когда купил первую, то так и не начал её проходить дальше обучения. вторая, наверное, тоже будет унылой
+1.
Хотя очень люблю кораблики и в настолку много играл, этот анальный микроменджмент совсем не зашел. Но в целом хорошо, что тема зашла и собирает бабла.
Да и трейлер действительно приятный, вот этот переход с позитива на The Galaxy... will burn! прям отлично.
Хотя очень люблю кораблики и в настолку много играл, этот анальный микроменджмент совсем не зашел. Но в целом хорошо, что тема зашла и собирает бабла.
Да и трейлер действительно приятный, вот этот переход с позитива на The Galaxy... will burn! прям отлично.
Не знаю, мне понравилась. Хотя кампания и однообразная.
Надеюсь, они хоть на этот раз осилят вменяемый бэковый баланс. Кастрированная авиация у хаоситов - это пздц просто.
Благодаря "Бэковому" балансу, некронов в этой игре на турниры не допускают... так что лучше не надо.
А что не так с авиацией хаоса? - Наоборот, от "носителей" хаос игрался вполне бодро...
А что не так с авиацией хаоса? - Наоборот, от "носителей" хаос игрался вполне бодро...
В настолке. В настолке авианесущий ХВФ вполне хорош.
Господи,как будто бэк периодически не насилуется везде где только можно во имя сюжета,эпика,превозмогания
Что за херня в конце, тиранид?
классика
Космический Шаи-Хулуд :)
Это скорее Пустотный Кракен. Он к ним не относятся. Это местная НЕХ.
Неужели! НЕУЖЕЛИ?! НОРМАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР К ИГРЕ ПО ВАХЕ?!
Так, погоди, когда это укор, что он всего лишь нормальный, а не божественно крутой, да?
Походу люди стали забывать один из самых пафоснейших и охуеннейших трейлеров к играм.
Это интро.
"Мало кто знает, что капитан девятой роты Кровавых Воронов Индрик Бореаль засветился задолго до своей провальной кампании на Каураве, где он положил чуть ли не пять рот космических десантников под своим командованием. Индрик Бореаль участвовал в войне на Тартарусе и уже тогда проявил свои недюжинные способности к тактике.
В одном из эпизодов войны с орками Индрик, будучи сержантом третьей роты, позволил прижать себя в низине, а после того как потерял превосходство в огневой мощи в лице "Хищника", повел свои войска на штурм высоты. Впоследствии оказалось, что штурм был нецелесообразен, так как в этом районе планировалась массивная высадка десанта (т.н. "Стальной дождь"). Уже тогда сержант испытывал проблемы с речевым аппаратом и не имел возможность отдавать приказы, кроме нечленораздельных криков. При взятии высоты Бореаль получил ранение навылет, повредившее его голосовые связки, поэтому апотекарии ордена всерьез ухватились за шанс хоть как-то улучшить его коммуникативные способности, что и было впоследствии сделано.
Прошедший лечение Индрик, естественно, стал верить, что "Стальной дождь" — решение любой проблемы. Тем не менее, операции на Каураве это не помогло".
В одном из эпизодов войны с орками Индрик, будучи сержантом третьей роты, позволил прижать себя в низине, а после того как потерял превосходство в огневой мощи в лице "Хищника", повел свои войска на штурм высоты. Впоследствии оказалось, что штурм был нецелесообразен, так как в этом районе планировалась массивная высадка десанта (т.н. "Стальной дождь"). Уже тогда сержант испытывал проблемы с речевым аппаратом и не имел возможность отдавать приказы, кроме нечленораздельных криков. При взятии высоты Бореаль получил ранение навылет, повредившее его голосовые связки, поэтому апотекарии ордена всерьез ухватились за шанс хоть как-то улучшить его коммуникативные способности, что и было впоследствии сделано.
Прошедший лечение Индрик, естественно, стал верить, что "Стальной дождь" — решение любой проблемы. Тем не менее, операции на Каураве это не помогло".
Где?! Я пропустил где этот шедевр за нарезкой слайдов!
госпади госпади,жаль что комп первую тянет на минималках
как я понял на 0:32 Честь Макрагга?
как я понял на 0:32 Честь Макрагга?
Воу. В отличии от 3го Дова в первой части армады атмосфера вахи была передана очень хорошо, имхо, хотя кампания особой увлекательностью не отличалась. Определенно ждать
Побуду кэпом и скажу, что в новой части к имеющимся Империал нэви, СМам, Хаосу, тау, оркам и светлым эльдарам завезут эльдар темных, механикум, некронов, тиранид энд самфин комлитли дифферент — ультрамаринов на глориане и крейсерах невиданного ранее образца. Таким образом, они выпустят все имеющиеся в настолке корабли да еще и придумывают новые.
А можно мне мегашип Несущих Слово из Ереси?
Не-не-не, Фиделитас Лекс был стандартной моделью, а я про мегашипы, произведенные в количестве 3х штук: Яростная Бездна, Блаженная Леди и Трисагон
http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Abyss-class_Battleship
http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Abyss-class_Battleship
А разве они были в BFG?
Да, в первой части микро заебывал немного) Однако, кто говорил, что быть флотоводцем в вахе легко?))))
http://www.battlefleetgothic-armada.com/en/news/80-focus-home-interactive-and-tindalos-interactive-announce-and-unveil-battlefleet-gothic-armada-2-with-a-reveal-trailer
Почему бы не добавить в новость?
На старте игры будет аж 12 (sic!) самостоятельных фракций: Имперский флот, Космоморяки, Адмехи, Хаос, оркота, корабельники, эльдарские корсары, ТЭ, тауситский торговый и военный флоты отдельно, некроны и тираниды.
Будет несколько (!) кампаний.
Битвы обещают сделать масштабней.
Также по мелочи расширят возможности для кастомизации, пвп-режимы, переделают геймплей.
Первый показ игры произойдет уже 7-8 февраля.
Почему бы не добавить в новость?
На старте игры будет аж 12 (sic!) самостоятельных фракций: Имперский флот, Космоморяки, Адмехи, Хаос, оркота, корабельники, эльдарские корсары, ТЭ, тауситский торговый и военный флоты отдельно, некроны и тираниды.
Будет несколько (!) кампаний.
Битвы обещают сделать масштабней.
Также по мелочи расширят возможности для кастомизации, пвп-режимы, переделают геймплей.
Первый показ игры произойдет уже 7-8 февраля.
Остается понять только одно: а что они на длк пилить тогда будут?
Кампании, новые механики, шкурки, в худшем случае - патчи. Было бы желание - контент на DLC найдётся.
Вот только не факт, что на покупку таких DLC найдется много желания у игроков.
Зависит от подачи. Если будут кампании - то естественно "имперский флот №25" не продастся. А вот "эксклюзивная кампания за Жилю" получит больше признания. Новые механики в ходу будут по определению - взять тех же Парадоксов со Стелларисом или Европой. Шкурки могут быть финансово эффективными в случае большого разнообразия и низкой стоимости. Ну а про продажу патчей даже думать не хочется, сомнительно, что разработчики совершат эту ошибку.
Патчи продавать точно не будут. Глобально работать над патчами и длк, как парадоксы? Не смешно, кроме парадоксов так больше сейчас никто не делает и не будет делать. Всякие дополнительные кампании и скины выглядят наиболее вероятными.
Хотя теперь интересует другой вопрос, смогут ли они всё успеть и качественно выполнить . Всё таки 12 различных фракций и сделать их как можно более уникальными и сбалансированными - не самая простая, если вообще выполнимая задача . Особенно некронов и жуков .
Они собираются показывать игру уже через 2 недели. У них наверняка уже сейчас готова большая или по крайней мере значительная часть контента. Тем более что они прекратили работать над первой частью уже больше года как, и еще тогда обещали, что нас ждет много интересного. Они наверняка начали работать над второй частью еще тогда или даже раньше.
Плюс они, судя по всему, не делают все с нуля, а просто делают БОЛЬШОЙ апдейт для оригинальной игры, который и назовут второй частью.
Плюс они, судя по всему, не делают все с нуля, а просто делают БОЛЬШОЙ апдейт для оригинальной игры, который и назовут второй частью.
Забыл когда была прекращена поддержка предыдущей части, всё же недолго ждать осталось = скоро увидим что успели сделать .
ТЭТовские корабли для Империума)
Аж мурашки по коже от всего-этого! Если они сделают игру трехмерной,как Homeworld, то им цены не будет.
Этого точно не будет.
Согласен, это уже была-бы утопия.
Тогда придется убрать большую часть микроменеджмента, иначе играть в это будет практически нереально
В Начале же Чернокаменная падает ?
Угу.
Нихуя себе, игра по вахе в актуальном временном промежутке.
Сам в шоке.
ну почти. актуальный временной промежуток сместился на 100 лет вперед.
Хехе, битвы в Коммораге?
Разве в Коммораге по актуальному беку не осталось ничего особо живого, кроме каких-то ТЭ и прущих отовсюду демонов ?
Демоны в Коммораге?
Врата Кхейна.
Если я не ошибаюсь, то это Очень древние врата, закрытые Самыми Мощными Печатями, так-как они выходят в Варп, так? Если так, то кто/что их сломал?
>кто/что их сломал?
Хитрый план Векта?
Хитрый план Векта?
Воскрешение Иврейн
Они постепенно ломались уже в течение тысячелетий. Вект давно был готов к их падению, да и не только он.
Ага. Когда жрица Морай - Хег убила Йиврейн, недопробудившийся Иннеад выбрал её своим эмиссаром и передал часть своей силы. Это выплеснуло энергию варпа, от которой раскололись уже и так трещащие по швам врата Кхейна. Началось "разобщение" - одни районы меняли своё местоположение или исчезали, другие появлялись. В Коммораг полезли туевы хучи демонов, Вект взял тех, кому он мог доверять (по меркам Векта) и эвакуировался в запасной город в Паутине, который он присмотрел как раз для подобного случая, а наводить порядок оставил Ситрака. Ситрак не особо справлялся и многие кабалы без раздающий воспитательные пиздюлины сильной руки начали грызню за территорию. И тут главный мандрейк (хуй я его имя напишу по памяти) срубьает голову Ситрака, чем завершает свою коллекцию голов выдающихся личностей. На этих головах он проводит ритуал - в Коммораге открываются порталы и оттуда просто лавиной расползается тьма, чернее чёрной вековечной черноты. И оттуда выходят мандрейки. Тысячи их. Тысячи тысяч. Несколько ковенов гомункулов и кабалы поумнее присоединяются к ним и им удаётся отбить Коммораг. А в это время Вект в этом своём Нью-Коммораге устанавливает жёсткую диктатуру и заставляет тех, кто с ним, "платить высокую цену за бесопасность".
2 вопроса
1- Кто такая Морай-Хег?
2- Кто такие мандрейки?
1- Кто такая Морай-Хег?
2- Кто такие мандрейки?
Цел Коммораг, Вект опять обернул всё в свою пользу и после вторжения его власть никуда не делась. Демонов и сбежавших из "заповедников" Тираннидов вырезали. А вот Мандрагоры получили собственный "Район" в Тёмном городе. Грубо говоря-всё по старому. Ещё Вект вырезал всех кто хоть как-то помог Иврейн, ведёт активную кампанию против нового божества и не признаёт его существование.
чото я нихуя не понял
игра будет про готическую войну или нет ? первая часть же кончилась тем что ребята планет киллера ебанули и типо всё
или это что то из новых хуёт про просыпание робуте жилимана ?
игра будет про готическую войну или нет ? первая часть же кончилась тем что ребята планет киллера ебанули и типо всё
или это что то из новых хуёт про просыпание робуте жилимана ?
13 чкп и газеринг шторм.
"The latest dramatic story development in the Warhammer 40,000 universe, the Gathering Storm and the 13th Black Crusade".
"The latest dramatic story development in the Warhammer 40,000 universe, the Gathering Storm and the 13th Black Crusade".
Про временной период Шторма
Первая была про 13 чкп, а эта видимо про шторм, ибо в видео Кадии хорусец пришёл и Гульмен присутствует. Так что да, из новых хуёт.
Первая про 12 ЧКП.
Да, промазал.
Мне нравится как на 0.30 у корабля чуть правее падает детализация.
о, продолжение готики, наконец-то ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Объясните пожалуйста, а что это за звёздочки на 0:22?
Вот если будет подобная игра в сеттинге летающих броненосцев стилизованных под начало 20ого века как работах Якуба Розальских, только в небе или как в аниме Last Exile, вот тогда я вылью на себя ведро ледяной воды и прям так голый с кошельком в руке побегу ее покупать, а так чет как то не. После того как своими глазами посмотрел как оно все примерно работает в космосе в Kerbal Space Program как то нет особого интереса на все эти двухмерные телодвижения смотреть(да я понимаю что по настолке и все дела, но тем не менее)
Ты ,блять,первый ребутнешь эту игру если тебя заставят микроменеджить больше чем в одной плоскостях. Баттлфлит про Микроменедж , а в 3-х плоскостях получится сделать только хоумфронт или придется с паузы тактической не снимать игру.
Заебёшься ли ты от микро зависит от скорости игры.
Если палить каждые 5 секунд при расстоянии борт в борт, то да, микро будет очень неудобным.
Если же сделать бои более медленными (Сколько там ход в настольной БФГ длиться? Полчаса вроде бы.) и на более широких картах, то и всё микро контролировать будет не сложно даже на трёхмерной флотилии. Хотя подобная медленность и приведёт скорее всего к меньшим продажам.
Если палить каждые 5 секунд при расстоянии борт в борт, то да, микро будет очень неудобным.
Если же сделать бои более медленными (Сколько там ход в настольной БФГ длиться? Полчаса вроде бы.) и на более широких картах, то и всё микро контролировать будет не сложно даже на трёхмерной флотилии. Хотя подобная медленность и приведёт скорее всего к меньшим продажам.
Да, 1 ход в игре эквивалентен 30 минутам, примерно.
На самом деле Армада хороша, но как настольщик я не могу не отметить некоторых бредовых моментов.
Например, корабль "видит" на расстояние меньшее, чем стреляет. Уж могли бы сделать радиус обзора больший, чем стреляют орудия. Туман войны, так уж и быть, можно оставить. Сами карты тоже не самые крупные - даже в кранче БФГ иной раз стола не хватает, а тут такое. Скорость в Армаде можно и уменьшить в раза 2 - БФГ игра не про микро, а маневры, тут думать надо, а не задрачивать мышку.
Ну и разумеется нахрен все эти анбэковые микро-варп-прыжки, стазисы и отсутствие контроля авиации с её ограниченным радиусом поражения. Торпедам желательно повысить урон.
На самом деле Армада хороша, но как настольщик я не могу не отметить некоторых бредовых моментов.
Например, корабль "видит" на расстояние меньшее, чем стреляет. Уж могли бы сделать радиус обзора больший, чем стреляют орудия. Туман войны, так уж и быть, можно оставить. Сами карты тоже не самые крупные - даже в кранче БФГ иной раз стола не хватает, а тут такое. Скорость в Армаде можно и уменьшить в раза 2 - БФГ игра не про микро, а маневры, тут думать надо, а не задрачивать мышку.
Ну и разумеется нахрен все эти анбэковые микро-варп-прыжки, стазисы и отсутствие контроля авиации с её ограниченным радиусом поражения. Торпедам желательно повысить урон.
"БФГ игра не про микро, а маневры, тут думать надо, а не задрачивать мышку" — твои слова да разрабам в уши... Когда ты неправильно рассчитал поворот и из-за этого спустя какое-то время не успел выстрелить по врагу, т.к. пролетел мимо, сразу ощущаешь что, управляешь чем-то действительно здоровенным, а не очередным Джимом Рейнором с кучей абилок. И ведь сразу двумерность перестала бы так остро ощущаться, любителям космоса может даже зашло бы.
Трейлер норм, но с интро первой армады (про Аббадона) не сравнится - это был наверное самый металлобрутальный ролик из игры который я видел
Хм, а они первую часть до ума довели? Когда она выходила, выгладила довольно сырой. Или это и есть "доведение до ума" в виде сиквила за отдельную плату?
Когда то только так игры и делали, да и на какие то шиши доводить до ума надо.
Другое дело что раньше и игры столько не стоили.
Другое дело что раньше и игры столько не стоили.
Музыкальная тема Некронов не напомнила музыка из dark souls?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться