Согласен. Когда движок доработают - ты и не узнаешь, что за тобой следят.
Очень бесила такая же херня с освещением в свитках 5.
сейчас не бесит уже или теперь и ирл в глазах темнеет при резких движениях?
если в 4-х поставить минимальную дистанцию травы, то будет как мультиках, где весна наступает прямо под ногами идущего
если в 4-х поставить минимальную дистанцию травы, то будет как мультиках, где весна наступает прямо под ногами идущего
И это было пиздец как тупо, что можно снизить дальность прорисовки до 1, но до 0 - не, вообще никак. Только ручной правкой конфига.
в дарк соулс так вообще трупы начинают прикидываться что они просто лежат
Это просто недоработки движка
Согласен. Когда движок доработают - ты и не узнаешь, что за тобой следят.
Трава, трава никогда не меняется... в играх...
Привет от Шьямалана
вы не можете спать когда рядом враги
Построил сдуру дом у реки. Ни разу не поспал - рыбы.
Игра класс, но оптимизация и ее деревянность моментами просто убивают.
А то, что даже самый последний алкаш в игре знает приемы блокировки и фехтования, тебя не убивает...
Чо ты преувеличиваешь
Последние алкаши там падают от одного удара
Кем ты там играешь? Травником?
Последние алкаши там падают от одного удара
Кем ты там играешь? Травником?
Говорю на основе своего опыта... Даже при средней прокачке навыков боя, любой крестьянин в игре, любой алкаш в игре может блокировать твои фехтовальные и рукопашные атаки не хуже натренированных охранников. Я сам удивлен, что в Чехии каждый крестьянин знает ай-ки до и блокирует или парирует твои атаки...
Там криво то, что это зависит не от навыков боя, а от силы. Сейчас у меня с любой атаки любой враг после первого блока уходит в нокаут.
Ну так всё правильно, разве не? В реале мастерство без грубой силы тоже не котируется.
Что то мне подсказывает что в игру ты не играл или играл только пролог
Крестьяне-разбойники после одного удара бросают оружие и сдаются или падают в нокаут
Крестьяне-разбойники после одного удара бросают оружие и сдаются или падают в нокаут
У меня подозрение, что это из-за того, что у меня пиратка, а в нее встроена какая нибудь плюшка, типа повышенной сложности боев, если у тебя альтернативная лицензия игры... Как в Серьезном Сэме 3.
Ну, есть такое, когда меня на дороге грабили, там был крестьянин который блокировал каждый мой первый удар по таймингу и сразу наносил контр атаку и если ты тоже блокировал по таймингу и наносил в ответ то он опят ь блокирвоал по таймингу. Его технически убить 1 на 1 только наверное полностью прокачавшись можно было, пришлость искать билжайший камень с которого я пристрелил его, благо они прыгать не умеют.
Может он просто прирождённый воин :D
В годной реалистичной игре должно быть так, чтобы новому игроку приходилось сначала выработать у себя достаточные навыки, не связанные с прокачкой, чтобы сравняться с типичным противником, аналогичного уровня, поскольку всякая, изображаемая в хорошей игре, деятельность в полной мере сложна, а управление нюансами в достаточной степени возложено на игрока. Это касается по крайней мере игр, которые претендуют на реалистичность.
В годной реалистичной игре воины тренируются с детства, а не за пару дней. В играх, которые претендуют на реалистичность, не может быть сына кузнеца, который надев на себя сворованный и отлежавшийся пару дней в "отстойнике" хауберк, причём неподогнанный по размеру, внезапно стал в диалогах рыцарем.
Ага, воевать ходили только рыцари, наемников и ополчения (порой вламывающего пиздюлей этим рыцарям) не было, а в школы фехтования записывали с 7 лет — если придешь позже, уже ничему не научат. Естественно настоящий, подготовленный с детства рыцарь был самым крутым, но были и другие оттенки. Что уж говорить до крестьян, которые конечно очень много в своей жизни повидали рыцарей, чтобы сразу по доспеху отличить бедного дворянина от бриганта.
А уж подгон не-латного доспеха по размеру это вообще не претензия. Что там подгонять, дырку на поясе вправо-влево? Все плюс-минус одинаковые, никто не делал ширпотребные гамбезоны и хауберги под конкретного ополченца/горожанина. Да что там, даже у современных реконструкторов развит вторичный рынок доспехов.
А уж подгон не-латного доспеха по размеру это вообще не претензия. Что там подгонять, дырку на поясе вправо-влево? Все плюс-минус одинаковые, никто не делал ширпотребные гамбезоны и хауберги под конкретного ополченца/горожанина. Да что там, даже у современных реконструкторов развит вторичный рынок доспехов.
>Ага, воевать ходили только рыцари
В тех местах и в то время? Практически всегда.
>Наемников и ополчения (порой вламывающего пиздюлей этим рыцарям) не было
Наемников может и было чуть-чуть, а "ополченец" мог вломить пиздюлей только крестьянину на ярмарке, либо кидаться говном с крепостных стен
>в школы фехтования записывали с 7 лет — если придешь позже, уже ничему не научат
Конечно, научат. Ведь фехтование - это как считать научиться. Пришёл и научился...
>А уж подгон не-латного доспеха по размеру это вообще не претензия. Что там подгонять, дырку на поясе вправо-влево?
Ну, если ты вышел с недельных курсов фехтовальной школы, то конечно потом достаточно просто хауберк в штаны заправить и всё - можно теперь "порой вламывать пиздюлей рыцарям".
Главное что потом в игре латные доспехи также подгоняются дырками.
>никто не делал ширпотребные гамбезоны и хауберги под конкретного ополченца/горожанина
Конечно, никто не делал. Их вообще никто не делал в начале 15 века, в лучшем случае за дедами донашивали. А для горожан и ополченцев уж тем более никто кольчуги не ковал.
Прям в игре в Кодексе написано, что полностью металлический доспех мог приобрести только богатый дворянин. Опять же в игре тебе как оруженосцу выдают набор вещей, который тебе могли дать. А если ты через пару дней начнёшь щеголять в хауберках, а ещё через неделю, как рыцарь из королевского окружения, то немедленно к тебе будут озвучены вопросы где ты это всё взял и за какие такие средства и заслуги. Да ещё и в обход своего пана...
В тех местах и в то время? Практически всегда.
>Наемников и ополчения (порой вламывающего пиздюлей этим рыцарям) не было
Наемников может и было чуть-чуть, а "ополченец" мог вломить пиздюлей только крестьянину на ярмарке, либо кидаться говном с крепостных стен
>в школы фехтования записывали с 7 лет — если придешь позже, уже ничему не научат
Конечно, научат. Ведь фехтование - это как считать научиться. Пришёл и научился...
>А уж подгон не-латного доспеха по размеру это вообще не претензия. Что там подгонять, дырку на поясе вправо-влево?
Ну, если ты вышел с недельных курсов фехтовальной школы, то конечно потом достаточно просто хауберк в штаны заправить и всё - можно теперь "порой вламывать пиздюлей рыцарям".
Главное что потом в игре латные доспехи также подгоняются дырками.
>никто не делал ширпотребные гамбезоны и хауберги под конкретного ополченца/горожанина
Конечно, никто не делал. Их вообще никто не делал в начале 15 века, в лучшем случае за дедами донашивали. А для горожан и ополченцев уж тем более никто кольчуги не ковал.
Прям в игре в Кодексе написано, что полностью металлический доспех мог приобрести только богатый дворянин. Опять же в игре тебе как оруженосцу выдают набор вещей, который тебе могли дать. А если ты через пару дней начнёшь щеголять в хауберках, а ещё через неделю, как рыцарь из королевского окружения, то немедленно к тебе будут озвучены вопросы где ты это всё взял и за какие такие средства и заслуги. Да ещё и в обход своего пана...
Ага коротышку еле убить когда дошел до этого "босса", в честном бою если ты не дико раскачаный стероидный рыцарь и просто шел по сюжету не дроча статы его убить может только китайский задрот, ибо я его в голову уколол 6 раз раз 10 ударил по остальным частям тела, а он резвый как кобыла и убивает каждый раз за свою комбинацию из 4-6 ударов. Это просто кривая боевка(особенно на пк), а не сложности для новичков. Мне пришлсоь его убивать с лука бегая вокруг столба, самое удивительное что 1 стрела в голову убила босса на месте, а до этого я убил сраных 3 часа на попытки его убить, дико ругаясь матом и с порывами удалить игру и обосрать в отзывах стима(не смотря на все ее плюсы). И если бы я 1 такой был, куча статей на форумах и видосов на ютубе как эту поеботу убивать. Кривая и сырая игра, сюжет отмосфера гуд, баги и геймплей не оч, ибо дико криво все реализованно.
Сэр, вы рукожоп. С ним сложно, но с попытки третьей пройти можно спокойно. Вы либо не ту тактику использовали, либо бездумно жали на кнопки. Он не настолько сложный, как опытные щитовики. Самый большой прокол этой игры - баги с квестами.
Кстати да, все боевка разбивается от тактики "выстрелил-убежал",а как только ты приноровишься стрелять прямо в лицо ты становишься непобедим.
Вот не скажи на счет Коротышки. Первый раз убил его случайно, толком не поняв что произошло: молотом прокачанным в 6 сходу зарядил ему раз в голову и два в плечо одной серией, и всё, ролик. Решил переиграть с длинным мечом вкачанным под 9. Измудохался, защиту пробить тяжело, прошел с мечом раза с третьего применяя разные тактики. Так что всё зависит от умений игрока, выбранного оружия и применяемой тактики.
Игра дико кривая спору нет, но сюжет и локации и природа там отменные.
Да что ты знаешь об алкашах...
он просто под прикрытием
Охеренетительная игра. Но в миссии со священником я не смог сесть на скамейку, в результате не смог пройти квест. Начал заново .
Ну это намного лучше, чем когда игра оптимизирована и отшлифована, но сама по себе хуевая.
Игра конечно хорошая , разработчики молодцы . Но она очень сырая , я за много лет не видел такого количества багов которые просто мешают пройти игру . Начиная с монастыря баги просто множатся. Тебе нужно унести товарища который истекает кровью ? Хуй тебе , вокруг тебя из воздуха появится 10-15 неписей которые будут колотить тебя не давая миссию закончить , они тебя не убивают , ибо по непонятной причине ты бессмертен , хотя здоровье на нуле и экран чёрный. Видно только прицел и мечи неписей , которые тебя пиздят по голове пока твой друг истекает кровью . Нужно сыграть в кости чтобы попасть в монастырь ? Хуй тебе , игра просто не засчитает партию . Ты всё-же попал в монастырь ? И даже всё сделал ? Хорошо , тогда мы сделаем все твои вещи краденными и будем постоянно показывать что активированы квесты из распорядка монастыря . Хочешь вылечить человека в монастыре ? Мы не дадим тебе с ним поговорить ! И так далее ...
Бюджет. Сроки.
Для меня самым большим разочарованием было отсутствие массовых заруб а-ля Mount&Blade. Назвать эпической битву 10х10 язык не поворачивается.
Для меня самым большим разочарованием было отсутствие массовых заруб а-ля Mount&Blade. Назвать эпической битву 10х10 язык не поворачивается.
Да , тут ничего не попишешь . Надежда только на патчи , глядишь станет получше . Но ребята всё равно молодцы . Такое сделать не каждый сможет , не говоря уже о том что игру забрасывать вроде не собираются , что в ваше время уже огромный плюс
Жду продолжения уже. Заканчивается на самом интересном месте. Прямо как хороший сериал - только втянулся, распробовал - раз, и конец первого сезона - ожидайте продолжения через пару лет.
Как же меня достало это оправдание, разработчики видели что игра кусок разваливающегося кода и видя это они все равно выпустили игру на рынок.
но теперь у них будет бюджет и гарантированная окупаемость для продолжения. Напомню, что перед 3 ведьмаком был ведьмак-1, с заборчиком по колено, который ведьмак был неспособен перепрыгнуть, и целым вагоном багов.
Классная логика, сейчас мы вам дали почти нерабочий кусок кода, но в следующий раз обязательно он будет нормально работать. Это тоже самое, если бы вместо заказа в кафе вам приносили бурду, а на претензии отвечали, что в следующий раз он нормально все приготовят.
Выпустили, и куча людей играет в этот кусок кода с удовольствием, несмотря на баги, уже сейчас.
Некоторые из разрабов из bohemia interactive и вообще все они чехи, нехрен им было индюшатничать, а лучше бы слились с bohemia interactive и замутили бы на real virtuality, движок как раз для такого рода игр и bohemia interactive им бы помогли. А решили все сами, пили все миллиард лет, а теперь еще столько же будут баги исправлять.
Бля, и правда!.. Надо как можно скорее им подсказать! А ещё, прикинь, можно Сергею Брину из Гугл написать, он ведь русский, чтоб отключил весь интернет в США, а мы бы с китайцами замутили тут свой, с блекджеком и шлюхами.
real virtuality этот случайно не тот движок на котором Арму делают? Тогда нет уж спасибо.
Мне больше всего понравилось, когда игра забыла как открывать двери: анимация открывания проигрывается, текстурка двери открывается, но невидимый барьер остается, это особенно весело когда тебя запирает в каморке метр на метр.
Очень странно что ни кто не обхуесосил игру. Она не заслуживает высоких оценок и за тьмы глюков и багов.
Мы живем в очень странном мире, я например не понимаю, почему новый вульф все так любят, ведь он гораздо хуже первой части по всем фронтам.
"Первой части"
Это которая в 81-м году что ли была?
Это которая в 81-м году что ли была?
В эту часть я играл ещё в 90е, но она возможна гораздо лучше The New Colossus.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!