Твое лицо, когда ты - маг, и у тебя под две с половиной сотни хп.
Твое лицо, когда шапка - космос.
Твоё лицо, когда у тебя сопли под носом превратились в сосульки, снижающие одним своим видом вражескую инициативу.
Всего лишь "Шляпа, полная небес" )
Пфф
Этот "пффф" будет настолько долгим, что слюной, вылетевшей за время его произношения, можно затопить парочку городов.
Кстати, один на один лорд его забьет, 10 жизни останется, но забьет.
За 7 ходов.
Вряд ли.
Лорд-вампир имеет 210 ХП и наносит 60 ед. урона в ход, 50% (т.е., 30 ед.) возвращаются к нему ввиде ХП, если лорд ранен.
Старейшина имеет 400 ХП и наносит 80 ед. урона в ход, и ходит после лорда, т.к. у него инициатива - 40, а у старейшины - 20.
Бой по ходам (вероятные промахи не учитываются):
1) У старейшины 340 ХП после первой атаки вампира, у лорда - 130.
2) Вампир-лорд своей атакой отжирает 30 ХП, теперь у него 160 ХП, у старейшины - 280. Старейшина бьет вампира-лорда, у того теперь 80 ХП.
3) Вампир-лорд бьет, отжирает, имеет 110 ХП. У старейшины - 220 ХП. Старейшина бьет, у вампира-лорда теперь 30 ХП.
4) Вампир-лорд бьет, отжирает, теперь у него 60 ХП. У старейшины 160 ХП, и последним своим ударом он приканчивает вампира-лорда в конце 4-ого хода.
Лорд-вампир имеет 210 ХП и наносит 60 ед. урона в ход, 50% (т.е., 30 ед.) возвращаются к нему ввиде ХП, если лорд ранен.
Старейшина имеет 400 ХП и наносит 80 ед. урона в ход, и ходит после лорда, т.к. у него инициатива - 40, а у старейшины - 20.
Бой по ходам (вероятные промахи не учитываются):
1) У старейшины 340 ХП после первой атаки вампира, у лорда - 130.
2) Вампир-лорд своей атакой отжирает 30 ХП, теперь у него 160 ХП, у старейшины - 280. Старейшина бьет вампира-лорда, у того теперь 80 ХП.
3) Вампир-лорд бьет, отжирает, имеет 110 ХП. У старейшины - 220 ХП. Старейшина бьет, у вампира-лорда теперь 30 ХП.
4) Вампир-лорд бьет, отжирает, теперь у него 60 ХП. У старейшины 160 ХП, и последним своим ударом он приканчивает вампира-лорда в конце 4-ого хода.
Угу, только отжирается 100% урона.
Специально ради тебя зашел в редактор карт и проверил работу вампиризма, ну и прогнал поединок между старейшиной и вампиром-лордом. Всё я правильно сказал.
Все юниты-вампиры (от костяного лорда до Дреги-Зула), а также сферы и талисманы носферату в игре фидбачат только 50% ХП от суммы урона, нанесённого за удар.
Все юниты-вампиры (от костяного лорда до Дреги-Зула), а также сферы и талисманы носферату в игре фидбачат только 50% ХП от суммы урона, нанесённого за удар.
Вампир-лорд убьёт в 1v1 старейшину на 7-ом ходу лишь в том случае, если старейшина не будет отбиваться и даже не будет ставить блок, что в 1v1 невоможно.
Ну, или если старейшина будет постоянно промахиваться, конечно.
То самое чувство, когда ебанул элексир точности.
Примерно так должен выглядеть Дед Мороз, исходя из мифологии
Дайте лучше вот этого симпатягу в хай рез. И вообще нежить давайте, имхо настолько фапабельной нежити и демонов еще не было нигде.
Ваша правда. Нежить в Дисайплз - одна из самых лучших. Атмосфера армии Мортис незабываема.
Я пока не встретил ни одной игры, которая бы перещеголяла disciples 2 в плане дизайна юнитов основных рас. Единственная игра, в которой нравятся решительно все персонажи.
Конкретное замечание. По стилю и мрачной атмосфере Disciples примерно равен у меня Вахе.
До выхода The Rise of Elves он, кстати, был ещё симпатичнее
Черт подери! А я думал, что это глюк, и мне показалось, что моделька была другой. Этот сущий мне нравится больше.
Причем их боятся даже боты. Недавно перепроходил и от моей армии сбежала даже сама Таладриэль, финальный босс всей кампании. Я даже не ожидал такого исхода, не думал, что такое вообще возможно.
Точно. Вот кого мне этот мужик напоминает - дворфов из Дисайплес
В первой части более разнообразия в сплеш-артах было (даже местами мило, как в фентезийных мультиках 80-90х), сильнее ощущалось различие между расами, во второй же решили сделать выправку в сторону готишности сверх меры. А вот треки однозначно гнетут сильнее...
В своё время, играя за людей, по приколу начал прокачивать основным героем ангела! И хотя уровень сложности был низким, но было ВЕСЬМА занятно! А потом она раскачалась, и её отряд начал отвешивать люлей всем с невообразимой скоростью, ибо та сама хилила бойцов, могла держать удар и тд.
Баньши у Нежити тоже была довольно солидным кандидатом на основного героя. Надёжный паралич плюс хороший шанс срабатывания артефактов, накладывающих статус при атаке.
Хотя в основной кампании Королева Личей с её огненным уроном порой была намного полезней.
Хотя в основной кампании Королева Личей с её огненным уроном порой была намного полезней.
Да все наверное всех возможных героев качали в этой игре кто играл в неё, я даже баронессу раскачивал до максимума на макс сложности, несмотря на её практически бесполезное в бою умение.
При осаде городов это её бесполезное умение превращалось в банальный паралич.
Я, вроде бы, и играю в Disciples II с 12-ти лет, но никогда не проходил кампании за героев-жезлотыков, исключение - оный у гномов. Могу честно признаться, что пытаться играть мешком с уроном 40 и инициативой 30 как обычным героем-воином - это боль.
Я, вроде бы, и играю в Disciples II с 12-ти лет, но никогда не проходил кампании за героев-жезлотыков, исключение - оный у гномов. Могу честно признаться, что пытаться играть мешком с уроном 40 и инициативой 30 как обычным героем-воином - это боль.
сначала посложнее, приходится кем-то мучить врагов, потом им добивать, а под конец один хрен.
Ну, да. В конце один хрен - ты им выпиливаешь Могильного Голема и столицу нежити в один ход.
Ну не в 1 ход. Прост к концу можно прокачать лидерство, набрать команду такую же как и любым другим героем. Под конец игры все нужные перки взяты и выбираешь уже из того, что наименее бесполезно.
Ну и на столицу идешь обожравшить зельями, как обычно.
Ну и на столицу идешь обожравшить зельями, как обычно.
ну вот, опять игру качать(
А нахуя ты её снова удалял?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться