Помню, меня Кай как-то отправил в двемерские руины, а я ушёл в другую сторону и дошёл до даэдрического храма, пошёл лазить там. Откуда мне в начале игры знать, что есть что?
С пещерой воплощения ничто не сравнится.. )
Интернет полон нытья на тему поиска вещей в морровинде.
Я пошел за двемерской кубом головоломкой. Огреб от мужика на мосту, с позором ушел в альдрун, там дали квест добраться до Воса. Через много часов добрался до Васа - потому что я идиот, там мне дала пиздюлей нежить( но не совсем не удачно, по крайней мере хлебнул из горькой чаши). Ну думаю - время вернутся - добрался до дагот фела, денег нету. Тогда мне стало очевидно, что я слишком хил и надо бы поделать квесты в сейданине, ага. Двинулся на юг. Через руины, в гору и что же я вижу? Огромную, эпичную дверь, невероятная удача! Все что игра показывала до этого - халупы, руины, агрессивных бомжей, мертвецов, грибы, наркотики, расизм и тут кусочек сказки. Но сказка была заперта, звоню Лехе. Грю - эй, я тут в морре нашел дверь, походу за ней дракон сидит, не знаю как открыть. Объяснил как добраться. Через полтора часа он звонит, говорит у двери нужно ждать до ночи и тогда она откроется. А в комиксах ноют, "неясно куда идти"!
А еще я тогда еще не знал, что квесты в дневнике можно группировать и листал его в поисках записей. Ностальгия.
Я пошел за двемерской кубом головоломкой. Огреб от мужика на мосту, с позором ушел в альдрун, там дали квест добраться до Воса. Через много часов добрался до Васа - потому что я идиот, там мне дала пиздюлей нежить( но не совсем не удачно, по крайней мере хлебнул из горькой чаши). Ну думаю - время вернутся - добрался до дагот фела, денег нету. Тогда мне стало очевидно, что я слишком хил и надо бы поделать квесты в сейданине, ага. Двинулся на юг. Через руины, в гору и что же я вижу? Огромную, эпичную дверь, невероятная удача! Все что игра показывала до этого - халупы, руины, агрессивных бомжей, мертвецов, грибы, наркотики, расизм и тут кусочек сказки. Но сказка была заперта, звоню Лехе. Грю - эй, я тут в морре нашел дверь, походу за ней дракон сидит, не знаю как открыть. Объяснил как добраться. Через полтора часа он звонит, говорит у двери нужно ждать до ночи и тогда она откроется. А в комиксах ноют, "неясно куда идти"!
А еще я тогда еще не знал, что квесты в дневнике можно группировать и листал его в поисках записей. Ностальгия.
в трибунале с дневником вообще лафа стала.
а их можно группировать?О_о
В том квесте хоть было доходчиво указано, куда идти. Помню, как битый час бегал в поисках какой-то яичной шахты "к востоку от Сурана".
Почему все в первом прохождении сразу прутся в гильдию воинов? Хз, ведь в гильдии магов куда проще.
Я гильдию воинов, вроде, вообще не прошел до сих пот. Тырить бриллианты у Налькарии -- наше всё
Да кстати, в первом прохождении я пошел в гильдию магов, так как сильно горел от постоянных промахов.
По первости я во всех рпг за воинов играл - потому что проще. Когда обрел вкус, навык и чуточку шизофрении, стал везде за магов играть. Ну, и в гильдию шёл, соответствующую отыгрышу.
В мораг тонге помню зае...ся искать какого-то дядьку на пляже, около вампиров
что, собственно, мешает отключить маркеры?
ай, точно. тогда же нельзя будет ныть на тему, что раньше было лучше и оказуалили
ай, точно. тогда же нельзя будет ныть на тему, что раньше было лучше и оказуалили
Отключил маркеры,а в дневнике вменяемого описания маршрута так и не появилось, ага. Максимум боли
По мне, что то, что то - эскобар.пнг. Почему в обоих играх нельзя было просто оставлять метки на карте? Но нет. В морровинде мы добавим к каждому квесту еще один квест по поиску локации. А в обливионе/скайриме добавим маркеры, которые аки радар с 100%-точностью отслеживают местоположение любого персонажа или объекта в реальном времени, убивая любой фан по выслеживанию чего-то.
А мне нравилось отсчитывать шаги до нужного поворота, да и локации тогда исследовались более досконально. А с маркером словно паровоз от А до Б. С метками на карте было бы то же самое, только пришлось бы на нее чаще поглядывать
Под метками я подразумеваю, что игроку будет только указываться местоположение локаций на карте, не объектов и людей в них. Разница в том, что бы оставить элемент самостоятельной разведки на месте.
ну то есть как было в багерфолле?
Ну, мне, например, плевать, если честно, что маркеров нет. Для меня что в обле, что в скае самое неприятное - это ближний боя, причём в неприятной, неинтересной и однообразной (на мой вкус) манере. И я в принципе, не против боёв - в готике (1-3), райзене, дарк соулсе, ведьмаке, dark messiah of might and magic, даже третьих корсарах бой интересный, его механику осваиваешь, прокачиваешь скил, танцушь вокруг противника, следишь за его действиями. В свитках же ближний бой для меня - это какое-то суетливое мельтешение и закликивание соперника. Сколько не играл, никак не могу проникнуться его механикой.
Аналогично! Люто,бешено нравится лор свитков и мир, но через несколько часов игры боевая система меня просто доебывает.
Имхо в готике было еще пиздецовее. Вечное закликивание. Причем в третьей еще и мобы тебя закликивали до смерти, не давая тупо вставать.
Не могу согласиться. 1, 2 - вроде, действительно можно было закликивать, но я так просто не делал, потому что можно было обходиться без этого (да и не приходило в голову, что так можно): блокировать, отпрыгивать, выдерживать тайминг, делать комбинации, обходить сбоку. В 3 понятное дело, что все глючное, имбовые кабаны и т.д., но все равно в боях с людьми хотя бы можно было отходить от ударов и контратаковать. И уж как минимум в любом бою ты мог победить, если бил вовремя. А если уже пропустил, и тебя затоптали - это уж твои проблемы.
А вообще, я понимаю, что все это может быть субъективно - но вот конкретно для меня - так.
А вообще, я понимаю, что все это может быть субъективно - но вот конкретно для меня - так.
Третьи так и не прошла, и не дошла до людей, потому что в начале игры ЕБАННЫЕ ВАРАНЫ МЕНЯ ЗАБИЛИ ДО СМЕРТИ В ПЕЩЕРЕ три раза подряд, тупо не давая вставать=\ Хотя вторую готику любила как свою пизду, третью так и не осилила, ибо выбесили.
Помню давно находил чудесный фикс для третьей готики, который не давал всякой живности спамить атаками и валить ГГ на землю. Недавно снова проходил и уже не смог найти этот фикс, пришлось лук качать.
Хз, проходил уже обшитую патчами по самые помидоры, включая community patch. Кабан, да и другие звери, по-прежнему опасный, и вообще живность суровая, но победить можно, просто надо не зевать и сохраняться периодически. Юзал и лук, и копье, чтобы справиться.
В сложности не вижу ничего странного - в Г1 тоже если на стайку волков выйдешь в начале игры, готовься труповаться - в этой концепции постоянной опасности и "думай, куда идёшь" половина кайфа от игр пираньи.
В сложности не вижу ничего странного - в Г1 тоже если на стайку волков выйдешь в начале игры, готовься труповаться - в этой концепции постоянной опасности и "думай, куда идёшь" половина кайфа от игр пираньи.
Ну не знаю, никогда не испытывал проблем с поиском. Единственное от чего у меня пригорало это "СУКА КАКОГО ХЕРА ТЫ НЕ ДОХНЕШЬ, КОПЬЕ ЖЕ СКВОЗЬ ТЕБЯ ПРОХОДИТ" во время первого запуска Морровинда.
По крайней мере в морровинде вообще говорится куда идти. Вот в Dungeon Lords был настоящий харкдор - не описания пути, ни карты вообще.
Помню, как в Морровинде разведывал местность - открывал на четверть экрана карту, фиксировал и тупо разгонял туман войны, сравнивая себя с Пакменом. Как только появлялся значок двери, заходил туда. Море так же оплывал, вдруг что найдется, и находилось ведь. Почти всю карту открыл, почти...
Так в морре и получается на месте проводить тщательную разведку. Найти город или данж это не самая большая проблема. А вот "найдешь это где-то в районе горького берега, иди" доставляет некоторых проблем
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться