Ну дык.
На React собрали кучку тинейджеров и дали им обмазаться проклятием нежити.
Так они в планжн атаку с балкончика на Демона Прибежища смогли раза с десятого.
На React собрали кучку тинейджеров и дали им обмазаться проклятием нежити.
Так они в планжн атаку с балкончика на Демона Прибежища смогли раза с десятого.
"Ты не получишь плохих отзывов на свою игру, если авторам обзоров не хватит умения пройти её дальше обучающих уровней."
Хрен его знает. Игра, конечно, олдскульная, но с матами нормально и весело проходится.
отсылка к этому
Какой же он тупой.
Капец, конечно, столько времени прыгать перед препятствием, когда даже написано, что надо дешиться... Кстати не понял за что минучили мой предыдущий комментарий. Вот не поверю, что найдутся люди, которые даже "блять" не сказали при прохождении игры. Они наверное даже джинна с первого раза прошли, наверное.
Ура-а-а-а, мимокритики должны страдать!
Действительно, нахрен старания, где наши микротранзакции?
Бля, ну охуеть теперь. Давайте все игры делать "press x to win"
Если не ошибаюсь, это писанина одного журналиста, который полчаса не мог пройти обучение в cuphead. Также он играл в масс эффект не зная о возможности прокачки.
Походу он чувак опытный, много знает про игры, к его мнению, определенно, стоит прислушиваться
Там история в том, что этот игрожур специализируется на обзорах игровой хардвары или типа того (т.е. не про игры пишет), и выложил видео своего фэйла в капхедсах как лулзовое видео, а его загнобили ибо интернет же
Один журналист вообще написал статью, что разрабам стоит ввести в игру кнопку "скипнуть битву с боссом". Я, конечно, понимаю, что у игровых журналистов не так уж много времени есть, чтобы проходить игру, а уж тем более задротить в неё и надо побыстрее обзорчики клепать, но так и игры делают не исключительно для прессы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться