так тепло на душе стало
Lorian'ов сюда можно добавить, которые выпустили одну из лучших рпг в мире за адекватную цену.
Точно так же как геймплей может быть не главным, так же и сюжет быть вторичен. Всё же видеоигры - это не кино и не дворовый футбол. у каждой игры есть персональные методы взаимодействия с игроком и желаемые результаты. Если методы хороши и результаты достигнуты - то это хорошая игра. Ниер автомата хорошая игра, потому что ставит цель добиться отклика от игрока через сюжет и сценарий. Дивинити ОС2 - через треш и угар в геймплейной части. А звание лучшая игра получает игра добившаяся большего отклика у большей аудитории. А более простые вещи (что не обязательно плохо) - более популярны. А в играх воспринимать удовольствие от геймплея легче и проще, чем от сюжета, потому что сюжет в видеоиграх с начала нулевых (спасибо халф лайфу за это) подается не теми же способами, что в кино или литературе.
мой ответ достаточно развёрнут или еще водички?
мой ответ достаточно развёрнут или еще водички?
Меня тоже замнисут т.к. я внезапно соглашусь.
В Дивинити ОС РПГ составляющая даже не рудиментарная.
Дивинити это же такой цветастый гриндан. Как 3 Диабла, только пошаговая и с петросянскими диалогами вместо серьезности. Вместо квестов "Пойди убей ту хуйню" тут "Пойди откопай мертвую овцу" или "помоги котам поебаться" с той же вариативностью что в диабле "Либо делай единственным возможным способом, либо иди нахуй", места для отыгрыша нет в принципе, ты ничего не решаешь и не выбираешь, никогда.
Я не про минусы как игры говорю. Не про то, что Игра просто скучная, что вариативность на нуле, что прохождение линейно до предела и завязано на "Потяни в третий рычаг в 5 комнате, тебе об этом скажет кот. Не умеешь говорить с котами? Ну ничего, сам догадаешься".
Что Бои превращаются в детский сад уровня с 10.
Что Диалоги натянуты и фальшивы до предела.
Что Персонажи никакие, вообще, уже через неделю всех забыл, кроме беса и то, только потому, что тот был в Дивинити2. Что сюжет шаблонный и скучный.
Что Квестов просто нет, только блядьский цирк с "вылечи нашу корову! Ой, а она магией не лечится, зельями тоже, иди принеся единственное непонятно что, а в конце мы тебе нихуя не дадим."
Я говорю именно про РПГ составляющую. Ее просто нет, у твоего персонажа нет личности, она нигде не проявляется и можно только сделать 5-6 натужно впихнутых в игру выборов вроде "похвалить вора за то, что он украл рыбу/осудить его". Притом, вариантов всегда два и все эти выборы не влияют ни на что кроме листа характера, который только немного влияет на боевку. За всю игру ты не сделаешь ни одного важно выбора, никак не повлияешь своими решениями на мир, никак не проявишь персонажа которого ты отыгрываешь. И все, все диалоги это вопросы, вопросы и вопросы. Если в РПГ в диалогах протагонист занимается исключительно тем, что спрашивает всякую херню, то это плохая РПГ.
Я играл на тактическом и скажу большая часть возможный билдов неиграбельна, и есть несколько несбалансированных еб. Например:
2 война аэротеурга с большой скоростью(от шмоток).
Связка:
1) Удар молнии где ты даешь по еблу куче противников, а может даже оглушаешь.
2) Таран в центр вражеского построения
3) Круговой удар.
Это ебет все. А вот если я захочу играть некромантом или вором-ассасином, друидом, чистым воином, магом-лучником, то придется либо переключить на сложность ниже либо не в меру посасывать. Но на более низких уровнях сложности ты пройдешь вообще расставляя характеристики, умения и таланты случайно. Ставить низкий уровень сложности нет смысла, тогда бои быстро надоедать будут, а боевка - единственное хорошее что есть в игре. Это называется плохой баланс.
Если ты понял, кто хорош в бою и какой билд делать, то все, дальше сложности нет, ты пройдешь до конца не переигрывая ни одну битву.
Про последний уровень сложности ничего говорить не буду, это полный идиотизм в игре, где весь отряд может умереть просто зайдя в комнату. Серьезно, в игре есть момент, где ты заходишь в комнату, внезапно там появляется какой-то пидорас, несет белиберду, исчезает а потом на весь отряд хуярит взрыв на 30000ед урона. Или когда лич в самом начале боя выдает взрыв на 400 ед урона, вынося весь отряд.
Кстати, веселая фича игры, мимомаг-долбоеб хуярит сильнее чем легендарный лич в 100 раз, а лава наносит в 800 раз больше урона чем дыхание дракона-уничтожителя миров.
Все что касается вариативности квестов, диалогов, проработки персонажей и сюжета в первой части было настолько плохим, что я во вторую даже играть не начал.
В Дивинити ОС РПГ составляющая даже не рудиментарная.
Дивинити это же такой цветастый гриндан. Как 3 Диабла, только пошаговая и с петросянскими диалогами вместо серьезности. Вместо квестов "Пойди убей ту хуйню" тут "Пойди откопай мертвую овцу" или "помоги котам поебаться" с той же вариативностью что в диабле "Либо делай единственным возможным способом, либо иди нахуй", места для отыгрыша нет в принципе, ты ничего не решаешь и не выбираешь, никогда.
Я не про минусы как игры говорю. Не про то, что Игра просто скучная, что вариативность на нуле, что прохождение линейно до предела и завязано на "Потяни в третий рычаг в 5 комнате, тебе об этом скажет кот. Не умеешь говорить с котами? Ну ничего, сам догадаешься".
Что Бои превращаются в детский сад уровня с 10.
Что Диалоги натянуты и фальшивы до предела.
Что Персонажи никакие, вообще, уже через неделю всех забыл, кроме беса и то, только потому, что тот был в Дивинити2. Что сюжет шаблонный и скучный.
Что Квестов просто нет, только блядьский цирк с "вылечи нашу корову! Ой, а она магией не лечится, зельями тоже, иди принеся единственное непонятно что, а в конце мы тебе нихуя не дадим."
Я говорю именно про РПГ составляющую. Ее просто нет, у твоего персонажа нет личности, она нигде не проявляется и можно только сделать 5-6 натужно впихнутых в игру выборов вроде "похвалить вора за то, что он украл рыбу/осудить его". Притом, вариантов всегда два и все эти выборы не влияют ни на что кроме листа характера, который только немного влияет на боевку. За всю игру ты не сделаешь ни одного важно выбора, никак не повлияешь своими решениями на мир, никак не проявишь персонажа которого ты отыгрываешь. И все, все диалоги это вопросы, вопросы и вопросы. Если в РПГ в диалогах протагонист занимается исключительно тем, что спрашивает всякую херню, то это плохая РПГ.
Я играл на тактическом и скажу большая часть возможный билдов неиграбельна, и есть несколько несбалансированных еб. Например:
2 война аэротеурга с большой скоростью(от шмоток).
Связка:
1) Удар молнии где ты даешь по еблу куче противников, а может даже оглушаешь.
2) Таран в центр вражеского построения
3) Круговой удар.
Это ебет все. А вот если я захочу играть некромантом или вором-ассасином, друидом, чистым воином, магом-лучником, то придется либо переключить на сложность ниже либо не в меру посасывать. Но на более низких уровнях сложности ты пройдешь вообще расставляя характеристики, умения и таланты случайно. Ставить низкий уровень сложности нет смысла, тогда бои быстро надоедать будут, а боевка - единственное хорошее что есть в игре. Это называется плохой баланс.
Если ты понял, кто хорош в бою и какой билд делать, то все, дальше сложности нет, ты пройдешь до конца не переигрывая ни одну битву.
Про последний уровень сложности ничего говорить не буду, это полный идиотизм в игре, где весь отряд может умереть просто зайдя в комнату. Серьезно, в игре есть момент, где ты заходишь в комнату, внезапно там появляется какой-то пидорас, несет белиберду, исчезает а потом на весь отряд хуярит взрыв на 30000ед урона. Или когда лич в самом начале боя выдает взрыв на 400 ед урона, вынося весь отряд.
Кстати, веселая фича игры, мимомаг-долбоеб хуярит сильнее чем легендарный лич в 100 раз, а лава наносит в 800 раз больше урона чем дыхание дракона-уничтожителя миров.
Все что касается вариативности квестов, диалогов, проработки персонажей и сюжета в первой части было настолько плохим, что я во вторую даже играть не начал.
а потом слили все в унылом сиквеле
Pillars of eternity от Obsidian. Тоже компания которая делает качественно и с душой.
За одно только Кровь и Вино им памятник ставить надо. Другие бы за фулпрайс продавали. а они по цене аддона новую игру выпустили
Obsidian? Larian? Не, не слышали.
Я не понимаю этих многочисленных рассхваливаний CD Project Red как единственного светоча игр. Похоже что кто-то просто не смотрел дальше самых распиаренных игр и при этом жалуется на засилье шлака.
Я не понимаю этих многочисленных рассхваливаний CD Project Red как единственного светоча игр. Похоже что кто-то просто не смотрел дальше самых распиаренных игр и при этом жалуется на засилье шлака.
FromSoftware
Вот вот, вечно только CD Project
Смотрим на убогенькие DLC третьего дс, смотрим на заметный даунгрейд графики второго, скандал с его ремастером. Нет, фромсофты и близко с проджектами не стоят.
Я еще не играл в Ringed City - но судя по реакции комьюнити, оно довольно крутым.
DS2 имеет ту графику которую он мог иметь, не создавая адских проблем разработчикам, и при это нормально наботать на целевой платформе - PS3.
Ремастер вообще к ним не относится.
И опять же, о чем речь. Речь о нормальном отношении к игрокам. И здесь их не в чем упрекнуть. DLC это всегда полноценные, как бы их назвали ещё 10 лет назад, аддоны, с новыми локациями предметами сюжетными линиями, оружием. Тонной контента. Их никогда не бывает больше 3х. Сама игра абсолютно полноценна играется на старте без них и ты можешь купить DLC если тебе мало. В точности как и в Ведьмаке.
DS2 имеет ту графику которую он мог иметь, не создавая адских проблем разработчикам, и при это нормально наботать на целевой платформе - PS3.
Ремастер вообще к ним не относится.
И опять же, о чем речь. Речь о нормальном отношении к игрокам. И здесь их не в чем упрекнуть. DLC это всегда полноценные, как бы их назвали ещё 10 лет назад, аддоны, с новыми локациями предметами сюжетными линиями, оружием. Тонной контента. Их никогда не бывает больше 3х. Сама игра абсолютно полноценна играется на старте без них и ты можешь купить DLC если тебе мало. В точности как и в Ведьмаке.
DS 3 прошел пока на процентов 30, про dlc не в курсе, да и какая разница если игра не резанная на них как например bf 3\4\1 у Dice? Прошел весь DS 2 и был очень обрадован тем что там приятная графика и фреймрейт. Про урезанную графику не знал, но впечатления у меня от этого хуже не стали. Про скандал я вообще не понял.
ПК боярам было очень непонраву что допиленную для PS4 и XBONE вермсию игры стали продавать на PC Тоже, чем похерили онлайн как бы заставив всех ПКбояр купить игру во второй раз что бы не остаться с пустым онлайном.
"А еще ониназывали тебя желтым червяком перетусовали монстру и лут!" Хотя кого ебет/, если [IMHO mode] после перетасовок игра стала как-то бодрее. Да и все доебки до SotFS уровня воя фоннатов SW.
"А еще они
Вообщето земляным черьвяком и жёлтой рыбой.
Забавно, что ведьмак как рпг говно ... несмотря на то, что в целом игра конечно хороша, особенно на фоне остальных ААА
Если как рпг рассматривать игра конечно не очень, качь по сути квестовый, разнообразие оружия и доспехов минимальное. Особенно когда хотя бы 2 уровень комплект школы есть, все что находишь можешь купить хуже. Так понимаю не совсем коректно ее к рпг относить, а к чему более коректно хз. Вот la noire тоже шикарная играя, но официальный жанр Action-adventure так себе подходит. Ибо боевки там почти нет, да и та, так себе. Хотя в целом игра куль
В ЭрПоГэ есть как Action-RPG, к коим относится Возьмак и ключевое слово там Action, так и cRPG, как Невервинтер или Дивинька с Пилларсами, есть ещё jRPG, но это вообще особый зверь. Так что жанр вполне понятен.
Ты ведь в курсе, что буква "c" в аббревиатуре "cRPG" расшифровывается, как "computer"?
Ну и Hack and slash RPG не стоит забывать. Diablo, Titan Quest, Sacred
Ох. Таки объясню популярно и развернуто.
Исторически сложилось так, что первые cRPG были слизаны с настольных ролевок. Все решали броски виртуальных кубов и статы. Потом возможностей у разрабов стало больше, и кто-то умный придумал добавить слегка динамики. Первой ласточкой стал Baldur's Gate, заменивший походовость риалтаймом(!!!). Затем экшОна стало прибывать и в маркетинговых целях, для отделения мух от котлет, придумали поджанр ActionRPG. JRPG, в свою очередь, скорее течение, а не жанр. Вроде как манга, только для ролевок, а не комиксов.
Одновременно с этим шел обратный процесс. В боевики стало модно добавлять "элементы РПГ". Яркий пример карго-культа, когда добавление в игру инвентаря/прокачки/статов считалось "признаком ролевой игры". На самом деле -- нет. Признак ролевой игры, в первую очередь -- возможность отыгрыша. Это, блин, следует из названия жанра.
Hack&Slash же, в большинстве своем, такой возможности не предоставляет, либо же предоставляет очень мало. Цитируя Ленского, в Диабле неплохая ролевая система, но ролевой игрой он от этого не становится.
Исторически сложилось так, что первые cRPG были слизаны с настольных ролевок. Все решали броски виртуальных кубов и статы. Потом возможностей у разрабов стало больше, и кто-то умный придумал добавить слегка динамики. Первой ласточкой стал Baldur's Gate, заменивший походовость риалтаймом(!!!). Затем экшОна стало прибывать и в маркетинговых целях, для отделения мух от котлет, придумали поджанр ActionRPG. JRPG, в свою очередь, скорее течение, а не жанр. Вроде как манга, только для ролевок, а не комиксов.
Одновременно с этим шел обратный процесс. В боевики стало модно добавлять "элементы РПГ". Яркий пример карго-культа, когда добавление в игру инвентаря/прокачки/статов считалось "признаком ролевой игры". На самом деле -- нет. Признак ролевой игры, в первую очередь -- возможность отыгрыша. Это, блин, следует из названия жанра.
Hack&Slash же, в большинстве своем, такой возможности не предоставляет, либо же предоставляет очень мало. Цитируя Ленского, в Диабле неплохая ролевая система, но ролевой игрой он от этого не становится.
Бля-я. "Плохая РПГ -- качаешься на квестах, оружия и доспехов мало!!!"
Пиздец какой-то.
Я не буду аргументированно излагать, почему твое суждение ошибочно. Если вдруг захочешь расширить кругозор, сходи на сайт покойного ЛКИ и почитай статьи Ленского о ролевых играх, как жанре.
Пиздец какой-то.
Я не буду аргументированно излагать, почему твое суждение ошибочно. Если вдруг захочешь расширить кругозор, сходи на сайт покойного ЛКИ и почитай статьи Ленского о ролевых играх, как жанре.
Всем тем, кто записывает CD project RED в светочи индустрии:
я не спорю с тем, что ведьмак3 очень важен для индустрии, втч в том плане, что показал ей очень важные вещи касательно маркетинга и прочих лутбоксов. И за эти вещи действительно стоит топить, но...
Но не рано ли записывать их в светочи индустрии с их скромной историей игр то? На данный момент это выглядит так, будто стоило в ААА выпустить одну игру без лутбоксово-длц-шной лажи - как на тебя начинают яростно фапать.
я не спорю с тем, что ведьмак3 очень важен для индустрии, втч в том плане, что показал ей очень важные вещи касательно маркетинга и прочих лутбоксов. И за эти вещи действительно стоит топить, но...
Но не рано ли записывать их в светочи индустрии с их скромной историей игр то? На данный момент это выглядит так, будто стоило в ААА выпустить одну игру без лутбоксово-длц-шной лажи - как на тебя начинают яростно фапать.
Может ещё скажешь что у Valve скромная история игр?
Основной ДЛЦ-шно лутбоксовый щит и война игроков с ААА начались уже в этом десятилетии, в котором реды выпустили 2 с половиной игры, одна из которых была в начале десятилетия. С точки зрения войны против длц и лутбоксов - реды пока выпустили только полторы игры (ведьмак3 и гвинт). Хороший, качественный и мощный тычок в сторону дядек с глубокими карманами, но он всего один.
Просто мало кто так делает, поэтому Рэды вроде как знаменосцы
Пару недель назад начал 3го ведьмака играть. Страдают от недосыпа теперь.
часов 180-200 и потом может еще столько же на нью гейм + ждут тебя
87 пока что.
ну у меня вышло 180 часов на основную кампанию, длс и почти все побочки да поиск и крафт комплектов (начиная с весны, перед сессией, и до августа почти каждый день по несколько часов иногда с перерывами в несколько дней). После финала Туссента больше не играл, ибо основные побочные кв сделал в процессе, оставив пару заказов на монстров, да один повисший квест, и не стал все комплекты качать. Может при переходе на нг+ займусь этим, но пока что нескольких месяцев у меня нету на это. Ну и сюда можно добавить несколько часов из-за слабого железа (ноут сам по себе не слабый, но в Туссенте порой долго шла загрузка)
Ну я сейчас пока что в Новиграде разбираюсь. И это я ещё каменные сердца не трогал.
оригинал син порадовал, хотя немного попахивает детством. с другой стороны попахивает старыми ультимами и выходом расширенного издания в виде патча
есть надежда на хорошие игры. ремейки или продолжение старых серий...
кстати https://www.old-games.ru/game/122.html Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead может хотя бы русификация есть? уж на ремейк врядли стоит надеяться
кстати https://www.old-games.ru/game/122.html Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead может хотя бы русификация есть? уж на ремейк врядли стоит надеяться
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться