Блядь, только не говорите, что хукать теперь будут еще и в дове.
А ты чего ожидал от moba DOW? Магистр ордена крутящий сальто... Феникс лорд с фейерверками... Вот и Варбос с лебедкой подтянулся.
От Вахи, в этой игре только внешний вид юнитов - и все. Ни духа мрачного будущего где есть только война, ни даже аутентичного оружия и способностей, ничего этого нет и в помине.
А судя по геймплейным роликам, стратегии там то же нет: 80% урона наносят герои, а толпа однотипных юнитов вполне эффективна против чего угодно.
В общем, очередная ересь... а жаль.
От Вахи, в этой игре только внешний вид юнитов - и все. Ни духа мрачного будущего где есть только война, ни даже аутентичного оружия и способностей, ничего этого нет и в помине.
А судя по геймплейным роликам, стратегии там то же нет: 80% урона наносят герои, а толпа однотипных юнитов вполне эффективна против чего угодно.
В общем, очередная ересь... а жаль.
Эм, Моба? Я чего-то не знаю? DOW3 же стратегией должен быть, нет?
В том то и дело что должен... Но разрабы видимо решили, что фанаты и так купят, а вот для остальных надо бы запилить более модный нынче жанр... Да без жестокостей разных, что бы рейтинг пониже, зато с яркими спецэффектами и фейерверками - да бы и детям понравилось...
Вот и выходит, вроде как стратегия, но все что от тебя требуется - юзать самовоскресающегося героя и истреблять им вражескую армию (вовремя прожимая обилки). При этом, армия твоя, хоть и оказывает персонажу поддержку, но толку от нее, в сравнении с героем, почти что нет... Причем выбор юнитов, по сути, формальность - толпа орков с шутами валят призму, толпа эльдарских призраков валит все...
В общем - moba, с элементами стратегии.
А для большего разнообразия всех эти эффектов, способностей да салютов, они сами же их и придумали - ну а что такого? Подумаешь вселенная... Ну и что, что вместо лазпушки бур какой то - вон, призма вообще "магические гексаграммы" налегает и ничего...
Так что от Warhammer 40 000 там то же почти ничего не осталось...
Стратегии нет... Вахи нет... Ну и с какого это называется Dawn of War?
Вот и выходит, вроде как стратегия, но все что от тебя требуется - юзать самовоскресающегося героя и истреблять им вражескую армию (вовремя прожимая обилки). При этом, армия твоя, хоть и оказывает персонажу поддержку, но толку от нее, в сравнении с героем, почти что нет... Причем выбор юнитов, по сути, формальность - толпа орков с шутами валят призму, толпа эльдарских призраков валит все...
В общем - moba, с элементами стратегии.
А для большего разнообразия всех эти эффектов, способностей да салютов, они сами же их и придумали - ну а что такого? Подумаешь вселенная... Ну и что, что вместо лазпушки бур какой то - вон, призма вообще "магические гексаграммы" налегает и ничего...
Так что от Warhammer 40 000 там то же почти ничего не осталось...
Стратегии нет... Вахи нет... Ну и с какого это называется Dawn of War?
Там немного орков показали,смотрим и удивляемся.
Так они и когда, что маринов, что эльдар показывали, то же смотрелось здорово... А как пошли геймплейные видео - туши свет...
К примеру - вон ту толпу, что в конце была, судя по тем же роликам, два персонажа вынесли бы...
К примеру - вон ту толпу, что в конце была, судя по тем же роликам, два персонажа вынесли бы...
—————> «дух мрачного будущего где есть только война»
Лучше чем пыльный ландшафт 1-го ДоВика ничто не показывало это.
Лучше чем пыльный ландшафт 1-го ДоВика ничто не показывало это.
—————>Лучше чем пыльный ландшафт 1-го ДоВика ничто не показывало это.
В первом DoW "это" показывала НЕОБХОДИМОСТЬ взорвать к чертям собственного колдуна, что бы вызвать демона, показывал комиссар расстреливающий солдат, дабы повысить эффективность остальных, анимация добиваний в конце концов...
Да и те самые пыльные ландшафты городских руин или зараженных хаосом пустошей для своего времени смотрелись вполне неплохо.
В нынешней поделке, сохранились разве что... да верно - те самые пустые ландшафты... И все.
В первом DoW "это" показывала НЕОБХОДИМОСТЬ взорвать к чертям собственного колдуна, что бы вызвать демона, показывал комиссар расстреливающий солдат, дабы повысить эффективность остальных, анимация добиваний в конце концов...
Да и те самые пыльные ландшафты городских руин или зараженных хаосом пустошей для своего времени смотрелись вполне неплохо.
В нынешней поделке, сохранились разве что... да верно - те самые пустые ландшафты... И все.
Ну, вообще-то колдуна взрывать было не нужно - лучше обычного аспринга.
А про ландшафт я имел в виду его запустение, его унылую пустоту и пыльность. Плюс очень сильно там прорисовывалось небо в виде то разрушенного города, то кровавого тумана (кто хоть раз осматривал Аллею Смерти - тот поймёт), то варп-шторма над головой. Это на самом деле очень суровое зрелище, которые делает минимум 2/3 атмосферы. Все эти развалины на картах, снег, порой даже кучки трупов где-нибудь под разрушенным домом, руины...
Как ни крути, а с атмосферной точки зрения первый ДоВик очень даже торт.
А про ландшафт я имел в виду его запустение, его унылую пустоту и пыльность. Плюс очень сильно там прорисовывалось небо в виде то разрушенного города, то кровавого тумана (кто хоть раз осматривал Аллею Смерти - тот поймёт), то варп-шторма над головой. Это на самом деле очень суровое зрелище, которые делает минимум 2/3 атмосферы. Все эти развалины на картах, снег, порой даже кучки трупов где-нибудь под разрушенным домом, руины...
Как ни крути, а с атмосферной точки зрения первый ДоВик очень даже торт.
Согласен на все сто. Да что говорить - в него до сих пор играют!
И будут играть(особенно с модами),ибо новая часть совсем не впечатляет.
Горгутца-та за что так?
Похоже самого колоритного персонажа таки испохабят. На остальное можно даже не смотреть.
Вот любят изображать мегаармор именно жёлтым, будто все, кроме Лун,НАСТОЛЬКО нищеброды.
Потому что на фоне злобнолун именно что все остальные таки нищеброды.
ЕСЛИ МЕК ВРУБНОЙ ТО ПОЧИМУ БЫ ПОСАНУ ТАКОМУ КАЗЫРНОМУ ЮДИШЕК С ЦЕПИ НЕ СТУКАТЬ?
пудж
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться