красавчик
Я смотрю красным в новом солсе лафы как небыло так и нет =)
В 3-й части им сделали тотальную пенетрацию, в 3-й части выгоднее быть санбро, чем быть убитым через 5 секунд после вторжения
Хоть я и играл, но может пояснишь?
слишком сильно расширен стак фантомов. вторжение только к чувакам под угольком, который юзается онли призыва союзных фантомов =>в 99% случаев при вторжении ты найдешь хоста, рядом с которым бегут 2-3 санбро и еще 2 синих. и все хотят тебя убить, а поскольку пвп стали относительно долгие - вероятность умереть под шквалом атак никого не забрав сильно возрасла.
Спасибо.
Perfect timing. Азиат шпилил?
ds3 в теги
ты не очень умный, да?
Поясните, пожалуйста, что тут произошло? Много раз слышал про эту игру, но установить руки так и не дошли.
Удачно угадан момент с сильным ударом, который в нормальном пвп хрен используешь из за долгой анимации.
Если руки дойдут - лучше устанавливать первую часть. Сюжетное продолжение - третья. Вторая вроде веселая, но из основного сюжета выпадает.
Если руки дойдут - лучше устанавливать первую часть. Сюжетное продолжение - третья. Вторая вроде веселая, но из основного сюжета выпадает.
Если руки дойдут лучше ставить вторую часть. По ней можно хорошо оценить игру, сюжета один фиг нету в принципе. Но в отличие от первой вторая играбельнее в разы(60 фпс и очень адекватное управление, даже лучше чем в 3), и без танцев с бубнами в виде установки кучи левых патчей, и один фиг 15 фпс в трети локаций.
Страдания в управлении - не повод отказаться от первой части :)
Тем более, без неё не понять половину отсылок в ДС3.
Тем более, без неё не понять половину отсылок в ДС3.
Ну я не призываю ее совсем игнорить. Но лучше начать знакомство со второй, первая может оттолкнуть своей кривостью. Лично я после прохождения второй части, купил первую, и через час удалил. Решив что 30 фпс не мое, полез на ютюб, и только к середине прохождения узнал что есть патчи, которые это частично исправляют, но играть было уже лень. Во вторую и третью играю с удовольствием.
Либо начинать с нуля и ставить первую, походу трахаясь с ююзерпатчами на графу и контроль, либо ставить сразу третью, которая и работает нормально и контроль там сразу вменяемый. Вторая вообще не вариант.
бля я хз чё вы все так ебётесь с этими юзерпатчами и фиксами, я уже несколько раз прошёл чистую версию первой части, да курсор поверх экрана, но он не мешает, да захват цели неадекватен на толпе, но это вызывает проблемы лишь в паре мест и то больше по своим же собственным косякам ,но ни разу я ещё от этого не умер, фпс падает только в блайттауне и руинах, и то только при вхождении в локу.
и ещё по поводу настроек управления, не знаю как другие но я наигравший много часов сначала в первой части, поставив вторую чуть не ебанулся от изменённого управления, ну и ладно, всё бы ничего благо его можно поменять, авотхуй, там нельзя менять хоткеи на мыши, а после первой части жать ЛКМ для атаки а ПКМ для блока и шифтить для спец приёмов смерти подобно
и ещё по поводу настроек управления, не знаю как другие но я наигравший много часов сначала в первой части, поставив вторую чуть не ебанулся от изменённого управления, ну и ладно, всё бы ничего благо его можно поменять, авотхуй, там нельзя менять хоткеи на мыши, а после первой части жать ЛКМ для атаки а ПКМ для блока и шифтить для спец приёмов смерти подобно
я тут недавно принца персии перепроходил, про пески которая, а точнее - вориор визин. и легаси оф кеин последн...которая defiance. так вот. Ты нытик. Нытик и слабак! и все те, кто с тобой солидарны - тоже нытики и слабаки. вы НИЧЕГО не знаете о кривом управлении, в дарк соулс управление почти идеальное.
Эмм. Ничего не выпадает. Начало цикла(1)-Постановка вопроса о выходе из цикла(2)-Потенциальный конец цикла(3)
Установи первую часть и попробуй. А там уже либо ты её забросишь, либо станешь её фанатом, будешь старательно изучать лор, копошиться в статах оружия и активно обсуждать тактики победы над боссами и тёмными засЛанцами в этом фэндоме
не будет того(второго варианта) что сказал чувак комментом выше, если ты не зассаный хардкорщик у которого есть джойстик. А еще желания разбираться какого хуя здесь происходит вообще, отсутствия хоть какого то намека на карту, указанных взаимосвязей статов и характеристик и так далее.
Ну не знаю, мне первая часть хорошо зашла с клавиатурой и мышью
ну все как один говорят что на джойстике ебли меньше.но да, я тоже играл с клавы
Играл с клавомыши, с маусфиксом все отлично было.
а)играл с клавы онли. освоился минут через 20-30 и то осваивался только по причине собственной криворукости (случайно поставил неверные клавиши на вращение камеры (жму влево - камера едет вправо))
б)вообще похуй что там происходит, игровая механика там 10\10. потом стало не похуй и потихоньку как то само собой прониклось.
в)карту, статы, описание характеристик, кнопку "я устал, убить всех противников на карте", 20 катсцен между каждыми 5 минутами геймплея, а то вдруг на кнопочки устал нажимать, автосейв каждые 15 секунд, и телефон братиши-бугая-программиста, которого можно попросить вычислить по айпи и уебать по лицу поганых вторженцев. твою мать, она не на столько сложна!
я у мамы казуал? ну тогда иди играй в казуальные игры, я к тебе и казуалкам без претензий, но дарк соулс изначально заявлена же, как игра, в которой касулам делать нехуй
б)вообще похуй что там происходит, игровая механика там 10\10. потом стало не похуй и потихоньку как то само собой прониклось.
в)карту, статы, описание характеристик, кнопку "я устал, убить всех противников на карте", 20 катсцен между каждыми 5 минутами геймплея, а то вдруг на кнопочки устал нажимать, автосейв каждые 15 секунд, и телефон братиши-бугая-программиста, которого можно попросить вычислить по айпи и уебать по лицу поганых вторженцев. твою мать, она не на столько сложна!
я у мамы казуал? ну тогда иди играй в казуальные игры, я к тебе и казуалкам без претензий, но дарк соулс изначально заявлена же, как игра, в которой касулам делать нехуй
какая агрессия то в жопе играет, я прямо почувствовал ПРЕЗРЕНИЕ с монитора.
"Ого мы сделали мрачную рпг с призрачным сюжетом, удалили(не добавили) инфу по миру и статам, хуй клали на карты и прочее, а боевка будет из стандартного набора перекатов и блоков."
...ну то есть то что можно сделать с любой другой рпг, если убрать оттуда весь сука интерфейс и изначально создавать ее для консолей.
Я же попросил катсцены, кнопки и прочее дерьмо, да? Я лишь за то чтобы было ясно хули мне делать и куда двигаться(маркер?обозначения?карта?хоть что нибудь?Я блядь не на заре компьютерных игр).Ну и еще хотелось бы без системы "альттаб" делать хороший выбор в системе "я вкладываю эти мильён душ в куда то и хочу понять что это изменит". Но это ж ПАРКУУУр...ой то есть ХАРДКООООР, куда нам, казуалам.
"Ого мы сделали мрачную рпг с призрачным сюжетом, удалили(не добавили) инфу по миру и статам, хуй клали на карты и прочее, а боевка будет из стандартного набора перекатов и блоков."
...ну то есть то что можно сделать с любой другой рпг, если убрать оттуда весь сука интерфейс и изначально создавать ее для консолей.
Я же попросил катсцены, кнопки и прочее дерьмо, да? Я лишь за то чтобы было ясно хули мне делать и куда двигаться(маркер?обозначения?карта?хоть что нибудь?Я блядь не на заре компьютерных игр).Ну и еще хотелось бы без системы "альттаб" делать хороший выбор в системе "я вкладываю эти мильён душ в куда то и хочу понять что это изменит". Но это ж ПАРКУУУр...ой то есть ХАРДКООООР, куда нам, казуалам.
Расслабься, никакой агрессии или презрения, просто как думаю так и говорю, запрети мне.
ты не прав по каждому пункту. попытаюсь объяснить вкратце - не поймешь - ну и хуй с тобой.
"Ого мы сделали мрачную рпг с призрачным сюжетом, удалили(не добавили) инфу по миру и статам, хуй клали на карты и прочее, а боевка будет из стандартного набора перекатов и блоков."©
ну они действительно сделали мрачную рпг, делая упор в атмосферу и окружение, ежели в сам сюжет. Сюжета там в привычном понимании нет - есть лор, лор не удален, а разбит на куски и подается не цельными книгами, а вырезками в описаниях. Сюжет там впрочем отходит на второй план, что, бтв, не делает его плохим, философия игры дарк соулс мне очень близка и крайне эмпанирует. Особое удовольствие доставляет смотреть арты и некоторые видео с объяснением лора - уж больно годно их делают. Одно дополняет другое, другое дополняет первое, это как раз случай, когда игра работает на фанатскую аудиторию, а не наоборот, как с тем же скайримом. про механику позже.
...ну то есть то что можно сделать с любой другой рпг, если убрать оттуда весь сука интерфейс и изначально создавать ее для консолей.©
И да и нет. Дарк соулс в общем то ничего нового не открыла, всё то же самое можно наблюдать во многих олдскульных рпг, вспомнить тот же морровинд - иди куда хочешь, делай что хочешь, относись к происходящему как хочешь.
Я же попросил катсцены, кнопки и прочее дерьмо, да? Я лишь за то чтобы было ясно хули мне делать и куда двигаться(маркер?обозначения?карта?хоть что нибудь?Я блядь не на заре компьютерных игр).Ну и еще хотелось бы без системы "альттаб" делать хороший выбор в системе "я вкладываю эти мильён душ в куда то и хочу понять что это изменит". Но это ж ПАРКУУУр...ой то есть ХАРДКООООР, куда нам, казуалам.©
в общем то в этом казуальность и заключена - объясните мне куда идти, что делать, кто я, где я, разжуйте и положите в рот, дайте карту, повесьте маркер, объясните что качать. дело не только в боевке, лол. полное отсутствие предыстории у персонажа - один из лучших способов впихнуть тебя в эту оболочку. то самое погружение. ты, как и твой аватар в игре, ничего не знаешь об окружении. во втором дарке кстати на эту тему очень много троллинга ("Ты придешь к трону и даже не будешь знать "зачем?""). дарк соулс по всей своей сути как лора, так и отыгрыша, так и механики упирается в то, что ты должен до всего дойти сам методом проб и ошибок.
Поэтому, кстати, механика так внешне и выглядит предельно простой - вот удар, вот блок, вот уворот, пляши как хочешь -и ты пляшешь...как хочешь, понимаешь? тут очень тонкая игра с балансом, игра на мельчайших деталях, и она настолько точная, что любое незначительное изменение начинает сильно чувствоваться и любое изменение ситуации заставляет тебя заново учиться подстраиваться под неё, рассматривая каждый отдельный клочок карты как конкретную ситуацию с конкретным решением этой ситуации, углубляясь дальше, чем просто разделить мир на типы локаций и типов врагов и разных боссов.
ты не прав по каждому пункту. попытаюсь объяснить вкратце - не поймешь - ну и хуй с тобой.
"Ого мы сделали мрачную рпг с призрачным сюжетом, удалили(не добавили) инфу по миру и статам, хуй клали на карты и прочее, а боевка будет из стандартного набора перекатов и блоков."©
ну они действительно сделали мрачную рпг, делая упор в атмосферу и окружение, ежели в сам сюжет. Сюжета там в привычном понимании нет - есть лор, лор не удален, а разбит на куски и подается не цельными книгами, а вырезками в описаниях. Сюжет там впрочем отходит на второй план, что, бтв, не делает его плохим, философия игры дарк соулс мне очень близка и крайне эмпанирует. Особое удовольствие доставляет смотреть арты и некоторые видео с объяснением лора - уж больно годно их делают. Одно дополняет другое, другое дополняет первое, это как раз случай, когда игра работает на фанатскую аудиторию, а не наоборот, как с тем же скайримом. про механику позже.
...ну то есть то что можно сделать с любой другой рпг, если убрать оттуда весь сука интерфейс и изначально создавать ее для консолей.©
И да и нет. Дарк соулс в общем то ничего нового не открыла, всё то же самое можно наблюдать во многих олдскульных рпг, вспомнить тот же морровинд - иди куда хочешь, делай что хочешь, относись к происходящему как хочешь.
Я же попросил катсцены, кнопки и прочее дерьмо, да? Я лишь за то чтобы было ясно хули мне делать и куда двигаться(маркер?обозначения?карта?хоть что нибудь?Я блядь не на заре компьютерных игр).Ну и еще хотелось бы без системы "альттаб" делать хороший выбор в системе "я вкладываю эти мильён душ в куда то и хочу понять что это изменит". Но это ж ПАРКУУУр...ой то есть ХАРДКООООР, куда нам, казуалам.©
в общем то в этом казуальность и заключена - объясните мне куда идти, что делать, кто я, где я, разжуйте и положите в рот, дайте карту, повесьте маркер, объясните что качать. дело не только в боевке, лол. полное отсутствие предыстории у персонажа - один из лучших способов впихнуть тебя в эту оболочку. то самое погружение. ты, как и твой аватар в игре, ничего не знаешь об окружении. во втором дарке кстати на эту тему очень много троллинга ("Ты придешь к трону и даже не будешь знать "зачем?""). дарк соулс по всей своей сути как лора, так и отыгрыша, так и механики упирается в то, что ты должен до всего дойти сам методом проб и ошибок.
Поэтому, кстати, механика так внешне и выглядит предельно простой - вот удар, вот блок, вот уворот, пляши как хочешь -и ты пляшешь...как хочешь, понимаешь? тут очень тонкая игра с балансом, игра на мельчайших деталях, и она настолько точная, что любое незначительное изменение начинает сильно чувствоваться и любое изменение ситуации заставляет тебя заново учиться подстраиваться под неё, рассматривая каждый отдельный клочок карты как конкретную ситуацию с конкретным решением этой ситуации, углубляясь дальше, чем просто разделить мир на типы локаций и типов врагов и разных боссов.
ахахах. мдаа...вкратце
"Особое удовольствие доставляет смотреть арты и некоторые видео с объяснением лора - уж больно годно их делают. Одно дополняет другое, другое дополняет первое, это как раз случай, когда игра работает на фанатскую аудиторию, а не наоборот"
Да это же просто претензионность. "так сделано потому что...хардкор"? Эта игра работает на фанатскую аудиторию только потому что ее так расхайпили как хардкорную, а потом народ подтянулся заниматься ерундой типа "ЧТО ХАРДКОРНЕЙ ДС НА КЛАВЕ?ДС НА ГИТАРЕ!","пройти дс за полчаса!", а не потому что там сюжет призрачный.
"И да и нет. Дарк соулс в общем то ничего нового не открыла, всё то же самое можно наблюдать во многих олдскульных рпг, вспомнить тот же морровинд"
а ну да, как же без морры. я прямо знал что упомянешь. а еще примеры? ну я про рпг со сложным миром, фракциями и системами прокачки? Я знаю что в ней не было маркеров и карты (или была?),но в остальном она была интуитивна ясна и проста.
"полное отсутствие предыстории у персонажа - один из лучших способов впихнуть тебя в эту оболочку."
ну да, я тоже могу фантазировать. Как насчет фраз, которые прямо так и писали на коробках с играми? Типа "Вы окунетесь в мир средневековья и попробуете себя в шкуре рыцаря!" или "Ощутите на себе все трудности королевского трона! Держите ваши империи, управляйте войсками" и так далее. Я думаю в ролевых играх считается что у тебя блядь есть роль. И ты ее отыгрываешь. Типа такими словами и расшифровывается "РПГ". А не "вот хуй собачий(ты), вот мир, вот возможности ебстись со статами, развлекайся".
"дарк соулс по всей своей сути как лора, так и отыгрыша, так и механики упирается в то, что ты должен до всего дойти сам методом проб и ошибок."
ты щас типа рогалики описал, только очень подогнал под задумку разрабов (не исключено что она такая). Пробы и ошибки - это чето оттуда.
Хардкора не убавится, если я банально буду понимать куда я вкладываю души, которые набил за скажем 15 смертей.
"тут очень тонкая игра с балансом, игра на мельчайших деталях, и она настолько точная..."
Да это уже лобызание какое то. Я глядел спидраны. А еще я торчал по 40 минут между двумя чекпоинтами. А еще я читал кучу глубокомысленного претензионного бреда от игровых персонажей, который никуда не ведет..
А если под чувствительными изменениями ты подразумеваешь неметовые пвп билды, то это вообще тут не причем.
Да это же просто претензионность. "так сделано потому что...хардкор"? Эта игра работает на фанатскую аудиторию только потому что ее так расхайпили как хардкорную, а потом народ подтянулся заниматься ерундой типа "ЧТО ХАРДКОРНЕЙ ДС НА КЛАВЕ?ДС НА ГИТАРЕ!","пройти дс за полчаса!", а не потому что там сюжет призрачный.
"И да и нет. Дарк соулс в общем то ничего нового не открыла, всё то же самое можно наблюдать во многих олдскульных рпг, вспомнить тот же морровинд"
а ну да, как же без морры. я прямо знал что упомянешь. а еще примеры? ну я про рпг со сложным миром, фракциями и системами прокачки? Я знаю что в ней не было маркеров и карты (или была?),но в остальном она была интуитивна ясна и проста.
"полное отсутствие предыстории у персонажа - один из лучших способов впихнуть тебя в эту оболочку."
ну да, я тоже могу фантазировать. Как насчет фраз, которые прямо так и писали на коробках с играми? Типа "Вы окунетесь в мир средневековья и попробуете себя в шкуре рыцаря!" или "Ощутите на себе все трудности королевского трона! Держите ваши империи, управляйте войсками" и так далее. Я думаю в ролевых играх считается что у тебя блядь есть роль. И ты ее отыгрываешь. Типа такими словами и расшифровывается "РПГ". А не "вот хуй собачий(ты), вот мир, вот возможности ебстись со статами, развлекайся".
"дарк соулс по всей своей сути как лора, так и отыгрыша, так и механики упирается в то, что ты должен до всего дойти сам методом проб и ошибок."
ты щас типа рогалики описал, только очень подогнал под задумку разрабов (не исключено что она такая). Пробы и ошибки - это чето оттуда.
Хардкора не убавится, если я банально буду понимать куда я вкладываю души, которые набил за скажем 15 смертей.
"тут очень тонкая игра с балансом, игра на мельчайших деталях, и она настолько точная..."
Да это уже лобызание какое то. Я глядел спидраны. А еще я торчал по 40 минут между двумя чекпоинтами. А еще я читал кучу глубокомысленного претензионного бреда от игровых персонажей, который никуда не ведет..
А если под чувствительными изменениями ты подразумеваешь неметовые пвп билды, то это вообще тут не причем.
ну и хуй с тобой.
Ловите казуала
можно подумать в Dark Souls реально заблудиться. И чего разбираться в Dark Souls, когда для обычного PvE работает почти всё, а если стало слишком сложно можно всегда призвать жёлтого друга?
первый раз слышу про желтого друга.
А куда текстуры с моделек дели?
это духи и у них именно такие текстуры
Я аж подумал, что он ударит топором, как обычно в мультиках бьют сковородой. Надеялся в блинчик превратится. :(
А что за фильмец с формулами вставлен?
The Hangover
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться