BEST. DLC. EVER
У меня на втором месте, хотя разного рода кинофантастику и ужасы пятидесятых люблю. Оно хорошо вписывается, если играть с Wacky Wasteland, а без него слишком уж резкий стилистический переход от вестерна к хоррор-сайфаю. Чисто субъективно, разумеется.
Честно, просто в этом дополнении есть АБСОЛЮТНОЕ подтверждение, что New Vegas - истинный приемник серии, а не 3 и 4ый. Здесь есть все: постапок, безумие, черный юмор и немного хоррор - все вещи, которые составляли квинтэссенцию F1 и F2. То же самое можно сказать и про Lonesome Road, но юмора там почти нет и он еще мрачней (эдак в раз десять).
Оно местами скучное. Карта слишком огромная и при этом недостаточно наполненная содержимым. Есть просто огромные куски в которых практически ничего интересного нет. Если хочешь все обследовать, как истинный задрот, то сильно разочаруешься.
Да и атмосферу это немного портит, тот же dead money гораздо компактнее, но ощущается на все сто. Блюз старого мира хорошее, годное дополнение, но Сьерра Мадре ван лав.
Да и атмосферу это немного портит, тот же dead money гораздо компактнее, но ощущается на все сто. Блюз старого мира хорошее, годное дополнение, но Сьерра Мадре ван лав.
> Карта слишком огромная и при этом недостаточно наполненная содержимым
Пустошь, сэр.
Пустошь, сэр.
Большая гора все таки центр довоенных исследований, а не просто кусок пустыни где изначально почти ничего не было.
Согласен, Dead Money лучшее длс к вегасу.
А как по мне мёртвые деньги лютейшая помойка, я вторую полвину уже просто с читами пролетал, чтоб поскорее выбратсья из этой хуйни
Мне лучше всего зашло Honest Hearts. Если брать по длцшкам, то оно у меня так:
Honest Hearts>OWB>Lonesome Road>Dead Money
И то, я DM прошел только 2 раза. ИМХО это слишком напряжное длц.
Honest Hearts>OWB>Lonesome Road>Dead Money
И то, я DM прошел только 2 раза. ИМХО это слишком напряжное длц.
Возможно, мне именно этой "напряжности" не хватало.
Сердца я тоже не особо понял, я эти локации воспринимаю просто как место для фарма дорогих пушек
Old World Blues >>> Honest Hearts > Dead Money >= Lonesome Road
Old World Blues - в самом деле лучшее DLC для NV. Атмосфера постоянной лёгкой (или весьма тяжелой) ебанутости, сюжетная линия, что своей первоначальной несерьёзностью выводит на довольно трагичные итоги в финале (да, бля, каждый из учёных-мозгов как человеческий персонаж будет интереснее Улисса и любого из персонажей Dead Money! У них в наличии больше выпирающих человеческих черт характера, хотя своих тел у них давно нет и сами они постепенно теряют расссудок). В плане геймплея не всё так гладко, ибо для того, чтобы Курьеру не было слишком всё просто, всех врагов здесь сделали крайне жирными по ХП (это беда и остальных DLC тоже). Ночной охотник из Мохаве (можно убить 1-2 выстрелов из охотничьего дробовика на средней дистанции) и его аналог из "Большой Дыры" (может выдержать несколько попаданий из гаусс-винтовки) по этому параметру даже сравнивать смешно. Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Кто-то выше упомянл про некую пустоту на территории DLC, но на мой взгляд, уж лучше так, чем ситуация с логистикой в Dead Money или Lonesome Road. Да и очень большое разнообразие обстановки в разных локациях (от каких-то каньонов, поросших кристаллами, до каких-то сооружений в форме гексагональных призм и полян из синей травы), пожалуй, позволяет это простить.
Honest Hearts - просто полигон для отстрела дикарей из высокоуровневого огнестрела, что с них же и дропается. Хвалить не за что, но и не раздражает (просто не успевает - слишком короткое), как последующие. Хотя постоянный религиозный подтекст слегка разражает.
По HH даже и сказать особо больше нечего, проходится оно слишком быстро, основной сюжетный квест представляет собой совокупность заданий в стиле "сходи-принеси" и отстрел неписей.
Dead Money - ссанина. Попытка ввести побольше сюжетных линий персонажей, в которых создатели тебя просто не смогли заинтересовать. Тебе на них конкретно похуй, при этом именно вокруг них всё DLC и крутится. На главный посыл DLC можно забить болт с высокой колокольни, в конце прохождения в хранилище обхитрив при помощи навыка "Скрытность" не отличающегося умом Элайджу, спизидв при этом всё золото, таким образом сев сразу на два стула. А еще постоянные символизмы, метафоры, морали уровня средней школы. Отвратительный геймплей. У тебя отнимают вообще все, что у тебя было, заставляют искать новое оружие и экономить и так малый боезапас к нему (BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино), выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь, которые респаунятся и которые имеют всего 3 разновидности и их просто скучно убивать. Всё это могло бы нагонять какое-никакое чувство саспенса, да вот призраков можно тупо игнорировать, ибо они слишком медленны и не особо метки, а туман цвета поноса выглядит крайне дешевым и убогим средством создания соответствующей атмосферы.
А еще ебаные радиопередатчики и громкоговорители. Того, кто придумал всю эту херню с ними, надо повесить.
Lonesome Road - не сильно отличается от Dead Money. Правда, символизма ещё больше, сюжетная линия ещё унылее, да и раскрыта она крайне мутно. А ещё тут есть ещй один, свой ебучий туман.
Такое чувство, что разаботчики изначально создавали такое DLC, где высокоуровневый Курьер, вооруженный до зубов, мог бы поразвлечься и пострелять по живым мишеням в виде особо жирных типа-гулей и когтей смерти. В DLC всякого убойного и дорогостоящего огнестрела (и брони) - жопой жуй, причем и у врагов тоже.
Собственно, апогея этот тир достигает после окончания сюжетной линии DLC, где вашему вниманию представляется "Курьерская миля" и разбомбленные лагеря Легиона и НКР, которые этим тиром совершенно не стесняясь и представляются.
В общем - крайне жирные и оттого раздражающие враги (и их много), имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре), поиск пути в руинах (во второй части прохождения порой становится трудно понять, куда именно идти дальше), главный босс (или не босс, если уболтать), что всё DLC сорит какими-то метафорами и отрывочными фактами и обещает всё объяснить в конце... и нихуя не объясняет. Попытка свести все сторонние сюжетные линии остальных DLC, которую разработчики не смогли завершить ничем менее банальным, чем ядерным взрывом (или даже парочкой).
В целом, скажу, что DLC к Нью-Вегасу по среднему значению оказались далеко не столь хороши, как сама игра. Похоже на попытки реализовать не использованные в основной игре идеи, натянутые на наспех созданные сюжетные линии.
Old World Blues - в самом деле лучшее DLC для NV. Атмосфера постоянной лёгкой (или весьма тяжелой) ебанутости, сюжетная линия, что своей первоначальной несерьёзностью выводит на довольно трагичные итоги в финале (да, бля, каждый из учёных-мозгов как человеческий персонаж будет интереснее Улисса и любого из персонажей Dead Money! У них в наличии больше выпирающих человеческих черт характера, хотя своих тел у них давно нет и сами они постепенно теряют расссудок). В плане геймплея не всё так гладко, ибо для того, чтобы Курьеру не было слишком всё просто, всех врагов здесь сделали крайне жирными по ХП (это беда и остальных DLC тоже). Ночной охотник из Мохаве (можно убить 1-2 выстрелов из охотничьего дробовика на средней дистанции) и его аналог из "Большой Дыры" (может выдержать несколько попаданий из гаусс-винтовки) по этому параметру даже сравнивать смешно. Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Кто-то выше упомянл про некую пустоту на территории DLC, но на мой взгляд, уж лучше так, чем ситуация с логистикой в Dead Money или Lonesome Road. Да и очень большое разнообразие обстановки в разных локациях (от каких-то каньонов, поросших кристаллами, до каких-то сооружений в форме гексагональных призм и полян из синей травы), пожалуй, позволяет это простить.
Honest Hearts - просто полигон для отстрела дикарей из высокоуровневого огнестрела, что с них же и дропается. Хвалить не за что, но и не раздражает (просто не успевает - слишком короткое), как последующие. Хотя постоянный религиозный подтекст слегка разражает.
По HH даже и сказать особо больше нечего, проходится оно слишком быстро, основной сюжетный квест представляет собой совокупность заданий в стиле "сходи-принеси" и отстрел неписей.
Dead Money - ссанина. Попытка ввести побольше сюжетных линий персонажей, в которых создатели тебя просто не смогли заинтересовать. Тебе на них конкретно похуй, при этом именно вокруг них всё DLC и крутится. На главный посыл DLC можно забить болт с высокой колокольни, в конце прохождения в хранилище обхитрив при помощи навыка "Скрытность" не отличающегося умом Элайджу, спизидв при этом всё золото, таким образом сев сразу на два стула. А еще постоянные символизмы, метафоры, морали уровня средней школы. Отвратительный геймплей. У тебя отнимают вообще все, что у тебя было, заставляют искать новое оружие и экономить и так малый боезапас к нему (BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино), выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь, которые респаунятся и которые имеют всего 3 разновидности и их просто скучно убивать. Всё это могло бы нагонять какое-никакое чувство саспенса, да вот призраков можно тупо игнорировать, ибо они слишком медленны и не особо метки, а туман цвета поноса выглядит крайне дешевым и убогим средством создания соответствующей атмосферы.
А еще ебаные радиопередатчики и громкоговорители. Того, кто придумал всю эту херню с ними, надо повесить.
Lonesome Road - не сильно отличается от Dead Money. Правда, символизма ещё больше, сюжетная линия ещё унылее, да и раскрыта она крайне мутно. А ещё тут есть ещй один, свой ебучий туман.
Такое чувство, что разаботчики изначально создавали такое DLC, где высокоуровневый Курьер, вооруженный до зубов, мог бы поразвлечься и пострелять по живым мишеням в виде особо жирных типа-гулей и когтей смерти. В DLC всякого убойного и дорогостоящего огнестрела (и брони) - жопой жуй, причем и у врагов тоже.
Собственно, апогея этот тир достигает после окончания сюжетной линии DLC, где вашему вниманию представляется "Курьерская миля" и разбомбленные лагеря Легиона и НКР, которые этим тиром совершенно не стесняясь и представляются.
В общем - крайне жирные и оттого раздражающие враги (и их много), имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре), поиск пути в руинах (во второй части прохождения порой становится трудно понять, куда именно идти дальше), главный босс (или не босс, если уболтать), что всё DLC сорит какими-то метафорами и отрывочными фактами и обещает всё объяснить в конце... и нихуя не объясняет. Попытка свести все сторонние сюжетные линии остальных DLC, которую разработчики не смогли завершить ничем менее банальным, чем ядерным взрывом (или даже парочкой).
В целом, скажу, что DLC к Нью-Вегасу по среднему значению оказались далеко не столь хороши, как сама игра. Похоже на попытки реализовать не использованные в основной игре идеи, натянутые на наспех созданные сюжетные линии.
Ну в одинокой дорогу у Улисса озвучка прикольная
>без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую
Забежал в эту локацию практически в самом начале игры. Сложность хардкор. Вполне все проходится и без импульсного пистолета. Бегал в мили-сборе, с сверхнагретым кастетом и парой пушек. Даже гнездо кассадоров зачистил на изи под наркотой.
>выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь
Вполне убивались они, никаких проблем с добиванием не было. Либо от головинтовки в пепел, либо от мили-оружия на куски.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Я так тоже думал, когда только подобрал и посмотрел на статы. Но на практике нихуя. Его превосходит сверхнагретый сатурнитовый кастет с перком пироман. Да и толкать нельзя этим кастетом. А в режиме VATS любой силовой кастет дергает его из-за мощных критов.
Забежал в эту локацию практически в самом начале игры. Сложность хардкор. Вполне все проходится и без импульсного пистолета. Бегал в мили-сборе, с сверхнагретым кастетом и парой пушек. Даже гнездо кассадоров зачистил на изи под наркотой.
>выставляя в качестве соперников ебаных призраков, которых хуй убьешь
Вполне убивались они, никаких проблем с добиванием не было. Либо от головинтовки в пепел, либо от мили-оружия на куски.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Я так тоже думал, когда только подобрал и посмотрел на статы. Но на практике нихуя. Его превосходит сверхнагретый сатурнитовый кастет с перком пироман. Да и толкать нельзя этим кастетом. А в режиме VATS любой силовой кастет дергает его из-за мощных критов.
Мимо проходил, просто пара замечаний.
> BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино
Ну, это враньё. Едва попав в пределы казино, я купил 500 патронов к нему, на деньги которые получил от игры (10 удачи). Зависит от стиля прохождения и персонажа.
> Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Прошел все DLC, включая это, на максимальном уровне сложности без смертей с обычной лазерной винтовкой. В Dead Money конечно пришлось временно сменить оружие.
Кстати, еще в OWB есть звуковой пистолет который критом убивает врага с любым количеством хп с одного-двух выстрелов.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Нифига там не имба-оружие. Есть пара интересных штук, но не сказать чтобы в других дополнениях или мохавской пустоши не было чего-то сравнимого по характеристикам.
> BAR, что можно нарыть только в этом DLC, вообще выглядит каким-то посмешищем - на этот, казалось бы, пулемет, даже сотню патронов не наскрести в пределах казино
Ну, это враньё. Едва попав в пределы казино, я купил 500 патронов к нему, на деньги которые получил от игры (10 удачи). Зависит от стиля прохождения и персонажа.
> Это не добавляет "хардкорности", это просто раздражает, ибо вражье это еще и респаунится с завидной регулярностью (без импульсного пистолета в это DLC соваться вообще настоятельно не рекомендую).
Прошел все DLC, включая это, на максимальном уровне сложности без смертей с обычной лазерной винтовкой. В Dead Money конечно пришлось временно сменить оружие.
Кстати, еще в OWB есть звуковой пистолет который критом убивает врага с любым количеством хп с одного-двух выстрелов.
> имба-оружие (например, индустриальный кастет по своей убойности превосходит в принципе любое другое рукопашное оружие в игре)
Нифига там не имба-оружие. Есть пара интересных штук, но не сказать чтобы в других дополнениях или мохавской пустоши не было чего-то сравнимого по характеристикам.
Один в один как у меня.
Honest Hearts сам по себе не особо изобретательно сделан, но он в общий мир отлично встраивается, а я поскольку очень люблю именно что ролеплеить, то культурного шока при перемещении между локациями не возникает.
OWB - просто прелесть, если бы туда как-нибудь синтезированные голоса Карлоффа и Лугоши запихать - я бы обкончалась при прохождении :)
Lonesome Road - в общем нормально, но мотивация у Улисса какая-то неубедительная. Прям разочарование возникает, типа вот нагнетали, нагнетали всю игру - и вот так вот весь пар в свисток?
Dead Money - мило, но пустовато. И необходимость играть с напарниками раздражает, я люблю соло. И еще гост пипл сломаны, что тоже не в плюс. Если в такого в стелсе всадить из рэтслейера - он тебя замечает и обижается. Если так же в стелсе подойти к нему в упор и начать пиздить какой-нибудь дубиной - он просто крутится на месте, не понимая, что происходит. Вот платьишко понравилось очень, я в нем потом почти до самого финала ходила, где уже стелс не помогает.
Кстати вопрос - кто-нибудь пробовал контрить воздействие облака с помощью Rad Child + регенерационный имплант? Есть смысл в это вкладываться?
Honest Hearts сам по себе не особо изобретательно сделан, но он в общий мир отлично встраивается, а я поскольку очень люблю именно что ролеплеить, то культурного шока при перемещении между локациями не возникает.
OWB - просто прелесть, если бы туда как-нибудь синтезированные голоса Карлоффа и Лугоши запихать - я бы обкончалась при прохождении :)
Lonesome Road - в общем нормально, но мотивация у Улисса какая-то неубедительная. Прям разочарование возникает, типа вот нагнетали, нагнетали всю игру - и вот так вот весь пар в свисток?
Dead Money - мило, но пустовато. И необходимость играть с напарниками раздражает, я люблю соло. И еще гост пипл сломаны, что тоже не в плюс. Если в такого в стелсе всадить из рэтслейера - он тебя замечает и обижается. Если так же в стелсе подойти к нему в упор и начать пиздить какой-нибудь дубиной - он просто крутится на месте, не понимая, что происходит. Вот платьишко понравилось очень, я в нем потом почти до самого финала ходила, где уже стелс не помогает.
Кстати вопрос - кто-нибудь пробовал контрить воздействие облака с помощью Rad Child + регенерационный имплант? Есть смысл в это вкладываться?
> Кстати вопрос - кто-нибудь пробовал контрить воздействие облака с помощью Rad Child + регенерационный имплант? Есть смысл в это вкладываться?
Я с одним имплантатом ходил и перком на хил от еды и мне было вообще пофиг на облако.
Я с одним имплантатом ходил и перком на хил от еды и мне было вообще пофиг на облако.
Какую же ошибку я совершил , прийдя в это DLC почти в самом начале . Прохождение превратилось в "пройди коридор с 100-го раза с 100-ми разными способами пока не получится. Но после конца DLC и выхода в привычный мир "Фолыча" игра из-за бонусов и оружия DLC становилась довольно лёгкой
Ну и бредовоый разговор с мозгом в конце "выносит мозг" тудум тусс
Единственное DLC которое я не прошел. Атмосфера постапока проебана в конец, эту же базу можно было сделать не в какой то там Большой горе, а, скажем, на Луне- ничего бы не изменилось. Просто навалили на лопату сай-фая побольше, полили это все соусом из бредовых идей, придуманных под ЛСД-а вы жрите. Вот странно- новые фоллачи часто обвиняют что они из хардкорного постапокалипсиса ударились в сай-фай. Типа в первых двух частях весь этот ретрофутуризм ощущался крайне слабо на фоне жесточайшего постапока- а в 3-4 прям попер из всех щелей. А вот DLC, которое увеличивает накал сай-фая на порядок- всем отличненько нравится.
А как по мне Lonesome Road-лучшее, не понимаю чего его все хейтят. Да, коридорная пострелушка- но это лишь фон для того, чтобы рассказать предысторию нас самих как Курьера, показать события, что были до того как мы словили маслину, раскрыть нас. И оно просто охренительно атмосферное, как для меня-разрушенные города, голос Улисса и полное одиночество за исключением робота- по-моему это шикарно.
Да и прочие DLC кроме Dead Money-тоже те же пострелушки, только на чуть более открытых картах, только они еще и ничего не прибавяют к основной игре, рассказывая лишь про персонажей, только пару раз упоминаемых в игре (Элайджа, Кристин и Горелый).
А OWB даже этого не делает.
А как по мне Lonesome Road-лучшее, не понимаю чего его все хейтят. Да, коридорная пострелушка- но это лишь фон для того, чтобы рассказать предысторию нас самих как Курьера, показать события, что были до того как мы словили маслину, раскрыть нас. И оно просто охренительно атмосферное, как для меня-разрушенные города, голос Улисса и полное одиночество за исключением робота- по-моему это шикарно.
Да и прочие DLC кроме Dead Money-тоже те же пострелушки, только на чуть более открытых картах, только они еще и ничего не прибавяют к основной игре, рассказывая лишь про персонажей, только пару раз упоминаемых в игре (Элайджа, Кристин и Горелый).
А OWB даже этого не делает.
Любимое ДЛС тоже. Напоминает опять борду. Персонажи аля "Если бы у Таннис было бы пять клонов, а у неё бы была бы не социофобия. а целый букет расстройств психики и у каждой Таннис одно из них было бы главным".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться