вам нужно придти на мою лекцию) на выходных комикса не будет, свидимся на следующую неделю
Всех баб спалили. Тру реакторчане.
женщина - орудие диавола!
Муслим в треде!
Ты ведь в курсе, что в этом комиксе все на одно лицо и тян отличаются лишь незначительной выпуклостью на груди?
А козлом он таки стал.
А по жизни он и был козлом.
чем?!
действительно, чем? а минусуют фанаты вити хуесоса 47
да не, вроде просто не в тему
Хуяссе, сказку слкратили! :-)
Х какая уж про амёбиоз то народ точно знал и из всякой х не пил антибиотиков не было приходилось как то травами выкручиваться.
На Руси подобной фигнёй не занимались, никого не сжигали
Сжгли Сжгли.
"В Древней Руси
Несмотря на отсутствие в ранних русских правовых памятниках норм о применении смертной казни через сожжение летописные источники сообщают о нескольких случаях её применения. Первое упоминание о сожжении содержатся в летописной записи за 1227 год — в Новгороде сожгли четырёх волхвов.[6]
Согласно «Кормчей книге» 1284 года[7], представляющей собой перевод на русский язык византийских Номоканонов, дополненных нормами светского права:
« Иже кто иметь еретическое писание у себя держати, и волхвованию его веровати, со всеми еретики да будет проклят, а книги те на темени их сожещи.[8] »
В летописи 1438 года упоминаются «Святые правила святых апостолов» (имеется в виду искажённое 63-е правило Третьего Константинопольского собора, которое указывает сжигать «повести о мучениках, врагами истины лживо составленные»), согласно которым «огнём зжещи или живого в землю засыпати» за ересь (другой вариант: «Святые правила божественного закона святых апостолов повелевают такового церкви развратника огнём сжечь или живого в землю загрести»).[9]
Период с начала XV до конца XVI века характеризуется крупными изменениями во всей системе русского уголовного права. Появляются Судебники 1497 и 1550 годов, предусматривающие более широкое применение смертной казни по сравнению с прежними правовыми актами. Однако сама форма её исполнение не оговаривается, Судебники лишь указывают общую формулу — «казнити смертною казнию».
31 января 1493 года в Москве были заживо сожжены в железной клетке приехавший из Литвы князь Иван Лукомский и переводчик Матиас за участие в заговоре против Великого князя Московского Ивана III — «Тоя же зимы, генваря 31, князь великий казнил князя Ивана Лукомского да Матиаса Ляха толмача латынскаго, сожгоша их на реке на Москве пониже мосту в клетке»."
Вики
"В Древней Руси
Несмотря на отсутствие в ранних русских правовых памятниках норм о применении смертной казни через сожжение летописные источники сообщают о нескольких случаях её применения. Первое упоминание о сожжении содержатся в летописной записи за 1227 год — в Новгороде сожгли четырёх волхвов.[6]
Согласно «Кормчей книге» 1284 года[7], представляющей собой перевод на русский язык византийских Номоканонов, дополненных нормами светского права:
« Иже кто иметь еретическое писание у себя держати, и волхвованию его веровати, со всеми еретики да будет проклят, а книги те на темени их сожещи.[8] »
В летописи 1438 года упоминаются «Святые правила святых апостолов» (имеется в виду искажённое 63-е правило Третьего Константинопольского собора, которое указывает сжигать «повести о мучениках, врагами истины лживо составленные»), согласно которым «огнём зжещи или живого в землю засыпати» за ересь (другой вариант: «Святые правила божественного закона святых апостолов повелевают такового церкви развратника огнём сжечь или живого в землю загрести»).[9]
Период с начала XV до конца XVI века характеризуется крупными изменениями во всей системе русского уголовного права. Появляются Судебники 1497 и 1550 годов, предусматривающие более широкое применение смертной казни по сравнению с прежними правовыми актами. Однако сама форма её исполнение не оговаривается, Судебники лишь указывают общую формулу — «казнити смертною казнию».
31 января 1493 года в Москве были заживо сожжены в железной клетке приехавший из Литвы князь Иван Лукомский и переводчик Матиас за участие в заговоре против Великого князя Московского Ивана III — «Тоя же зимы, генваря 31, князь великий казнил князя Ивана Лукомского да Матиаса Ляха толмача латынскаго, сожгоша их на реке на Москве пониже мосту в клетке»."
Вики
Блин...
И на будущие споры, в России даже инквизиция своя была.
А почему была.Сейчас титул передали ФСБ
Чуваааак, бля, как обидно. Сам в Самаре, но сейчас надо уезжать, с радостью бы пришел на лекцию.
Ибо ночь темна и полна ужасов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!