Скажу крамольную вещь - а не стала ли игра после выхода DLC скучнее? Отыграл с ним 10 часов, и всё как-то не то, и случайных событий вроде стало меньше (типа забавных случаев при возвышении всяких аборигенов), и создание федераций теперь сделано как-то через жопу.
Ну не знаю. Откопал за 4 часа всех Предтечь, получив интересную историю. Аборигены на первой же планете стали строить в честь ученых пирамиды. Вполне себе ничего так. Вероятно, вопрос удачи.
Хм... Наверное. Надо будет попробовать на следующих выходных еще раз. А то как то опасно, вчера сел на пару часиков - в итоге лег спать в 3 утра.
Рядом со мной был ивент на Сайбрекса а также Enigmatic Fortress. Так же была куча примитивов и почти все они друг друга выпилили в ядерной войне. Я сейчас на руинах их планет колонии делаю, мой грибной народ способен жить в любых, даже в самых дерьмовых условиях.
Во славу Мицелия!
Там даже добавили случайных событий, тебе просто не свезло пока.
У меня так вообще межпространственный ужас, машина бесконечности и дракон - это 3 соседние системы.
У меня так вообще межпространственный ужас, машина бесконечности и дракон - это 3 соседние системы.
ФП запороли каки мировозрения некоторые как помне милитаристы с армией в эпоху когда флот с орбиты должен катать защитников в говно тебе дают бонус на, армию вместо флота
Модами или будущими дополнениями можно значительно расширить роль армейки - если просто уменьшить урон, увеличить хитпоинты и стоимость найма, война даже между с гарнизоном и вторжением/восстанием/бомжами начинает идти месяцами без понимания того кто же всё-таки победит!
Так становиться интереснее, реалистичнее, сколько может выдать космоопера, и плюсы в 10% к урону обретают значение.
Так становиться интереснее, реалистичнее, сколько может выдать космоопера, и плюсы в 10% к урону обретают значение.
2 планеты с гигантами покрывают все нужды в армейке, а на все остальные случаи жизни нужен флот. чтоб снести и заблочить космопорт 1 чтоб не разговняли твои станции
Шансы выжить есть. У них тоже гиперлейн?
Да, для всей галактики поставил онли гипер. Прыжкового быть не должно еще у них.
К тебе два чоук поинта ведут- ты можешь их перекрыть защитными станциями намертво. Пошли скаутов разведывать галактику, авось найдешь кого нибудь кто согласится тебя прикрыть. Алсо, у тебя огромный запас кредитов- выменивай на минералы как появится возможность. Все твои расходы сейчас должны идти только на оборону, не трать минералы на апгрейд домиков.
Я вот только и надеюсь, что найду кого-нибудь для торговли или союза. Потому что по сравнению у него флот для меня не по зубам, и боюсь, что даже станции мне не помогут.
Не забывай про 300 спартанцев. Понастрой по 2 флота с крейсерами и линкорами, им в подмогу крепости в системах и намертво перекроешь проход к тебе.
Похоже, единственный шанс.
На самом деле линкоры против москитного флота та еще хуйня, сколько раз уже сливал достаточно крутые линкоры об кучу мелочи.
Нужно просто иметь 2 типа линкоров, 1 с тяжелым оружием, второй с антимоскитным (смап ракеты и зенитные батареи) в сочитании 2тяж\1антимоскит.
Ну блять гений. Линкоры на москитов. От них нужна пара крейсеров забитых автопушками и флаками.
Не играл в последние версии игры..
что за значок?
что за значок?
Единение. Новый социальный ресурс.
Это юнити. Новый ресурс, за который можно качать разные свежевведенные плюшки
Или старые технологии, которые теперь традиции.
Ситуация стала еще веселее: поскольку благодаря поборникам чистоты запад и юг Галактики остались для меня заблокированы, я отправил свои научные корабли на галактический север. Обнаружил последний артефакт юутов и открыл их планету-столицу. Но по пути обнаружил угасших-ксенофобов.
Теперь меня заблочили абсолютно со всех сторон. И помощи ждать неоткуда.
Теперь меня заблочили абсолютно со всех сторон. И помощи ждать неоткуда.
Ты можешь замуровать галактические линии-проходы, но долго тебе их не сдержать. Придется идти на авантюры и прорываться с боем.
Я запускаю проект по переселению в другую Галактику.
Мы выходим в поход на Одинокую Гору..кхм, то есть неплохая мысль. Мне просто вспомнилась эта ситуация в Мории.
Постарайся просунуть в командование Инициативы больше аутистов и психопатов.
Можешь затарится ресурсами и держатся сколько сможешь. Просто интересно сколько выдержишь перед такими врагами.
Дожить до войны в небесах, посмотреть, как эти уроды будут друг друга рвать, а там попробовать самому что-нибудь ухватить. Или кризис с анбиденами, которые вылезут подальше от меня и нападут на противников уже отожранными. В любом случае будет весело. Если меня не задавят в самое ближайшее время.
Ты только не забудь отписаться за результаты.
Пока следующее:
2308 год. Милитаристы с севера успешно продавили фашистов в войне и отжали у них треть территории. Проснулись спиритуалисты. Дохуя рано. 2308 год пока у меня - рекорд, в прошлых играх раньше 2350 не просыпались. Ну, хотя бы не ксенофобы, что со мной рядом, и то спасибо. Но как бы войны в небесах не началось в ближайшем будущем.
2308 год. Милитаристы с севера успешно продавили фашистов в войне и отжали у них треть территории. Проснулись спиритуалисты. Дохуя рано. 2308 год пока у меня - рекорд, в прошлых играх раньше 2350 не просыпались. Ну, хотя бы не ксенофобы, что со мной рядом, и то спасибо. Но как бы войны в небесах не началось в ближайшем будущем.
Если начнется Война в Небесах, то у тебя есть шанс стать подчиненным спиритуалистов. Не самый приятный вариант, но вроде их условия достаточно приемлемые. Может и доживешь.
Ну и что? Никто не любит Очистителей. Приложи немного усилий и ты сможешь с ними закорешится.
Пока все к тому и идет.
Гифка_с_Дамлдором.гиф
Так чем всё кончилось?
Оу, жаль.
Я наверное полный нуб, но что-то вообще не могу въехать как играть, начал за ксенофилов-пацифистов, вокруг шесть ксенофобов-милитаристов, еле-еле вкачал дипломатию и подписал два пакта а взаимозащите как тут же меня втянули в две войны. Обе всрали, от союзников остались клочья и теперь жду пиздеца.
Может кто-то подскажет как начать играть? Есть какие легкие/нормальные стратегии развития?
Может кто-то подскажет как начать играть? Есть какие легкие/нормальные стратегии развития?
Ебашь милитаристов-ксенофобов и делай из галактики Макдональдс
Только есть неиллюзорные шансы самому быть главным пунктом в меню...
Это Великий Рандом. Хотя люди частенько жалуются на то, что с ними по соседству спавнятся империи с противоположными этиками, которые, соответственно, к тебе враждебны. Впрочем, моя прошлая партия была ксенофилом по соседству с ксенофилами.
Я был единственным материалистом - ксенофобом и к соседям в начале лез и избегал их, как чуму. Не помогло свинолюди, обьявили мне войну и решили зарашить, но так как у меня небыло щитов, а только броня (из фольги походу) то мой флот выпиливали только так, в итоге забился на землю, потерял 2 колонии и почти проиграл войну. Враг уже потянул мерзкие ручки к земле, но получил по роже от станции + флота и на моей бывшей планете взбунтовались гиганты, вырезали армию окупантов и стали требовать независимости, я сними потом разбирался. Из обломков кораблей противника (и анклава, который за деньги качал науку) собрал таки щиты и решил, что раз уж они на меня напали, то я устрою им хорошую жизнь. Далее я встречал спиритуалистов, ждал обьявления войны, так как бохнкажет! И кошмарил/вырезал этих гадов. Далее они между собой погрызлись, и у обоих я отбил бывших вассалов, сделал своими и галактика загорелась, войны шли постоянно, человечество расширялось... а далее у меня сгорел жесткий диск и все сейвы померли.
Да. Умные и выносливые миллитаристы - материалисты. Быстрее изучаешь технологии, больше урона, наземные армии в 2-3 раза сильнее т.к. имеют дохуя хп.
А что на счет дипломатии/войны/разведки? Я вообще не понял как просчитать с кем заключать союзы, что бы еще больше не огрести.
Началась война а где вражеский флот и какой он мощи - ХЗ.
Что делают союзники и как с ними скооперироваться - ХЗ.
Началась война а где вражеский флот и какой он мощи - ХЗ.
Что делают союзники и как с ними скооперироваться - ХЗ.
заключая союзы ты неизбежно начнёшь огребать больше, чем не заключая, так как к твоим проблемам прибавятся проблемы союзника.
То есть играть через дипломатию гораздо хуже чем одиночкой-милитаристом?
по моему опыту - нет. Бери черты на приятность, гарантируй суверенитет кому нужно и не делай ничего что будет раздражать другие расы и можно играть вообще без флота развивая науку и экономику под защитой друзей. Игра в соло маньяка на большой карте для меня ничем хорошим никогда не заканчивалась - тебя все ненавидят и заключают союзы на основе этой взаимной ненависти.
Ок, а я тут чисто ради фана решил поиграть с рабами и роботами, это вообще жизнеспособное решение?
одна проблема с игрой через пацифизм это лейт. Глубокий лейт. Когда все территории уже поделены, а ты пацифист который не может захватывать чужую территорию. И союзники тоже не стремятся. И получается что ты ведешь постоянные войны за то чтобы дать свободу очередной пачке систем у противника. А противник это вся противоположная половина галактики, потому что союзниками они не хотят становится из за расстояния и/или неприязни к другим членам альянса
ну можно и через дипломатию, только у тебя мощь военная и политическая должна быть больше союзника. Иначе ты будешь примерно как сейчас какая нибудь Латвия т.е. никем.
стань грибом и строй космонаучный коммунизм. с происками пропаганды коварных инопланетных капиталистов борись своей пропагандой и орбитальными гипноизлучателями, предающими непреодолимое желание трудится на благо партии и грибницы прямо в мозг. Ну и трансмиконизмом займись само собой. По крайней мере в прошлом патче это вроде работало.
Мораль в том, что не каждая комбинация может выжить. Я тоже так думал: "Ах, возьму пацифистов-материалистов и покачаюсь в науку" - на первых тут же влетел в двух воинствующих верующих и поборника чистоты, которые тут же и разнесли меня.
Урок понял. В след же игре взял фанат материализма и пацифизм + "сильный" для захвата\защиты планет, с ходу начал искать союзников - создал быстрый альянс с переход в федерацию и попутно выносил агрессоров, пока те не слишком разрослись и бодался с поборниками чистоты - те еще ребята. Сработало. К середине игры стабилизировался и начал бродить по космосу в поисках артефактов и аномалий.
Урок понял. В след же игре взял фанат материализма и пацифизм + "сильный" для захвата\защиты планет, с ходу начал искать союзников - создал быстрый альянс с переход в федерацию и попутно выносил агрессоров, пока те не слишком разрослись и бодался с поборниками чистоты - те еще ребята. Сработало. К середине игры стабилизировался и начал бродить по космосу в поисках артефактов и аномалий.
Ксенофилия как была херней так и осталась. А вот пацифизм очень даже нечего, особенно вместе с ксенофобией- +70% прироста юнити. А когда надоест строить домики- можно всегда этику сменить.
Ок.
А что на счет разведки? Как вообще понять какой флот у предпологаемого противника?
И какой лучше двигатель брать для первой игры? Варп? или другие?
А что на счет разведки? Как вообще понять какой флот у предпологаемого противника?
И какой лучше двигатель брать для первой игры? Варп? или другие?
Все что угодно кроме гипер лейна. Гипер лейн работает только если ты в настройках укажешь его как единственный способ перемещения для всей галактики.
ну почему, с гипером можно превозмогать...
Ксенофилия как и раньше раскрывается в поздней игре: когда на твоей территории много планет, которые можно позаселять за счет соседских эмигрантов. Но опять таки, на старте нужен хотя бы один сосед-ксенофил с родным миром у которого пригодность не менее 60% - тогда сможете заключить договор о миграции
Вот я начал фанатичными ксенофилами- по соседству никого вообще. Спустя 25 лет нашел расу с таким же климатом- на другом конце галактики. Заключил кое как договор о миграции- они ко мне НЕ ХОТЯТ, вместо этого мое население к ним валит (я играю с модом на азари- мое население плодится со скоростью -30%). Нахуя мне такое счастье нужно? И никакого профита вообще от этой ебаной ксенофилии- ни науки, ни экономики, ни военной мощи.
так надо у себя подымать уровень счастья и социального довольствия, чтобы к тебе валили + можно всякие указы типо "Земля возможностей" объявлять - и тогда у тебя свежеколонизированная планета за 1 месяц забъется всеми 24 попами
а уж исходя из того кто это будут - от того и пляшем: умных на лабы сажаем, из сильных армию клепаем и т.д.
но, как я уже говорил - важно в самом начале иметь соседа-ксенофила, только так у вас получится выехать в прекрасное далеко
а уж исходя из того кто это будут - от того и пляшем: умных на лабы сажаем, из сильных армию клепаем и т.д.
но, как я уже говорил - важно в самом начале иметь соседа-ксенофила, только так у вас получится выехать в прекрасное далеко
Сейчас при создании империи можно выбрать бонус "синкретическая эволюция", который добавляет тебе не стартовую планету еще одну расу.
От не толку много нет если играть не империей "чистой расы" - рабовладельцев.
Самая сильная стратегия через фан. ксенофоба/пацифиста. Бешеный прирост единства (я закрыл 3 ветки традиций за первые 30 лет) Плюс быстрое расселение (первая колония на второй/третий год через частный колониальный корабль из традиций).
А что насчет оружия? Ракеты нормально?
Для ранней игры мб, но в поздней ракеты - мертвый класс. Их будут все сбивать в ноль за счет ПВО и истребителей еще до подлета. Торпеды - другое дело.
Торпеды вообще топ. Помню делал кучу торпедных корветов и флотом в 150к уничтожал флоты пробудившихся по 200к.
А у меня пробудившиеся флотом в 100к снесли мой флот в 50к (тоже торпедные корветы + авианосцы) вообще без потерь, ни одного корабля не потеряли.
Это что за херня?
Это что за херня?
Ты хоть иногда смотришь на вражеские броню/щиты? Чтобы устанавливать соответствующее вооружение.
Да, и на их вооружение тоже нужно реагировать сменой щитов/брони.
Либо заранее делать несколько флотов. Один фулл в броню, второй в щиты, третий комбинированный.
Да, и на их вооружение тоже нужно реагировать сменой щитов/брони.
Либо заранее делать несколько флотов. Один фулл в броню, второй в щиты, третий комбинированный.
Авианосцы против фолленов вообще не работают, авиация не успевает долететь до них. Самый лучший тип линкоров против них - это линкоры с дуговым излучателем (как то так) или с тахионными копьями.
а разве "Ракетный рой" сбивается? вроде как нет, или поменяли?
Стартуй с кинетикой, и в нее собственно развивайся. Стартовый лазер конечно помощнее будет, но чем дальше в техи, тем больше преимуществ от кинетики (гаусс, автопушки, артиллерия).
Ранние корветы - 3 автопушки. Поздние корветы - 1 плазма + 1 нейтронная торпеда.
Ранние эсминцы - 3 автопушки\спиратрона + 2 пво. Поздние эсминцы - 2 средних автопушки + 2 малых гаусса.
Ранние крейсеры - 2 чего нибудь кинетического в L слоты. 2 плазмы в M слоты. Если у врага много корветов. То поможет крейсер весь обвешаный M автопушками.
Линкоры строй только когда откроешь X оружие. Например тахионные копья. Вешай остальное по усмотрению, но большую часть игры основа флота это крейсеры.
Ранние корветы - 3 автопушки. Поздние корветы - 1 плазма + 1 нейтронная торпеда.
Ранние эсминцы - 3 автопушки\спиратрона + 2 пво. Поздние эсминцы - 2 средних автопушки + 2 малых гаусса.
Ранние крейсеры - 2 чего нибудь кинетического в L слоты. 2 плазмы в M слоты. Если у врага много корветов. То поможет крейсер весь обвешаный M автопушками.
Линкоры строй только когда откроешь X оружие. Например тахионные копья. Вешай остальное по усмотрению, но большую часть игры основа флота это крейсеры.
Ты тоже этот гайд читал да?
А что за гайд? Дайте ссылку) Или он не сильно адекватный?)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=853831662/
Как выше было сказано, ракеты приобрели актуальность хотя бы на начальной стадии (в 1.4 были просто бесполезны), в остальном более-менее соответствует.
Как выше было сказано, ракеты приобрели актуальность хотя бы на начальной стадии (в 1.4 были просто бесполезны), в остальном более-менее соответствует.
В первых версиях игры к 90тому году больше половины огромной галактики подметал под себя... Это все так сильно урезали или это ты 90 лет хуйней страдал?
У меня была стратегия экстенсивного развития - заныкаться на нескольких системах в жопе мира, прокачать науку с единством и уже к 2400 году начать смотреть на всех, включая угасших, как на обезьян. Но полгалактики за 90 лет захватить... Не знаю, как в ранних версиях игры, но сейчас это практически невозможно.
"Экстенсивного"
Интенсивного. Май бэд.
Интенсивного. Май бэд.
Урезали
Может быть кто-то подскажет, как в этой игре вообще вести войны? Какие-то тактики? С самого начала у противника есть космопорт с 1,3К мощи, что делает захват их мира невозможным. К тому времени, как я с трудом умудряюсь собрать пачку бомжей соответствующей мощи, проклятые грибы уже колесят по галактике огромными флотилиями.
Возможно потому что пока ты копишь флот они развивают экономику
Этот космопорт как раз и сделан против воителей типо тебя.
Пока не получишь крейсера о войне-нападении даже не думай.
Пока не получишь крейсера о войне-нападении даже не думай.
Ну почему? Ждём пока оснует колонию, захватываем её и выкатываем требования.
Только начал знакомиться с игрой. Где можно найти русификатор?
Сидишь такой, вчитываешься в комменты, пытаешься понять, что к чему. А сам даже игры в глаза не видел, епт.
Охрененные истории, да?
Почти тоже самое, игру предзаказал год назад, чёт поиграл часов восемь на релизе и всё пока. Зато посмотрел все 40 выпусков про Блоргов и люблю читать вот такие истории.
А где там максимизация науки? Я мало смотрю что люди делают, играю всегда сам и обычно через науку, и у меня наука всегда как минимум идет вровень с годом, а после 40го начинает идти вверх вплоть до х2 (на 60м году 120 каждой науки в ход)
да бродит в интернетах такой совет, мол поначалу не нужно заниматься экспансией, ибо будет просадка по науке. я другого объяснения просто придумать не могу, как в 90 году со старта можно иметь 4 системы.
ЗЫ: подавление фракций работает вообще? за насколько лет никаких сдвигов, в инфе пишет: фракция подавляется(-20%): 0 мес
ЗЫ: подавление фракций работает вообще? за насколько лет никаких сдвигов, в инфе пишет: фракция подавляется(-20%): 0 мес
Ну я и сам люблю через небольшую империю играть, правда не всегда выходит. Тут ведь от окружения зависит - если есть варианты для союза и федерации, то можно особо и не разрастаться. Если ближайших врагов на ранней стадии задавить на своих условиях (вассалом или дань), то можно спокойно сидеть
Насчет фракций не знаю, не разбирался еще, пока играю через хайвмайнд. У них вообще нет проблем с фракциями :)
Второе. Я, конечно, не эксперт в стелларисе, но такое обычно срабатывало - я заметно обгонял самые развитые империи по науке.
Научный прогресс не гарантирует процветания государства, если не подкреплен плодами этого самого прогресса :)
Тахионки на линкорах, когда у большинства рас и линкоры только-только начали появляться - достаточная гарантия процветания?
на 5 линкорах, которых позволяют построить 4 планеты против врага с 30+ планетами, судя по объему? нет :)
зы: кинетика гораздо универсальнее.
зы: кинетика гораздо универсальнее.
Ну ты ж не сразу всю галактику воевать идешь, прокачаешься в уголке, а затем начнешь экспансию - разнесешь одного не самого сильного противника, затем второго, а там, отожравшись и опираясь на технологическое превосходство, можешь позволить себе бросать вызов самым мощным империям/федерациям. Которых, несмотря на их преимущество в производстве, ты будешь забарывать благодаря многократно большим потерям врага в битвах формально равных флотов.
Гига-пушка да, хороша, но в смешанных флотах тахионки удобны тем, что оставляют крупного врага без щитов с самого начала, позволяя твоим крейсерам с кинетикой взрезать тушки противника. Большая жопоболл тем, у кого в преимуществах мощные щиты.
Гига-пушка да, хороша, но в смешанных флотах тахионки удобны тем, что оставляют крупного врага без щитов с самого начала, позволяя твоим крейсерам с кинетикой взрезать тушки противника. Большая жопоболл тем, у кого в преимуществах мощные щиты.
Ты мб что-то перепутал. У кинетики бонус по щитам и небольшой игнор брони. У лазеров(и тахионок) уменьшен урон по щитам, зато 90% игнор брони у тяжелых версий.
Даю небольшой хинт. Если ты видишь на старте игры что рядом с тобой есть ребята с которыми ну вот точно будет война, сразу строй дефенс платформу возле стартового космопорта (эквипь ее магниткой, которая корабли притягивает) и объявляй войну. Летишь ко врагу 1м корветом, как только залетаешь на его территорию влияния - ждешь. Вражеский флот радостно полетит уничтожать твой корвет и более того, он будет следовать за ним до конца. Ведешь корвет обратно в родную систему, вражеский флот радостно выныривает из гипера рядом с твоим космопортом и умирает. Повторять до готовности, враг будет сливать все ресурсы на постройку флота и сливать его. Параллельно развиваешься и строишь флот чтобы снести вражеский космопорт. Таким образом можно например захватить врага, или освободить его планету и заиметь союзника. Если наловчиться можно таким образом одновременно 2-3 соседям мешать развиваться.
Вообще может кто подскажет мне стратегий при игре на харде и выше? Я обычно всегда играю через науку и изо всех сил насилую ИИ ботов, ибо в прямой стычке у них флот всегда больше моего
Вообще может кто подскажет мне стратегий при игре на харде и выше? Я обычно всегда играю через науку и изо всех сил насилую ИИ ботов, ибо в прямой стычке у них флот всегда больше моего
На харде бот хоть и с бонусами ко всему, но вместимость флота явно стандартная. Поэтому он всегда летает с оверкапом, и рано или поздно флот вне дока ломает ему экономику. В текущей партии он долго штурмовал мне столицу, постоянно подвозя новые корабли, высадил десант, но моя армия отбилась. Вот тут то и закончились деньги. Я больше ни подкрепления не видел, ни новых транспортников. А на корветы отвлекается хард все так же как нормал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться