Коня жалко.
Был голодный год.
Пафос коня продаётся отдельно
Наплечники должны быть еще больше
Он всё ещё может сдаться?
Годный паладин, особенно у него защита +30 (или больше, я точно не помню). Неплохо рубит простым атакой.
Еще 70 иня. Защита была гребаной имбой в Дисах 2, как и АоЕ хилеры, я рад, что это пофиксили в 3-их.
3 ДИс говна кусок слитый. Да во второй были имба сборки, но в 3-их дисах чистый дисбаланс, например в открытом бою эльфами ни одну рассу не победишь, нежить как и в прошлых дисах ппц имбовая
Хм.. Я имел в виду про Дисц 2 части. Этот пал действительно имба из-за брони.
Но... если играешь за Орду Нежити, там есть имба - Призрачный Воин. Который парализует своим атакой что угодно. Если добавить сюда Древнего вампира + Призрачный воин + Вирм = имба армия, а главного героя что угодно, хоть Носферату (Носферату ходит своим ходом дольше, чем воин и маг)
А Дисц 3, я согласен с тобой, как-то я играл и заметил непорядок, но увы, пришлось играть с горящим пуканом, но смог пройти.
Но... если играешь за Орду Нежити, там есть имба - Призрачный Воин. Который парализует своим атакой что угодно. Если добавить сюда Древнего вампира + Призрачный воин + Вирм = имба армия, а главного героя что угодно, хоть Носферату (Носферату ходит своим ходом дольше, чем воин и маг)
А Дисц 3, я согласен с тобой, как-то я играл и заметил непорядок, но увы, пришлось играть с горящим пуканом, но смог пройти.
"Неплохо рубит простым атакой", "парализует своим атакой"
Ты специально?
Ты специально?
Не-не-не, во втором дисе у империя настоящая имба - это торквемады: с их иммуном на разум паралич не страшен, а учитывая малое кол-во опыта, необходимое для апа, они очень быстро по всем характеристикам нагоняют хай-левелов из других веток. Помню прокачивал архангела в качестве командира + прорицательница + ассасин + 3 торквемады. В последнем квесте демона-утера вынесли моментально даже без зелий
А потом напарываешься на армию с духами, которые имунны к физическому урону и смерти. И стоишь как идиот.
да там в 2-3х миссиях даже в саге с нежитью (и имунной к урону) встречаешься. Основная причина раскачиваться за магессу, которая единственная во всех войсках нежити огнем бьёт.
А это, я согласен. С оборотнем очень тяжело, у него полный иммун от оружия.
Вот только я всегда играл героем-магом с тремя торквемадами, магом и хиллером, поэтому паралич не являлся сколь-нибудь большой проблемой.
Носферату в топе ещё и начинает нехерово так АоЕшить.
Я бросил 3-ий дис сразу после запуска компании за нежить, ты начинаешь и тебе дают в отряд... Оборотня... И всё, имунный к физ. урону оборотень всех убивает, а остальные настреливают в стороночке по магам.
Я в Дис3 не стал даже играть в компанию поиграли с другом на карте пару раз, и вернулись к 3 героям и дис 2
Стоп. Что? Пофиксили в третьих дисах? Как ты вообще мог такое написать?
Не согласен - приведи контркритику. Только для последней версии 3 части. Да, у 3 Дисайплс есть свои большие косяки, тот же гигантский рандом из-за критов/мисов, но с броней и аое они сделали качественный реворк.
3 дисцы говно чуть более чем полностью, не вижу что тут аргументировать.
Понятно. "Играл 1 час и удалил, но осуждаю".
Множество багов, убитый прогресс юнитов ( с самго начала можно получить самого сильного из возможных) Неудобная и лагающая камера, дисбаланс между расами и критический баг выползающий в 70%, который лечился только полным перезапуском миссии (не факт что это помогало) Но так как квестовый предмет который мог и не появится, был в самом конце уровня, то был шанс перепроходить долгую и нудную миссию 3 раза, но так и не пройти (ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И СО МНОЙ)
Я говорил не про баги, которых большинство давно пофиксили, а про броню и аое-урон/хил.
Их НЕ пофиксили, точнее кое как починили, но только в Специальном, мать его, издании, где и баланс попытались исправить, но тщетно, большая часть боев, из-за своего однообразия, проходится автоматом.
Чушь какая, имба сборки у всех были. Ну кроме эльфов. даже гномам можно было крепкую армию собрать.
Собственно говоря у остроухих очень даже хорошо получалось сборка из бронированных кентавров и кучи мародеров с героем лучником. Бронированные кентавры очень быстро поднимались в уровнях спокойно обгоняя юнитов 5 ранга раньше чем другие расы их получали. Ну и живучестью были не обделены. Ну и в таком виде герой при наличии артефактов на броню и урон позволял спокойно играть против нежити с их имбопараличем.
если катка была долгой вкачать дополнительно 2 мародёров и ставить сборку 4 мародёрабб герой и аоехилерша заблоченная на друидке/деве рощи.
Херасе у него ноги длинные (исходя из длины рук и расположения ремня)
Ремень находится на уровне талии, это тебе не джинсы
Угу, и налядвенники начинаются от талии - так удобно бегать...
Шок! Именно оттуда они и начинаются.
Ну красавец, конечно, сравнить цельный пластинчатый доспех по образу доспехов XIII века и доспех со стальными пластинами ХVI века...
Та бронеплита, что в посте висит от талии до колен, конечно же сможет так выгнуться, как полосы у правого всадника, да и весить будет как пёрышко...
На рисунке внизу налядвенники, начинающиеся от талии, слишком коротки, чтобы утыкаться во что-либо и мешать движению (я не говорю и про вес).
Да в принципе хрен бы с ними - разговор начинался с непропорциональности конечностей у нарисованного персонажа игры.
Та бронеплита, что в посте висит от талии до колен, конечно же сможет так выгнуться, как полосы у правого всадника, да и весить будет как пёрышко...
На рисунке внизу налядвенники, начинающиеся от талии, слишком коротки, чтобы утыкаться во что-либо и мешать движению (я не говорю и про вес).
Да в принципе хрен бы с ними - разговор начинался с непропорциональности конечностей у нарисованного персонажа игры.
"цельный пластинчатый доспех по образу XIII века", "доспех со стальными пластинами ХVI века"...
Что, блядь? в 13-ом веке еще бегали в кольчуге и только под конец самые модные появились в кольчужно-бригантном доспехе.
А я еще хотел указать, что налядвенник это вообще-то защита бедра, а пристяжные пластины назывались тассетами, но решил не занудствовать...
В общем, пехотинцы 17 в. с подвесными бронеплитами размером с нагрудник с тобой немного несогласны.
Что, блядь? в 13-ом веке еще бегали в кольчуге и только под конец самые модные появились в кольчужно-бригантном доспехе.
А я еще хотел указать, что налядвенник это вообще-то защита бедра, а пристяжные пластины назывались тассетами, но решил не занудствовать...
В общем, пехотинцы 17 в. с подвесными бронеплитами размером с нагрудник с тобой немного несогласны.
Бля, точно, тассеты. Твоя правда. Надо ж так было проебаться... сорян, плохой день, плохая голова.
Его спейсмарин укусил?
ну так то защитник веры во вторых всегда был "дед во сто слоёв брони одет", и когда он наносил удар его голова проваливалась под нагрудник, зато ему там не тесно
Зато внутри есть бар + телек
Я думаю именно такие скины нужны в оверватч, а не ебучее говно последних обнов. А так — выглядит круто.
Какие у меня ахуенные наплечники
здоровенные сука
здоровенные сука
А зачем он смотрит налево, если налпеч перекрывает ему половину бокового обзора?
Смотрит сериалы на встроенном дисплее.
Ему не надо обзор, а МЕЧИЩЕМ махнет запросто так и всех поубивает во имя Света.
Смотри предыдущий коммент
Просто в левом наплечнике у него живёт хомячок и консультирует его по тактике боя.
я думаю что его нарисовали смотрящим влево вниз потому что именно в таком положении головы он запечатлён на арте в самой игре
Если бы только .dat умели во что-то кроме рисования, можно было бы играть в третью часть.
...Но рисовалово у них всё-таки реально было шикарное >_>
...Но рисовалово у них всё-таки реально было шикарное >_>
Не вижу смысла тратить столько экспы на то, что бы выкачать это говно.
Инквизиция имеет имун к разуму и при равных ко-во экспы выйдет не хуже воин.
Инквизиция имеет имун к разуму и при равных ко-во экспы выйдет не хуже воин.
Меньше хп, нет армора, стандартная инициатива. Против парализаторов годно, а в плане урона и живучести проигрывает.
Это ты посчитал базовые статы, а ты представь сколько ХП и Урона будет у инквизитора если ему влить столько экспы, сколько надо для паладина ?
паладин победит, великий инквизитор выйдет в профит при большем количестве экспы, всё таки броня и инициатива за лвл не даётся, только гарги могут апать армор
Да в битве 1 на 1 при равном кол-во экспы Инквизитор проиграет (хотя при 1-2 промахе, это утверждение можно поставить под сомнение, так у паладина хп и урон всего на 5 будет больше), но Империя в редком случае воюет друг с другом, а имун к разуму и стойкость к огню...... мммм
Верховные инквизиторы требуют для повышения уровня просто смехотворно малое количество экспы. Да, с Защитником и Мастером Клинка (кстати, их почему не вспомнили?) им поначалу не сравниться, но прокачка значительно усилит их.
Ага, а в итоге всех уделывает Смерть у Нежити и Изверг у Легионов. Первая требует не хилых вложений, но иммун к физ урону, второй качается ОЧЕНЬ быстро и уделывает стража столицы к 20-30 уровню. Веселье кроется в том что дополнительная атака не контрится защитой никак.
... и причём тут вообще войска другого замка? > : /
Сравниваем-то Империю.
Сравниваем-то Империю.
Да-да, паралич и яд -- наши главные союзники и самые злейшие враги. Забавно, однако, воевать с нежитью, подавляющему большинству которой на яд глубоко наплевать, а ещё четверти этого большинства -- ещё и на физический урон. Особенно кампания Нежити, где в один прекрасный момент происходит раскол и битвы часто превращаются в наряжённые гляделки, потому что никто ничего друг другу сделать не может без привлечения Королевы Личей или сторонних бойцов.
так то есть миллион и один способ умертвить смерть с помощью колдунства, против великанов гномов и гаргулий демонов смерть вообще щенок позорный, а профит изверга я увидел только на охотнике за жезловиками, ибо шанс отравления у него крайне ничтожен а остальные статы(+7-9 атаки и +25 хп за лвл) я считаю слишком малым бонусом в сравнеии с бонусами, которые имеют другие эндгеймовые двухслотовые демоны(гаргульи, тиаматы, владыки и дьяволы)
сравните изверга по статам с владыкой(синглтаргет поддержка без окаменения) на равном колве экспы (владыка +1 уровень), потом повторите свое утверждение. И это не говоря о том, что сатира построить можно за 2 здания, а до эндгейм демона нужны постройки за 5000 золотых, а их можно было потратить на героев города и магазины.
Великанов гаргулий нужно сравнивать с двумя смертями. И при их инициативе и огромном сингл-таргет уроне я бы не стал вот так вот смело заявлять о победе. Сила смертей в другом - они позволяют быстро и без остановки зачистить карту и раскачать уровень. Великанов же постоянно приходится лечить в замках. Так что, при встрече с твоими великанами, у противника со смертями будет на десяток уровней больше и полный обвес из всего, что можно найти на карте.
Ему 35 и он в отличной форме
35 лет? И еще седой. Вот как он прожил такую жизнь, повоевал с демонами и нежитями, вот и поседел от стресса... И еще скрывает боль, как Гарольд
Кросота-то какая. Я коньчаю.
Конь чаю? Просишь у коня чая?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться